Как изменить подлинную пищу CITIC, как изменить нашу человеческую и глобальную историю, Фели Пиффл, Южный Дото, чтобы понять историю мировых рецептов, историю уникальной глобальной цивилизации мира

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии
Знайте мир на столе и поймите процесс человеческой цивилизации из рецепта.История глобальной цивилизации с уникальной перспективой, о“ есть&Rdquo; энциклопедия!Следуйте хорошо известному историку Айсто и оцените историю еды“ восемь революций”

Название: Как изменить пищу на нашу человеческую и глобальную историю
Цена: 68,00 юань
Автор: Philippffer South Dormesto
Дата публикации: 2020-03
Номер страницы: 354
Кадры: твердый переплет
Книга: 32
ISBN:9787521711875

"* Эта книга получила премию Guo Cooking Professional Association Zui Jiajia Food Phise Award. Автор Amesto также выиграл национальную национальную награду за продовольствие испанского за его выдающуюся исследование по истории продовольствия.
* Первое издание Sui Shuo "Food Future" - изысканный буклет!Shinrui Weekly сотрудничает с культурой Синси, в том числе четыре темы продовольствия, в том числе новое недавнее интервью с автором Фернандо Аместо, а затем обсудите с вами&Ldquo; индустриализация продуктов питания” еда в будущем!
1. История глобальной цивилизации, написанная уникальной перспективой, в сочетании с человеческой диетой и развитием глобальной истории, приведет вас к тому, чтобы понять весь мир из таблицы.Еда требуется не только и жизненно важное удовольствие для выживания, но и выборка исторической сноски и культуры.За ежедневной диетой у людей есть сотни тысяч лет цивилизации.Отныне сделайте прямолинейность“ еда&РДКО;!
2. Один о“ есть&Энциклопедия rdquo; широко вовлечена в охоту и уникальность, что позволяет нам более глубоко понять ежедневные калории.Каково общее существование вегетарианцев и каннибалов?Улитки - самые ранние цели животноводства?С другой стороны, пшеница - правители земли?Можете ли вы представить, что в итальянской кухне нет помидоров, а в сичуанской кухне нет перца?Откройте этот роман и выученную работу, подоржите свой здравый смысл и обогатите свой обеденный стол, чтобы поговорить о средствах.
3. От доисторического письма до эпохи индустриализации присутствует восемь основных в истории развития продуктов питания.&Ldquo; революция”.Как предок, который положил мясо на огонь, и вы, кто поместил фаст -фуд в микроволновую печь?Огонь, выпас, сельское хозяйство, экологические обмены, индустриализация продуктов питания…… именно эти“ есть&Революция rdquo; революция сформировала наши источники пищи и привычки в еде сегодня, а также отражает эволюцию отношений между людьми и людьми, людьми и природой.
4. Автор Amesto -известный ученый и ведущий программы BBC. The New York Times провозглашается как историк супа Беттхаби и Бростеля.С глубокими академическими навыками, сложным профессиональным опытом и ярким письмом, он осмотрел динамичное развитие человеческой диеты с различных точек зрения, таких как экологическая, социальная, религия, наука, империализм, индустриализация и глобализация. Это открывает глаза.Культура Синши собирается запустить больше работ Amesto, так что следите за обновлениями!"

"Каждому нужна еда, и большинство людей любят есть еду, но немногие смеются гарантировать, что они понимают еду.Перед лицом полных сокровищ вы можете увидеть калорий, коэффициент питания, цену, но некоторые люди могут увидеть культурную этикетку и исторический знак.У известного гурмана Брия Савалан есть поговорка:“ скажите мне, что вы едите, я скажу вам, что вы есть.” вещи на диске несут различную информацию о человеческом прошлом и настоящем: наша идентичность, наша позиция в обществе и наше общество в мире.“ что есть&rdquo“ как есть&История развития Rdquo; также является изображением процесса человеческой цивилизации.
Филипп&Булл; Фернандо-Аместо поймал это остро.В этой открытой книге он сосредоточился на восьми диетах, которые были глубоко переплетены с человеческой цивилизацией.&Ldquo; революция”, представляющий один“ глобальная история съедена&rdquo
Использование огня открыло прелюдию к цивилизации, и родились уникальные кулинарные навыки людей.“ есть&Rdquo; с самого начала было переносится много ритуальной и трансцендентности.“ есть&Rdquo; с различиями между гражданскими лицами и высоким уровнем уровня, значение, стоящее за этими диетами, также запечатлено для нас сегодня.От охоты до животноводства, от сбора до сельского хозяйства, далекая революция в истории пищи также принадлежит к большому скачке человеческой цивилизации.Впоследствии империализм и иммигранты разбили границы различной пищевой культуры.&Ldquo; Columbus Communication” переопределяет глобальное распределение ингредиентов.Вступление в современное, крупная индустриализация продуктов питания в имплантировала чистую, быстро и стандартизирована в наши привычки в еде……
Этот необычный набор повествования, вдохновляющих идей, вдохновляющих пищи до доисторического размножения улиток до древних римских банкетов, от консервированных пищи до гамбургеров быстрого питания, а также удвоения в учебных заведениях заставит ваши мысли, а аппетит будут удвоены."

"Глава 1: Изобретение кулинарии—&Mdash; первая революция
  Огонь приносит изменения
  Первоначальная пищевая технология
анти -приготовленная волна
Глава 2: Значение еды—— еда - это ритуал и магия
логика обычаи пищи
  Священная и неуважительная пища
  диетическая терапия магия
питание колдовство
  богатое питание
Глава 3: Революция животноводства—— от“ Коллекция” еда&LDQUO” еда
  Pioneer Sunail
&Как насчет NBSP; размножение?Все еще не размножается?
&Nbsp; инстинкт животного хозяина
  морская охота на море
Глава 4: Съедобная Земля—— посадка съедобных растений
  почему люди должны быть фермерами?
великое гермореан
пшеница—— Завоеватель мира
  Super Block и Rhizome растения с силой принятия решений
Глава 5: Еда и класс—— социальное неравенство и рост диеты с высоким уровнем
  Sumid достижение
&Nbsp; рост пищи
  дворцовые блюда буржуаза
  трансцендентность класса
суд без суда?
ГЛАВА VI: исчезает лимины пищи—— История еды и культуры отдаленное общение
  Крестные препятствия на диете
  нарушение препятствий: Эффект империи
  Торговля - это история официанта: соль и специи
Глава 7: Эволюция вызовов—— История еды и экологических обменов
“ bangti&Rdquo; путешествие
  Глобальное вкусовое общение
революция на равнине
  банановая траектория
  миграция кукурузы
картофель, сладкий картофель
сладкое использование
  Тихоокеанская граница
Глава 8: Гигант кормления—— История индустриализации продуктов питания
  Индустриализация в 19 веке
  современная революция в производстве, обработке и поставок
изобилие и голод
  последний этап революции
  Science Monster сохранился в еде
еда:“ есть&Индустриализация rdquo;"

"Хорошо известные историки, также известный хозяин программы BBC (British Broadcasting Corporation), были высоко оценены New York Times как историк Бишак, Тонг Йиби и Бродель.Его объем исследований охватывает многие профессиональные области, такие как история окружающей среды, история мысли, исследования испанской и латинской Америки, глобальная история и т. Д., И их преподают во многих средних школах по обе стороны Атлантики, включая королеву Марию Лондона, Оксфордский университет, Университет Университета Тавц, Университет Мадридского Конфтона, в настоящее время является профессором кафедры истории Университета Вирджин.
В Фернандо-Аместо есть много работ, в том числе «концепция изменений мира», «цивилизация на земле», «Великий исследователь» и «5сот лет Америки» и т. Д., Которые были переведены на 27 языков И хорошо известны во всем мире.Его новая работа «Великая история человеческой концепции» будет опубликована Синси культура.Эти работы завоевали для него много наград, таких как Джон&Миддот; Картер&Middot; Браун Медаль, Селтикс Британского национального морского музея, книга Награды Мировой истории и т. Д.Из -за своего выдающегося исследования по истории продовольствия он также получил национальную национальную награду за продовольствие.В 2017 году Фернандо Аместо завоевал высшую честь гуманитарных наук, присужденных испанским правительством—— мудрый Афангсо Десятый Крест."

"Огонь приносит изменения
Устрицы не едят так.Вы часто можете видеть проницательные посетители в ресторане, или дразнить устриц, либо сжимать лимон, обернутый в ватную марлю, налейте на устрицы, либо налейте на него странный уксус, либо посыпать несколько капель красного и яркого. Табаско (Табаско), или другой пряный острый острый соус с прямыми глазами и горлом.Это провокационный ход. Намерение состоит в том, чтобы стимулировать эти моллюски и заставить их забрать свет перед смертью.Это всего лишь небольшая пытка, и вы иногда чувствуете, что видите, как тело жертвы поворачивается или отказывается.Затем едоки подняли ложку, откроют раковину, отпустили устриц из обстрела и скользнули в холодную серебряную ложку.Он поднял это скользкое программное животное и послал его на губы. Глянцеть устрицы и серебряный свет посуды были освежающими.
Большинство людей любят есть такие устрицы, но это означает, что они потеряли полные и настоящие устричные моменты.Вы должны отложить в сторону эти приборы, поднять оболочку ко рту, головы назад и использовать зубы, чтобы соскрести этого маленького парня из его гнезда, попробовать сок морской водой и пусть он слегка остановится на языке, так что Что вкусовые рецепторы веселые, а затем вы его глотаете. Если вы этого не сделаете, вы потеряете свой исторический опыт.В течение долгого времени люди, которые едят устриц, приходили попробовать сильный запах вонючих вонючий в раковине и не высушили с ароматным кислой соусом, который можно удалить.Осониус, поэт Галлии, очень любит“ этот сладкий сок, смешанный с чудесным морским вкусом”.Есть современный эксперт по устрице, который говорит: вы стремитесь получить&Ldquo; резкая интуиция моря, и все морские и ветер…&Hellip; вы едите море, вот и все, но под магическим циферблатом есть прекрасное чувство из воды, проглоченных в воде.”.
В современных западных кулинарных блюдах устрицы имеют свой уникальный статус, и их можно есть без приготовления пищи или убийства.Устрица ближе всего к нам“ натуральный&Rdquo; еда может быть названа достаточно единственной, чтобы быть коронованным“ натуральный вкус&Rdquo; это прилагательное блюда, и это утверждение не является следствием насмешек.Конечно, при употреблении устриц в ресторане обученные эксперты будут использовать полный набор процветающих фестивалей. Это подходит для вас, чтобы иметь дело с устричной оболочкой для вас и устремлена.До этого устрица не была сокровищем небес, и она не была поднята на каменной стене или в ридди. Обратите внимание на рост, а затем собирайте его приготовленными руками.Тем не менее, устрицы - это продукты, которые объединяют нас с предками.Обычно считается, что, поскольку люди, наши предки ели сырые устрицы для приема питания, и это именно то, как вы едите устриц.
Некоторые люди всегда хватают грушу или зерно арахиса, и они всегда думают, что слышат жемчуг и арахис.Даже если вы похожи на этих людей, вы все равно должны признать, что в современном западном кулинарии, за исключением нескольких грибков и морских водорослей, устрицы на самом деле являются самыми большими.“ натуральный&Rdquo; еда.Овощи и фрукты, которые мы едим, были тщательно отобраны и улучшены для поколений с момента поколения поколений.“ дикий&Rdquo; Berry не исключение.Устрица - это существо, оставленное естественным процессом устранения. Без улучшения человека разнообразие будет значительно отличаться от различий в области моря.Более того, мы съели это, пока устрица была жива.Есть больше продуктов других культур, таких как австралийские аборигены, которые любят есть деревянные карманные мотыльки. Когда личинка жирная, в их теле все еще есть неограниченные мозги, и они будут соскреблены от резинового дерева; nienet В арктическом круге жевал вши, которые он поймал сам,“ как есть сахар&Пара rdquo; nuer в Южном Судане, говорят, что они будут кормить вшей друг друга из волос, чтобы показать свою любовь друг к другу;; эфиопы любят есть соты, скрытые в пчелах; мы едим устриц.Писатель Маум сказал, что есть виды, которые едят устриц.“ я раздражен”, да“&Rdquo; и это железо определенно будет называться искренним печалью в «Приключении в зеркале Алисы».Кроме того, устрицы - это довольно необычная продукция, потому что устрицы восхитительны, как только готовят.Британцы добавят их к начинке фракции по талии говядины, оберните мясо бекона, перекосившись на шашлыки, или налейте толстый слой сырного соуса толстым слоем вкуса.&Ldquo; Rockefeller Oyster&rdquo“ MAS GREV OYSTER&Rdquo; такие блюда, как rdquo; или, добавить яйца, жареные в знаменитые блюда в Xiamen, Китай; или нарезанные устрицы в качестве наполнителей теленок или других блюд, все эти методы должны скрывать, чтобы скрыть вкус самого устриц.Иногда творческий рецепт является относительно успешным. Однажды я ел довольно хорошее блюдо из устриц в отеле Афины Темпл в Лондоне. Устрицы были немного приготовлены с вином и уксусом, а также Бехеле, который был колючим с небольшим вкусом шпината.Такая попытка - это весело и весело, но в сфере гурманов трудно превзойти.
Устрицы являются экстремальными случаями. Однако все сырые продукты имеют очаровательные места, потому что сырая пища действительно является ненормальной, что, очевидно, связано с предшественником цивилизации и даже стадией людей в истории эволюции.Существует не так много странных и странных агрегатов, уникальных для людей. Приготовление пищи - это одна из них. Причина, по которой это называется странным и странным замком, заключается в том, что с естественной точки Действительно странный ход.Одним из самых длинных и несчастных исследований в истории является преследование этого путешествия человеческой природы. Люди опираются на то, какие характеристики исследования являются причиной, по которой люди коллективно отличаются от других животных.Это преследование всегда было бесполезным. До сих пор есть только один тест, который можно проверить, чтобы различать людей от других видов, то есть мы не можем успешно спариваться с другими животными.Другие так называемые человеческие черты неприемлемы или невероятны.Некоторые говорят, что звучит заслуживает доверия, но недостаточно строго.Мы сказали во многих словах“ сознание”“ сознание” что это за вещи?“ сознание”.Мы утверждаем, что только у людей есть язык, но если у нас есть способность общаться с другими животными, они, вероятно, опровергат это утверждение.Мы относительно креативны в решении проблем; мы также можем считать адаптируемым и можем жить в разных средах.Мы используем инструменты— особенно при использовании ракет, его руки довольно умные.Мы амбициозны в создании искусства и конкретной реализации воображения.В некотором смысле, в вышеупомянутых случаях разрыв между поведением человека и другими видами огромный, поэтому мы можем быть уверены, что характеристики двух действительно разные.С точки зрения использования огня, мы действительно гениальны. Хотя некоторые обезьяны научились использовать огонь после обучения, но хитрости очень ограничены. Есть лишь небольшая сигарета, жгучие ладана или наблюдать за огнем. Вы можете учиться на руководстве людей. ПолемВ то же время, только люди взяли на себя инициативу использовать огонь с древних времен.Есть много признаков того, что люди являются людьми, и кулинария также является одной из них, но у нее есть серьезные ограничения, то есть в долгой человеческой истории, кулинария - это инновация, родившаяся на поздней стадии.Нет никаких доказательств того, что кулинария имеет историю 500 000 лет, и приготовление пищи может возникнуть из доказательств 150 000 лет назад, и это не может быть полностью убеждено.
Конечно, все это зависит от того, что означает SO -названная кулинария.Как сказал древнеримский поэт Вирджил“ наземная приготовление пищи&Rdquo; terram excoqure, некоторые люди считают, что сельское хозяйство - это форма приготовления пищи, обнажая почвенные блоки под палящим солнцем и превращая землю в испеченное семя над духовкой.Животные, у которых есть сильные желудки для обучения пищи путем жевания и рефлюкса, почему бы не быть классифицировано как приготовление пищи?В охотничьей культуре, после захвата добычи, охотники часто вознаграждают себя, и они не полностью усваиваются в животе добычи. Таким образом, они могут немедленно восстановить свою жизненную силу, потребляемую во время охоты.Это натуральная и примитивная кулинария, и это самая ранняя обработка пищи, известная на сегодняшний день.Многие виды, в том числе люди, люди, сначала выплюнут пищу и кормит их детям или старым и слабым, чтобы последний мог есть.Независимо от того, тепло ли пищу во рту, лучше разложить желудочный сок или жевать и укусить, она применяется к какому -либо процессу нагревания пищи.Как только вы кладете пищу в воду и дрейфуете, вы начинаете обрабатывать пищу при переработке, а некоторые обезьяны делают это перед едой орехов.Тем не менее, есть действительно странные люди, которые действительно зависимы от сырой пищи, и они любят глотать еду вместе с почвой.Фермерский дуб в романе "далеко от безумной толпы", затем“ у меня никогда не будет суеты по самой чистой почве”.Как только вы сжимаете лимонный сок на устрицу, вы начинаете трансформировать устрицу, которая меняет его текстуру, вкус и вкус. В широком смысле ее можно назвать приготовлением.Закапливать пищу в течение длительного времени - это то же самое, что и нагревание или курение, что также будет трансформировать пищу.Повесить мясо, чтобы сделать его подозрительным, или отложить мясо, чтобы сделать его слегка испорченным. Это метод обработки. Цель состоит в том, чтобы улучшить текстуру мяса и облегчение переваривания. Это, очевидно, древняя технология Это было приготовлено с огнем.Высыхание воздуха - это специальная технология подвешивания, которая может сделать некоторые продукты полностью химически изменяться.То же самое относится и к методу захоронения. Эта техника была очень распространена раньше, что может способствовать ферментации пищи. Теперь он редко встречается в западных блюдах, но слово Gravlax (нордический маринованный лосось) имеет этот древний стиль.&Ldquo; погребенный лосось”.Кроме того, есть несколько видов сыра, используемого для использования похоронены“ подобная кулинария&Rdquo; традиционные методы должны быть похоронены в почву и мариновано при создании, но теперь они представлены химическими раскрасками, чтобы сделать поверхность сыра тускло.Некоторые кочевые кочевые народы прижали мясо в седло во время долгого путешествия, используя пот для лошадей, чтобы надеть мясо и гнить мясо, чтобы поесть.Размешайте молоко, чтобы сделать сливки, чтобы превратить жидкость в твердые вещества, молочно -белые в золотой, как алхимия.Метод ферментации еще более удивитель, потому что он может превратить утомительную основную пищу в жидкость агара нефрита, чтобы люди изменили свои слова и дела, избавлялись от подавления, вызывали вдохновение и вошли в творческое поле.Поскольку все эти методы трансформации пищи настолько удивительны, почему это чрезвычайно хорошо для приготовления сырого огня?
Если есть действительно ответы, ответ - это влияние приготовления пищи на общество на общество.Приготовление пищи с огнем является одним из величайших инноваций в истории. Это не потому, что приготовление пищи может изменить пищу (многие другие методы имеют такой эффект), а потому, что она изменила общество.Как только сырая пища приготовлена, культура начинается здесь.Люди едят у костра, и костер стал местом, где люди общаются и встречаются.Приготовление пищи -это не просто способ приготовления пищи. На этом основании общество сосредоточено на центрированной еде и временем времени еды.Приготовление пищи приносит новые специальные функции, веселье и ответственность за общие благословения.Это более креативно, чем еда вместе в одиночестве, что может способствовать установлению социальных отношений.Это может даже заменить поведение еды вместе и стать ритуалом, который способствует сочетанию общества.Когда пионер Антропологии Тихоокеанского острова, Маринновский учился на Тробрианских островах в Тробриане, ритуал очень привлекал его внимание, то есть Киривина в прошлом году в прошлом году одновременно за жертву, большинство ритуалов на фестивале распределяют еду.Во время барабанов и танцев они собрали еду и накапливали, а затем подняли их на каждое домашнее хозяйство, чтобы каждая домохозяйство могла есть в частном порядке.Большинство культур действительно начали есть как кульминацию фестиваля, но фестиваль острова Кирвина“ никогда не достиг кульминации вместе…&Хеллип; элементы церемонии существуют в процессе подготовки”.
В некоторых культурах метафора приготовления пищи на всю жизнь.Например, аборигены Калифорнии поднимали женщин, которые только что произвели, и въезжали подростков в вытаскиваемые выбоины на земле, а затем складывали на них коврики и горячие камни.В других культурах приготовление пищи становится священным ритуалом, который не только способствует появлению общества, но и рассеянным дымом и пар во время жертвы, а также питает Шан Канг.Ама внук думает“”.Концепция, которую они суммировали, большая часть общества была отражена по крайней мере в некоторых поведениях кулинарии.Японцы обычно называют едой“ королевский фанат”, буквально смысл“ респектабельный рис&Rdquo; это не только отражает, что рис является незаменимой основной пищей в еде в Японии, но и отражает социальную природу еды.&Mdash; на самом деле следует сказать, что это правильный социальный статус.Ритуальные блюда стали стандартом для измерения срока службы.Когда появится новая жизнь, родственники и друзья соседей дадут красный рис или рис с красной фасолью в качестве поздравлений; когда дети полны возраста, родители сделают маленькие ноги детей на фрагментах рисового пирога родственникам и друзьям.Когда новый дом завершен, вы должны поклоняться двум рыбе, чтобы поблагодарить Бога. Когда вы остаетесь в новом доме, вам нужен банкет для соседей.В конце свадьбы новички должны дать еду гостям, часто в форме крана или тортов или рыбных тарелок. Краны и черепахи являются талисманами, символизирующими долговечность.Во время похорон и табу появятся другие виды блюд.
[В индийском обществе] правила питания чрезвычайно важны, и эти правила отмечены и поддерживают социальные границы и различия.Разные фамилии отличаются. Это отражено в пище. Некоторые виды пищи можно разделить с другими фамилиями, а некоторые не могут…&Hellip; сырые продукты могут распространяться между всеми фамилиями, а приготовленные продукты не являются, потому что приготовленная пища может повлиять на чистое состояние фамилии.
Приготовленные продукты также имеют более тонкую классификацию. Варенное с водой отличается от жареной пищи со сливками.Жареные продукты можно обменять между большим количеством фамилий, в то время как вареные продукты сильно ограничены.В дополнение к тому, можно ли обменять и обменять еду, некоторые люди в специальном статусе также имеют конкретные привычки питания и правила диеты.Например, самая высокая и чистая фамилия должна быть вегетарианской.“ менее чистая фамилия может есть мясо и напиток; в то время как поведение некоторой суки по еде, очевидно, указывает на минимум ее фамилии”.Тау третьего класса района Данг (Данг), Непал, не обменивался едой с людьми с более низкими фамилиями и не позволял низкому -начальникам есть в своих домах, но они ели свинину и мясо мыши.Сложные табу народа Фиджи делают их целью быть готовым учиться.На Фиджи, когда некоторые конкретные группы едят вместе, они едят только пищу, которая дополняет друг друга; если присутствуют солдаты, лидер ест захваченных свиней вместо рыбы или кокоса. Эти два должны быть оставлены для солдат.
Прямо сейчас, в современной культуре, то, как мы называем сырой пищей, было тщательно блюдом перед подачей.Мы должны принять“ мы говорим о сырой пище” такой четкий термин, потому что&LDQUO” концепция, которая на самом деле создается культурой, или, по крайней мере, концепцией культивирования культуры.Как правило, мы не готовим как можно больше, прежде чем съесть большинство фруктов и определенных овощей. Мы считаем само собой разумеющим латук.Только когда вы сталкиваетесь с едой, которая обычно готовится и есть, но можно есть сырая пища, мы специально указали, что это сырая морковь или сырой лук.В западных странах рыба и мясо на столе свежих свежих слишком необычны, что напоминает значение подрывного и риска, варварского и примитивного.Китайцы традиционно различают варварское племя в соответствии со степенью открытия&LDQUO” fanhe&LDQUO&Fan; Fan, Запад также имеет аналогичный менталитет при классификации мира. Долгосрочные литературные традиции на Западе эквивалентны картины в форме зла, которые являются вкусными и дикими, кровожадными и аналогии.
Самый классический&LDQUO” мясные блюда - стейк.Название блюда упоминалось, что ожесточенные монголы в средние века, также известные как татары, являются названиями одного из монгольских племен.Эти два слова заказывают средневекового этнического ученого, связанного с пропастью в концепции классического ада“ tarllaslos” (tartarus), так что используйте его“ o&Rdquo; слово «Бангбай - демонизированный монгольский враг.Тем не менее, это блюдо, которое мы знаем сегодня, представляет собой очень особенное блюдо. Мясо раздавлено, становится мягким, гнилым, тонким и нежным.Кажется, это компенсирует это. Это блюдо превратилось в набор ритуалов в процессе приготовления пищи в ресторане. Материалы могут включать в себя приправы, свежие травы, зеленый лук и лук нежные бутоны, кислые бобы, немного сома, маринованный перец зерно, оливки и яйца.Хотя бурение не является православным подходом, он может значительно увеличить вкусные блюда.Другие сырые блюда из сырой рыбы, признанные цивилизованным обществом, также полностью потеряли свое естественное состояние, и вкус был очень тяжелым. После тщательного приготовления пищи он снял свой жестокий характер.&LDQUO” ветчина соленая и копченая.Сырая говядина в стиле итальянского стиля должна быть такой же тонкой, как цикады с элегантными методами, и ее нужно сбрызнуть оливковым маслом, посыпать перцем и сыром Пармансона, а затем импортировано.Хотя маринованный лосось в стиле скандинавского стиля больше не изготовлен из похороненного метода, он все равно должен применяться слой соли, головастика и перца, и в течение нескольких дней пропитана в рыбном соке самого лосося.позволять&Миддот; Антаэльм&Миддот; мост— Жан Антелмебриллат-Саварин написал в книге в 1826 году:“ если мы говорим, что наши далекие предки едят мясо, то мы не полностью потеряли эту привычку.Самые нежные вкусовые рецепторы все еще могут попробовать колбасу Аллера и колбасу болонья, говядина с дымным бургером, сома, свежий соток и так далее.Эти вещи все еще могут вызывать аппетит людей без сжигания.&Rdquo; его книга до сих пор считается Библией на сегодняшний день, и он считается основой для самоотделения тыквами."









