FG Иллюстрация Spot Environment Science.

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии

Быть :: [MEI] Уильям·Каннинган
[MEI] Мэри·установить·Каннинган
Переводить :: Huang Runhua Sun Ying Характер число:760 000
Книга № 9787533699523 Страница Номер: 448
вне Издание: Чжзеджянская пресса Распечатать Чжан: 28
линейка дюйм:889 мм×1194 мм открыть Бен: 1/16
Версия Времена: сентябрь 2020 года, первое издание Пакет Кадра: твердый переплет
Распечатать Время: первая печать в сентябре 2020 года Конечно Цена: 198,00 Юань

краткое введение
Жизнь неотделима от окружающей среды, но теперь мы сталкиваемся с все больше и больше экологических кризисов.Как люди могут нести тяжелую ответственность за спасение окружающей среды·В этой книге есть 15 глав, и темы каждой главы являются ясными, независимыми и взаимосвязанными.Первая глава позволяет нам понять окружающую среду и экологическую науку; *, вводит существующую экологическую политику и предлагает цели и технико -экономические методы устойчивого развития.
Выбор редактора
Комплексное понимание современного кризиса окружающей среды, богатых и конкретных случаев передает связь между окружающей средой и людьми.
Точные данные, положительные и справедливые представления, всеобъемлющие обновленные научные исследования и расширенные столбцы наблюдения.
От одного вида до мировых ресурсов, это важная экологическая проблема с глобальной перспективой.
Какова подходящая позиция людей в природе·Как мы можем защитить окружающую среду, которая зависит от выживания·Эта книга скажет вам.
Будущее мира формируется вами.

ПервыйГлава 1 Понимает нашу окружающую среду ... 1
1.1 Понять нашу среду ... 3
1.2 Вопросы и возможности ... 4
1.3 гуманитарные науки в области окружающей среды ... 7
1.4 Наука помогает нам понять окружающую среду ... 11
1.5 Критическое мышление ... 17
1.6 Откуда взята концепция окружающей среды ... 19
Резюме ... 25
Глава 2 Система окружающей среды: цикл контакта, кружок кольца и обратной связи ... 27
2.1 Система означает взаимодействие ... 29
2.2 Элементы и жизнь ... 31
2.3 Энергия ... 35
2.4 Поддержание энергии жизни ... 3
2.5 от видов до экосистем ... 40
2.6 Биохимический химический цикл и процесс жизни Земли ... 43
Резюме ... 50
Глава 3 Эволюция, взаимодействие видов и биологическое сообщество ... 51
3.1 Эволюция приводит к разнообразию ... 53
3.2 Взаимодействие видов создает сообщество видов ... 60
3.3 Рост группы видов ... 65
3.4 Характеристики сообщества зависят от видового разнообразия ... 68
3.5 Сообщество динамично и со временем изменяется ... 73
Резюме ... 77
Глава 4 Население 79
4.1 Текущие темпы роста населения очень разные ... 80
4.2 Перспективы роста населения ... 82
4,3 Рост населения зависит от многих факторов ... 84
4.4 плодовитость влияет на культуру ... 90
4.5 Трансформация населения приводит к стабильному масштабам населения ... 92
4.6 Планирование семьи дает нам право выбирать ... 95
4.7 Какое будущее мы создаем ... 95
Резюме ... 97
Глава 5 Биологическая группа и биологическое разнообразие ... 99
5.1 Земельная биологическая группа ... 101
5.2 Морская среда ... 108
5.3 пресноводная экосистема ... 112
5.4 Биологическое разнообразие
5.5 Преимущества биологического разнообразия ... 115
5.6 Что угрожало биологическому разнообразию ...... 116
5.7 Защита исчезающих видов ... 126
Резюме ... 130
......

Уильям·Каннинган, почетный профессор Университета Миннесоты, продолжался 36 лет преподавания в планах ботанического, генетического, клеточной биологии и биологической защиты.В 1963 году он получил докторскую степень по ботанологии в Косасе и в течение двух лет работал постдокторским исследователем в Университете Пердью.Он был приглашенным ученом в Швеции, Норвегии, Индонезии и Китае.Доктор Каннинган стремится к образованию и преподаванию на стадии биологии бакалавриата.Он начал свою преподавательскую карьеру из структурной биологии.——Выдающаяся награда за обучение и“Amoco”Награда выпускников.
Мэри·установить·Каннинган был привержен экологическим исследованиям географических и географических информационных систем (ГИС) и колледжа Васа.Ее исследования включают в себя проблемы ландшафта, которые используют ГИС для оценки защиты и биологического разнообразия.Она заинтересована в понимании сущности разрушения окружающей среды травы и влияния на сообщество птиц.В сельскохозяйственном ландшафте, который она изучала, включали рабочие ландшафты, использование ресурсов, разрушают среды обитания диких животных и эстетику ландшафта.Мэри·Энн получила докторскую степень по географии в Университете Миннесоты, Университете Орегона и степень бакалавра в области геологических степеней в колледже Калтон.












