[Рекомендуется Fan Deng] Изучения с высокой эффективностью памяти в науке о мозгах и науке о мозге Используют науку о мозге и эффективность памяти, японская долговечная учебная память, успешная вдохновляющая IQ, изобретательность, способность к обучению

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии




Вещи, которые забывает мозг, всегда будут больше запоминаются. Это механизм человеческого мозга.Содержание того, чтобы не спать поздно, до того, как экзамен будет быстро забыт, но мы можем вспомнить, что нас интересует.Если мы можем использовать этот вид человеческого мозга&Ldquo; физиологическое право&Rdquo; может эффективно повысить эффективность обучения и памяти.
Эта книга сочетает в себе исследования и эксперименты по науке о мозге и объясняет человеческий мозг в популяризации“ помните и забудьте&Принцип Rdquo; не только представляет собой замечательный механизм скрининга и хранения человеческого мозга, но и учит читателей использовать правила человеческого мозга.“ обмануть мозг” реализация&Ldquo; преобразование с длительным временем&Rdquo; метод памяти.Кроме того, цель“ проблемы с памятью”“ недостаточная мотивация&Rdquo; В ожидании общих проблем обучения автор дал научные предложения с точки зрения науки о мозге и психологии.
Эта книга может быть использована в качестве студента и сотрудника для просмотра экзамена.“ метод эффективной памяти” гид.
Глава 1 память@Что 1
Способность 1-1 можно проверить только с помощью теста 2? 2
1-2 нейроны“ создать” мозг 4
1-3 Помните и забудьте 6
1-4 Знайте тело Хаймы 10
1-5 давай, хайма тело!17
Глава 2&Ldquo; Обман” метод мозга 25
2-1 Независимо от того, кто это, вы забудете 26
2-2 Хороший путь?Плохой метод?30
2-3 Эффект повторной памяти 37
2-4 Trip-Dry бесполезно после всех 41
2-5 Человеческий мозг более важен для вывода 47
Глава 3 Haima Body and Ltp 51
3-1 Магистр Ключ к памяти LTP 52
3-2 детские сердца-улучшенная производительность&Ldquo; питание” 57
3-3 Так называемые воспоминания 62
3-4 метод движения обучения 68
3-5 Метод памяти льва 73
Глава 4 Невероятный сон 79
4-1 Сон также является частью обучения 80
4-2 Мечта может развивать силу обучения 85
4-3 Сон и память 88
4-4 исследование должно быть стойким 93
4-5 перед сном-золотой период памяти 97
4-6 может эффективно использовать план обучения в течение всего дня 99
ГЛАВА 5 Определенный мозг 103
5-1 Суть памяти 104
5-2 столкнулся с провалом, без отказанного позитивного отношения*Важно 107
5-3 Различия между мозгом и компьютером 113
5-4 объективно оценить силу обучения 119
5-5 память изначально была расплывчатой 128
5-6 Использование“ отражение” заменить“ Сожаление” бар 133
5-7 Принесите долгосрочное планирование, чтобы узнать 137
5-8 Расширить преимущества хороших предметов 142
Глава 6 Механизм памяти гения 149
6-1 Метод изменения памяти 150
6-2 Lenovo важен 156
6-3 Расскажите другим о знаниях, которые вы узнали 164
6-4 звук, слух и память 169
6-5 Связь между типом и возрастом памяти 174
6-6 Изменить метод обучения в соответствии со стадией 180
6-7 Магия магии 185
6-8 встреча&Ldquo; расширение&Rdquo; метод памяти 192
6-9 Зачем продолжать усердно работать 200
Столбец психологии мозга
1 цветовая психология ① 9
2 цветовая психология ② 14
3 Групповой блок 29
4 Mozart Effect 55
5 ацетилхолин 60
6 Эмоциональное пробуждение 77
7 быстрый сон глаз 87
8 Дух выздоровления и внимание 92
9 Биологический ритм 96
10 Внешняя мотивация 106
11 Предпочтение Эффект 111
12 действие Excite 126
13 глюкоза 132
14“ начальные усилия&rdquo“ конечные усилия” 136
15 BGM 141
16 Lives of Love 153
17 Маленький Дварф 172
Опыт
1 Выбор предмета, который я изучал в первый год, не подходит для вступительного экзамена в колледже?двадцать два
2 Метод памяти английского слова 34
3 Что я изучаю?39
4 Секреты памяти гений 65
5 Проверка фобии 71
6 Биологический ритм и вступительный экзамен в колледже 83
7 ЧУВСТВА“ интересно&Rdquo; момент 118
8 Сложность справочников 124
9 Используйте конфеты и жвачку, чтобы выиграть 130
10 Порядок исследования каждого субъекта 145
11 Взрослых в основном забывают знания, которые я узнал в школе 161
12 Выберите основную точку справочника 167
13 *Метод домашнего чтения 179
14 Проанализировав источник слов назад английские слова 183
15 *Разве вы не можете пойти в школу обучения учителя *?Пересечение189
16 *Но кому -то нравится сдавать экзамен?198
Результаты 17 свежих выпускников будут увеличены к 206 году перед экзаменом рядом с экзаменом
PostScript 209
Юджи Икегайя профессор фармацевтического факультета фармации и исследователя Фармацевтического факультета в Университете Токио.
Он родился в префектуре Шизуоки, Япония, в 1970 году. Он получил докторскую степень по фармацевтическим препаратам в Университете Токио в 1998 году и в 2002 году был приглашенным исследователем в Колумбийском университете.Майорами являются нейробиология и фармакология. Область исследований является пластичность человеческого разума и коры головного мозга.В настоящее время он является профессором Фармацевтического института Аптечного университета Токио и в то же время служит директором по исследованию интеграции интеграции информационных коммуникаций в Японии (CINET), академических критиков Японской Ассоциации фармации и главы Проекта интеграции мозга и ИИ Эрато.
В 2008 году он выиграл министра науки Министерства литературы и культуры в похвале премии «Молодой ученый», а в 2013 году он получил академическую премию Японской академии наук.Доктор Ичи хорошо говорит о результатах научных исследований мозга для общественности на уникальном языке. У него есть много поклонников читателей в Японии.Он является автором «Метода памяти гиппокампа», «Эволюционный мозг», «защита мозга», «Простой мозг, комплекс&LDQUO” "" Brain - замечательные хобби "и так далее.

|












