8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Гуанси государственное учреждение D Класс D Экзаменационные книги в Книге учителей начальной школы Набор персонала и подготовка комплексного приложения

Цена: 179руб.    (¥9.9)
Артикул: 575791349547
Цена указана со скидкой: 62%
Старая цена:  468р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智联图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:51011
Положительных:51011
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25450руб.
¥ 218 851 529руб.
¥ 78 39702руб.
¥39702руб.

 

Этот набор содержит следующее 4 Эта книга:

2020 государственные учреждения публично набор и классифицированный экзамен Специальные учебники: тест на тенденции профессиональной способности (класс D) (Новое обновление)Цены: 64.00 
2020 государственные учреждения публично набор и классифицированный экзамен Специальные учебники: комплексная способность применения (класс D) (Новое обновление)Цены: 64.00 
2020 Государственные учреждения государственные рекрутинговые экзамены Учебные материалы.Цены: 52.00 
2020 Государственные учреждения публично набор и классификационные экзамены Учебники.Цены: 50.00 
Общая цена: 230,00 Юань

Первый тест требует интерпретации и анализа материала

Глава 1 Анализ анализа и подготовки

Элементы природы и оценки первого теста

1. Характер экзамена

2. Требования к экзамену

В -третьих, элементы оценки

Раздел 2 Структура тестовой бумаги и тестовые функции

1. Структура испытательной бумаги

Проверьте характеристики тестовых вопросов

Стратегия подготовки к экзаменам в разделе III

1. Сформулируйте планы и проясните направление

Во -вторых, обучение модулям, консолидировать основу

В -третьих, идеи интернализации, интеграция знаний

4. Упражнения для симуляции, компенсируйте недостатки

Глава 2 Вопрос -Стратегия интерпретации и ответа

Раздел первого анализа Вопросы

Введение

2. Стратегия ответа

3. Пример анализа

Раздел 2 Анализ случая

Введение

2. Стратегия ответа

3. Пример анализа

Раздел 3 Дизайн плана образования

Введение

2. Стратегия ответа

3. Пример анализа

Вторая статья - мораль учителя и профессиональное познание

Глава 1 Образовательная концепция

Раздел 1 Концепция образования

1. Образовательная цель моей страны

2. Состав комплексного развития образования

В -третьих, концепция качественного образования

4. Концепция и цели реформы учебной программы базового образования

Раздел 2 Просмотр студентов

1. Основные атрибуты студента

2. Просмотр студентов выступает за новую реформу учебной программы

Раздел 3

1. Обзор учителей и учителей

2. Профессиональная роль учителя

3. Особенности труда учителей

В -четвертых, профессиональная грамотность учителей

5. Престиж учителя

6. Взгляд учителя выступает за новую реформу учебной программы

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Глава 2 Учитель Профессиональная этика

Обзор профессиональной этики в разделе 1

1. Концепция профессиональной этики учителей

2. Содержание профессиональной этики учителей

Спецификации профессиональной этики преподавателей.

1. Концепция профессиональной этики учителей

2. Основное содержание спецификаций профессиональной этики учителей

3. Интерпретация

Раздел 3 Профессиональный код учителя

1. Обзор спецификаций профессионального поведения учителей

2. «Десять рекомендаций по профессиональному поведению учителей в начальных и средних школах в новую эпоху»

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Глава III Законы об образовании и положениях и коучинг в соответствии с законом

Раздел 1 Основные законы и правила и политика моей страны

1. Закон об образовании Китайской Народной Республики

2. «Закон о обязательном образовании Китайской Народной Республики»

3. «Закон о учителях Китайской Народной Республики»

4. «Закон о защите несовершеннолетнего Китая Народной Республики»

5. «Закон Народной Республики Китая профилактика несовершеннолетних»

6. «Меры по предотвращению несчастных случаев по травмам студентов»

7. «Профессиональные стандарты для учителей начальной школы (испытания)»

8. «Профессиональные стандарты для учителей средней школы (испытания)»

Раздел 2 права учителя и обязательства учителя

1. Права учителя

2. Обязательства учителей

Права и обязанности студентов Раздела III

1. Права студентов

2. Студенческие обязательства

Раздел 4 для тренера в соответствии с законом

1. Концепция коучинга в соответствии с законом

2. Преподаватели незаконное поведение (нарушение)

В -третьих, способы и методы обучения в соответствии с законом

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Основная способность образования и преподавания

Глава 1 Способность руководства по развитию студентов

Раздел 1 Психология Базовые знания

1. Исследование объекта психологии

2. Когнитивный процесс

В -третьих, эмоции и эмоции

В -четвертых, процесс воли

5. Психология личности

В разделе 2 физическое и психическое развитие студентов и индивидуальные различия

1. Обзор индивидуального физического и умственного развития

2. Характеристики психологического развития учеников начальной школы

3. Характеристики психологического развития учеников средней школы

4. Связанные теории для физического и психического развития студентов

В -пятых, индивидуальные различия в физическом и умственном развитии студентов

Раздел 3 Изучение психологии и руководства по обучению

1. Обзор обучения

2. Теория обучения

В -третьих, обучение мотивации

В -четвертых, стратегия обучения

5. Изучите привычки

6. Учебный интерес

Семь, обучение миграции

8. Обучение и навыки знаний

Девять, решение проблем и творческое выращивание

Раздел 4 Моральное образование и эстетическое образование

1. Обзор морали и морального образования

2. Формирование и культивирование взглядов и морали студентов

3. Содержание морального воспитания

В -четвертых, процесс морального воспитания

5. Принципы морального воспитания

6. Путь и метод морального воспитания

Семь, эстетическое образование

Раздел 5 Студенческое образование в области психического здоровья

1. Концепция психического здоровья

2. Общие психологические расстройства студентов

В -третьих, школьное психологическое образование в области здоровья

В -четвертых, школьное психологическое консультирование

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Глава 2 Учебный дизайн и способность к реализации

Раздел 1 Основные знания обучения

1. Концепция преподавания и преподавания

2. Процесс обучения

В -третьих, принципы обучения

В -четвертых, методы обучения

5. Форма обучения организации

6. Основные ссылки обучения реализации

Раздел 2 Учебный дизайн возможностей

1. Дизайн дизайна обучения и обучения

2. Способность к разработке целей обучения

В -третьих, жесткий дизайн обучения

В -четвертых, способность к разработке процесса обучения

В -пятых, дизайн стратегии обучения

Раздел 3 У преподавания способности реализации

1. Способность создавать контекст обучения

Во -вторых, способность меняться в процессе обучения

В -третьих, способность применения современных образовательных технологий

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Глава III Образовательная организация и возможности управления

Способность управления разделом 1

1. Общие принципы и методы управления классом

Во -вторых, работа учителя класса

В -третьих, формирование и выращивание классовых коллектива

В -четвертых, обработка групповых чрезвычайных ситуаций

Вторая способность управления в классе

1. Обзор управления в классе

Во -вторых, управление межличностными отношениями в классе

В -третьих, управление средой в классе

4. Управление дисциплиной класса

Раздел 3 Классовый дизайн активности и возможности организации

1. Обзор классовой деятельности

Во -вторых, дизайн класса активности

В -третьих, организация классовой деятельности

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Глава IV Образование и оценка обучения

Раздел 1 Оценка обучения Основные знания

1. Концепция оценки обучения

2. Функция оценки обучения

В -третьих, принцип оценки обучения

4. Оценка преподавания выступает за новую реформу учебной программы

Способность студентов в разделе 2

1. Концепция оценки учащихся

2. Основные типы оценки учащихся

3. Оценка когнитивного обучения учащихся

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Глава 5 Связь и возможности сотрудничества

Раздел 1 учителя и студенты Диалог

1. Разговор учителя.

2. Учительное искусство прослушивания

В -третьих, учителя похвалы

4. Искусство учителя критики

Способность коллег по разделу 2

1. Примите инициативу по сотрудничеству, объединению и сотрудничеству

2. Справедливая конкуренция, общая ситуация является наиболее важной

3. Уважайте коллег и доверяют друг другу

В -четвертых, будь скромным и осторожным, учиться друг у друга

Раздел 3 Домашние и школьные возможности сотрудничества

1. Значение домашнего сотрудничества

2. Требования учителей для работы с родителями

3. Стратегия общения между учителями и родителями

В -четвертых, путь домой и школа контакт

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Глава 4 Автономная способность учителя

Глава 1 Способность размышления об образовании

Раздел 1 Принципы и содержание размышлений об образовании

1. Принцип образовательного размышления

2. Содержание размышлений образования

Раздел 2 Процесс размышления и метода образования

1. Процесс размышления образования

Во -вторых, основной метод размышления образования

3. Написание содержания преподавания размышлений

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Глава 2 Планирование карьеры

Раздел 1 Обзор планирования карьеры учителей

1. Концепция планирования карьеры учителей

2. Шаги планирования карьеры учителей

Раздел 2 Профессиональное развитие учителей

1. Концепция профессионального развития учителей

2. Контент профессионального развития учителей

3. Стадия профессионального развития учителей

В -четвертых, путь и метод профессионального развития учителей

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Глава III Психологическая адаптация

Раздел 1 Учитель Психическое здоровье

1. Концепция психического здоровья учителей

2. Стандарт для психического здоровья для учителей

Раздел 2 Методы и методы психологической адаптации учителей

1. Профессиональное давление учителя и психологическая адаптация

2. Профессиональное выгорание учителя и психологическая адаптация

3. Эмоциональные проблемы учителя и психологическая адаптация

Подкрепление экспериментальных тестовых вопросов

Zhonggong Education&Миддот;

"Zhonggong Edition&Middot; 2020 учреждения Категория общедоступного набора экзамены: Комплексный потенциал применения (класс D) (новое обновление) «Эта книга применима к открытому набору и категориям государственного набора государственных учреждений по всей стране.Эта книга имеет следующие характеристики.

Показано из этой книги: на основе объединенных вопросов экзамена.Основываясь на вопросах унифицированных экзаменов, эта книга основана на требованиях к тестированию и тестовым сайтам. В процессе написания мы стремимся охватить содержание знаний Объединенного экзаменационного теста, который соответствует требованиям к тестированию и нацелена.

Книга Функция второй: поймайте тест.Эта книга устанавливает отдельный контент для интерпретации тестовой ситуации, чтобы кандидаты удобны для кандидатов от формы до содержания, от типов вопросов до тестирования сайтов до очевидного понимания, чтобы рассмотреть направление.

Книга Три: SAT Practice.Эта книга строго устанавливает содержание трех модулей в соответствии с контуром экзамена.Объяснение текста в форме вопросов интенсивного тестирования упражнений предоставляет кандидатам возможности для самостоятельного тестирования и обучения для удовлетворения требований для подготовки кандидатов."Zhonggong Edition&Middot; 2020 государственные учреждения Общественные экзамены по классификации рекрутинга: комплексная вместимость (класс D) (новое обновление) «Эта книга строго следует за требованиями обследования государственных учреждений и комплексного набора классификационных экзаменов для государственных учреждений (класс D)—— учителя для начальных и средних школ.Эта книга содержит в общей сложности 4 содержимого. Первая статья - это интерпретация и материальный анализ требований к тестированию. Это подробная интерпретация тестовой ситуации с точки зрения тестовой ситуации и типа вопроса. Система знаний, то есть Три основных модуля этики и профессионального познания учителей, основной способности образования и преподавания, а также независимых способностей к развитию учителей.

 

 

O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

O1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Общественный институциональный классификационный экзамен тест профессиональной способности (класс D) анализ тестов (1)

Первое суждение здравого смысла

Глава 1 Образование (12)

Раздел 1 Обзор образования (12)

Раздел 2 Образование происхождение и развитие (12)

Раздел 3 Индивидуальное физическое и психическое развитие и образование (18)

Раздел 4 Образование Цель и Система образования (20)

Обзор 5 -го курса (22)

Раздел 6 Обзор обучения (24)

Раздел VII Студенческий психологический развитие (27)

Раздел 8 Обзор исследования (33)

Раздел 9 Теория обучения (34)

Раздел 10 Учебный двигатель (39)

Раздел 11 Исследования миграции (41)

Раздел 12 Стратегия обучения (43)

Раздел 13 Проблема и творческая тренировка (44)

Раздел 14 Формирование морали и процесса морального воспитания (46)

Раздел 15 Студенческий психологический консультирование здоровья (50)

Раздел 16 классная работа учителя и управление классом (54)

Семнадцатая реформа учебного курса (58)

Фестиваль по правилам образования в разделе 18 (69)

Глава 2 Технология и жизнь (79)

Раздел 1 Высокий -tech (79)

Раздел 2 Современные научные и технологические достижения моей страны (83)

Раздел 3 Физический здравый смысл (86)

Раздел 4 Химический здравый смысл (88)

Раздел 5 Биомассизм (91)

Раздел 6 Медицинский здравый смысл (93)

Раздел 7 Здравый смысл (95)

Глава III гуманитарные науки и история (97)

Раздел 1 Культурный здравый смысл (97)

Раздел 2 История Здравый смысл (101)

Глава 4 Национальная любовь и география (105)

Раздел 1 Обзор национального сознания (105)

Раздел 2 Натуральная география (107)

Глава 5 Закон (110)

Раздел 1 Конституция (110)

Раздел 2 Закон о надзоре (112)

Раздел 3 Гражданское право (113)

Раздел 4 Уголовного права (117)

Раздел 5 Административный закон (120)

Глава 6 Политика (123)

Раздел 1 руководящих принципов партии и штата (123)

Раздел 2 Марксистская философия (126)

Глава 7 Управление (131)

Раздел 1 Базовые знания общественного управления (131)

Раздел 2 Административное управление базовые знания (133)

Глава 8 Базовые базовые знания социального обеспечения (138)

Раздел 1 Коннотация социального обеспечения (138)

Раздел 2 Система социального обеспечения (139)

Вторая часть слов понимание и выражение

Глава 1 Выборы слов (142)

Раздел 1 Анализ значения слова (142)

1. Рациональное значение слов (142)

Во -вторых, цветовое значение слов (144)

Раздел 2 Грамматика и партия (146)

1. Функция Word и Syntax (146)

Во -вторых, привычка слов (148)

Раздел 3 идиома (150)

Один или восемь общих ловушек (150)

2. Idioms Special Ofters Company (153)

Раздел 4 Связанные слова (153)

Типы взаимосвязи между восьми основными сложными предложениями (154)

2. Обычно используются связанные слова в взаимосвязи между восьми основными составными предложениями (154)

В -третьих, различать взаимосвязь между легкими смешанными составными предложениями (156)

Раздел 5 Метод анализа контекста (158)

1. Соответствующий метод анализа (158)

2. Закон о развитии ситуации (160)

Глава 2 Чтение сегмента (162)

Раздел 1 Вопросы темы (162)

1. Интерпретация типа вопросов (162)

2. Проблемное решение относится к Джину (162)

Раздел 2 подробно описывает вопросы суждения (165)

1. Интерпретация типа вопросов (165)

2. Проблемное решение относится к Джину (165)

Раздел 3 Значение понимания вопроса (168)

1. Интерпретация типа вопросов (168)

2. Проблемное решение относится к Джину (168)

Раздел 4 слова и вопросы понимания предложений (170)

1. Интерпретация типа вопросов (170)

2. Проблемное решение относится к Джину (170)

Раздел 5 Инфрсор Следующие вопросы (172)

1. Интерпретация типа вопросов (172)

2. Проблемное решение относится к Джину (172)

Раздел 6 Название Добавить вопросы (175)

1. Интерпретация типа вопросов (175)

2. Проблемное решение относится к Джину (175)

Раздел VII Метод распознавания информации о ключе (177)

1. Ключевые слова (178)

2. Ключевые предложения (181)

В -третьих, ключевой подсказка информация (182)

Глава III выражение речи (184)

Раздел «Аранжировка первого языка» (184)

1. Следите за первым предложением (184)

2. Помните связанные слова (185)

3. Обратите внимание на местоимение (186)

4. Обратите внимание на логический порядок (186)

5. Обратите внимание на отношения наследования (187)

Раздел 2 предложение заполняет пробелы (189)

1. Единая тема (189)

Во -вторых, туда -сюда (190)

В -третьих, форма предложения является последовательной (191)

В -четвертых, координация настроения (191)

Глава III вывод суждения

Глава 1 вывод суждения—&Mdash; определение суждения (194)

Раздел 1 Определение, чтобы судить основной резерв знаний (194)

1. Определение логическое знание (194)

2. Определите принцип решения суда (195)

В -третьих, определить шаги решения суждения (195)

В -четвертых, определить классификацию типа вопросов суждения (195)

Раздел 2 Определение суждения Классификация вопросов Основная лекция (197)

1. Суждение единого определения (197)

2. Определение суждения (204)

Глава 2 Вывод суждения—— Аналогия рассуждения (206)

Основной резерв знаний о рассуждении аналогии первого раздела (206)

I. Метод испытаний на равные рассуждения (206)

Во -вторых, аналоговый шаг понимания push (207)

В -третьих, навыки понимания аналогии (207)

В -четвертых, аналогия рассуждения из проблемной ловушки (209)

Раздел 2 Аналоговые рассуждения Классификация участка. Основная лекция (210)

1. Концептуальные отношения (210)

2. Отношения почти повстанца (211)

3. Описание отношения (212)

В -четвертых, условные отношения (213)

5. Отношения грамины (214)

Глава III вывод суждения—— логическое суждение (215)

Раздел 1 Сущность классификации категории логического суждения (215)

Должен быть разумным (215)

1. Частые предложения (215)

2. Повторное предложение (221)

Возможность рассуждения (228)

1. Ослабьте тему (229)

Во -вторых, тема усиления типа (232)

В -третьих, обязательное название (236)

В -четвертых, тема объяснения (238)

5. Тема оценки (240)

6. Темы заключения (243)

Раздел 2 Логические практические навыки (244)

1. Найдите метод прорыва (244)

2. Предположение (246)

3. Метод устранения (248)

В -четвертых, метод сортировки (248)

5. Метод диаграммы (249)

6. Алгоритм выравнивания (250)

Анализ четвертого количества

Глава 1 Анализ—— математическая операция (252)

Раздел 1 Основные знания математических вычислений (252)

1. Событие (252)

2. Остальное число (253)

В -третьих, количество пар и качество (255)

Четвертый, фактор и множественные (255)

Раздел 2 Математические операции обычно используют метод решения проблем (257)

1. Формула (257)

Во -вторых, метод специального значения (261)

В -третьих, перекрестный метод (262)

В -четвертых, метод исключения (263)

Раздел 3 Классификация сравнительных вопросов математики (264)

1. Проблема расчета (264)

Во -вторых, разница между разницей (265)

В -третьих, проблемы маршрута (267)

В -четвертых, инженерные проблемы (269)

5. Комбинация расположения и проблема вероятности (271)

6. Геометрические проблемы (276)

Семь, проблемы с прибылью (279)

8. Проблемы с откровением (280)

Девять, проблемы с посадкой деревьев (282)

Десять, принцип ящика (282)

Одиннадцать, проблемы с рассуждениями (283)

Двенадцать проблем с операционным планированием (284)

Тринадцать, проблема концентрации (285)

Четырнадцать, скот едят траву (286)

Пятнадцать, курица и кролики та же самая проблема в клетке (287)

Шестнадцать, проблема с прибылью и убытками (287)

Семнадцать, дата (288)

Восемнадцать, квадратная матричная проблема (289)

Девятнадцать, возрастные проблемы (290)

Двадцать, проблема с часами (290)

Глава 2 Анализ количества—— анализ данных (292)

Раздел 1 Анализ материала Общая концепция (292)

1. Процент и процентный пункт (292)

2. Рост (293)

В -третьих, темпы роста (294)

В -четвертых, доля (297)

5. Среднее (298)

Шесть, двойной и двойной (299)

Семь, рождаемость, смертность, естественные темпы роста населения (300)

8. Сумма импорта и экспорта (300)

Раздел 2 Советы по анализу данных (301)

1. Метод хвоста (301)

Во -вторых, первый метод (302)

3. Эффективный цифровой метод (303)

4. Функция цифрового метода (304)

5. Метод ограниченной области (305)

6. Метод преобразования метода (306)

7. Сравнительный метод (307)

8. Метод расщепления вычислений (308)

Девять, общие навыки обработки расчетов (309)

Раздел 3 Анализ данных. Вопросы категории Классификация Эссенция (312)

1. Вопрос о расчете (312)

2. Вопросы сортировки (313)

3. Подсчет вопросов (314)

4. Вопрос о суждении тренда (314)

5. Вопрос о комплексном суде (315)

6. Предполагая вопросы условия (317)

Выбор стратегии пятой главы

Глава 1 Закон о выборе стратегии (320)

Раздел 1 Стратегия Выберите Обзор (320)

Стратегия раздела 2 Выберите Содержание Create Examination (321)

Глава 2 Образование и учебная организация и управление (322)

Организация и управление первым преподаванием в классе (322)

Организация и управление классом 2 (337)

Раздел III Образовательный мудрость (342)

Глава 3 Межличностное общение и сотрудничество (350)

Раздел 1 Учитель и ученики (350)

Раздел 2 Учителя и родители (352)

Раздел 3 Учителя и коллеги (354)

Раздел 4 Учитель и менеджер по образованию (355)

 
O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)"Zhonggong Edition&Middot; 2020 государственные учреждения Общественные экзамены по наборам.

   1. Индивидуальный контент.Эта книга предназначена для характеристик теста на тенденцию профессиональной способности (класс D) Реальные вопросы для теста на тенденцию профессиональной способности (D) государственного учреждения для объяснения специальных тестовых пунктов.

   2. Ситуация с тестированием глубокого анализа.Эта книга вводит основную ситуацию классификации единства государственных учреждений. В ней анализируется конкретный тест теста на тенденцию профессиональной способности (класс D) посредством выбора реальных вопросов и интерпретирует характеристики и тенденции предложений на основе этого.

   3. Покройте основную тестовую точку и объясните, чтобы ответить на навыки.Эта книга суммирует основные тестовые сайты различных типов вопросов и дает навыки ответа вокруг тестового сайта.

   4. Сканируйте код, чтобы прослушать микро -курс.Эта книга выбирает репрезентативный вопрос. На основе анализа текста она также оснащена объяснениями видео. Это может быть просмотрено путем сканирования QR -кода.O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)"Zhonggong Edition&Middot; 2020 государственные учреждения Общественные экзамены по наборам. и система объясняет суждение здравого смысла, понимание речи и выражение, рассуждения о суждениях, количественный анализ и выбор стратегии пять специальных тестовых сайтов, анализировать репрезентативные реальные вопросы, объяснить навыки ответа и обучать кандидатов решать проблемы.

   Кроме того, эта книга оснащена синхронным микро -видео с высоким уровнем высокого уровня для темы трудностей. Чтобы сканировать QR -код через свой мобильный телефон, вы можете реализовать видео -обучение. С помощью учителя Чжунгонг вы можете научиться Ответьте на навыки и связанные с этим знания.


Октябрь 2019 г. Учреждения Общественные экзаменационные экзаменационные экзаменационные экзамены (класс D) Тестные документы (начальная школа) 

Октябрь 2019 г. Учреждения Общественные экзаменационные экзаменационные экзаменационные экзамены (класс D) Тестные документы (средняя школа)

В мае 2019 года комплексная примененная потенциал общественного набора и классификационной проверки государственных учреждений (класс D) тестовые документы (начальная школа) 

В мае 2019 года комплексная примененная потенциал общественного набора и классификационной проверки государственных учреждений (категория D) тестовый документ (средняя школа) 

Октябрь 2018 г. Учреждения публично набирают классификационные экзамены Комплексные возможности применения (класс D) Тестовый документ 

В мае 2018 года комплексная примененная способность к классификационному экзамену общественного набора для государственных учреждений (класс D) тестовый документ 

В июне 2017 года комплексная прикладная емкость для экзаменов по классификации общественного набора (класс D) тестовый документ 

Октябрь 2016 г. Учреждения публично набирают и классифицируют экзамены комплексные возможности для применения (класс D) тестовый документ 

В мае 2016 года комплексный приложенный потенциал публичного набора классификационных экзаменов в государственных учреждениях (класс D) испытательный документ 

Октябрь 2015 г. Учреждения Общественный набор и классификационный экзамен «Комплексный приложений» (класс D) Тестовый документ 

В мае 2015 года комплексный приложенный потенциал для экзамена по классификации общественного набора для государственных учреждений (класс D) тестовый документ "Zhonggong Edition&Middot; 2020 учреждения Категория Общественного набора.

Характеристики книги один  вновь появится реальный вопрос

Тестовые документы комплексного применения (тип C) государственных учреждений являются субъективными вопросами. Количество вопросов невелико, а оценки высоки. Знание содержит широкий спектр знаний и сильной комплексности. Многие кандидаты не могут начать.Следовательно, реальные вопросы - это понимать более интуитивно понятные и эффективные способы тестирования и тестирования сайтов.Эта книга выбирает 11 репрезентативных реальных вопросов, и каждый набор реальных вопросов оснащен с высоким содержанием микро -видео, чтобы помочь кандидатам интуитивно понять тестовую ситуацию и понять тестовые сайты. 

Особенности этой книги  DAAN подробное объяснение

Эта книга строго объяснена в соответствии с требованиями темы.После повторного изучения Даан стремится соответствовать методам мышления кандидатов, может эффективно предоставить идеи ответов и позволить кандидатам объединить DAAN для снова рассмотреть соответствующие знания.

Купите эту книгу, чтобы насладиться самим -изучением комнаты Zhonggong Mobile. Основной тестовый сайт легко выучить."Zhonggong Edition&Middot; 2020 Институты Категории Общественного набора.

本套 试卷 收录 了 11 套事业 公开 招聘 分类 考试 综合 应用 能力 能力 d 类 真 题 , 包括 事业 单位 综合 应用 能力 d 类 真 题 ((上下半年 、 、 上下半年 、 2017 年 上 半年 、 、 年 、 、 、 、 、 、 上 、 、 年 年Первая половина 2015 года).

O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

O1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)27 октября 2019 г. Тестовая тест (D) Тестовая бумага

19 мая 2019 года тест на тест на профессиональную способность (класс D) тестовые документы

27 октября 2018 г. Тестовая тест (D) Тестовая бумага

26 мая 2018 года тест (класс D) Тестовая бумага

3 июня 2017 г. Тестовая тест (класс D) Тестовая бумага

29 октября 2016 г. Тестовая тест (D) Тестовая бумага

21 мая 2016 года тест на тест на профессиональную способность (класс D) тестовые документы

31 октября 2015 года, тест на тест на профессиональную способность (класс D)O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)"Zhonggong Edition&Middot; 2020 Институты Категория Общественного набора.Вопросы тестирования оснащены полным видео -объяснениями учителей, контентом с высоким содержанием, тестированием высокой эффективности и улучшением фактических боевых возможностей.

   покупка книг наслаждайтесь мобильной сандизацией.&Ldquo; Self -Study Room&Rdquo;, свободно получить книгу эксклюзивного подарочного пакета.O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)"Zhonggong Edition&Middot; 2020 Институты учреждений Категории общедоступных категорий. Институт учреждения с 2015 по 2019 год.

   Вся книга принимает форму объяснения микро -видео, и вы можете посмотреть видео с просто сканированием QR -кода.

   каждый набор тестовых бумаг оснащен“ ответить на полное наблюдение&rdquo“ тестирование вопросов для решения” первое удобно для быстрого поиска и проверки ответов, последняя прикрепила полную версию текстового анализа, которая не только уточняла метод ответа, но также объясняет различные навыки решения, позволяя кандидатам узнать, как Использовать проблемы -навыки решения на основе освоения тестовых сайтов. Наука и эффективная подготовка.

   проектирование названия вопроса сопровождается тестовой бумагой. Каждый набор тестовых документов разделен отдельно, что удобно для переноски и переворота для кандидатов для практических упражнений.

 

Интерпретация первого комплексного испытания способности (класс D)

Глава 1 Анализ анализа и подготовки 

Элементы природы и оценки первого теста 

1. Характер экзамена 

2. Содержание оценки 

Раздел 2 Структура тестовой бумаги и тестовые функции 

1. Структура испытательной бумаги 

Проверьте характеристики тестовых вопросов 

Стратегия подготовки к экзаменам в разделе III 

1. Сформулируйте планы и проясните направление 

Во -вторых, обучение модулям, консолидировать основу 

В -третьих, идеи интернализации, интеграция знаний 

4. Упражнения для симуляции, компенсируйте недостатки 

Глава 2 Вопрос -Стратегия интерпретации и ответа 

Раздел первого анализа Вопросы 

Введение 

2. Стратегия ответа 

3. Пример анализа 

Раздел 2 Анализ случая 

Введение 

2. Стратегия ответа 

3. Пример анализа 

Раздел 3 Дизайн плана образования 

Введение 

2. Стратегия ответа 

3. Пример анализа 

Вторая статья - мораль учителя и профессиональное познание

Глава 1 Образовательная концепция 

Раздел 1 Концепция образования 

1. Образовательная и образовательная политика моей страны 

2. Состав комплексного развития образования 

В -третьих, концепция качественного образования 

В -четвертых, требования для целей образовательных целей 

5. Концепция и цели реформы учебной программы базового образования 

Раздел 2 Просмотр студентов 

1. Основные атрибуты студента 

2. Просмотр студентов выступает за новую реформу учебной программы 

Раздел 3 

1. Обзор учителей и учителей 

2. Профессиональная роль учителя 

3. Особенности труда учителей 

В -четвертых, профессиональная грамотность учителей 

5. Престиж учителя 

6. Взгляд учителя выступает за новую реформу учебной программы 

Прогноз перед тестированием 

Глава 2 Учитель Профессиональная этика 

Обзор профессиональной этики в разделе 1 

1. Концепция профессиональной этики учителей 

2. Содержание профессиональной этики учителей 

Спецификации профессиональной этики преподавателей. 

1. Концепция профессиональной этики учителей 

2. Основное содержание спецификаций профессиональной этики учителей 

3. Интерпретация 

Раздел 3 Профессиональный код учителя 

1. Обзор спецификаций профессионального поведения учителей 

2. «Десять рекомендаций по профессиональному поведению учителей в начальных и средних школах в новую эпоху» 

Прогноз перед тестированием 

Глава III Законы об образовании и положениях и коучинг в соответствии с законом 

Раздел 1 Основные законы и правила и политика моей страны 

1. Закон об образовании Китайской Народной Республики 

2. «Закон о обязательном образовании Китайской Народной Республики» 

3. «Закон о учителях Китайской Народной Республики» 

4. «Закон о защите несовершеннолетнего Китая Народной Республики» 

5. «Закон Народной Республики Китая профилактика несовершеннолетних» 

6. «Меры по предотвращению несчастных случаев по травмам студентов» 

7. Схема «Национальная средняя и долгосрочная реформа образования и планирование развития (2010— 

8. «Профессиональные стандарты для учителей начальной школы (испытания)» 

Девять, «Профессиональные стандарты для учителей в средней школе (судебное разбирательство)» 

Раздел 2 права учителя и обязательства учителя 

1. Права учителя 

2. Обязательства учителей 

Права и обязанности студентов Раздела III 

1. Правовой статус студента 

2. Права студентов 

В -третьих, обязательства студентов 

Раздел 4 для тренера в соответствии с законом 

1. Концепция коучинга в соответствии с законом 

2. Преподаватели незаконное поведение (нарушение) 

В -третьих, способы и методы обучения в соответствии с законом 

Прогноз перед тестированием 

Основная способность образования и преподавания

Глава 1 Способность руководства по развитию студентов 

Раздел 1 Психология Базовые знания 

1. Исследование объекта психологии 

2. Когнитивный процесс 

В -третьих, эмоции и эмоции 

В -четвертых, процесс воли 

5. Психология личности 

В разделе 2 физическое и психическое развитие студентов и индивидуальные различия 

1. Обзор индивидуального физического и умственного развития 

2. Характеристики психологического развития учеников начальной школы 

3. Характеристики психологического развития учеников средней школы 

4. Связанные теории для физического и психического развития студентов 

В -пятых, индивидуальные различия в физическом и умственном развитии студентов 

Раздел 3 Изучение психологии и руководства по обучению 

1. Обзор обучения 

2. Теория обучения 

В -третьих, обучение мотивации 

В -четвертых, стратегия обучения 

5. Изучите привычки 

6. Учебный интерес 

Семь, обучение миграции 

8. Обучение и навыки знаний 

Девять, решение проблем и творческое выращивание 

Раздел 4 Моральное образование и эстетическое образование 

1. Обзор морали и морального образования 

2. Формирование и культивирование взглядов и морали студентов 

3. Содержание морального воспитания 

В -четвертых, процесс морального воспитания 

5. Принципы морального воспитания 

6. Путь и метод морального воспитания 

Семь, эстетическое образование 

Раздел 5 Студенческое образование в области психического здоровья 

1. Концепция психического здоровья 

2. Общие психологические расстройства студентов 

В -третьих, школьное психологическое образование в области здоровья 

4. Студенческое психологическое консультирование 

Прогноз перед тестированием 

Глава 2 Учебный дизайн и способность к реализации 

Раздел 1 Основные знания обучения 

1. Концепция преподавания и преподавания 

2. Процесс обучения 

В -третьих, принципы обучения 

В -четвертых, методы обучения 

5. Форма обучения организации 

6. Основные ссылки обучения реализации 

Раздел 2 Учебный дизайн возможностей 

1. Дизайн дизайна обучения и обучения 

2. Способность к разработке целей обучения 

В -третьих, жесткий дизайн обучения 

В -четвертых, способность к разработке процесса обучения 

В -пятых, дизайн стратегии обучения 

Раздел 3 У преподавания способности реализации 

1. Способность создавать контекст обучения 

Во -вторых, способность меняться в процессе обучения 

В -третьих, способность применения современных образовательных технологий 

Прогноз перед тестированием 

Глава III Образовательная организация и возможности управления 

Способность управления разделом 1 

1. Общие принципы и методы управления классом 

Во -вторых, работа учителя класса 

В -третьих, формирование и выращивание классовых коллектива 

В -четвертых, обработка групповых чрезвычайных ситуаций 

Вторая способность управления в классе 

1. Обзор управления в классе 

Во -вторых, управление межличностными отношениями в классе 

В -третьих, управление средой в классе 

4. Управление дисциплиной класса 

Раздел 3 Классовый дизайн активности и возможности организации 

1. Обзор классовой деятельности 

Во -вторых, дизайн классовой деятельности 

В -третьих, организация классовой деятельности 

Прогноз перед тестированием 

Глава IV Образование и оценка обучения 

Раздел 1 Оценка обучения Основные знания 

1. Концепция оценки обучения 

2. Функция оценки обучения 

В -третьих, принцип оценки обучения 

4. Оценка преподавания выступает за новую реформу учебной программы 

Способность студентов в разделе 2 

1. Концепция оценки учащихся 

2. Основные типы оценки учащихся 

3. Оценка когнитивного обучения учащихся 

Прогноз перед тестированием 

Глава 5 Связь и возможности сотрудничества 

Раздел 1 учителя и студенты Диалог 

1. Разговор учителя. 

2. Учительное искусство прослушивания 

В -третьих, учителя похвалы 

4. Искусство учителя критики 

Способность коллег по разделу 2 

1. Примите инициативу по сотрудничеству, объединению и сотрудничеству 

2. Справедливая конкуренция, общая ситуация является наиболее важной 

3. Уважайте коллег и доверяют друг другу 

В -четвертых, будь скромным и осторожным, учиться друг у друга 

Раздел 3 Домашние и школьные возможности сотрудничества 

1. Значение домашнего сотрудничества 

2. Требования учителей для работы с родителями 

3. Стратегия общения между учителями и родителями 

В -четвертых, путь домой и школа контакт 

Прогноз перед тестированием 

Глава 4 Автономная способность учителя

Глава 1 Способность размышления об образовании 

Раздел 1 Принципы и содержание размышлений об образовании 

1. Принцип отражения учителя 

2. Содержание размышлений образования 

Раздел 2 Процесс размышления и метода образования 

1. Процесс размышления образования 

Во -вторых, основной метод размышления образования 

3. Написание содержания преподавания размышлений 

Прогноз перед тестированием 

Глава 2 Планирование карьеры 

Раздел 1 Обзор планирования карьеры учителей 

1. Концепция планирования карьеры учителей 

2. Шаги планирования карьеры учителей 

Раздел 2 Профессиональное развитие учителей 

1. Концепция профессионального развития учителей 

2. Контент профессионального развития учителей 

3. Стадия профессионального развития учителей 

В -четвертых, путь и метод профессионального развития учителей 

Прогноз перед тестированием 

Глава III Психологическая адаптация 

Раздел 1 Учитель Психическое здоровье 

1. Концепция психического здоровья учителей 

2. Стандарт для психического здоровья для учителей 

Раздел 2 Методы и методы психологической адаптации учителей 

1. Профессиональное давление учителя и психологическая адаптация 

2. Профессиональное выгорание учителя и психологическая адаптация 

3. Эмоциональные проблемы учителя и психологическая адаптация 

Прогноз перед тестированием 

Zhonggong Education&Миддот; 

 

"Zhonggong Edition&Middot;Эта книга имеет следующие характеристики.

Показано из этой книги: на основе реального вопроса.Основываясь на реальных вопросах, эта книга основана на тесте и на сайте теста на реальные вопросы. целевой.

Книга Функция второй: поймайте тест.Эта книга устанавливает отдельный контент для интерпретации тестовой ситуации, чтобы кандидаты удобны для кандидатов от формы до содержания, от типов вопросов до тестирования сайтов до очевидного понимания, чтобы рассмотреть направление.

Книга Три: SAT Practice.Эта книга строго устанавливает содержание трех модулей в соответствии с контуром экзамена.Объяснение текста заключается в форме вопросов предварительного тестирования, чтобы предоставить кандидатам возможности для самостоятельного тестирования и обучения для удовлетворения требований для кандидатов для подготовки.

"Zhonggong Edition&Middot;——Эта книга содержит в общей сложности 4 содержимого. У архитектуры есть три основных модуля: этика учителя и профессиональное познание, образование и преподавание основных способностей, а также независимые способности учителей.

Тест тенденции профессиональной способности (класс D)

В -глубиневом анализе тестовой ситуации (1)

Глава 1 Образование (12)

Раздел 1 Обзор образования (12)

Раздел 2 Образование происхождение и развитие (13)

Раздел III Образование и развитие людей (19)

Раздел 4 Система образования (21)

Раздел 5 Обзор психологии и психологии образования (23)

Раздел 6 Психологическое развитие студентов (24)

Раздел 7 Обзор исследования (30)

Раздел 8 Теория обучения (32)

Раздел 9 обучающий мотор (37)

Раздел 10 Исследование миграции (38)

Раздел 11 Стратегия обучения (41)

Раздел 12 решения проблем и творческого обучения (43)

Раздел 13 и процесс морали и морального воспитания (44)

Раздел 14 преподавание и рост учителей (48)

Раздел 15 Оценка образования (52)

Раздел 16 классная работа учителя и управление классом (54)

Семнадцатая реформа учебного курса (58)

Фестиваль по правилам образования в разделе 18 (69)

Глава II Национальные условия География (79)

Раздел 1 Обзор национального сознания (79)

Раздел 2 Натуральная география (81)

Глава III Политика (86)

Раздел первой части 19 -го национального конгресса Коммунистической партии Китая (86)

Раздел 2 Марксистская философия (88)

Глава 4 Закон (94)

Раздел 1 Конституция (94)

Раздел 2 Закон о надзоре (96)

Раздел 3 Гражданское право (98)

Раздел 4 Уголовного права (101)

Раздел 5 Административный закон (104)

Глава 5 Экономика (108)

Раздел 1 социалистическая рыночная экономика (108)

Раздел 2 Микроэкономика (109)

Раздел 3 Макроэкономика (109)

Глава 6 гуманитарные науки и история (111)

Раздел 1 Культурный здравый смысл (111)

Раздел 2 Исторический здравый смысл (118)

Глава 7 Технологии и жизнь (127)

Раздел 1 Высокий -tech (127)

Раздел 2 Жизненный здравый смысл (130)

Глава 8 Управление (139)

Раздел 1 Обзор руководства (139)

Раздел 2 Функция управления (140)

Раздел 3 Решение (142)

Глава 1 Выборы слов (144)

Анализ первого значения слова (144)

1. Рациональное значение слов (144)

Во -вторых, цветовое значение слов (146)

Раздел 2 Грамматика и партия (148)

1. Функция Word и Syntax (148)

Во -вторых, привычка слов (150)

Раздел 3 идиома (152)

ОДИН или восемь общих ловушек (152)

Во -вторых, подключенные идиомы (155)

Раздел 4 Виртуальные слова (155)

Типы взаимосвязи между восьми основными предложениями (156)

2. Обычно используются связанные слова в взаимосвязи между восьми основными составными предложениями (156)

В -третьих, различать взаимосвязь между легкими смешанными составными предложениями (158)

Метод анализа контекста раздела 5 (160)

1. Соответствующий метод анализа (160)

2. Закон о развитии ситуации (162)

Глава 2 Урегулированная экспресс (164)

Расположение последовательности первого квартала (164)

1. Следите за первым предложением (165)

2. Помните связанные слова (166)

3. Обратите внимание на местоимение (166)

4. Обратите внимание на логический заказ (166)

5. Обратите внимание на отношения наследования (167)

Раздел 2 предложение заполняет пробелы (169)

1. Единая тема (169)

Во -вторых, туда -сюда (170)

В -третьих, форма предложения является последовательной (171)

В -четвертых, координация настроения (171)

Чтение сегмента главы III (173)

ВОПРОСЫ ВОПРОСА В РАЗДЕЛЕ 1 (173)

1. Интерпретация типа вопросов (173)

2. Проблемное решение относится к Джину (173)

Раздел 2 подробно описывает вопросы суждения (176)

1. Интерпретация типа вопросов (176)

2. Проблемное решение относится к Джину (176)

Раздел 3 Значение вопроса о понимании (179)

1. Интерпретация типа вопросов (179)

2. Проблемное решение относится к Джину (179)

Вопрос о понимании предложения четвертого слова (181)

1. Интерпретация типа вопросов (181)

2. Проблемное решение относится к Джину (181)

В разделе 5 Вопросы о выводе ниже (183)

1. Интерпретация типа вопросов (183)

2. Проблемное решение относится к Джину (183)

Раздел 6 Название Добавить вопросы (186)

1. Интерпретация типа вопросов (186)

2. Проблемное решение относится к Джину (186)

Метод идентификации ключа в разделе VII (188)

1. Ключевые слова (189)

2. Ключевое предложение (192)

В -третьих, ключевая информация (193)

Глава 1 вывод суждения——

Раздел 1 Определение основных знаний (196)

1. Определение логическое знание (196)

2. Определите принцип решения суда (197)

В -третьих, определить шаги решения суждения (197)

4. Определите классификацию типа вопросов суждения (197)

Раздел 2 Определения Определения Классификация вопросов Основная лекция (199)

1. Суждение единого определения (199)

2. Определение суждения (206)

Глава 2 Вывод суждения——

Основной резерв знаний в первом разделе рассуждения аналогии (208)

I. Действия для вывода (208)

Во -вторых, аналоговый шаг понимания толчка (209)

В -третьих, аналогия -навыки понимания (209)

В -четвертых, аналогия рассуждения из проблемной ловушки (211)

Спецификация классификационного экзамена по разделу 2 (212)

1. Концептуальные отношения (213)

2. Отношения ближнего и восстания (214)

3. Описание отношения (214)

В -четвертых, условные отношения (216)

5. Грамматические отношения (216)

Глава III вывод суждения——

Раздел 1 Логический суждение Классификация вопросов (218)

Должен быть разумным (218)

1. Частые предложения (218)

2. Повторите предложение (224)

Возможность рассуждения (231)

1. Ослабьте тему (232)

Во -вторых, тема усиления типа (235)

В -третьих, необходимые вопросы (239)

В -четвертых, тема объяснения (241)

5. Тема оценки (243)

6. Темы заключения (246)

Раздел 2 Логические практические навыки (247)

1. Найдите метод прорыва (247)

2. Предположение (249)

3. Метод устранения (250)

В -четвертых, метод сортировки (251)

5. Метод диаграммы (251)

6. Алгоритм выравнивания (252)

Глава 1 Анализ——

Раздел 1 Основные знания математических вычислений (254)

1. Характеристики чисел (254)

Во -вторых, максимальный общественный фактор и минимальный общественный множества (255)

В -третьих, совпадение удивительного и качественного (257)

В -четвертых, Тонги и оставшиеся (257)

5. Метод номера хвоста (259)

Раздел 2 Математические боевые вопросы. Классификация категории (259)

1. Проблема расчета (259)

Во -вторых, разница между разницей (262)

В -третьих, проблемы маршрута (263)

В -четвертых, инженерные проблемы (265)

5. Проблема комбинации и вероятности расположения (267)

6. Геометрические проблемы (271)

Семь, проблемы с прибылью (273)

8. Запрос проблемы (275)

Девять, проблемы с посадкой деревьев (276)

Десять, принцип ящика (277)

Одиннадцать, проблемы с рассуждениями (278)

Двенадцать проблем с операционным планированием (279)

Тринадцать, проблема концентрации (280)

Четырнадцать, скот едят траву (280)

Пятнадцатая, курица и кролики в той же клетке (281)

Шестнадцать, проблема с прибылью и убытками (282)

Семнадцать, дата (282)

Восемнадцать, квадратная матричная проблема (283)

Девятнадцать, возрастные проблемы (284)

Двадцать, проблема с часами (285)

Раздел 3 Математические операции обычно используют метод решения проблем (286)

1. Метод институционального исключения (286)

2. Метод специальной стоимости (287)

3. Формула (288)

В -четвертых, метод иллюстрации (291)

5. Крест Крест (293)

Глава II АНАЛИЗ——

Раздел 1 Концепция анализа данных (294)

1. Процент и процентный пункт (294)

2. Рост (295)

В -третьих, темпы роста (297)

В -четвертых, доля (300)

Пять, множественные и двойные (301)

6. Уровень рождаемости, смертность, естественные темпы роста населения (301)

7. Сумма импорта и экспорта (302)

8. Индекс (303)

Раздел 2 Советы по анализу данных (303)

1. Метод хвоста (304)

Во -вторых, первый метод (304)

3. Эффективный цифровой метод (305)

В -четвертых, функция цифрового метода (305)

5. Метод ограниченной области (306)

6. Метод преобразования метода (307)

7. Сравнительный метод (308)

8. Метод расщепления вычислений (309)

Девять, общие навыки обработки расчетов (309)

Раздел 3 Анализ данных. Вопросы. Классификация категории (314)

1. Вопрос расчета (314)

Во -вторых, сортирующие вопросы (315)

3. Подсчет вопросов (316)

4. Вопрос о суждении тренда (317)

5. Вопрос о комплексном суде (318)

6. Предполагая вопросы условия (319)

Глава 1 Закон о выборе стратегии (322)

Раздел 1 Стратегия Выберите Обзор (322)

Стратегия раздела 2 Выберите обычный тестовый контент (323)

Глава 2 Образовая организация и управление (324)

Организация и управление первым преподаванием в классе (324)

Организация и управление занятиями класса 2 (339)

Раздел 3 Образовая мудрость (347)

Глава 3 Межличностное общение и сотрудничество (356)

Раздел 1 Учитель и ученики (356)

Раздел 2 Учитель и родители (358)

Раздел 3 Учителя и коллеги (360)

Раздел 4 Учитель и менеджер по образованию (361)

Zhonggong Education&Middot; список национального отделения (363)

"Zhonggong Edition&Middot;

1. Индивидуальный контент.Эта книга основана на реальных особенностях типа D учителей начальной и средней школы в классе D в классификации государственных учреждений.

2. Интерпретировать реальные вопросы и проанализировать тест.Эта книга представляет базовую ситуацию классификационного экзамена государственного учреждения.

3. Покройте основные испытательные сайты и объясните, чтобы ответить на навыки.В процессе написания этой книги учитель Чжунгонг с многолетними лекциями суммирует реальные вопросы на протяжении многих лет и определяет основной тестовый сайт каждого типа вопроса.

4. Сканируйте код, чтобы прослушать микро -курицы и изучить классические реальные вопросы.Каждая часть этой книги выбирает репрезентативный реальный вопрос.

Купить код, чтобы сканировать код, ответьте&Ldquo; Self -Study Room”

"Zhonggong Edition&MidDot;—— Реальные вопросы.

Кроме того, эта книга оснащена синхронным микроавтобусом с высоким содержанием. и связанные с ним знания.

O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

А такжеO1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Оглавление

26 мая 2018 г., Комплексные возможности применения (D) Тестируемые вопросы единого экзамена государственных учреждений

3 июня 2017 г., Комплексные прикладные возможности (C) Тестируемые вопросы об единой проверке государственных учреждений

29 октября 2016 г., Комплексные возможности для применения (D) Тестируемые вопросы объединенного экзамена государственных учреждений

21 мая 2016 г., Комплексная способность применения (C) Тестирование для объединенного изучения государственных учреждений

31 октября 2015 г., Комплексная пропускная способность (D) Тест Вопрос

23 мая 2015 года комплексная способность применения объединенного изучения государственных учреждений (класс D) тестовых вопросов

31 марта 2018 года, «Комплексные применные возможности» (D) Вопросы тестирования в государственных учреждениях Ухан в городе Ухан, провинция Хубей

16 апреля 2017 года, «Комплексные применные возможности» (D) Вопросы тестирования в государственных учреждениях Ухан в городе Ухан, провинция Хубей

O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

"Zhonggong Edition&Middot;

Характеристики книги один  вновь появится реальный вопрос

Испытательные документы о комплексной прикладной способности (C) Классификации государственных учреждений являются субъективными вопросами.Следовательно, реальные вопросы - это понимать более интуитивно понятные и эффективные способы тестирования и тестирования сайтов.Эта книга выбирает 7 репрезентативных вопросов, и каждый набор реальных вопросов оснащен с высоким содержанием микро -видео, чтобы помочь кандидатам интуитивно понять ситуацию в тестировании и понять тестовые сайты. 

Особенности этой книги 

Эта книга строго объяснена в соответствии с требованиями темы.После повторного изучения ответы стремятся соответствовать методам мышления кандидатов, которые могут эффективно предоставить идеи ответов и позволить кандидатам подробно сочетать ответы, чтобы снова рассмотреть соответствующие знания.

Купите эту книгу, чтобы насладиться самим -изучением комнаты Zhonggong Mobile. Основной тестовый сайт легко выучить.

O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

"Zhonggong Edition&Middot;

Этот набор тестовых работ содержит реальные вопросы из 8 наборов учреждений для открытого набора классификационных экзаменов в общественном наборе, включая 6 наборов учреждений в единой прикладной способности единого экзаменационного потенциала единого экзаменационного потенциала типа D в первом Половина 2018 года, первая половина 2017 года, первая половина 2016, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015 год в первой половине года) и два набора государственных учреждений Ухан. Тестовые вопросы (первая половина 2018 года и первая половина 2017 года).

27 октября 2018 года, тест на тенденция профессиональной способности (класс D) Тестовая бумага (выбран)

26 мая 2018 года тест (класс D) Тестовая бумага

3 июня 2017 г. Тестовая тест (класс D) Тестовая бумага

29 октября 2016 г. Тестовая тест (D) Тестовая бумага

21 мая 2016 года тест на тест на профессиональную способность (класс D) тестовые документы

31 октября 2015 года, тест на тест на профессиональную способность (класс D)

23 мая 2015 г. Тестовый тест (класс D) Тестовая бумага

16 апреля 2017 года, государственные учреждения провинции Хубей, государственные учреждения Ухан, Профессиональный профессиональный профессиональный тест Профессиональный тест Профессиональный тест (класс D)

"Zhonggong Edition&Middot; Тщательно, метод быстрый и эффективный.

  Дизайн вопроса основан на форме тестовой бумаги.

   покупка книг наслаждайтесь мобильной сандизацией.&Ldquo; Self -Study Room&Rdquo;, свободно получить книгу эксклюзивный подарочный пакет——

"Zhonggong Edition&Middot;Книга принимает форму по объяснению одного -кодов.Каждый набор тестовых бумаг оснащен“ ответить на полное наблюдение&rdquo“ реальное интерпретация вопроса&В некоторых, первое удобно для того, чтобы быстро найти и проверить ответы, а последний прикрепляет полную версию текстового анализа, расширяет идеи решения проблем, усовершенствовает шаги ответа и преподает навыкам решения проблемы.