8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Гостиничный английский и международный сервисный книга по культурным упражнениям (Канада) Джеймс Моррис (Джеймс Моррис), Ши Ли Мин - учебник из колледжа Джакузи Синьхуа книжный магазин, книжный книжный книж

Цена: 494руб.    (¥27.47)
Артикул: 547875023789
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:巴蜀图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥55.571 000руб.
¥40.41727руб.
¥29.25526руб.
¥60.971 097руб.

Гостиничный английский и международный сервис

делать  К:(Плюс) Джеймс·Джеймс Моррис, Ши Ли Мин
Конечно  цена:39.8
вне Версия общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 марта 2017 г.
Страница  число:236
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111558361
Оглавление
Рекомендуемый язык ⅰ
Об авторе ⅲ
Предисловие IV
Workbook Map & Study Управляемый
Unit 1 Cultural Differences1
Unit 2 Stereotypes17
Unit 3 International Service Expectations37
Unit 4 Non-verbal Communication55
Unit 5 Conscious Communication71
Unit 6 Connecting with Guests87
Unit 7 The Language of Hospitality103
Unit 8 Amenities & Attractions117
Unit 9 The Guest Cycle133
Unit 10 Exceeding Expectations149
Unit 11 Requests & Recommendations165
Unit 12 Complaint Management181
AppendixAnswer Key197
Пунктирное содержание

краткое введение

Джеймс·Услуги Morris и Shi Li Ming "Hotel English and Forting Cultural Care Book-3a. Перевод основного учебника дается после каждого устройства.В процессе изучения основных учебников сотрудничество с тренировкой может эффективно понять моменты знаний, особенно для студентов, которые планируют проверить, это очень полезно.
Эта книга доступна для управления отелями, управления туризмом и управления выставками.

об авторе

(Плюс) Джеймс·Джеймс Моррис, Ши Ли Мин

Джеймс·Моррис, имеет более 20 лет опыта в отеле.После нескольких лет опыта работы в хорошем ресторане, Джеймс·Моррис обнаружил, что он с большим энтузиазмом предоставлял идеальные услуги, обучение и в ходе обнаружения гостей.Такая любовь и понимание услуг помогают Джеймсу·Моррис успешно стал регистрационной подготовкой Школы образования Американской ассоциации отелей
Тренер (CHT) и преподавание для многих университетов.Как гостеприимство Co -Founder of Horizons, Джеймс·Моррис посвятил большие усилия разработке этого набора учебников, надеясь, что студенты смогут вместе поделиться своим энтузиазмом.Джеймс·Моррис в настоящее время живет со своей семьей в Миссури, Канада.
Ши Ли Мин, после его внутренней любви к гостиничной индустрии, г -н Ли Минг получил профессиональное образование в области управления гостиницей с Сингапуром в Соединенных Штатах.Карьера г -на Ли Мин пересекла многие гостиничные индустрии ...

Краткое содержание

Эта книга - «гостиничная английская и международная культура услуг——3A Hotel English Certification Учебник.Он содержит много дополнительных упражнений, в основном сосредоточенных на изучении языка и обучении обслуживанию.    Вы часто видите этот логотип в этой книге.Он представляет главы, соответствующие основному учебнику.“Test?your knowledge”Часть контента содержит содержание основного учебника и книги практики.    Эта книга практики содержит много упражнений на диалога и сотрудничества.Постарайтесь найти разных студентов для сотрудничества одновременно, чтобы вы могли получить опыт общения с разными людьми.    Мы рекомендуем вам прочитать пост этого упражнения перед прочтением основного учебника.“textbook?translation”Это может помочь вам лучше понять содержание учебной программы и сделать ваше обучение проще и эффективным.    Какие онлайн -учебные ресурсы?    hospit......