8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

[Рекомендуется Fan Deng] Изучения с высокой эффективностью памяти в науке о мозгах и науке о мозге Используют науку о мозге и эффективность памяти, японская долговечная учебная память, успешная вдохновляющая IQ, изобретательность, способность к обучению

Цена: 841руб.    (¥39.8)
Артикул: 600891846153

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:友杰图书专营店
Адрес:Провинция Шаньси
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 174 135.722 868руб.
¥ 120 962 029руб.
¥27571руб.
¥30.9653руб.


Введение

Вещи, которые забывает мозг, всегда будут больше запоминаются. Это механизм человеческого мозга.Содержание того, чтобы не спать поздно, до того, как экзамен будет быстро забыт, но мы можем вспомнить, что нас интересует.Если мы можем использовать этот вид человеческого мозга&Ldquo; физиологическое право&Rdquo; может эффективно повысить эффективность обучения и памяти.

 

Эта книга сочетает в себе исследования и эксперименты по науке о мозге и объясняет человеческий мозг в популяризации“ помните и забудьте&Принцип Rdquo; не только представляет собой замечательный механизм скрининга и хранения человеческого мозга, но и учит читателей использовать правила человеческого мозга.“ обмануть мозг” реализация&Ldquo; преобразование с длительным временем&Rdquo; метод памяти.Кроме того, цель“ проблемы с памятью”“ недостаточная мотивация&Rdquo; В ожидании общих проблем обучения автор дал научные предложения с точки зрения науки о мозге и психологии.

 

Эта книга может быть использована в качестве студента и сотрудника для просмотра экзамена.“ метод эффективной памяти” гид.



Оглавление

Глава 1 память@Что 1 
Способность 1-1 можно проверить только с помощью теста 2? 2 
1-2 нейроны“ создать” мозг 4 
1-3 Помните и забудьте 6 
1-4 Знайте тело Хаймы 10 
1-5 давай, хайма тело!17 

Глава 2&Ldquo; Обман” метод мозга 25 
2-1 Независимо от того, кто это, вы забудете 26 
2-2 Хороший путь?Плохой метод?30 
2-3 Эффект повторной памяти 37 
2-4 Trip-Dry бесполезно после всех 41 
2-5 Человеческий мозг более важен для вывода 47 

Глава 3 Haima Body and Ltp 51 
3-1 Магистр Ключ к памяти LTP 52 
3-2 детские сердца-улучшенная производительность&Ldquo; питание” 57 
3-3 Так называемые воспоминания 62 
3-4 метод движения обучения 68 
3-5 Метод памяти льва 73 

Глава 4 Невероятный сон 79 
4-1 Сон также является частью обучения 80 
4-2 Мечта может развивать силу обучения 85 
4-3 Сон и память 88 
4-4 исследование должно быть стойким 93 
4-5 перед сном-золотой период памяти 97 
4-6 может эффективно использовать план обучения в течение всего дня 99 

ГЛАВА 5 Определенный мозг 103 
5-1 Суть памяти 104 
5-2 столкнулся с провалом, без отказанного позитивного отношения*Важно 107 
5-3 Различия между мозгом и компьютером 113 
5-4 объективно оценить силу обучения 119 
5-5 память изначально была расплывчатой ​​128 
5-6 Использование“ отражение” заменить“ Сожаление” бар 133 
5-7 Принесите долгосрочное планирование, чтобы узнать 137 
5-8 Расширить преимущества хороших предметов 142 

Глава 6 Механизм памяти гения 149 
6-1 Метод изменения памяти 150 
6-2 Lenovo важен 156 
6-3 Расскажите другим о знаниях, которые вы узнали 164 
6-4 звук, слух и память 169 
6-5 Связь между типом и возрастом памяти 174 
6-6 Изменить метод обучения в соответствии со стадией 180 
6-7 Магия магии 185 
6-8 встреча&Ldquo; расширение&Rdquo; метод памяти 192 
6-9 Зачем продолжать усердно работать 200 

Столбец психологии мозга 
1 цветовая психология ① 9 
2 цветовая психология ② 14 
3 Групповой блок 29 
4 Mozart Effect 55 
5 ацетилхолин 60 
6 Эмоциональное пробуждение 77 
7 быстрый сон глаз 87 
8 Дух выздоровления и внимание 92 
9 Биологический ритм 96 
10 Внешняя мотивация 106 
11 Предпочтение Эффект 111 
12 действие Excite 126 
13 глюкоза 132 
14“ начальные усилия&rdquo“ конечные усилия” 136 
15 BGM 141 
16 Lives of Love 153 
17 Маленький Дварф 172 

Опыт 
1 Выбор предмета, который я изучал в первый год, не подходит для вступительного экзамена в колледже?двадцать два 
2 Метод памяти английского слова 34 
3 Что я изучаю?39 
4 Секреты памяти гений 65 
5 Проверка фобии 71 
6 Биологический ритм и вступительный экзамен в колледже 83 
7 ЧУВСТВА“ интересно&Rdquo; момент 118 
8 Сложность справочников 124 
9 Используйте конфеты и жвачку, чтобы выиграть 130 
10 Порядок исследования каждого субъекта 145 
11 Взрослых в основном забывают знания, которые я узнал в школе 161 
12 Выберите основную точку справочника 167 
13 *Метод домашнего чтения 179 
14 Проанализировав источник слов назад английские слова 183 
15 *Разве вы не можете пойти в школу обучения учителя *?Пересечение189 
16 *Но кому -то нравится сдавать экзамен?198 
Результаты 17 свежих выпускников будут увеличены к 206 году перед экзаменом рядом с экзаменом 

PostScript 209


об авторе

Юджи Икегайя профессор фармацевтического факультета фармации и исследователя Фармацевтического факультета в Университете Токио.

 

Он родился в префектуре Шизуоки, Япония, в 1970 году. Он получил докторскую степень по фармацевтическим препаратам в Университете Токио в 1998 году и в 2002 году был приглашенным исследователем в Колумбийском университете.Майорами являются нейробиология и фармакология. Область исследований является пластичность человеческого разума и коры головного мозга.В настоящее время он является профессором Фармацевтического института Аптечного университета Токио и в то же время служит директором по исследованию интеграции интеграции информационных коммуникаций в Японии (CINET), академических критиков Японской Ассоциации фармации и главы Проекта интеграции мозга и ИИ Эрато.

 

В 2008 году он выиграл министра науки Министерства литературы и культуры в похвале премии «Молодой ученый», а в 2013 году он получил академическую премию Японской академии наук.Доктор Ичи хорошо говорит о результатах научных исследований мозга для общественности на уникальном языке. У него есть много поклонников читателей в Японии.Он является автором «Метода памяти гиппокампа», «Эволюционный мозг», «защита мозга», «Простой мозг, комплекс&LDQUO” "" Brain - замечательные хобби "и так далее.


Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение