8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Поклонник Денгжи [все три тома] Узнайте эти трудности для курсов китайской культуры для молодежи+помните эти имена+чтение этих работ Yu Qiuyu для обучения китайскому традиционным книгам культуры, стоящей перед молодежной системой

Цена: 794руб.    (¥44.16)
Артикул: 620136527868

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 26.44 25.4457руб.
¥791 421руб.
¥ 49.2 22.3401руб.
¥36648руб.

Основная информация
наименование товара:Китайский класс культуры для подростковформат: 32
Автор:Ю ЦююКоличество страниц:  
Цены: 96.00Опубликованная дата: 2020-06-02
Номер ISBN:9787559641427Время печати: 2020-06-02
Издательство:Пекин Юнайтед ПрессРаздел издания: 1

 

480185058

Выбор редактора

★ Yu Qiuyu должен взять китайскую культуру для молодежи!
Традиционная китайская культура похожа на море дыма:“ слишком много!”“ это слишком сложно!”“ я не могу вспомнить!”&Это полезно?”
[Национальный писатель] [Эксперт по образованию] [Координатные персонажи, распространяющие китайскую культуру] Yu Qiuyu
к“ десятилетия проверки, исследования, письменность” накопление“ культурная проза” сокровища на десятилетия
Расскажите вам упорядоченную, популярную, веселую и практическую китайскую культуру

★ Полностью разобраться с развитием развития китайской культуры и нарисуйте китайскую культуру&Ldquo; скелет”
6 серии главных династий: Pre -Qin, Цинь, Хан, Вей, Джин, Северные и Южные Династии, Династия Тан, Династия Сун, Юань Мин и Династии Цин;
3 Основные мысли: конфуцианская идейская личность, буддизм-“ пусто&rdquo&LDQUO” даос-“ маленькая вселенная&rdquo“ великая вселенная”
1 Исторический миф: Почему Китай становится непрерывной древней цивилизацией?

★ 30 ключевых фигур, активирование китайской культуры“ душа”
Выберите ключевые символы,“&Rdquo; активируйте культурную душу; в диапазоне их характера, сущности идеологических и репрезентативных произведений: Конфуций, Лаози, Чжуанзи, Мози, Кес Юань, Сима Цянь, Цао Цао, Ван Ксижи, Тао Юанминг; , Гуань Ханцин, Као Сюэкин……

★ 50 Классика, понимать китайскую культуру“ фильм”
Сортируйте отличный стиль прошлого и выберите 50 классических работ, все из которых являются требованиями к учебникам, чтобы освоить таблицы
Древняя классика: «Книга песен», «Лао Цзу», «Аналекты Конфуция», «Исторические записи»
Древние стихи: «li sao», «xiaoyaoyou», «Сообщение о книге», «Peach Blossom Source», должен запомнить поэзию Tang, песню CI и восемь человек проза;
Четыре знаменитых произведения: «Романтика трех королевств», «Водный запас», «Путешествие на запад», «Мечта о красных особняках»
Классические драматические произведения: «Dou e Everbright», «Западная палата», «Пион -павильон», «Сирота Чжао»

★ Станьте идеальным китайцем
[Знание] Система китайского исторического и культурного здравого смысла системы, закладывая гуманистическое питательное основание
[Мышление] зрение, абстрактное мышление и когнитивный метод мышления
[Способность] Чтение, способность письма, эстетика, литературная оценка
[Личность] Научиться открывать, выражать правду, доброту и красоту, а также смелость преследовать и создавать правду, доброту и красоту

СМИ обзор

Мистер Ю Цюю пробудил достоинство прозы, установленное восьми человек династий Тан и Сун.Другими словами, он привел в душу мира поэтически думая о душе мира.
—&Mdash; Bai Sianyong

Культурные исследования Ю Цюю были щедрыми и новыми.Он, несомненно, расширил небо сегодняшней литературы и внес большой вклад.Такие таланты редки в течение столетия, и история будет уважать.
—— Цзя Пингва

Чтобы высмеивать меня, в Пекине были люди, что люди Чжэцзян не пишут статьи.Даже если я не могу, есть Лу Сюн и Ю Цюю в Чжэцзян.
—— Джин Юн

Китайская проза, после Чжу Зицина и Цянь Яншу, вышли из Ю Цюю.
—— yu guangzhong


Каждый раз, когда г -н Ю Цюю прибыл на речь, он вдохновил новую волну гуманитарных наук в обществе.Китайцы дома и за рубежом стали читателями и слушателями мистера Ю, которые интерпретируют китайскую культуру.

—— почетный профессор Гао Сиджун, Университет Висконсинского университета


Вклад г -на Ю Цюю в китайскую культуру необходим.Он приезжал в Соединенные Штаты три раза, чтобы произнести речь, будь то на сцене Организации Объединенных Наций или на академической стадии Университета Колумбии, Гарвардского университета или библиотеки Конгресса, все узнали о мире для Китая и мира установил новый мост.Он заслуживает того, чтобы быть лидером мировой цивилизации читателя.

—— HE Yong, бывший лидер китайской учебной группы Организации Объединенных Наций

Оглавление

"1. Поймите эти проблемы"
Фестиваль&LDQUO” что 001
Раздел 2 Короткое культурное определение 007
Раздел 3 Миф: Коллективная личность&Ldquo; родной город” 013
Раздел 4 Порог для цивилизации 020
Что мы занимаем в пятом разделе?025
Раздел 6 жизни китайской культуры 034 034
Эстетический сигнал в начале седьмой четверти 038
Эра восьмой секции восьмой 042
Секция 9 сотен семейных конкурсов и его Величество дворец 045
Раздел 10 Культурный выбор династии Цинь и Хань 051
Раздел 11 для подключения западных регионов 057
Раздел 12 незабываемые Вей и Джин 059
Секция Тринадцать северных подковообразных звуков 066
Раздел 14 Грот Юнганг: Китай от этого до Датанг 070
Раздел 15 Liangzhou Fengcie 078
Раздел 16 Чангэн: мир жизни 088
Семнадцать семнадцатого исполнения и общий поэтический 094
Раздел 18 Экологической культуры династии Сун 103
Раздел 19 Причина позднего дня - поздно 115
Стих 20 -го поколения династий Мин и Цин 122 122
Раздел 21 Таинственное пение 132
Раздел 22 Конфуцианство и буддизм: выбор личности китайской культуры 139
Раздел двадцать тридцать -тридцать -тридцать -тридцать -картанный способ сделать: красота взрослых 143
Раздел Двенадцатый раздел Два джентльмена 2: Гармония и разница 150
Раздел двадцать -5 Джентльменский путь 3: Фрэнк 154
Раздел 26 Дао джентльмена четыре: Бинбин вежливый 157
Раздел 27 Дао джентльмена 5: Джентльмен знает стыд 163
Раздел 28 Буддизм введен в Китай 170
Раздел 29 Буддист“ пусто&rdquo&LDQUO” 178
Раздел 30 Даос“ великая вселенная&rdquo“ маленькая вселенная” 185
Раздел 31 Одна из причин долголетия китайской культуры: огромный том 196
Раздел 32 Две причины долголетия китайской культуры: никогда не экспедиция 199
Раздел 33: Три причины долголетия китайской культуры: принятие Тонглонга как Большой 203
Раздел 34 Четвертые причины долголетия китайской культуры: избегайте 206
Раздел 35 Причины долговечности китайской культуры 5: Имперская система экзамена 209
Раздел 36 Слабый предмет китайской культуры 214

"2. Помните эти имена"
Ji Lao Tzu: представляет 001
Раздел 2 Конфуций: Длинная площадь 007
Раздел 3 Мози: также любить не -притатку 015
Раздел 4 Zhuangzi: странные молодые люди 020
Раздел 5 Qu Yuan: поэт 025
Раздел 6 Сима Цянь: Установите историческую мать -н -лажу 033
Раздел 7 CAO CAO: поэзия Ши Цзянь Инь 043
Раздел 8 Руан Джи: плач и изменение 050
Раздел 9: Звук Gensors 056
Раздел 10 Wang Xizhi: Penmo Gate Court 060
Раздел 11 Дао Юанминг: где находится сельская местность 066
Раздел 12: Ли Бай: замороженный леопард в храме 072
Раздел 13 Du Fu: Взятие страданий 081 081
Раздел 14 Wang Wei: Midea's Haddanate 088
Раздел 15 Ян Женцинг: Личная достопримечательность 094
Раздел 16: Вклад пленного здания 102
Семнадцатый: Su Dongpo: милый писатель 109
Раздел 18 Два культурных офицера 117
Раздел 19 Ли Цинжао: модель красоты восточных женщин 124
Раздел двадцать мужчина 130
Раздел 21 Гуань Ханцин: упрямый мастер драмы 135
Раздел 22 Huang Gongwang: веха живописи искусства 141
Раздел 23 Ван Янминг: Новое поколение джентльменов представляет 148
Раздел 24 Сумерки Три меча 157
Раздел 25 CAO XUEQIN: Ожидание сотни лет 169
Раздел 26. Их общность 174
Раздел 27 Выбор двух ученых 183


"3. Прочтите эти работы"
Описание с четырьмя точками 001
Гид "Книга песен" Введение 003
Основная память 003
Расширить память 005
Раздел 2 «Книга песен» выберите и прочитайте 006
Раздел 3 Zhuzi Wen Bi Guide 013
Основная память 015
Разверните память 015
Раздел 4 «Лао -цу» выбран из сегодняшнего перевода 017
Раздел 5 Оригинальный текст "Lao Tzu" 026
Раздел 6 «Xiaoyaoyou» сегодня перевод 030
Раздел 7 "Xiaoyaoyou" Оригинал 039
РАЗДЕЛ 8 ЧУ CI CI Чтение 043
Основная память 043
Разверните память 044
Раздел 9 «Ли Сан» сегодня перевод 046
Раздел 10 "Li Sao" Оригинальный текст 056
Руководство по литературе династии Хань 063
Основная память 065
Расширить память 065
Раздел 12 «Исторические записи» Введение 067
Основная память 067
Расширить память 068
Раздел 13 «Отчет ren an shu» сегодня перевод 070
Раздел 14 «Отчет Ren A Книга» Оригинальный текст 079
Раздел 15 Вей, Джин, Северная и Южная Династии Поэзия и текстовое руководство 085
Основная память 085
Расширить память 088
Раздел 16 «Иди и приезжает» переводится в 090
Семнадцатый семнадцатый
Раздел 18 Руководство по поэзии TANG 093
Основная память 095
Расширить память 111
Раздел 19, как Тан Ши читать 114
Раздел 20 прозы прозы династии Тан
Основная память 131
Расширить память 132
Раздел 21 «Отправить Ли Йин Вернись в долину Пангу» сегодня перевод 133
Раздел 22 Оригинальный текст «Отправить ли желание обратно в Пангу» 136
Раздел 23 «Предисловие поэзии Yuxi». Теперь перевод 138
Раздел 24 «Поэзия Yuxi Protecy». Оригинальный текст 140
Раздел 25 Песня CI Guide 142
Основная память 143
Расширить память 154
Раздел 26 Song CI, Пик Ветры Слово 156
Раздел 27 Песня Стихи и песня Wen Guide 162
Основная память 162
Расширить память 166
Раздел 28 "Qian Chibi Fu" сегодня перевод 167
Раздел 29 Оригинальный текст 170
Раздел 30 "Post -Chibi fu" сегодня перевод 172
Раздел 31 «Пост -Chibi fu». Оригинальный текст 174
Раздел 32 "Осенний звук Fu" теперь перевод 176
Раздел 33 «Осенний звук FU». Оригинальный текст 180
Раздел 34: Юанминга и Цин Драма и Романа Гид 182
Основная память о пьесе 182
Память экспансии драмы 183
Основная память о художественной литературе 183
Воспоминание о романе 183
Раздел 35 Минг и Цин Роман Флэш Вопросы 185
Yu Qiuyu Cultural Event 194

Чтение в Интернете

Что мы ранжированы?
Китайская культура наконец -то пересекла.Мы не можем не спросить, каков скачок Китая в мире?
Многие молодые друзья наивны, чтобы надеяться, что в древнем мире все, не говоря уже о рейтинге пересечения порога цивилизации.Но, к сожалению, Китай определенно нет, и это не второе.Это третье место, и это еще предстоит обсудить.
Кто это имя и второе место?Это вавилонская и египетская культура.Которые занимают первое место, и академические взгляды разные.После сравнения и колебаний я выбрал Вавилон, и Египет пристально следил.Время этих двух культур относительно близко, как более чем на тысячу лет раньше, чем китайская культура.
Вавилонская культура также можно назвать мезопотамской культурой с точки зрения географической ориентации, то есть двух речной культуры.Какие две реки?Евфрат и река Дагрис.Это река, которая впадает в учебники истории начальной школы рано.Более чем тысячу лет до того, как китайская культура пересекла порог цивилизации, здесь был создан текст в форме клина, было создано городское государство, были сформулированы коды, плиты, плуги, выплаты бронзы и даже изучение Математика и астрономия.
Египетская культура Нила также пересекалась рано.Также тысяча лет назад в пороге китайской культуры, верхний и нижний Египет был объединен, создана французская диктатура в форме, создала пиктограммы, а затем построил шаг.
Индийская культура также можно назвать двух речной культурой, которая относится к индийской реке и Ганге.В первые дни индийская река была важной.Период зрелости этой культуры должен быть похож на китайскую культуру, все тысячи лет после вавилонской культуры и египетской культуры.Поэтому, кто является третьим местом, а кто является четвертым местом, часто трудно определить.Однако с поздней ночи 20-го века я рискнул через обширную террористическую зону и пришел на место места Мохенджо-Даро в Пакистанской провинции, Пакистане, и эта идея изменилась.Уже к китайской культуре были достигнуты порог, там были довольно полные городские средства.
Конечно, руины китайской культуры, особенно сайтов до и после порога цивилизации, все еще раскопаны. Как только я услышаю информацию, я спешу, чтобы расследовать.Но теперь я все еще ставлю время китайской культуры на порог на четвертое место.

Четвертое место - четвертое место, и тогда я сделаю следующее: только это четвертое место продолжается непрерывно.
Я испытал свою жизнь для этой дискуссии.Я рисковал через террористическую пустоту десятков тысяч километров и лично проверил левые из трех древних культур на месте, чтобы воспринимать различный статус уничтожения и статус прерывания.
Поговорим о древней культуре, которую я осматриваю—— Вавилонская культура.
Этот древний цивилизационный курорт - поле битвы.Везде будет везде, но это место отличается.Поэтому это всегда военные лошади и звук убийства.Неприятно, что этой соблазнительной земле не хватает географической глубины, не хватает места для вращения, и ей не хватает гор и рек, поэтому трудно сохранить культуру в частых войнах.Его текст, коды, сельскохозяйственные плуги, математика и город -штат были наложены под подковой.Некоторые захватчики боятся, что местные жители сохранят культурные воспоминания, и они также выкопают набережную реки, чтобы мыть их снова и снова.Эти две большие реки, даже если они не выкапывают набережную, часто затопляют и станут соучастниками войны.Поэтому, с древних времен до настоящего времени, он полон небезопасности, и вы всегда можете услышать, как странник поет в бассейне крови и дыме.
Мои чувства осмотра на вавилонском культурном сайте довольно грустны. Заинтересованные друзья могут ссылаться на мое «тысячелетие против».
Напротив, китайской культуре слишком повезло.Географически, в северо -западном Китае и на юго -западе находятся высокие горы, в то время как пустыня на севере - это море, Восток - это море, а иностранные враги нелегко вторгаться.Хотя есть много гражданской войны, гражданская война хочет контролировать китайскую культуру вместо того, чтобы устранить китайскую культуру, поэтому нет никаких проблем с отменой культуры.Кроме того, в Китае есть огромное количество, и есть достаточно места для войны и стихийных бедствий, чтобы течь и мигрировать.Именно эта циркуляция и миграция сохранила культуру.

Помимо второй, египетской культуры.
Потеря египетской культуры - это потеря расы и крови.Выдающиеся герои, которые построили пирамиды, храм королевы, долину Императора и Солнечный Храм, куда ушли их потомки?
Я сказал, что конечным результатом культуры является коллективная личность, то есть кровь общих генетических факторов.Следовательно, культурное наследие фараона - это не только те валуны и храмы, главная вещь - это кровь крови.В Египте эта тема относительно грустная, и свидетельская группа иностранцев с их собственной культурой обладает долгосрочной властью.Среди белых людей в столице Каир и белых людей в порту Александра трудно найти след французских ветеранов.Личностное наследие египетской культуры в моем сердце нельзя найти.
В географической среде египетская культура безопаснее.Пустыня - это большой барьер, которого нелегко страдать от иностранной агрессии, а река Нил нежна, в отличие от реки Дагрис, которая часто встречается во время наводнения и Евфрата.Тем не менее, долгосрочная стабильность сделала египетскую цивилизацию все более и более консервативной, все более и более закрытой и все больше игнорируя связь многих партий.Таким образом, Египет может сосредоточить удивительную силу для создания большого количества величественных зданий, и кажется, что не так много конфликтов, поэтому нет необходимости сформулировать код еще в вавилонской культуре, потому что слова фараона являются закон.Все это делает египетскую культуру из“ не понимаю”“ я не могу понять”.Этот“ я не могу понять&Rdquo;, это преднамеренное стремление к правителям поддерживать священную ауру.
Никто не был понят на иероглифах на гигантском столпе храма Солнца.В то время всевозможные документы и жалобы, если те несколько священников, которые могли бы писать и читать, сразу же стали неразрешимыми.
Именно на данный момент китайская культура сформировала огромную разницу.Китайская культура никогда не преследовала тайну тайны, все тексты“ этот мировой проход” и стремиться к широко распространению.Лиан Оракул был в основном понят, даже когда он обнаружил это тысячи лет спустя.Это мышление, которое пытается общаться с министрами и людьми, делает невозможным для китайской культуры увядать в холодном максимуме.Текстовый язык, который легко понять, стал китайской культурой&Ldquo; распространится на землю, бесконечно&Фонд rdquo;.
Важно то, что по сравнению с характеристиками потомков крови египетской культуры китайская культура точно сравнивается с характеристиками потомков крови.&Ldquo; наследственное поклонение, наследник” как важная духовная ценность.В отличие от социальной структуры Древнего Египта, клан китайских фамилий трудно поколебать социальную базу, и Конфуций даже надеется, что суд сможет использовать семью в качестве модели.Поэтому культура крови Китая всегда существует, повсюду есть повсюду, и, таким образом, образует потомки китайской культуры.
От Каира до Лукесо я прошел через семь сельскохозяйственных провинций подряд.В такой длинной дороге я не видел усердие китайского стиля фермера.Они посадили очень грубые, непринужденные, были очень грубыми и непринужденными.В Tiantou работают очень мало людей, но, очевидно, это не из -за механизации.Это сравнение напоминает мне о китайской культуре сельского хозяйства&Ldquo; Jugu Live, следуйте сезонному&Основная экология rdquo;.Именно эта экология определяет общие привычки тяжелой работы, тяжелой работы, упрямства, гладкости и предисловия большинства китайцев.

Столица Мохензо-Даро в бассейне Индийской реки не уступает вавилонской культуре и египетской культуре.Однако, как и внезапное прерывание индийской истории, которое часто появлялось позже, эта культура исчезла, и она не оставила причину и последствия исчезновения ее исчезновения, и казалось, что это никогда не случалось вообще.
Индийская культура внесла большой вклад во всех людей с точки зрения религии, астрономии, математики и т. Д., Но ее шаги слишком непредсказуемы, что делает многих историков в замешательстве.У него слишком много“ противник&rdquo&Ldquo; Господь&Rdquo;Многие из его культуры плавают, как кусок облаков в небе, и если вы немного ходите, вы не сможете его найти.
В индийской культуре прекрасная и элегантная юньсия - буддизм.Даже во всей четырех древней культуре буддизм является ценным сокровищем, но в Индии он серьезно снизился в девятом веке и умер в 13 -м веке.После смерти местного района буддизм распространялся по всему миру до возвращения 19 -го века.Что такое мейнстрим?Никто не знает.
По сравнению с индийской культурой, в наследстве китайской культуры есть как минимум два пункта.
Всегда поддерживайте стабильную основную структуру.В китайской культуре философское мышление, начиная с «Чжоу Йи», литературного таланта с книгой песен, распространяется от поколения до поколения и расширил классический объем каждого из сыновей от каждого из сыновей, став китайцами, став китайцами. культура.Культурные дела могут меняться с каждым днем, но ствол не бурный.Пока основной ствол не падает, культурный рынок не будет прерван, даже если он уменьшится.
Во -вторых, всегда есть несколько серьезных и надежных вариантов, которые составляют стабильный удержание.Это традиция, сформированная от «весны и осени» до Сима Цянь, которая сделала китайскую культуру механизмом мониторинга, который пережил самый приспособленный, высокий и низкийИ Индии их не хватает&Ldquo; Sima Qian”.В результате история и воображение не отличаются, и истинные и легенды серьезно смущены.Результат очень интересный. История в воображении, и настоящее прерывание является легендарным.

Введение

   г -н Юи Цюю преподавал докторантуру“ КИЛИКА&Хотя rdquo; хотя содержание великолепно, после того, как аудио -курс транслировался для общественности, число слушанных людей быстро достигло 60 миллионов, а популярный Upsurge создал современную культурную легенду.Чтобы удовлетворить потребности большинства подростков, г -н Юитился, добавил, добавил и удалил, поэтому у него был этот набор «китайского культурного курса для подростков».Книга читается с историческим контекстом, историями персонажей, человеческими знаниями и древней литературной выбором в качестве основного содержания. Она разделена на три тома: «Узнайте эти проблемы», «помните эти имена» и «прочитайте эти работы».

1. «Узнайте эти проблемы»

Древние мифы, порог цивилизации, эпоха бронзы, столетия, Цинь Хансионг, стиль Вей и Джин, стиль династий Тан и Сун, Путь джентльмена, буддийское мышление, коллективная личность, преимущества и пути Недостатки, преимущества и недостатки, преимущества и недостатки……
С точки зрения четырех древних цивилизаций минималистский метод крупных рамок и больших вен рассказывает процесс культурного развития от мифа до современного времени в мифологический период, идея духовного и буддийского и даосизма духовных предметов древнего Китая и сортировка китайской культуры в диалектике.Учитель Ю рассказал эти основные темы с помощью ручки и относительного письма и создал четкую историческую и культурную основу для молодых читателей, чтобы они могли понять важные культурные достижения всех возрастов, получить солидные гуманистические знания грамотности и видение просмотра Проблемы.

2. «Помните эти имена»

Конфуций, Лао Цзы, Ку Юань, Сима Цянь, Джи Кан, Руан Джи, Тао Юанминг, Ван Сяхи, Ли Бай, Дю Фу, Ли Цинжао, Су Донгпо, Ван Янминг, Гуан Ханцин, Као Сюэкин……
Он говорит важным культурным создателям всех возрастов, включая мыслителей, поэтов, историков, художников, каллиграфов, драмы, драмы, романистов и т. Д.С прекрасным культурным эссе учитель Ю рассказывает свою легендарную жизнь, дух и шокирующий шедевр, так что молодые читатели углубляют свое понимание китайской культуры с уровня восприятия и понимали трудности и величие духовного творения.

3. «Прочитайте эти работы»

«Книга песен», «Li Sao», «Lao Tzu», «Xiaoyaoyou», «Исторические записи», «Возвращение в« Найти », пятьдесят стихов по стихам Tang, сорок песен," Peony Pavilion "," Dou " "E Jury", четыре шедевра……
Прочесть от «Книги песен» к общему литературному и литературному обзору романов Мин и Цин, а затем выбирать классические произведения, которые молодые люди должны читать и запомнить, в глубине объяснения, и перевести несколько сложных глав в красивые и популярные главы Современная проза позволяет молодым людям сталкиваться с оригинальной классикой, принять древние и современные, чтобы они могли получить высокую литературную оценку и повысить способность чтения и письма.

об авторе

Ю Цюю, китайский современный писатель, эстетика, историк, исследователь.В середине 1980 -х годов он был избран в качестве директора молодого колледжа Китая в то время и занимал должность лидера команды по обзору присяжных по рецензии на присяжных профессора китайского языка Шанхая и лидера команды по обзору профессора искусства.Получать&Ldquo; выделение эксперта”&Ldquo; Shanghai Top Ten Elves High Education Elves”&Ldquo; Китай заслуживает уважительных культурных деятелей&Rdquo; ждать почетных названий.С начала этого столетия он отправился в Библиотеку Конгресса Соединенных Штатов, штаб -квартиру Организации Объединенных Наций, Гарвардский университет, Йельский университет, Колумбийский университет и другие места для проведения китайской культуры.Шанхайская комиссия по образованию была присуждена для создания&Ldquo; Master Yu Qiuyu Studio&Rdquo; создание китайской академии искусств&Ldquo; Qiuyu Academy”.В настоящее время он является председателем Шанхайской библиотеки.
Цзян Сюэгонг, псевдоним Хуази, первый писатель.Выпускник Центральной партийной школы.Бывший секретарь партийной группы Ассоциации писателей провинций Хунань, секретарь партийной группы Федерации литературных и художественных федераций провинции Хунань, а также приглашенные профессоры Института медиа -института Хунана Волксвагена.Он вступил в Ассоциацию китайских писателей в 2001 году.Он является автором «Любовь к музе» и «Добродетель и жизнь».

480185058