8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Голос мира музыки Чена Ли

Цена: 1 043руб.    (¥58)
Артикул: 703888841627
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28504руб.
¥25.8464руб.
¥16.9304руб.
¥ 40 29.9538руб.

Название: Голоса мира

Цена: 58,00

ISBN: 9787567565982

Автор: Чэнь Ли

Пресса: Издательство Восточного Китая Нормальная университета

Дата публикации: 2017-09

Рамка

Кайбен: 32


«Голос мира» - это коллекция «разговоров, обсуждения и перевода стихов» известных тайваньских поэтов и переводчиков Чэнь Ли.Автор рассказал свою замечательную музыку на простом языке.Эссе об истории музыки, музыкальных обзорах и лирическом переводе объединены, так что музыка и литература встречаются здесь.Это классическая музыкальная книга, и это также коллекция стихов. Она принесет читателям больше гуманистических ассоциаций, что позволит читателям легко начать с мира классической музыки!
Чэнь Ли — поэт, эссеист и переводчик, хорошо известный в литературных кругах Тайваня, а также любитель Шумана, Шуберта, Брамса, Равеля, Дебюсси, Малера, Шёнберга, Михаэля Эрлеса.·Дэвиса «Лэ Инь».Эта книга представляет собой сборник первых изданий «Беседы о музыке, музыке и переводе поэзии» Чэнь Ли.Столкнувшись с огромным музыкальным миром, автор выбирал треки, которые его тронули, беседовал о них с музыкантами, не только комментировал любимую музыку, но и переводил тексты к ней.
Почти 200 оперы, ясное пение, художественные песни, классические и современные народные песни, джазовая музыка и другие известные песни были переведены.Немецкий, французский, английский, итальянский, русский, чешский, португальский, латинский, греческий и другие оригинальные работы, четко представлены.Автор имеет как поэтическую, так и интеллектуальную прозу, сочетает в себе историю музыки, анализ жизни музыканта и музыкальные тексты, и использует уникальный язык для интерпретации текста музыки.
1 Многие красивые цветы расплакались
——Сборник песен Шумана «Любовь поэта».
14 посланий утешения и надежды
——Хоровые произведения Брамса: «Немецкий реквием», «Песнь судьбы», «Рапсодия для альта».
32 Похвала жизни и любви
—— «Трилогия Триумфа» Карла Орфа: «Бурана», «Песнь о Катулле», «Триумф Купидона».
92 Бастион после романтизма
—— Шенберг, «Песнь о Гуре»
121 Фор, Дебюсси, Верлен
129 Мир песен Равеля
—— «Великий и тёмный сон», «Тысяча и одна ночь», «Птицы и звери»
140, Богемия
146 Интимная книга
- Музыкальная весна Яначека
151 дневник, который исчезает мужчину
—— Возвращаясь к песеннику Яначека
169 Любовь и свобода
——Опера «Записки из мертвого дома» по Яначеку
179 Две оперы Шостаковича
—— «Нос» и «Мадам Марка Бай»
197 Посвящение джазу
200 вечных джазовых печалей
— в память о Майлзе Дэвисе
205 Странный фрукт
— Билли Холидей
210 Музыкальная легенда Ирвинга Берлина
216 Вечные Клубничные Поля
— - Мы ввод песни
248 Ритм Святого
— Пол Саймон
256 Представьте Португалию
——Песня души Легенда Фадо
280 огней ездить Лу Ян
292 Ария Южная Труба
298 Река Жизни
- Меморандум Малера о «Воскресении».
〈устойчивый тон〉
306 Малер Диалог поэта и дирижера
——Чэнь Ли против Цзянь Вэньбиня
316 Перевод трех стихотворений авторских песен Малера
320 Весенняя ночь Слушаю "Winter Journey" и другие
——Песня Шуберта «Путешествие»
Чен Ли, родившийся в 1954 году, от Хуалиена, Тайвань, окончил факультет английского языка Нормального университета и считался «одним из удивительных поэтов в китайском поэтическом мире Зуи и Зуи».Он является автором более чем 20 видов поэтических коллекций, коллекции прозы и музыкальных обзоров.Существует более 20 видов, таких как «Выбор всех вещей в тишине: выбранная выбор Сингбоска», «Двадцать любовных стихов» Неруды и отчаянная песня »,« Коллекция вопросов »,« Эльф: Коллекция Плази ».Он выиграл Тайванькую литературу и художественную награду, «Повествовательные стихи Times Literature», первую приз нового стихотворения литературы, премии Liang Qiushi Literature Awards Премии поэзии.В 2005 году он был выбран в качестве «десятки современных поэтов на Тайване».
Две оперы Шостаковича
—— «Нос» и «Мадам Марка Бай»
Время жизни Дмитрия Шостаковича (1906-1975) иллюстрирует борьбу гениального художника в стране с культурой.Шостакович родился в Санкт -Петербурге, Россия, в 1906 году. Он выиграл только награду «Чести», но во время игры она признана чемпионом.
Хотя создание музыки Шостаковича подтверждено, а его работа также показывает его социальные идеалы и патриотические чувства, которые он придерживаетесь, его работы неоднократно стали целью официальных критиков. Он включает в себя много необоснованных и авангарда -ингредиентов, один из -за своей иронии и критики общество.Шостакович написал две оперы в своей жизни- «Nos» (Nos, премьера в 1930 году) и «Mak Makbet Mtsensko Uyezda, первое шоу в 1934 году), и эти двое оперы были той же несчастной судьбой:« Мадам Марка Бай из знака Марка. «Был вынужден быть переименован в« Катерина Исмайлов »и внесли некоторые изменения в музыке и содержании;« Нос »был запрещен в течение 44 лет, а« мадам Марка Бай из Марка »была удалена из драматических часов в театре Ленинрада для 27 лет.Лишь в 1970 -х годах опера Шистарковича была повторена и последовательно записана в 1975 и 1979 годах.Фактически, не только опера Шостаковича не была оценена, но даже его симфония (такая как «Вторая симфония», написанная 10 -й годовщиной российской революции), а также другая музыка (включая 24 песни «Прелимеры и Фуге») Также неоднократно амортизировался из -за использования навыков «неразумного звука».Тем не менее, Шостакович не останавливает создание потоковой музыки из -за этого. Он всегда пытался искать идеалы между своим собственным вдохновением и официальными ограничениями.
Гоголь, «Нос» и Шостакович.
«Нос»-это рассказ, написанный русским писателем Николаем Гоголом (1809-1852) в 1833 году.Это смешная, странная и необоснованная забавная шедевр, который представляет собой метод «серьезной работы», который подразумевает социальную иронию.Вся история -это запись о поиске потерянного носа. Сюжет, кажется, не имеет ничего общего с политикой, но он вызвал официальный осмотр России -есть описание Кихазанского собора. Другие места.
Примерно через столетие молодой Шостакович (всего 21 год) адаптировал историю к опере.Он тщательно сохранил оригинальные нелепые элементы Гоги и в то же время добавил еще один живой ингредиент -Weeard и интересную иронию симуляции.Вся опера -«чихание», сыгравшая от оркестровой музыки до последнего удара бас -барабана -цельный забавного эффекта.Загадочно, что Шостакович отрицал, что он использует музыку для имитации иронии иронии.Когда шоу состоялась в 1930 году, Шостакович написал так много слов:
Я планирую написать оперу в 1928 году.У меня есть следующие причины для моего выбора вещей: российские писатели создали много важных работ, но для меня довольно сложно адаптировать их в оперы ...
В нашу эпоху классические темы с признаками высмеивания вполне подходят ...«Нос» стремится высмеивать Царь Николаса I. Это мощное произведение Гуголи ... его содержание и текст отражают друг друга, которое можно назвать богатым значением «истории Санкт -Петербурга» Гугея ».При преобразовании его в музыкальную форму и драматические сцены я столкнулся с множеством интересных проблем.
В этой опере музыка не является важной частью, и контент есть.Кроме того, я хочу что -то объявить: у меня нет намерения делать музыку, влияя на симуляцию и иронию.Хотя выступление на сцене юмористическое, сама музыка определенно не смешная.Я придерживаюсь этой точки зрения, потому что Гоголи - серьезное отношение к комедийным сценам, что также является духом юмора.Он никогда не говорил «игривые слова», чтобы моя музыка не собиралась этого делать.
Из этих немногих абзацев мы видим, что Shistekovic, кажется, имеет самооценку.Если юмор Гуголи тонкий и сдержанный, то юмор Шостаковича преувеличен -В этой опере он говорит «игривые слова» от начала до конца.Кто -то спросил его, почему он использовал такой высокий диапазон в вокальной части, и он ответил: «Я пытаюсь интегрировать бай и музыку ... просто возьми за угол патруля, и он всегда говорил с резкими голосами. Это стало Такая привычка также заключается в том, что я даю эту роль такой высокий диапазон ». Однако, крепкий полицейский пел с таким певческим голосом, который всегда имеет эффект насмешек.
Что касается самого сценария, то он достоин нашего внимания -некоторые диалоги в оперы почти выходят из истории Гуголи и других работ.Таким образом, он сохраняет редкий литературный факс.При формировании сценария Шостакович оказывает помощь экспертов. Они трое являются автором драмы: Замиага (Евгения Замиятин (1884-1937; (Георги Ионин; неизвестная жизнь) и Александр Спустя годы он сотрудничал с Шостаковичем, чтобы снова сотрудничать «Марк Бай Мадам Марк Бай»).Замиадзин не боялся нового советского российского правительства, и неудивительно, что Толоски назвал его «внутренним отчаянием».В 1929 году, незадолго до премьеры «носа», Замиадзин был вынужден уйти из Советского российского альянса писателя и был неуклонно злоупотреблял.Ему наконец разрешили переехать за границу и умер в Париже в 1937 году.
Инновационная часть сценария «носа» должна быть приписана Замиаджину.Начало третьей сцены -сцены сценической каретки, суеты путешественника и полиции, а также исчезновение носа (с гуманоидом) -основано на намеке на намеки Гугели. Его навык очевиден очевиден ПолемКонец игры -талантливый инсульт -конец истории четырех актеров (двух мужчин и двух женщин) повторяет историю Гогея в дословном чувствует себя странно и не могу догадаться ... на самом деле есть писатели, которые выбирают такую ​​тема. Я признаю, что это определенно невероятно. Кажется, это ... нет, нет, я действительно не понимаю .. Во -первых, это бесполезно для страны; во -вторых, это само по себе бесполезно ... Я действительно этого не понимаю ».
Действительно, советские власти не были определены, что драма «носа» для страны -особенно для социального реализма -«бесполезно».Несмотря на то, что премьера 18 января 1930 года была довольно успешной и сыграла 16 игр за несколько месяцев, шоу исчезло из игры театра Ленинрада и было введено в холодный дворец в течение 44 лет. Это было исполнено только в Москве в 1974 году. и запись была завершена в следующем году.
В 1930 году некоторые мудрые музыканты оценили эту драму для Шостаковича.Виктор Белаеев назвал драму «нос» как «великий литературный шедевр» и считал, что Шостакович решил проблему всегда существующей в истории российской оперы- «Оперный диалог» или «Песня Speeech) (песня Speeeech) (песня Speeech) (песня) (песня Speeech) Песня Speeech) (песня Speeech) (когда Мосаки изменил еще один рассказ «брак» на оперу, Маски также обсудил этот вопрос, но, к сожалению, шоу объявило об аборте после завершения сцены).Shistekovic не преследует естественный ритм языка, а пытается использовать моделирование эффектов подкрепления в некомпетентности, чтобы усилить эффекты -для обработки языка.В связи с этим он и опера "Igrok" (Igrok: Igrok: Igrok: также завершен за те же 10 лет) стиля Provei Prokofiev (1891-1953) имеет более близкий стиль.Влияние Шостаковича по-прежнему-Пол Хиндемит (1895-1963; немецкий композитор), Эрнст Кренек (1900-1991; Олимпийский китайский композитор), Дариус Милхауд (Дариус Милхауд, 1892-1976; французский композитор), Опера Албана Берг, 1885-1935; олимпийские китайские композиторы) и другие -это главная сила популярной моды в 1920 -х годах в 1920 -х годах.С точки зрения западной экспрессионистской музыки, «нос» довольно модный -это также реальная причина, по которой российские официальные критики критикуют его.Хорошо известный историк однажды сделал перерыв: «Пьеса -это причина левой школы склонной к левой школе» (здесь »,« левое наклонение »означает грех не -коперирования и декадентского).Иван Мартинов, который всегда принимал новую идею, сказал:
Композитор, кажется, забыл оперу и каждый элемент.Например, согласно его инструкциям, роль игры в «носу» должна быть слегка пел ... оркестр должен воспроизводить различные звуки шума. Соскажите (от баса (басом) Qinhe и звук) и так далее.Весь счет полон такого натурализма.
Очевидно, что у русских музыкантов вообще нет чувства юмора, и Шостакович всегда любил юмор в музыке. Аудитория счастлива, и он чувствует себя довольным.Возможно, драма "носа" находится на кончике времени. Это пионер. Как сказал Блейв: «Это создание нового музыкального стиля. До сих пор квалифицированный актер еще не появился». Факт: «Нос» 1 Сценический дизайн пьесы довольно сложный, поэтому эта пьеса не была поставлена ​​в других советских театрах за пределами Ленинрада.
Несколько выступлений за пределами России -во Флоренции, Италии, Сантафи в Нью -Мексико и городах Германии -потому что само по себе русское очень трудно перевести (ее музыка и текст интегрированы в один), заставляют аудиторию чувствовать себя очень уменьшенной при прослушивании.Вместо этого он выбран из песни «Нос» (Works Number L5 A) -n Четыре инструмента и три вокальной музыки -он более популярен. Россия желание Вэнь Кванква.
С полной записью сейчас вы можете ясно увидеть достижения Шостаковича.Его обработка оркестровой музыки очень экономична, а использование сольных инструментов больше, чем ансамбль.Инструмент, который он использовал, очень широкий, в том числе Русский стиль Сансианцин, российский длинный Lutqin в 16 -м и 17 -м веках, а также использует Arpeage of Percussion Instruments.В этой операции есть игривый игрок для перкуссионных инструментов.Написание вокальной части - это край и угол, а слоги ясны, и каждое слово явно разбито.Драма включает в себя несколько крупных и сложных сцен -сцен -Eight Melody Lines (каждая из которых дана разные тексты) в форме пушки; только три песни едва могут назвать «квази -соло пение».Шостакович однажды сказал: «Я не думаю, что опера - это в основном музыкальная работа». Чтобы свергнуть старую оперу, он успешно создал эту награду и богатство для музыкального театра.Нет сомнений в том, что такие достижения в возрасте 23 лет необычайны.
Шостакович - один из ранних музыкальных гений.Его «одна симфония» была написана между 1925 и 1926 годами. В то время он был только подростком и учился в музыкальной школе в Ленинграде.«Симфония второго» - «завершено для октября», составленной в 1927 году.С 1928 по 1929 год, когда писал «нос», Шостакович также занимался другими этапами и фильмами, написав общий счет для немого фильма «Новый Вавилон» и для Мариаковского (Владимир Маяковский, 1893-1930), комедийный саундтрек.Эти переживания отражаются в драме "носа", что делает несколько сюжетов всей оперы, разработанных в темпах фильма.
Для Шостаковича, сентябрь 1974 года был радостным днем, потому что его шедевр «нос» повторялся после замороженного в течение 44 лет.Среди подавляющего оперного театра Московской комнаты (основанная в 1971 году) Шостакович сыграл очень активную роль.Он и командующий Геннадией Рождесвенски и режиссер Борис Покраску сотрудничали. Он присутствовал на каждом предварительном просмотре и согласился с некоторыми деталями в драме.Аранжировка конца было сказано актером, сидящим в аудитории в импровизии, то есть в этот период.Все -включая музыкального критика -все покидают театр с счастливым настроением.Шостакович принял участие в первых шести выступлениях и был очень взволнован ответом аудитории.Во время записи он пошел контролировать.Шистекович смог увидеть повторение этой оперы, потому что менее чем за год (9 августа 1975 г.) он умер.