8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Экспертизы метода эффективной памяти в науке о мозге (день) Чи Гайу эр и Гао Юхан Перевод другой жизни Синьхуа Книжный магазин Истинный последний последний список людей и телекоммуникации издательство

Цена: 679руб.    (¥32.1)
Артикул: 600387984297

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:数字图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥119.292 521руб.
¥60.441 278руб.
¥15.96338руб.
¥214.944 542руб.

Популярный продукт|Popular products
23.90Купить сейчас
цена
24.40
Скидка
9.8
сохранить
0.5
18.80Купить сейчас
цена
26.20
Скидка
7.2
сохранить
7.4
36.50Купить сейчас
цена
46.20
Скидка
7.9
сохранить
9.7
373.50Купить сейчас
цена
373.50
Скидка
10
сохранить
0
66.70Купить сейчас
цена
83.30
Скидка
8.0
сохранить
16.6
57.80Купить сейчас
цена
57.80
Скидка
10
сохранить
0
31.20Купить сейчас
цена
31.20
Скидка
10
сохранить
0
47.20Купить сейчас
цена
47.20
Скидка
10
сохранить
0
60.00Купить сейчас
цена
78.00
Скидка
7.7
сохранить
18
750 Business-More .jpg

Изучение эффективной памяти в науке мозга

делать  (Япония) Юджи Икетани переведен Гао Юханом
Конечно   цена:49
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Люди после прессы
Дата публикации:01 июля 2019 г.
Страница &Nbsp; номер:213
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787115509543
Редакционная рекомендация

 

Оглавление
Что такое память?
1-1 можно проверить только экзамен 2
1-2 нейроны“ создать” выходной мозг 4
1-3 Помните и забыл 6
1-4 Понять гиппокамп 10
Давай 1-5, гиппокамп!17
Глава 2&Ldquo; Обман” мозговой метод 25
2-1 Независимо от того, кто это, вы забудете 26
2-2 Хороший способ?Плохой метод?30
2-3 Эффект повторной памяти 37
2-4 это тщетно сделать это 41
2-5 Человеческий мозг придает большее значение выходу 47
Глава 3 Гиппокамп и LTP51
3-1 Магистр
3-2 детства-улучшить оценки&Ldquo; питание”57
3-3 так называемые воспоминания 62
3-4 Трогательный метод обучения 68
3-5 Метод памяти льва 73
Глава 4 Невероятный сон 79
4-1 Сон также является частью обучения 80
4-2 мечты могут развивать силу обучения 85
4-3 Сон и память 88
4-4 Обучение требует настойчивости 93
4-5 перед сном-золотой период памяти 97
4-6 План обучения, который может эффективно использовать целый день 99
Глава 5 Размытый мозг 103
5-1 Суть памяти 104
5-2 Позитивное отношение, которое не обескуражено, является наиболее важным 107, является наиболее важным 107
5-3 Различия между человеческим мозгом и компьютером 113
5-4 объективно оценить силу обучения 119
5-5 память изначально-это расплывчатая 128
5-6 для использования“ отражение” заменить“ Сожаление” бар 133
5-7 учиться с долгосрочными планами137
5-8 Сначала расширяйте преимущества хорошего на субъекты 142
Глава 6 Гениальная память 149
6-1 Методы изменения памяти 150
6-2lenovo важно156
6-3 Расскажите другим, что вы узнали164
6-4 звук, слух и память 169
6-5 Понять взаимосвязь между типами и возрастом памяти174
6-6 Метод обучения изменения в соответствии с этапом 180
6-7 Методы памяти магия 185
6-8&Ldquo; расширение” метод памяти 192
6-9 почему мы должны продолжать усердно работать 200
Столбец психологии мозга
1 цветовая психология ①9
2 цветовая психология ②14
3 блокировка 29
4 Mozart Effect 55
5ацетилхолин 60
6 Эмоциональное пробуждение 77
7 -й движение глаз сон 87
8restore Mental and Connection 92
9bio Rhythm 96
10 Внешний мотив 106
11 Предпочтение Эффект 111
12 Волнение действия 126
13 глюкоза 132
14“ начальные усилия&rdquo“ конечные усилия”136
15BGM141
16 Мозг любви 153
17 Дварф 172
Опыт
1. Разве для вступительного экзамена в колледже не подходит выбирать предмет, который вы изучили в первый год средней школы?двадцать два
2 Высокоэффективный метод памяти английского слова 34
3 Что именно я учусь?39
4 Секрет памяти гений 65
5 экзамен Phobia 71
6 Биологические ритмы и вступительный экзамен в колледже 83
7 чувств“ интересно” момент 118
8 Справочник по сложности 124
9. Используйте конфеты и жевательную резинку, чтобы выиграть 130
10 Остановка для каждого субъекта 145
11 -й в основном забывают, что они узнали в школе161
12 ключевых моментов для выбора справочника 167
13 Эксклюзивный метод чтения 179
14 запомнить английские слова, анализируя этимологию 183
15 Не можете пойти в школу с отличными учителями?!189
16. Некоторым людям действительно нравятся экзамены?198
17 -й классы свежих выпускников улучшатся к 206 году до приближения экзамена
PostScript 209
Пунктирное содержание

краткое введение

Мозг всегда забывает больше вещей, чем помнит, и это механизм человеческого мозга.Содержание, которое не ложится спать допоздна до экзамена, будет забыто очень быстро, но когда мы сталкиваемся с вещами, которые нас интересуют, мы можем твердо запомнить их.Если мы можем использовать это&Ldquo; физиологическое право”, он может эффективно повысить эффективность обучения и памяти.Эта книга сочетает в себе передовые исследования и эксперименты в области науки о мозге и проще объясняет человеческий мозг“ помните и забудьте&Принцип Rdquo; не только представляет собой замечательный механизм скрининга и хранения человеческого мозга, но и учит читателей использовать правила человеческого мозга.“ обмануть мозг” реализация&Ldquo; преобразование с длительным временем&Rdquo; метод памяти.Кроме того, цель“ проблемы с памятью”“ недостаточная мотивация&Rdquo; В ожидании общих проблем обучения автор дал научные предложения с точки зрения науки о мозге и психологии.Эта книга может быть использована в качестве студента и сотрудника для просмотра экзамена.“ метод эффективной памяти” гид.

об авторе

(Япония) Юджи Икетани переведен Гао Юханом

Юджи Икегая: профессор исследований на факультете фармации, Университет Токио, Япония и исследователь по науке о мозге.Родившись в префектуре Шизуоки, Япония, в 1970 году, он получил докторскую степень в области аптеки в Университете Токио в 1998 году и с 2002 года является посетителем Колумбийского университета в Соединенных Штатах.Его главная нейробиология и фармакология, а его исследовательская область - пластичность гиппокампа и коры головного мозга.В настоящее время он является профессором фармацевтического института в Университете Токио, а также является директором исследований Японского центра информации о мозге и исследованиях слияния (CINET), академического рецензента Японского фармакологического общества и Глава эрато человеческого мозга и проекта слияния ИИ.В 2008 году он получил премию «Молодой ученый министр министерства культуры и культуры Японии», а в 2013 году он получил академическую премию бакалавриата Японского колледжа.
Доктор Икетани хорошо объясняет результаты исследований в области наук о мозге для общественности на простом в понимании языка, и в Японии есть много читателей и поклонников.Автор «Метод памяти Хайхорс» и «Эволюция ...

Захватывающий контент