8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Научный процесс (пересмотрено 4 -е издание, содержит более 700 изысканных иллюстраций)

Цена: 1 353руб.    (¥64)
Артикул: 575981929293

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.95866руб.
¥23.13489руб.
¥22.17469руб.
¥27.83589руб.

Море неправильная примечаниеКраткая история человеческого телаНациональная географическая энциклопедическая коллекцияHawking Trinity Classic Set Set
Странная вещьБог катит кубики?Два тома космического общего чтения этого набораExcel Table Production и анализ данных
Лучшее четвертое изданиеЛинейная алгебра и ее применениеВ -глубиневое понимание виртуальной машины JavaАнатомический поезд
Классический костюм Вселенной ХокингаPhotoshop CCwhat ifНациональная географическая энциклопедическая коллекция
Руководство по гребле для всегоВода знает ответ (все 3 тома)Морская ошибка изображение примечаниеWord Excel PPT 2016
Бог катит кубики?Книга математикиЖелтая императорская иглаМатерист

Выбор редактора

Классические произведения профессора Ву Гошэна (новая пересмотренная версия), до сих пор хорошо продается более 20 лет
Пекинский университет Тсингхуа Университета Университета Цинхуа Университета Университета Университета
Большинство самых популярных читателей, которые читают это серьезно, но легко и плавно
Восстановите прошлое и настоящее науку, исследуйте сущность духа науки и проясните научную историю слухов

СМИ обзор

Только когда научные знания популярны и научный дух глубоко укоренился в сердцах людей, может ли наше общество действительно вступить в эру науки, наука и технология действительно способствовать модернизации всех аспектов.——
Книга яркая и красочная, содержит как глубокий теоретический анализ, так и подробное описание. Он подходит как изысканным, так и популярным вкусам, ясен и прост для понимания, а также легко читается.——
Важной причиной успеха этой книги является то, что автор полностью признает гуманистическую ценность науки и разъясняет научную социальную роль и гуманистическую значимость с помощью исторических методов повествования, чтобы сообщать об гуманитарных искусствах и создавать мосты между наукой и гуманитарными науками.——
История науки включает в себя все аспекты антропологии, социологии, философии и т. Д.Понимание истории науки может помочь людям лучше понять жизнь.Глядя на научный храм шаг за шагом, духовное удовольствие -это стиль боевых искусств.В дополнение к стремлению к историческим маршрутам, вы также можете посмотреть, как создана логическая система каждой дисциплины, в том числе некоторые обходы, которые ученые прошли на практике.Обучение приносить научное отношение и дух науки в жизнь - еще одна великая выгода для чтения этой книги.——

Оглавление

*Предисловие Чжоу Гуанчжао
Второе издание XI Zezong
Третья версия предисловия Хан Qide
Четвертое издание самостоятельно

Категория
*Глава Значение истории науки
Глава 2 История науки
Глава III за 5 тысяч лет начинается

*рулон
Источник древней цивилизации
*Глава «От естественной истории к истории цивилизации».
Глава 2 Четыре древних цивилизации Востока

Том 2
Происхождение духа греческих наук
Глава 3 Происхождение греческого чуда и научного духа
Глава 4 Наука в греческом классическом возрасте
Глава 5 Наука на греческом языке
Глава 6 Наука в Римской империи

Третий том
Запад не яркий в средние века
Глава 7 Снижение классической культуры и темного века Европы
Глава 8 Арабская наука и техника
Глава 9 Научная и технологическая цивилизация развивалась независимо в Китае
Глава 10 вклад Китая в мировую науку
ГЛАВА 11 ОТКЛУЧЕННАЯ ВЕСТИЧЕСКОГО ВОСТОКА И МОДУЛЬНАЯ НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Глава 12 Возрождение европейского академического возрождения в конце средневековья

Четвертый том
Рождение современной науки в 16 и 17 веке
Глава 13 Ренессанс, религиозная реформа и географическое открытие
Глава 14 Кордини Революция
Глава 15 Рождение новой физики
Глава 16 от алхимии до химии
Глава 17 начало современной науки о жизни
Глава 18 Создание концепции механической природы и научной методологии
Глава 19 Организация научной деятельности и создание научных исследовательских институтов

Том 5
Технологическая революция 18 -го века и просветление Rownate
Глава 20 Технологические изобретения и революция в британской промышленности
Глава 21 Распространение французского просветления и духовного духа науки
Глава 22 Раннее развитие механики и раннее развитие новаторства и электричества
Глава двадцать три астрономии 18 -го века
Глава 24
Глава 25 Происхождение эволюционной мысли

Том 6
Комплексное развитие классической науки в 19 веке
Глава 26 Электромагнетика 19 -го века
Глава 27 Свет 19 -го века
Глава 28 Установление закона термодинамики и энергии
Глава 29 Рост теории атомов в физике и химии
Глава 30 Астрономия 19 -го века
Глава 31 Установление теории эволюции
Глава 32 Биология и медицина 19 -го века

Том 7
Техническая и социализация науки в 19 веке
Глава 33 Восстание и падение научной власти
Глава 34 Революция транспортного механизма
Глава 35 Электрическая революция и электрический возраст

Том 8
Тайна вселенной и жизни в 20 -м веке
Глава 36 Физическая революция задней части века
Глава 37 Расписание бедной вселенной
Глава 38 Микро
Глава 39 Генетика 20 -го века
Глава 40 Современные изучения Земли Революция

Том 9
Эра высокого уровня 20 -го века
Глава 41 Атомная энергия Время
Глава 42 Аэрокосмическая аэрокосмическая времена
Глава 43* и век информации
ГЛАВА 44 ВОЗВРАЩЕНИЕ

Десятый
Наука на поворотном моменте
Глава 45 Реконструкция карты мира пейзаж
Глава 46 Будущее науки и человечества

Приложение
Знаменитые ученые редактируют год
Таблица сравнения перевода человеческого имени
Названный индекс

Чтение в Интернете

Несмотря на то, что история науки в 20 -м веке только получила широкое внимание людей и официально стала дисциплиной, исследование научной истории ценилось многими учеными.Когда они преподают профессиональные знания для студентов, чтобы повысить интерес, они всегда готовы немного рассказать об истории этой дисциплины.Действительно, понимание истории науки может улучшить удовольствие от преподавания естественных наук и помочь преподаванию науки.
Исторические истории всегда делают свою домашнюю работу интересной.Кто не слышал о легендарных историях нескольких ученых в детстве?После того, как Архимеде понял, как измерить объем нерегулярных объектов в ванне, он побежал на улицу обнаженной и кричал.&Ldquo;&Rdquo; Немецкий философ считает, что теория тяжелого человека падает в первую очередь; Гравитация - это закон гравитации;……
Подобные научные легенды действительно вызывают у детей тоску по волшебному миру науки.Но мы также должны понимать, что легендарные истории, которые могут побудить детей любить науку и стремиться к научной карьере, не обязательно очень полезны для формального изучения естественных наук.Даже некоторые мифы и легенды, распространяемые ложными слухами, вредны для глубокого понимания научных теорий.Кроме того, в легендах часто преувеличивается случайность и случайность научных открытий, что позволяет людям игнорировать реальные исторические условия научных открытий и сложнейших научных работ.
В дополнение к легенде, логический маршрут и исторический маршрут, который научная история, которая может рассказать научным мыслям людей, определенно полезны для обучения научной теории.Когда мы начинаем изучать физику, мы беспокоимся о концепциях, которые несовместимы с здравым смыслом.Ученые не только с самого начала“ странно”“&Rdquo;
к&LDQUO”Почему объекты тренируются?Греческий философ Аристотель сказал, что существует два типа движений, один из них - это естественное движение, а другой - это принудительное движение.Легкие вещи“”“&Rdquo;, например, вода и почва, бегут естественным путем.Это все естественные движения, которые определяются их природой.Все вещи в мире жаждут своих естественных позиций и имеют свою собственную тенденцию.Легкие вещи находятся на вершине места, тяжелые вещи ниже“&Под доминированием rdquo;Если световые вещи движутся вниз, а тяжелые вещи движутся вверх, это не из естественного движения природы, а на принудительных упражнениях.После того, как объект достигает собственной естественной позиции, больше нет тенденции двигаться.Принудительное движение зависит от внешних сил.Концепции Аристотеля о спорте соответствуют здравому смыслу.Например, из его естественной теории движения он может быть получен из -за выводов того факта, что вещи падают быстро, и самое медленное падение завершено, и это подтверждается опытом.Стеклянные пули, конечно, быстрее, чем перья.Для другого примера можно сделать вывод, что статический объект не будет осуществляться, если нет внешней силы для его продвижения. ПолемВ этом утверждении также есть доказательства, такие как тяжелая коробка, наполненная вещами на полу.
Теория Аристотеля поддерживается здравым смыслом, но современная физика должна сначала бросить вызов этой теории.&LDQUO”Концептуальное изменение было сперва инициировано Галилеем.Галилей начал свою критику теории Аристотеля с логических рассуждений.Он представил, как тяжелый предмет (например, железный шар) и легкий предмет (например, комок бумаги) падают одновременно.Согласно теории Аристотеля, железный шар падает быстрее, а бумажный — медленнее, потому что более тяжелые объекты содержат большую гравитацию.Теперь Галилей представил, что произойдет, если тяжелый предмет и легкий предмет связать вместе и уронить.С одной стороны, два объекта, связанные вместе, образуют новый более тяжелый объект. Следовательно, его скорость должна быть выше, чем у исходного железного шара, поскольку он тяжелее железного шара; но с другой стороны, если два объекта с разными скоростями падения связаны вместе, более быстрый объект должен передвигаться более медленным. Объект перетаскивается и уже не так быстро. В то же время медленный объект также движется быстрее, чем раньше. Таким образом, два связанных вместе объекта в конечном итоге достигнут равновесной скорости. Эта скорость меньше скорости исходного железного шара, но больше скорости исходного бумажного шара.Исходя из одной и той же теоретической предпосылки, можно сделать два противоречивых вывода. Галилей предположил, что существует проблема с теоретической предпосылкой. То есть утверждение Аристотеля о том, что скорость падающего тела связана с его весом, сомнительно.Логически говоря, единственный способ разрешить это противоречие состоит в том, что скорость падения не имеет ничего общего с весом, и все предметы падают с одинаковой скоростью.
Конечно, прогресс науки не совсем достигается по логическим рассуждениям.Основатель Galileo, современного экспериментального научного духа, не был удовлетворен логическими рассуждениями, но провел эксперимент с склоном.Он обнаружил, что скорость посадочного тела становится быстрее и быстрее, что является своего рода единым ускорением, и ускорение не имеет ничего общего с весом.Он также обнаружил, что чем круче склон, тем больше ускорение.Под пределом диагональная плоскость является вертикальной, что эквивалентно падению свободного, и ускорение всех объектов одинаково.Когда наклон полностью горизонтальен, ускорение равна нулю.Ландшафтные эксперименты показывают, что поддержание движения объектов не должно быть эффективным, и что необходимо, так это изменение движения объектов.Галилей не имел возможности напрямую наблюдать за движением посадки, потому что ускорение свободного посадочного тела было слишком великим, и точное время в то время еще не появилось.Галилей обнаружил, что время времени состояло в том, чтобы использовать свое собственное время импульса.

Введение

«Научный процесс» — это популярная всеобщая история мировой науки.Начиная с влияния восточной цивилизации, науки и техники на человеческий прогресс и фокусируясь на процессе развития западной цивилизации и науки, он также исследует природу научного духа и силы, способствующей научному развитию.Через краткое и точное повествование о жизни ученых и процессе научных открытий он объясняет значение и ценность каждого важного научно-технического прогресса в цепочке развития человеческой цивилизации. Дополненный большим количеством изысканных иллюстраций, он ярко показывает путь собственной космологии и мировоззрения человечества в процессе познания природы.
Эта книга рассказывает о развитии естественных наук в длинной реке человеческой цивилизации, которая помогает читателям понять положение естественной науки в истории человеческой цивилизации.Кроме того, рассказывая историю серьезного научного развития, автор сохраняет эти яркие и живые детали в историческом процессе, так что эта книга имеет редкую и хорошо читаемость большинства голов.

об авторе

Родился в Гуанджи, Хубей в сентябре 1964 года.В настоящее время он является профессором и руководителем факультета науки и техники Университета Цинхуа, куратора научного музея Цинхуа (начальник), а также члена научной и технологической истории Комитета по степени Государственного совета.Бывший профессор кафедры философии Пекинского университета (1999———В 1983 году он получил степень бакалавра в области науки в Пекинском университете, степень магистра в области философии Пекинского университета в 1986 году и докторскую степень в области философии от Китайской академии социальных наук в 1998 году.Основными направлениями исследований являются история западной научной мысли, феноменная научная философия и техническая философия, музей научных коммуникаций и науки.Основные работы включают «Уроки технологической философии» (2009), «Греческая космическая концепция» (2010), «Что такое наука» (2016), «Музей музея Wu Gooshen Мышление (2018).
Основная информация
наименование товара:Научный процесс (пересмотрено 4 -е издание, содержит более 700 изысканных иллюстраций)формат:16
Автор:Ву Гошэн, продюсированный Боджи ТяньджуаномЦены: 128.00
Номер ISBN: 9787535798374Опубликованная дата: 2018-08-01
Издательство:Hunan Technology PressВремя печати: 2018-07-11
Версия: 1Индийский: 1