8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

[Установите 5 томов] История яркой почвной пигментной изобретения+Водный пароль+Руководство по коллекционеру облаков+Bird's Sky+Weed Story естественно

Цена: 4 163руб.    (¥196.99)
Артикул: 618989313095

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.8947руб.
¥ 108 32.8694руб.
¥118.52 504руб.
¥13.6288руб.


Введение

9787544770880Яркая грязь: История изобретения пигмента

9787544777957Водный пароль

9787544774970день птиц

9787544771344Руководство по коллекционеру Yuncai

9787544729352История сорняков



Оглавление

Рисунок Предисловие Глава D Взгляд смотрящего—&-Ученый в студии D. Глава 2. Захват радуги.—&- О физике и химии цвета Глава 3: Печь Вулкана—&- Древняя технология пигментов. Глава 4. Секретный рецепт.—&-Художественное наследие алхимии Глава 5 Мастер света и тени—&-Слава Возрождения Глава 6 Древнее золото—&-Возрождение простой палитры, глава D7 «Цветные металлы»—&-Синтетические красители и зарождение химии цвета Глава 8: Царство света—&-Яркий эффект импрессионизма Глава 9 Страсть к фиолетовому цвету—&-Индустриализация красителей и пигментов. Глава 10. Полуночная тень.—&-About Blue D Глава 11 Художник Времени—&-Постоянно меняющийся холст Глава D Глава 12 Захват цвета—&-Как искусство появляется в репродукции

Диаграмма

Предисловие

Глава D: Взгляд смотрящего—&-Ученый в студии

Глава D2: Захват радуги—&- Физика и химия цвета

Глава D3: Кузница Вулкана—&-Древняя технология пигментов

Глава D4 Секретный рецепт—&-Художественное наследие алхимии.

Глава D пятая: Мастер Света и Тени—&-Слава Возрождения.

Глава D Шесть Древнего Золота—&-Возрождение строгих цветовых палитр

Глава D. Семь разноцветных металлов.—&-Синтетические красители и зарождение химии цвета

D Глава 8 Царство Света—&-Яркий эффект импрессионизма

D Глава 9. Страсть к фиолетовому—&-Индустриализация красителей и пигментов.

D Глава 10. Полуночная тень.—&-О синем

D Глава 11 Художник Времени—&- Постоянно меняющийся холст

D Глава 12. Захват цвета—&-Как искусство появляется в репродукции

D 13 Глава  Сердце лучше материи—&- Цвет как форма в модернизме.

Глава D Четырнадцатая Чистое Искусство—&--Новые материалы, новые горизонты

Аннотация

Библиография

индекс

Отображать всю информацию
Рекомендуемая рекомендация

Книга «История искусства на палитре», выигранная на D18-й выставке YX, интерпретирует совместную эволюцию искусства, науки и культуры!
«Яркая глина: история изобретения пигментов» рассказывает об истории западного искусства с химической точки зрения, рассказывая об изобретении и процессе улучшения различных пигментов, а также об их применении в искусстве и более широком общественном производстве.Читатели могут узнать, как химические процессы привели к возникновению пигментной системы западной живописи и насколько важно художники и школы живописи принимали и использовали новые материалы.АвторFLP&миддот; Бауэр является лауреатом британской премии Aventis Science Book Award.Обладая необычайной способностью контролировать и организовывать материалы, он пишет на эту тему всеобъемлющим образом и распространяет содержание на науку, искусство, историю, язык и другие культурные уровни. Примеры, аллюзии и анекдоты перемежаются друг с другом, что значительно повышает читабельность книги.После того, как английская версия книги «Яркая глина: история изобретения пигментов» была опубликована, она вошла в шорт-лист премии Национального кружка книжных критиков 2002 года.Оно постоянно переиздавалось и стало бестселлером, получившим высокую оценку читателей, особенно художников.Китайскую версию рекомендует искусствовед Фань Цзинчжун с предисловием.

 

 
Чтение в Интернете

Художники эпохи Возрождения брали заказы от богатых покровителей и имели широкий выбор материалов. Характер заказа определял, будет ли картина написана на фреске, на грунтованном дереве или, все чаще, как в XVI веке, на расписном холсте («Рождение Венеры» Боттичелли (ок. 1485) было одной из самых ранних крупномасштабных картин на холсте).Но какие цвета он выбрал для изображения красного, небесно-голубого, листьев и телесных тонов?Большую роль в этом играют покровители.Например, в 1434 году Патрон Дж. спросил фламандского художника Саладина.&Миддот; Германия&миддот; Штеффеля, образ Богородицы, который он написал для алтаря францисканской церкви в Генте, должен был иметь одеяние из золотой парчи и изящное“Синий&Обведена ультрамарином (ультрамарином или азуритом) и глазурована малиновым лаком.1446, Ники Турне.&Middot;Контракт на строительство церкви Святого Петра в Балате и Антуане также предусматривал использование азурита.Посетители знали, что делают; получив свободу действий, художники, как правило, были бы бережливы, используя индиго или индиго вместо дорогих синих пигментов.Дирик&миддот; «Тайная вечеря» Боттса (1464 г.)&-1468) не содержит ультрамарина, только азурита, возможно, потому, что в контракте нет пункта о материале.Александр&Теру сказал об использовании ультрамарина в эпоху Возрождения:“Какая скупость не была бы прощена там, где можно было обойтись ультрамарином?&рдкво;Иногда подрядчики идут на такие компромиссы, чтобы сократить расходы: скульптор Отмар&Middot; поклонник&Ауманну сказали, что материал, использованный для его работы 1593 года в церкви Св. Мартина в Ивре, был либо большим зеленым, либо различными более дешевыми медными синими цветами.В таких случаях посетители могут умолять художников использовать свои навыки, чтобы более дешевые краски выглядели лучше.Гильдии ремесленников соблюдают такие стандарты, насколько это возможно.Их правила запрещали членам заменять худшие материалы лучшими: правила 1315–1316 годов запрещали флорентийским художникам использовать азурит вместо ультрамарина, а сиенские правила 1355 года запрещали замену киновари высшего качества латеритом или суриком.Перед лицом небрежных работодателей гильдиям, возможно, придется бороться за интересы своих членов.Более того, художники оказались во власти инфляции: около 1497 г.&миддот; Липпи вынужден сыграть с Филиппо Фиорентиной&Миддот; Судебный иск был подан наследниками Строцци, которые поручили ему украсить часовню Санта-Мария-Новелла; У Липпи закончились деньги еще до завершения работ из-за роста цен на краску.Прекрасные красные озера были дорогими в 15 и начале 16 веков, а их производство все еще было редким и требовало специальных навыков.Поэтому нередко эти пигменты указывали в контрактах, как в контракте Саладина.Тот факт, что озеро заменило алхимическую киноварь в качестве благороднейшего красного цвета, очевиден из общепринятой в скандинавском искусстве практики использования последней в качестве основного цвета первой.Посетителей не особо волновал желтый, зеленый или черный цвет, которые были относительно дешевы; поэтому художники предпочитали использовать оловянно-желтый цвет вместо более привлекательного, но и более дорогого аурипигмента.Лукас&миддот; Кранах — единственный известный немецкий художник того периода, который использовал аурипигмент В.—&- Можно предположить, что это не связано с тем, что у него есть собственная аптека, поэтому он может в любой момент добыть более экзотические материалы.