8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новая книжка -культура горькая бригада Ю. Цюйю новая версия

Цена: 378руб.    (¥21)
Артикул: 42020961737

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.8 25.87466руб.
¥ 30 18324руб.
¥ 79.6 27.86501руб.
¥ 30 8144руб.

Ченгуанские канцелярские товары
 
          
 
          
 
          
 
toi
kindle2
kindle
 
          
 
 
          
 
          
 
          
 
          
 
 
          
 
          
 
          
 

 

 

«Культурное горькое путешествие» было впервые опубликовано в 1992 году.Книга в основном включает в себя две части, одна историческая и культурная проза, а другая - проза памяти.Как только он вышел, книга была любима тысячами читателей с литературными талантами, богатыми знаниями и уникальными идей.Этот“ история&Rdquo; поколение стиля письма заставляет мир восстанавливать ценность китайской культуры.Его проза уникальна, видя, что обычные люди никогда не видели, думая, что часто люди никогда не думали, и хорошо приводят читателей в длинную реку истории и культуры в замечательный текст. Ценность.После многих статей в книге они были выбраны в учебники средней школы.Тем не менее, из -за значительного влияния этой книги, в то же время привлекая бесчисленную ауру и поклонников к мистеру Ю Цюю, она также вызывает бесчисленное количество неприятностей и пиратства.Достопочтенный о мире,&Ldquo; клевета” также с вами.Мистер Ю Цюю решил пересмотреть и переписать книгу самому в его физической и умственной усталости.

Новая версия «Культурного горького путешествия», как выбрал 30 -летняя и культурная прозаильная ревизия г -на Ю Цюйю. Welsers "и" Wanderers "были добавлены." Здесь действительно тихий "и" Письменные Священные Писания "и другие персонажи, особенно последнюю историческую прозу, созданную автором," боль культуры "думала о китайской истории в течение многих лет.

 

 

490234414

Юиую, Юйяо, Чжэцзян, является известной современной прозой, культурным ученым, теоретиком искусства, историком культуры.Он является автором «культурного горького путешествия», «что такое культура», «китайская литература», «Книга гор и рек», «Мороз и холодная река» и так далее.

В середине 1980 -х годов ему было рекомендовано стать самым молодым директором колледжа в материковом Китае в то время.

Двадцать лет назад он решительно смирился с всеми административными должностями и высокими назначениями и отправился в одиночку, чтобы искать важные места, похороненные только китайской цивилизацией, а затем проехали через десятки тысяч километров, чтобы осмотреть вавилонскую цивилизацию, египетскую цивилизацию, Крет, Серия наиболее важных культурных реликвий, таких как цивилизация, ивритная цивилизация, арабская цивилизация, индийская цивилизация и персидская цивилизация.Будучи единственным гуманистом в мире, который завершил всю культуру на месте, он сделал новые мышления и неотложные напоминания о современной мировой цивилизации, которая привлекло широкое внимание дома и за рубежом.

Книга Ю уже была в авангарде глобального рейтинга китайских документов. Самая влиятельная книга премия Золотого Дирана



 

Оригинальный предварительный порядок 
Новая версия Xiaoxu 
Первая часть похожа на отправную точку мечты. 
Арха 
храм 
Синке 
Часть вторая. Путешествие по Китаю. 
Мои горы и реки 
Дюцзянгьян 
Даосская башня 
Могао Грот 
Сахара Инькуан 
Ян Гуансью 
Какаши, западные регионы 
Холодные глаза 
Ханчжоу объявление 
Huangzhou Breakout 
Задняя часть виллы 
Башня Нингу 
Стыдно Шаньси 
Один павильон 
Часть третья Мировое турне 
Бродить 
Здесь тихо 
Юшан Дом 
северная холодная ночь 
Далеко в море 
практика написания Священных Писаний 
Часть четвертая. Жизненный путь. 
Xiejiamenhong 
Столетие Ба Цзинь 
Последние слова Зорина 
Каменный путь 
культурная боль 
Диалог человека и природы 
хвалебная речь маме 
жертвенное перо  

 

490234414


Мистер Ю Цюю пробудил достоинство прозы, установленное восьми человек династий Тан и Сун.Другими словами, он привел в душу мира поэтически думая о душе мира. 
—&Mdash; Bai Sianyong 
Эта эпоха - отличное противоречие, и нам повезло, что мы столкнулись с группой больших персонажей.«Культурное горькое путешествие» Ю -Цюю было атмосферным и открытым.Его культурное исследование щедро и новое.Он, несомненно, расширил небо сегодняшней литературы и внес большой вклад.Такие таланты редки в течение столетия, и история будет уважать. 
—— Цзя Пингва 
Чтобы высмеивать меня, в Пекине были люди, что люди Чжэцзян не пишут статьи.Даже если я не могу, есть Лу Сюн и Ю Цюю в Чжэцзян. 
—— Джин Юн 
Китайская проза, после Чжу Цзицина и Цянь Чуйшу, вышла Юй Цюй. 
—— yu guangzhong 
Каждый раз, когда г -н Ю Цюю отправлялся в Тайвань, чтобы произнести речь, он вдохновил новую волну гуманистической мысли в обществе.Китайцы дома и за рубежом стали читателями и слушателями мистера Ю, которые интерпретируют китайскую культуру. 
—— Почетный профессор Университета Висконсина 
Вклад г -на Ю Цюю в китайскую культуру необходим.Он приезжал в Соединенные Штаты три раза, чтобы произнести речь, будь то на международной стадии Организации Объединенных Наций или на академической стадии гуманитарного общества, Колумбийского университета, Гарвардского университета, Нью -Йоркского университета или библиотеки Конгресса, все выучено О мире для Китая и мира установил новый мостОн достоин ведущих читателей привести читателей к длинной реке цивилизации в мире. 
—&- Хэ Юн  
Работы мистера Цю Ю являются красивыми, элегантными, точными, как с философской, так и с литературной ценностью.Он использует такого читателя, как я, чтобы использовать стихи Ли Ишана:&Ldquo;” 
—&мдаш, Ван Бань Сопредседатель Нью-Йоркского гуманитарного общества

490234414


Арха

один

В детстве было много арки в моем родном городе.

Арка - это своего рода каменная дверная рама, которая, как правило, на два этажа.Каждый год все люди празднуют страну&Ldquo; храмовая ярмарка&Во время RDQUO он также временно построит арку у двери храма, которая украшена на нем фантазии. Как только пройдет храмовая ярмарка, она будет удалена.То, что никогда не демонтирует каменную арку, самая старая, как говорят, было пятьсот лет.

Среди различных мастеров в стране статус Стондемита является самым высоким.Это связано с тем, что работа других мастеров встречается чаще, а работа каменных мастеров важнее.Stonemith разделен на три, самые низкие первые надгробия, первое класс -мост долога и самая высокая первая аркаловая арка.

Как и во многих отраслях в мире, чем больше уровней работы, тем ниже уровень жизни, тем выше уровень.Этот инцидент приносит некоторую странность. Чем ниже уровень, тем лучше, тем выше уровень уровня.

Резка надгробия связана с каждой семьей.Каждое домохозяйство готово потратить деньги при выполнении похорон и редко заключается, поэтому этот каменщик особенно богат.Тем не менее, все тайно знают, что этот вид стенмитов надгробной плиты часто имеет немного контакта с могильными грабителями.Почему могильные грабители всегда выбираются точно?Почему у вас вообще есть скрытая пряжка и живой кирпич?Дело не в том, что у этого Stonemaker есть тон.Грабители гробницы лают в устье жителей деревни“ копать могилу синглы&Rdquo;, наиболее известная могила копания на десятки миль квадратов называется“ yexian&Поэтому жители деревни также называют Tombstone Stonemith“ yexian class”, также упоминается&Ldquo; Xianban”.

Лучшая репутация - это Стоунемит Арки, а деревни немного уважают.Арка поднимает вверх, и они следуют за головой, хотя они всегда очень бедны.

Неудивительно, что каменное мастерство арки невелико, потому что стенд арки - редкая вещь, и его нельзя трогать в течение многих лет.

В другом месте“ № 1 torii&rdquo“ yuci torii&Rdquo; разные, почти все тори в сельской местности предназначены для женщин, для некоторых погибших женщин.Один -сетереат архих предлагает этим женщинам“ от одного до конца, овдовев, не женившись&Rdquo; дела, так что это также называется“ арка целомудри”.Тем не менее, в сельской местности много вдов, но есть очень мало способных зданий. Есть серия резких стандартов.В этом вопросе даже патриарх, вождь деревни, глава безопасности и командир А не могут быть определены. Они должны сообщать“” решить.

Для сравнения, хорошо известные“ миссис Фан” самый большой.После смерти ее мужа эта миссис Фан вытащила нескольких детей в одиночку.Среди них один сын сдал имперский экзамен и сделал много чиновников.Именно этот сын, когда мать скончалась, я попросил Ассоциацию «Нежнее поселка» создать арку, которая была довольно изощренной.

Эти архи немного странно сказать.Например, мужчины и женщины не вышли замуж, но жених умер.Согласно таможне в то время, они никогда не встречались вообще, и невеста сразу же покончила жизнь самоубийством, как только услышал новости о своей смерти.Или женщина пришла выйти замуж только три раза перед вдовой, а затем упоминала об этом три раза, и она умерла от самоубийства.Конечно, это вопрос крупных домохозяйств. Бедные, как правило, не делают этого, и они не будут создавать арку, если они это сделают.

Арка миссис Фан использует белый камень, который близок к коноплям и серому, и он чувствует себя гладким.

В дополнение к зиме, арка является местом для жителей деревни и прохожих.Арка всегда на большой дороге. Есть каменные базы, чтобы сидеть и лгать, и есть каменные колонны, чтобы назад.Поэтому многим людям нравится поболтать здесь.Ложись косо, смотри Байюн, послушай цикады и сплетни.

В то утро высокая профильная арка, профильная арка, вышла из дома и пошла на большую дорогу.У него была чистая синяя ткань и длинное бремя на плечах.Сосед спросил его, куда идти, и он сказал, что вчера вечером его пригласил черную рубашку в чужой стране. Он отправился в город Шаннан, чтобы контролировать и построить арку.

Это большое дело. Люди поселка сразу распространились, из -за этого приглашения первые два года были первыми.Город Шаннан находится в десяти милях отсюда, но, согласно местным таможням, если он является мастером, вы должны идти домой каждый день, чтобы жить.Поэтому вечером многие жители деревни приседали под аркой и ждали, пока он вернется.

Среди многолюдных людей самая взволнованная вещь - молодая&Ldquo; Xianban&Rdquo;, вероятно, будет сговориться с стойкой из надгробия с могилом, диги -дигилором.Несмотря на то, что у Стоунемита в надгробии и Стоунемита Арки никогда не было особого общения, этот молодой камень всегда хотел поклоняться Панту.Там не было эхо, прежде чем попечители ушли.Сегодня я слышал, что Пан Мугонг был в хорошем настроении, когда он вышел утром, и ждал под аркой, чтобы посмотреть, может ли он быть почти почти.

Если вы выразите это почти, есть вопрос, чтобы задать его старику.Этот вопрос долгое время отдыхал в моем сердце, и я не смею говорить другим.

два

Судя по походке, выходя из горы, Пан Мугун сегодня очень устал.Фигура на заходящем солнце полностью отличалась от того, когда он вышел утром.

Молодой камень приветствовал его и сел на краеугольный камень арки.Пан Мугонг посмотрел на молодой Стоунемит, и чувствовал себя немного знакомым.Молодой Стоунемит сказал:&Ldquo; Я также являюсь каментетом, не должен быть связан и делать надгробия.”

“ вы тоже Stonemith?&Rdquo; Pan Mu Gong схватил его за руку и сказал:&Ldquo; завтра следуйте за мной в город Шаннан, в этом месте нет помощника.”

Услышав это, молодой каменщик тут же кивнул и сказал:“ хорошо, я слежу за тобой и слушаю тебя.”

На следующий день по дороге в город Шаннан, молодые каментеты продолжали разговоры с Пан Мугоном. В конце концов я наконец поднял его и сказал, что этот вопрос сдержан в моем сердце.

“ mu gong, так много квадратов брендов, которые вы построили в своей жизни, это большинство маленьких женщин?”

“ o.” pan mu gong su не сказал много.

&Ldquo; эти бедные маленькие женщины, я сначала чисен их с надгробиями, и вы одеваете их.&Rdquo; Young Stonemith сказал.

“&Rdquo; Pan Mu Gong спросил.

&Ldquo; я сказал, что это удача.&Rdquo; молодой Стондемит на мгновение колебался и сказал:&Ldquo; вы сделали для них арку, и они пошли на небо.”

“ Бог?&Rdquo; Пан Мугонг покачал головой и сказал:“ арка не так большая.Самоубийство - это самоубийство. Они такие молодые, всегда называемые грустью.”

“ но пока вы создаете для них арку, гробница пуста, и она действительно улетела.&Rdquo; Young Stonemith сказал.

Пан Му Гонг резко вернулся, сжал руку молодого Стоунемита и спросил:“ что?Гробница пуста?откуда вы знаете?”

На этот раз молодой камень был паникован.Каждый раз, когда он был завершен, он угрожал могильным грабителям и заставлял его сказать гробницу.Однако, пока он был самоубийственной женщиной, которая установила арку, могильские грабители уходили, и каждый раз, когда он возвращался пустым, он всегда ругал его.Через количество раз молодые камни судили, что все эти женщины растут.Но это просто догадываться, я действительно хочу послушать заявление от Панмонга.

“ вы присоединяетесь к гробнице?&Rdquo; Pan Mu Gong спросил.

&Ldquo; нет, это было сказано Бандой могилы Йекса.&Rdquo; молодые каментиты быстро оправданы.Он посмотрел на сомнительный взгляд Пэна Мугона и просто выкопал могилу могилы могилы, дигирующей могилу, и сообщил об этом один за другим. Отношение было очень искренним.

“ они все пусты?&Rdquo; Пан Мугонг остановил свой шаг и сел на большой камень рядом с дорогой, разговаривая с собой.Говоря о нем, он посмотрел вверх и снова спросил молодого Стоунемита:&Ldquo; во время захоронения гроба должен быть введен?”

&Ldquo; Я все присутствовал, и это должно быть вложено, и моя семья плакала и умерла.”

“ Разве гроб не пуст?&Rdquo; Pan Mu Gong спросил.

“ как я узнаю?Но с точки зрения повышения, есть вес.&Rdquo; молодой Карпентер сказал.

Пан Мугонг вытащил сигаретный стержень из своей талии, и зажигание было натянуто.

Через некоторое время Пань Мугун прерывисто сказал:&Ldquo; я также столкнулся с некоторыми странными вещами, когда сделал арку, и я не мог понять это.…&Hellip; пусто в гробнице?почему?…&Хеллип; Даосские священники говорят, что он воспитывает небо, говоря душу, а его тело не поднимается.Куда тела тело в этой могиле?……”

После курения они встали и пошли к городу Шаннан.Шаг за шагом, разбросанный.Они пошли построить новую арку.

три

Пан Мугонг сел и курил недалеко, там был ветхий двор.Внешняя стена - грязь, и она рухнула во многих местах.На вершине дома, сорняки.Это была заброшенная монахиня.

Слушая старик сказал, что монахини были очень процветающими, а затем, поскольку тетя снизилась, она постепенно покинула.Два года назад последняя монахиня не смогла жить и ушла.Никто не знает, куда идти.

Слушая старик сказал, что процветание монахини было не совсем из -за паломника.Эти монахини такие красивые, что не знают, откуда они.Прогуливая друг друга, один и один, жители деревни посмотрели на это.Когда вы идете на улицу, вы должны наклониться в монахинь.Некоторые земли и ленивые люди там полдня.Поэтому, по слухам, эти монахини были грубо сказаны их ворами.

Северо -западная сторона северного северо -запада - храм Ушан, где много монахов.Хотя монахи и монахини принадлежат буддизму, они никогда не приходят и не уходят.Жители деревни знали, что боятся сплетни.Буддийские ворота были очищены, и в таком пустынном месте не было расслабления.Вушан храм собирает много матери -в черте и дяде, которые читают Будду каждый день каждый день, поэтому его можно рассматривать как“ Храм Ван”.Есть два старых монаха из других мест в храме, с двумя маленькими монахами.Существует также местный храм желает управлять разными смешанными принцами.Два больших монаха толстые и тонкие, тонкий“ монах&Rdquo; fato трезвый, по их мнению, место под названием Wuwei из Гансу.

В отличие от разрушенных грязевых стен, которые рухнули, желтая стена храма Вушан была только что почистилась в прошлом году, и она выглядит более энергичной.Грязные стены, желтые стены, в сочетании с белым камнем и голубоватоном этих арх, нескольких цветов, отмечающие общественные места людей в сельских жителях.В этот момент только желтая стена является наиболее живой и наиболее популярной.Несколько других цветов слишком глубоки.

Четыре

Монахини переехали.

Две молодые женщины, сопровождаемые вождем поселка, подошли к дороге.Перед ними вождь деревни привел двух молодых фермеров, чтобы разжигать тростниковую траву с коленом.Двое молодых фермеров собирали две большие коробки.Эти две большие коробки, естественно, две молодые женщины.

Пройдя к кривой деревянной дверь монахини, вождь деревни вытащил большой ключ из своего кармана и открыл старый железный замок с ржавчиной и шлаком.Через долгое время деревянная дверь скрипела.Руководитель деревни проинструктировал двух молодых фермеров:“ очистить комнату, которая может быть ниже, а затем снова убрать!”

Глава поселка увидел, что за ним следует около дюжины фермеров, поэтому обернулся и сказал всем:&Ldquo; мне нужно управлять начальной школой здесь, это два учителя, и в будущем будет три.Вы можете помочь убрать вместе. В будущем дети каждой семьи придут сюда, чтобы учиться!”

Сельские жители кивнули и сказали, что их глаза смотрели на двух учителей.Две учителя были очень застенчивы, повернули голову и повернулись, чтобы спрятаться от всех.Они были настолько красивы, что люди потеряли дар речи.

Учителя -женщины последовали за двумя молодыми фермерами в порог и вошли во двор.На этот раз настала его очередь много сказать.Несколько цветов полны цветов, аккуратно аккуратных, наполовину нежных желтых, наполовину светло -фиолетовых, кипящих энергичных и великолепных.

Городский начальник и вождь деревни также последовали.Начальник поселка сказал:&Ldquo; дверь была закрыта так долго, никто не видел ее, и официанта не было. Почему цветок расцветает?”

Мэр сказал:“ провести эту штуку, скрыть.Чем дальше, тем лучше.”

Учительница робко спросила:“ кто выращивает этот цветок?”

Мэр сказал:&Ldquo; монахиня.Я не знаю, куда идти, оставляя так много цветов.”

Глаза двух учителей были яркими, и они не могли наплевать на жителей деревни. Они просто наклонились и посмотрели на цветы, понюхали цветы, вытянули пальцы и осторожно переместили цветы.Позади них, вождь деревни поручил сельским жителям начать убирать двор и дом.

&Ldquo; Когда эти монахини пришли, они были такими же молодыми, как и вы.&Rdquo; начальник поселка сказал женщинам -учителям.

“ так же хорошо, как вы.&Rdquo; старшая сестра засмеялась и сказала.

Стена должна быть составлена, дом должен быть отремонтирован, а стол и стулья класса должны быть сделаны. После обсуждения вождя деревни и вождя поселка они обнаружили, что плотника, грязный водякер и каментейт в поселке.Молодой камень, который сопровождал Пан Мугун в город Шаннан, был также вызван. Как только он увидел, что было слишком много вещей, он не мог быть занят некоторое время, и он пригласил Пан Мугонг, который только что поклонялся своему учителю.

Как только появился Пан Мугун, все будет приличным.

Вскоре остальные три учителя прибыли одна за другим.На стене коридора был повешен колокол, трясуя руку.После занятий вы услышите рингтон.

Сторона Панму смотрела на восток и запад, но редко говорил.Он внимательно посмотрел на цветы, наблюдая за домом, где жили монахини, а затем посмотрел на заднюю часть учителей.Как только учительница обернулась, он повернул глаза и посмотрел на цветы.

У него больше времени, чтобы курить дым, всегда думая о том, что он думает, и не говорит другим.

Вскоре он нашел главу городка и сказал:&Я построил каменные ворота для начальной школы, был выбран камень и немного денег в сельской местности.”

Городный вождь согласился.Молодой камень был еще одним помощником.

Шимен был составлен. На первый взгляд жители деревни все еще были старым живым планом Пэна Мугона, и жила совершенно новая арка.Тем не менее, он написал все свои жизненные усилия, и он построил больше, чем арка миссис Фан.

Над Шименом есть два балка. В предыдущем название монахини было вырезано с небольшим словом; следующее, название начальной школы было глубоко вырезано с большими персонажами.Сторона дверной основы - все цветы, и наполовину нежная желтая, половина фиолетового цвета.

пять

Городок, глава поселка и вождь деревни помогли набирать учащихся в начальной школе. Семья убедила, и в результате были все мальчики и не девочки.

Говоря тысячи разговоров, каждый фермер считает, что девочки не могут ходить в школу.Девочки должны научиться вращение, шелковицу, прачечную и руководить своими младшими братьями с детства.Через много лет я знал несколько слов, и я ничего не сделаю. Как я могу жениться на ком -то в будущем?

Есть много студентов -мужчин, разделенных на три класса.Каждый день учительница стоит на подиуме, а ученик мужского пола сидит перед столом, и каждое окно полон жителей деревни.Поблизости было несколько деревень, а партии партий - все мужчины.Они говорили о том, слушали ли их сыновья, племянники и младшие братья, но их глаза были неразлучны от подиума.

Учительница намеренно не смотрела в окно и иногда смотрела на него, всегда покраснела.Их лица были очень белыми, и когда они были красными, их можно было увидеть.

В то время в этом месте не было карандаша и ручки. Когда я узнал слово, я использовал кисть и изношенные чернила.Лицо мальчика было полно чернил.

&Ldquo; вы видите, это снова криво!&Rdquo; учительница научила мальчика писать слово щетки и мягко обвинить.

На самом деле, мальчики не смотрят на слова, наблюдая за длинными ресницами учителя.Почему это так долго, встряхните и встряхните.Слушая вину учителя, он вернулся к письму, но он дрожал.

Взрослые в нескольких деревнях говорят. Откуда взялись эти женщины -учителя?Говорят, что это леди большой семьи, поэтому они“ крупные домохозяйства&Где rdquo?Почему бы тебе не пойти домой, когда ты старый?Почему родители не приходят посмотреть?Это должен быть возраст женитьбы на людях. Вы сказали хороших людей?…&Hellip; эти вопросы, даже вождь деревни не знал, поэтому ему пришлось спросить вождя поселка.Глава поселка улыбнулся и сказал:“ не задуматься, я не знаю.&Rdquo; но от его улыбки он, казалось, знал что.

Никто не осмеливается спрашивать учителя самого.Они как группа бессмертных, которые приземляются на земле. Они облачно и туман.Сначала мужчины были очарованы, а затем женщины были очарованы, и они были тоньше, сильнее и дольше, чем мужчины.Женщины наблюдали за волосами, одеждой, талией и походкой женского учителя почти каждый день с оцепенением.Закрыть, посмотрите на их улыбки, их тишину, их голос.Наблюдая за всем этим, они все еще пробормотали в своих сердцах. Они также женщины, но они знают слова, и у них есть еда повсюду.Думая об этом так, женщины чувствовали, что они не короткие и не были короткими, но все они были похоронены под землей.Женщины не жаловались и чувствовали, что они могут протянуть руку с земли, чтобы увидеть такую ​​группу фей.

В начальной школе есть старуха, которая готовит учителя, но эта старуха также происходит из других мест. Я не люблю говорить, и я не понимаю этого.Поэтому неясно, как есть учителя -учителя.

Однажды летом в начале лета учительница купила недавно перечисленного Bayberry в коллекционном городе недалеко от начальной школы, потягивая платки и вернулась в школу.Кажется, что на дороге никого не было, но в начале следующего следующего утра, школьная сумка каждого ученика принесла большую сумку с байарберри, которая заполнила столы нескольких учителей ржавов.У этих деревень есть байберри, и у каждой семьи есть байберри. Новость пришла со вчерашнего дня, и сразу же распространились: женщины -учителя готовы есть Bayberry.

Чтобы быть полным янмей за столом, учительница настаивала на благодарности.Рано утром воскресенья они вышли из школьных ворот и вошли в деревню.Каждый дом открыт, но никто.Наконец спросил старшую жену, сказав, что вся деревня вошла в горы и принесла Байберри.Следуя пальцам жены, они вошли в горный рот.

Это все деревья. Деревья Bayberry, полные долин, полны комнат и нет.Учительница наблюдала за западом и не знала, что делать. Внезапно из дерева пришел крик.С большим громким звуком я звонил учителю, но я все еще никого не видел.

&Ldquo; учитель, мой байсберри особенно хорош, приходи сюда!”

&Ldquo; моя семья была созрела вчера, прямо на склоне двух футов на правой руке!”

&Ldquo; самая милая в этом году - наша семья, учитель, я манял меня на западном склоне!”

……

Учителя -женщины засмеялись и обернулись.Чем больше вы поворачиваете, тем больше криков.

Кричащие дети все на дереве, и нужно немного времени вниз.Наконец, они прилетели к женщинам -учителям, таким как птицы, позади них, их мать.Мамы хотели протянуть руку, чтобы вытащить учительнину, но учительница вышла вперед и держала руки.

В тот день в Янмейшане женские учителя и деревенские женщины много сказали, много смеялись и много ели.Женщины деревни не ожидали, что женщины -учителя будут такими легкими, такими интересными.Наконец, деревенская женщина отодвинула учительнину в сторону и спросила:“ вы начальная школа, вы принимаете учениц?”

“ получить, близко!&Rdquo; несколько учителей не могли дождаться, чтобы схватить.

&У меня есть племянница, живущая в городе Шаннан, и Пан Мугун пошел к себе домой в качестве арки.Несколько дней назад Пан Мугонг сделал школьные ворота для вашей школы и взял ее на игру.После того, как она вернулась, она была шумной, чтобы приходить в школу каждый день.&Rdquo; сказала, что деревенская женщина сказала.

&Ldquo; город Шаннан?Это далеко?” женщина -учительница спросила.

“ не слишком далеко, но иди из горы и выходить из горы.Проблема здесь. Если вы приходите в школу, вы должны вставать рано, подняться вверх и вниз, холодно и жарко, один человек.&Rdquo; деревенская женщина сказала.

“ два дня спустя вы отвезли нас в город Шаннан, хорошо?” учительница сказала.

490234414