8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

В Spot Test Brain Science Science Science Memory Memory Family Скрининг Скрининг Информационный механизм Студенты и студенты и персонал Обзор проверки экзаменационных экзамена

Цена: 841руб.    (¥39.8)
Артикул: 600033540263

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:义博图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 149 1463 085руб.
¥57.61 218руб.
¥582.512 239руб.
¥418.88 820руб.

D4
Основная информация.jpg

Название: Исследования эффективных режимов памяти в науке мозга и науке о мозге

Номер ISBN: 9787115509543

Автор: [День] Чию Юджи

Время публикации: июль 2019 г.

Переводчик: Гао Юхан

Цена: 49,00 Юань

Название издательства: People's Post и Telecommunications Publishing House

Введение. JPG

Вещи, которые забывает мозг, всегда будут больше запоминаются. Это механизм человеческого мозга.Содержание того, чтобы не спать поздно, до того, как экзамен будет быстро забыт, но мы можем вспомнить, что нас интересует.Если мы можем использовать этот вид человеческого мозга&Ldquo; физиологическое право&Rdquo; может эффективно повысить эффективность обучения и памяти.Эта книга сочетает в себе исследования и эксперименты по науке о мозге и объясняет человеческий мозг в популяризации“ помните и забудьте&Принцип Rdquo; не только представляет собой замечательный механизм скрининга и хранения человеческого мозга, но и учит читателей использовать правила человеческого мозга.“ обмануть мозг” реализация&Ldquo; преобразование с длительным временем&Rdquo; метод памяти.Кроме того, цель“ проблемы с памятью”“ недостаточная мотивация&Rdquo; В ожидании общих проблем обучения автор дал научные предложения с точки зрения науки о мозге и психологии.Эта книга может быть использована в качестве студента и сотрудника для просмотра экзамена.“ метод эффективной памяти” гид. 

Каталог. JPG

Глава 1 Память@Что 1 - 1 
&Способность NBSP; 1-1 можно проверить только с помощью теста 2? 
  1-2 нейроны“ создать” мозг 4 
  1-3 Помните и забыть 6 
  1-4 ЗНАЕТСЯ ТЕЛО ХАМА 10 
&Nbsp; 1-5 давай, хайма тело!17 

2 главы&Ldquo; Обман” метод мозга 25 
  2-1 Независимо от того, кто такой, вы забудете 26 
  2-2 хороший путь?Плохой метод?30 
  2-3 Повторяемый эффект памяти 37 
  2-4 Triven в конце концов, 41 
  2-5 человек обращают больше внимания на выход 47 

ГЛАВА 3 МОРСКОЕ КОНА И LTP 51 
  3-1 Мастер Ключ к памяти LTP 52 
  3-2 детские сердца улучшены достижения&Ldquo; питание” 57 
  3-3 так называемые воспоминания 62 
  3-4 метод движения обучения 68 
  3-5 Метод памяти льва 73 

Глава 4 Невероятный сон 79 
  4-1 Сон также является частью обучения 80 
  4-2 мечта может развивать силу обучения 85 
  4-3 Сон и память 88 
  4-4 исследования должны быть стойкими 93 
  4-5 перед сном-золотой период памяти 97 
  4-6 может эффективно использовать план обучения целого дня 99 

Глава 5 Блоги мозга 103 
  5-1 Память о сущности памяти 104 
  5-2. Столкнувшись с неудачей, без отказанного позитивного отношения*Важно 107 
  5-3 Различия между мозгом и компьютером 113 
  5-4 объективно оценить силу обучения 119 
  5-5 Память была изначально размыта 128 
  5-6 для“ отражение” заменить“ Сожаление” бар 133 
  5-7 с долгосрочным планом по изучению 137 
  5-8 расширить преимущества хороших предметов 142 

Глава 6 Гениальной механизм памяти 149 
  6-1 Метод памяти 150 
  6-2 Lenovo важна 156 
  6-3 Расскажите знания, узнавшие другим 164 
  6-4 звук, слух и память 169 
  6-5 Связь между типом и возрастом понимания памяти 174 
  6-6 Измените метод обучения в соответствии со стадией 180 
  6-7 Magic Magic 185 
  6-8 будет&Ldquo; расширение&Rdquo; метод памяти 192 
  6-9 Зачем продолжать усердно работать 200 

Столбец психологии мозга 
  1 Цветная психология ① 9 
  2 Цветовая психология ② 14 
  3 Групповой блок 29 
  4 Mozart Effect 55 
  5 ацетилхолин 60 
  6 Эмоциональное пробуждение 77 
  7 быстрое движение глаз 87 
  8 Spury Spirit and Attection 92 
  9 Биологический ритм 96 
  10 Внешняя мотивация 106 
  11 Предпочтение Эффект 111 
  12 действие возбуждено 126 
  13 глюкоза 132 
 14“ начальные усилия&rdquo“ конечные усилия” 136 
 15 BGM 141 
  16 -in -Brain 153 
  17 карлики 172 

Опыт 
  1 Выбор предметов, изученных в первый год средней школы, не подходит для вступительного экзамена в колледже?двадцать два 
  2 метод памяти английского слова с высокой эффективностью 34 
  3 Что мне изучать?39 
  4 Секреты памяти гений 65 
  5 Тест Фобия 71 
  6 Биологический ритм и вступительный экзамен в колледже 83 
  7 чувствую“ интересно&Rdquo; момент 118 
  8 Справочник сложный и легкий 124 
  9 Используйте конфеты и жвачку, чтобы выиграть 130 
  10 Исследовательская последовательность каждого субъекта 145 
  11 взрослых в основном забывают знания, изученные в школе 161 
  12 Выберите основную точку справочника 167 
  13 *Метод чтения домашнего чтения 179 
  14, анализируя источник слова источник английских слов 183 
  15 *Разве вы не можете пойти в Школу учителей.Пересечение189 
  16 *Кто -то любит сдавать экзамен?198 
  17 результатов свежих выпускников будут увеличены к 206 году до экзамена