Подлинный тест науки о науке о науке о мозге. Метод памяти, который использует науку о науке мозга и эффективность эффективности, японское долгое время, более десяти лет обучения памяти, успешное вдохновляющее IQ, способность к обучению изобретательности, память памяти
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Метод памяти GAO в науке о мозге и науке мозга | ||
| Ценообразование | 49.00 |
Издатель | Люди после прессы | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Июль 2019 | |
формат | 32 | |
автор | [День] Ичи Юджи | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | ||
Число слов | ||
Кодирование ISBN | 9787115509543 | |
масса |
Вещи, которые забывает мозг, всегда будут больше запоминаются. Это механизм человеческого мозга.Содержание того, чтобы не спать поздно, до того, как экзамен будет быстро забыт, но мы можем вспомнить, что нас интересует.Если мы можем использовать этот вид человеческого мозга&Ldquo; физиологическое право&Rdquo; может эффективно повысить эффективность обучения и памяти.Эта книга сочетает в себе исследования и эксперименты по науке о мозге и объясняет человеческий мозг в популяризации“ помните и забудьте&Принцип Rdquo; не только представляет собой замечательный механизм скрининга и хранения человеческого мозга, но и учит читателей использовать правила человеческого мозга.“ обмануть мозг” реализация&Ldquo; преобразование с длительным временем&Rdquo; метод памяти.Кроме того, цель“ проблемы с памятью”“ недостаточная мотивация&Rdquo; В ожидании общих проблем обучения автор дал научные предложения с точки зрения науки о мозге и психологии.Эта книга может быть использована в качестве студента и сотрудника для просмотра экзамена.“” гид.
&Nbsp; Heizered
Глава 1 память@Что 1
1-1 способность может быть проверена только с помощью теста 2?
1-2 нейроны“ создать”
1-3 Помните и забудьте 6
1-4 Знайте тело Хаймы 10
1-5 давай, хайма тело!17
Глава 2&Ldquo; Обман”
2-1 Независимо от того, кто это, вы забудете 26
2-2 Хороший путь?Плохой метод?30
2-3 Эффект повторной памяти 37
2-4 Trip-Dry бесполезно после всех 41
2-5 Человеческий мозг более важен для вывода 47
Глава 3 Haima Body and Ltp 51
3-1 Магистр Ключ к памяти LTP 52
3-2 детские сердца-улучшенная производительность&Ldquo; питание”
3-3 Так называемые воспоминания 62
3-4 метод движения обучения 68
3-5 Метод памяти льва 73
Глава 4 Невероятный сон 79
4-1 Сон также является частью обучения 80
4-2 Мечта может развивать силу обучения 85
4-3 Сон и память 88
4-4 исследование должно быть стойким 93
4-5 перед сном-золотой период памяти 97
4-6 может эффективно использовать план обучения в течение всего дня 99
ГЛАВА 5 Определенный мозг 103
5-1 Суть памяти 104
5-2. Столкнулся с неудачей, не было обескураженного позитивного отношения, Zui важен 107
5-3 Различия между мозгом и компьютером 113
5-4 объективно оценить силу обучения 119
5-5 память изначально была расплывчатой 128
5-6 Использование“ отражение” заменить“ Сожаление”
5-7 Принесите долгосрочное планирование, чтобы узнать 137
5-8 Расширить преимущества хороших предметов 142
Глава 6 Механизм памяти гения 149
6-1 Метод изменения памяти 150
6-2 Lenovo важен 156
6-3 Расскажите другим о знаниях, которые вы узнали 164
6-4 звук, слух и память 169
6-5 Связь между типом и возрастом памяти 174
6-6 Изменить метод обучения в соответствии со стадией 180
6-7 Магия магии 185
6-8 Встреча&Ldquo; расширение&Rdquo;
6-9 Зачем продолжать усердно работать 200
Столбец психологии мозга
1 цветовая психология ① 9
2 цветовая психология ② 14
3 Групповой блок 29
4 Moza Te Effect 55
5 ацетилхолин 60
6 Эмоциональное пробуждение 77
7 быстрый сон глаз 87
8 Дух выздоровления и внимание 92
9 Биологический ритм 96
10 Внешняя мотивация 106
11 Предпочтение Эффект 111
12 действие Excite 126
13 глюкоза 132
14“ начальные усилия&rdquo“ конечные усилия”
15 BGM 141
16 Lives of Love 153
17 Маленький Дварф 172
Опыт
1 Выбор предмета, который был изучен в первый год, не подходит для вступительного экзамена в колледже?двадцать два
2 GAO Эффективность английского метода памяти 34
3 Что я изучаю?39
4 Секреты памяти гений 65
5 Проверка фобии 71
6 Биологический ритм и вступительный экзамен в колледже 83
7 ЧУВСТВА“ интересно&Rdquo;
8 Сложность справочников 124
9 Используйте конфеты и жвачку, чтобы выиграть 130
10 Порядок исследования каждого субъекта 145
11 Взрослых в основном забывают знания, которые я узнал в школе 161
12 Выберите основную точку справочника 167
13 Независимый метод чтения JIA 179
14 Проанализировав источник слов назад английские слова 183
15*Разве вы не можете пойти в школу обучения учителей, которые вы показываете?Пересечение189
16*Но кому -то нравится сдавать экзамен?198
Результаты 17 свежих выпускников будут увеличены к 206 году перед экзаменом рядом с экзаменом
PostScript 209