8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Изучение эффективной памяти в науке мозга

Цена: 778руб.    (¥36.8)
Артикул: 602696536274
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
127 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.95866руб.
¥23.13489руб.
¥27.83589руб.
¥49.161 039руб.

Выбор редактора

Почему мы забываем то, что видели?как избавиться“ мертвый вспоминал жесткую спину”“Нетерпеливый и беспокойный”Дилемма исследования?Книга по обучению и памяти, которая уже более десяти лет продается в Японии, была заново отредактирована и переиздана. Совокупные продажи произведений автора превысили 1,5 миллиона экземпляров. Он использует науку о мозге, чтобы исследовать законы человеческого мозга и формулировать эффективные стратегии обучения и памяти.

СМИ обзор

В этой книге наука о мозге помогла мне найти мои собственные проблемы и любезно подсказала, как их исправить.Прочитав это, я почувствовал положительную силу. Хотя тема книги&Ldquo; экзамен”, но методы запоминания можно использовать в повседневной работе и учебе.Моему сыну еще рано начинать читать эту книгу, поскольку он готовится пойти в начальную школу, и я с нетерпением жду возможности передать ему некоторые из ее советов в будущем.—&-Комментарии читателей: я прочитал много методических пособий, связанных с экзаменами, и эта книга действительно помогла мне понять принципы памяти в мозгу.Познав способы и методы мозговой памяти, обучение становится более уверенным и уверенным.Позволить своему мозгу учиться стало очень интересной вещью. Конечно, сдача экзаменов больше не является проблемой.—— комментарий читателя

Оглавление

Оглавление



Глава 1 Что такое память 1

1-1 способность может быть проверена только с помощью теста 2?

1-2 нейроны“ создать”

1-3 Помните и забудьте 6

1-4 Знайте тело Хаймы 10

1-5 давай, хайма тело!17



Глава 2&Ldquo; Обман”

2-1 Независимо от того, кто это, вы забудете 26

2-2 Хороший путь?Плохой метод?30

2-3 Эффект повторной памяти 37

2-4 Trip-Dry бесполезно после всех 41

2-5 Человеческий мозг более важен для вывода 47



Глава 3 Haima Body and Ltp 51

3-1 Магистр Ключ к памяти LTP 52

3-2 детские сердца-улучшенная производительность&Ldquo; питание”

3-3 Так называемые воспоминания 62

3-4 метод движения обучения 68

3-5 Метод памяти льва 73



Глава 4 Невероятный сон 79

4-1 Сон также является частью обучения 80

4-2 Мечта может развивать силу обучения 85

4-3 Сон и память 88

4-4 исследование должно быть стойким 93

4-5 перед сном-золотой период памяти 97

4-6 может эффективно использовать план обучения в течение всего дня 99



ГЛАВА 5 Определенный мозг 103

5-1 Суть памяти 104

5-2 Перед лицом неудачи самое главное – позитивный настрой без уныния 107

5-3 Различия между мозгом и компьютером 113

5-4 объективно оценить силу обучения 119

5-5 память изначально была расплывчатой ​​128

5-6 Использование“ отражение” заменить“ Сожаление”

5-7 Принесите долгосрочное планирование, чтобы узнать 137

5-8 Расширить преимущества хороших предметов 142



Глава 6 Механизм памяти гения 149

6-1 Метод изменения памяти 150

6-2 Lenovo важен 156

6-3 Расскажите другим о знаниях, которые вы узнали 164

6-4 звук, слух и память 169

6-5 Связь между типом и возрастом памяти 174

6-6 Изменить метод обучения в соответствии со стадией 180

6-7 Магия магии 185

6-8 Встреча&Ldquo; расширение&Rdquo;

6-9 Зачем продолжать усердно работать 200



Столбец психологии мозга

1 цветовая психология ① 9

2 цветовая психология ② 14

3 Групповой блок 29

4 Эффект Моцарта 55

5 ацетилхолин 60

6 Эмоциональное пробуждение 77

7 быстрый сон глаз 87

8 Дух выздоровления и внимание 92

9 Биологический ритм 96

10 Внешняя мотивация 106

11 Предпочтение Эффект 111

12 действие Excite 126

13 глюкоза 132

14“ начальные усилия&rdquo“ конечные усилия”

15 BGM 141

16 Lives of Love 153

17 Маленький Дварф 172



Опыт

1 Выбор предмета, который был изучен в первый год, не подходит для вступительного экзамена в колледже?двадцать два

2. Метод эффективного запоминания английских слов 34

3. Для чего я учусь? 39

4 Секреты памяти гений 65

5 Проверка фобии 71

6 Биологический ритм и вступительный экзамен в колледже 83

7 ЧУВСТВА“ интересно&Rdquo;

8 Сложность справочников 124

9 Используйте конфеты и жвачку, чтобы выиграть 130

10 Порядок исследования каждого субъекта 145

11 Взрослых в основном забывают знания, которые я узнал в школе 161

12 Выберите основную точку справочника 167

13 *Метод чтения 179

14 Проанализировав источник слов назад английские слова 183

15 Почему я не могу пойти в дополнительную школу с отличными учителями? ! 189

16. Некоторым людям действительно нравится сдавать экзамены?198

Результаты 17 свежих выпускников будут увеличены к 206 году перед экзаменом рядом с экзаменом



PostScript 209

Введение

Мозг всегда забывает больше вещей, чем помнит, и это механизм человеческого мозга.Содержание, которое не ложится спать допоздна до экзамена, будет забыто очень быстро, но когда мы сталкиваемся с вещами, которые нас интересуют, мы можем твердо запомнить их.Если мы можем использовать это&Ldquo; физиологическое право”, он может эффективно повысить эффективность обучения и памяти.Эта книга сочетает в себе передовые исследования и эксперименты в области науки о мозге и проще объясняет человеческий мозг“ помните и забудьте&Принцип Rdquo; не только представляет собой замечательный механизм скрининга и хранения человеческого мозга, но и учит читателей использовать правила человеческого мозга.“ обмануть мозг” реализация&Ldquo; преобразование с длительным временем&Rdquo; метод памяти.Кроме того, цель“ проблемы с памятью”“ недостаточная мотивация&Rdquo; В ожидании общих проблем обучения автор дал научные предложения с точки зрения науки о мозге и психологии.Эта книга может быть использована в качестве студента и сотрудника для просмотра экзамена.“ метод эффективной памяти” гид.

об авторе

Юдзи Икегая — профессор Высшей школы фармацевтики Токийского университета, Япония, и исследователь в области мозга.Он родился в префектуре Сидзуока, Япония, в 1970 году, получил докторскую степень по фармации в Токийском университете в 1998 году и с 2002 года работает приглашенным исследователем в Колумбийском университете в США.Его областью исследований является пластичность гиппокампа и коры головного мозга человека. Он специализируется в области нейробиологии и фармакологии.В настоящее время он является профессором Фармацевтического института Токийского университета, а также директором по исследованиям Японского информационно-коммуникационного исследовательского центра мозга (CiNET), научным обозревателем Японского фармакологического общества и руководителем проекта интеграции человеческого мозга и искусственного интеллекта ERATO.В 2008 году он получил премию «Молодой учёный» от министра образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии, а в 2013 году — академическую премию Японской академии наук.Доктор Икедани хорошо умеет объяснять общественности результаты исследований в области науки о мозге доступным для понимания языком, и у него много читателей и поклонников в Японии.Он является автором книг «Метод гиппокампальной памяти», «Сверхразвитый мозг», «Защита мозга», «Простой мозг, сложный».&LDQUO” "" Brain - замечательные хобби "и так далее.
Основная информация
наименование товара:Изучение эффективной памяти в науке мозгаформат:Большой 32
Автор:[День] Ичи ЮджиЦены:49.00
Номер ISBN:9787115509543Опубликованная дата:2019-07-01
Издательство:Люди после прессыВремя печати:2019-08-01
Версия:1Индийский:1