Троительное резюме [Мидиа] Аутентичная книга Элизабет Кориде -Холкит Книга Синьхуа в издательском доме Хайнана
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Пресс: Hainan Press
ISBN: 9787573008367
Издание: 1
Упаковка: Тихий океан
Открыто: 32 Открыто
Время публикации: 2022-12-01
Цена: 58,00
Бумага: пластическая версия бумага
Оглавление
Глава 1 «Класс отдыха» в 21 -м веке
Глава 2. Демонстративное потребление в XXI веке
Глава 3 «Балетные ботинки» и обучение в Йельском университете: неожиданное потребление и новый класс элиты
Глава 4 Воспитание: Показывание досуга в 21 -м веке
Глава 5. Демонстративное производство
Глава 6. Ландшафт потребления
Глава 7 «Разбогатеть — это славно»?Состояние потребления и класса в Америке
Приложение: Исследование потребительских расходов
Аннотация
Спасибо
краткое введение
В 1899 году Фан Блун описал слово класса праздника, чтобы описать тех, кто показал свой статус путем демонстрации потребления.В своей классической «Теории класса досуга» Фанбрен описывает легкомысленную и скучную из высокого общества: мужчины используют трости в качестве инструмента для отображения, а женщины стремятся купить серебряную посуду.
В современном мире сила материальных продуктов как символа социального статуса была значительно ослаблена, а класс холостого хода был заменен новым классом Elite.Элизабет·Корида -Холкит назвала их «устремлениями».Они получили высшее образование и определяют себя культурным капиталом, а не денежным доходом.Они стремятся купить органические продукты и увидеть грудное вскармливание.Они заботятся о тех, кто не дает потреблению.
С богатыми повествованиями и обширными исследованиями в этой книге, эта книга показывает, как стремления выбираются за счет расходов потребления через различные аспекты, такие как образование, здравоохранение и воспитание детей, для достижения роста богатства и восходящего потока класса и дальнейшего углубления Другие социальные классы.Привычки потребления стремлений изменились от ощутимого потребления материала до потребительских расходов, которые показывают их идентичность и знания, а также влияют на выбор потребления всех нас.
об авторе
Элизабет·Кориде-Элизабет Керрид-Хлкетт)
Американский ученый, писатель, доктор философии Колумбийского университета, Университет Южной Калифорнии Джеймс·Председатель Планирования и развития города Оуэн и профессор Школы государственной политики доказывает.Эта статья в основном опубликована в New York Times, Wall Street Journal, «Salon», «Economist», «New York» и «Times», и выступил во многих местах, таких как Google и Garvard.Опубликовано, «Уорхольская экономика: как мода», «Искусство и музыка» в Нью -Йорке (2007) и Starsstruck: The Business of Celebrity (2010).В настоящее время она сотрудничает с Всемирным экономическим форумом.