8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное новое восточное разрешение чтения GMAT Yang Ji Zi Li Zi Li Zi Li Zi, чтобы создать подробный метод объяснения в диапазоне.

Цена: 574руб.    (¥31.9)
Артикул: 40096830488

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大愚图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 33.6605руб.
¥ 68 44.2795руб.
¥ 45 31.5567руб.
¥ 221.9 146.82 640руб.

Rehee: yang ji

Пресса: Чжэцзян Образование Пресс

ISBN:978-7-5536-3395-4

Открыто: 16

Время публикации: первая печать первого издания декабря 2015 года

Номер страницы: 348 страниц


¥ 42.00

 

Выбор редактора

«Gmat Reading Snote» - это специальная интерпретация и подготовка раздела чтения тестов GMAT. Это всеобъемлющее введение в основные рутины, основные методы решения проблем и основные навыки чтения GMAT.

Эта книга может быть использована в качестве вспомогательных читателей для курса GMAT, который не только компенсирует недостатки класса, но и позволяет кандидатам делать заметки в дополнение.Принимая во внимание читатели, которые только что подвергались воздействию таких экзаменов или использовали его в качестве вспомогательного материала английской практики, структура этой книги стремится быть полной и независимой, и может использоваться из обзора экзамена.В этой книге есть 21 группа, каждая из которых является группой. После названия есть перевод статьи и подробный анализ ответов, который удобен для кандидатов для ссылки и самооценки.Среди них 1-15 каждого набора вопросов требует финиширования в течение 30 минут, и вы можете сделать все возможное; каждый набор вопросов после 16 требует завершения в течение 25 минут.

краткое введение

«Gmat Reading L Сам» содержит две части: первая часть“ GMAT ЧИТАННЫЙ Вопрос Решение подробно описано&Rdquo;, Согласно характеристикам вопросов чтения GMAT, типичные темы понимания прочитанного GMAT были проанализированы подробно, подробное повествовательное понимание и методы, а также меры предосторожности для понимания вопросов; часть второй части; часть второй части&Ldquo; Gmat чтение интенсивное обучение&Rdquo; 21 группа статей для чтения предназначена для кандидатов для укрепления упражнений. Каждая группа из 3 статей. После того, как название закончилось, существует перевод статей и подробный анализ ответов, что удобно для кандидатов для обозначения и самооценки.Структура этой книги стремится быть полной и независимой, что может помочь кандидатам выполнять практическое моделирование, накапливать опыт и получить высокие оценки.

об авторе

Ян Джи: Бакалавр литературы в Пекинском университете, магистр права Университета Цинхуа, доктор философии, доктор философии Университета Франкфурта, Германия.С 1997 по 2001 год GMAT, GRE и другие учебные курсы преподавались в Новой Восточной школе в Пекине. Учащиеся приветствовали и были известны как New Oriental“ Три мечщика&Один из RDQUO; бывшего директора New Oriental Education Technology Group.

Оглавление

 

Первая часть метода решения проблем с чтением GMAT подробно описана

Раздел 1 Общая теория 3

Раздел 2 Чтение статьи Важные слов положительной передачи и языковые явления 7

Раздел 3 единственный прорыв темы на месте во времени—&Mdash; быстрое чтение и выбор 9

Раздел 4 Вопросы темы 16

Раздел 5 Конкретные детали 22

Раздел 6 Авторский отношение тип 30

Раздел 7 Другие вопросы 35

Раздел 8 Прочитайте некоторые фиксированные процедуры 36

Раздел 9 Дополнительные советы—— Текст соответствующий закон 38

Раздел 10 Общее описание типа вопроса и сложности. Оценка 38

Раздел 11 GMAT чтение Темах Тенденции разработки и самостоятельные предложения 39

Раздел 12 Меры предосторожности для чтения деталей в компьютерном тесте 41

 

Часть 2 GMAT

Reading Comprehension 1 45

Решение 1 52

Reading Comprehension 2 60

Решение 2 68

Reading Comprehension 3 76

Решение 3 84

Reading Comprehension 4 92

Решение 4 101

Reading Comprehension 5 109

Решение 5 117

Reading Comprehension 6 125

Решение 6 133

Reading Comprehension 7 141

Решение 7 150

Reading Comprehension 8 157

Решение 8 164

Reading Comprehension 9 171

Решение 9 179

Reading Comprehension 10 186

Решение 10 194

Reading Comprehension 11 200

Решение 11 207

Reading Comprehension 12 214

Решение 12 222

Reading Comprehension 13 229

Решение 13 236

Reading Comprehension 14 243

Решение 14 250

Reading Comprehension 15 257

Решение 15 265

Reading Comprehension 16 271

Решение 16 276

Reading Comprehension 17 282

Решение 17 288

Reading Comprehension 18 293

Решение 18 299

Reading Comprehension 19 305

Решение 19 311

Reading Comprehension 20 316

Решение 20 321

Reading Comprehension 21 326

Решение 21 332

Предисловие

Долгое время преподавание и изучение частей чтения GRE и GMAT всегда были в неловком состоянии.

С одной стороны, все знают о его важности: тест, который читает уровень, равен тесту GMAT, и вербальная часть GRE не увидит догадки или не будет большим событием для определения судьбы.Но с другой стороны, в реальном обзоре, стажеры долго прочитали статьи через полтора года, и они читают, рассматривают фон, классифицируют резюме и угадают вопросы, но они всегда более эффективны и смущенным;

Важной причиной этого смущающего состояния является нереалистичное ожидание, вызванное недоразумением, которое приводит к отклонению концепции обзора.

Автор дал различные статьи для чтения GRE и GMAT людям, которые находятся на родном языке на английском языке. Конечно, большинство людей находятся из местоположения ETS——В результате, будь то в школьных учениках или сотрудниках компании, их способность понимать эти статьи не лучше, чем китайские кандидаты.Если две статьи GRE составляют 18 минут за ограниченное время, нельзя сказать, что более половины статей нельзя сказать точным.Старый модный тест Gmat (3 длинных статьи за 30 минут), даже те, кто может завершить его вовремя, не говоря уже о том, чтобы повторить точное содержание.Поэтому коренные американцы не могут быть компетентными.Если в начале вы позиционируете себя как конечная цель, чтобы решить проблему чтения, это похоже на то, как ходить в туннель, который никогда не сможет увидеть конец. .

Чтение в этих двух тестах всегда было описано как основа логических рассуждений, грамматики и заполнения пробелов.Конечно, это не ложь. Если вы хотите поставить английские вопросы, вы должны читать английские предложения. Это бесспорная чепуха!В дополнение к неграмотной, наша повседневная жизнь проводится в чтении.На практике принципы чтения вопросов по существу отличаются от других вопросов, основанных на одном или двух точном понимании и анализе.В приведенном выше опросе автор также заметил, что, хотя опытные студенты (в Соединенных Штатах также имеют старые оладьи, которые берут GMAT), хотя изучение честного человека совпадает с словами, детали статьи неизвестны, но позже Вопросы редко становятся неправильными. СутьЭто неудивительно. Вы можете представить, что если мы пойдем на китайский тест, мы никогда не будем так запутаться.На самом деле, это чувство страха перед иностранными языками препятствует принципам, которые мы можем обнаружить, если все смогут обратить внимание на таланты всех:

Прежде всего, темы статей GMAT широкие и академические, особенно темы естественных наук.Поскольку Соединенные Штаты принимают механизм образовательного образования, общие молодые люди мало знают о ДНК, генах, эль -Нино, парниковых эффектах, загрязнении воздуха и энергии горнодобывания. То же самое относится и к вопросу.Следовательно, спрашивающий не понимает и не хочет понимать, что означает эзотерический академический контент вообще.То, что он понимает, является не чем иным, как: например, естественное явление, существует группа людей (название безразлично), пытающиеся объяснить это и выдвигать точку зрения. Эксперименты, все использовали животное, B Инструмент, c Принцип, и D правила; первоначальный автор статьи наконец прокомментировал, отношение было в основном за пользу, но это было немного зарезервировано…&Хеллип; это то, что он может спросить нас.

Из -за этого чтение статей GRE и GMAT суждено отличаться от начала и общего чтения: модельная демонстрационная статья. Больше всего мы хотим прочитать уникальный процесс демонстрации автора и замечательные аргументы, чтобы мы убедили Авторский представление автора.В этих экзаменационных статьях все персонажи, места, приборы и вещества размыли в алфавитах и ​​числах, таких как тюремные заключенные.Все тонкие чувства обобщены как положительные или отрицательные оценки (максимум больше всего существует сохраняемое, позитивное или негативное отношение). Что касается того, как наши высокие авторы запускают наши собственные блестящие аргументы, извините, у нас не хватает времени, а академический уровень низкий . Не думайте об этом на данный момент, пусть они остаются в исходном тексте, чтобы напугать людей.Тем не менее, темы ETS не простаивают, и всегда будут свои собственные темы, такие как литература, искусство и экономика в GMAT.Но с 1990 -х годов я не знаю, обнаружили ли они свою совесть. Кандидаты, которые не хотят быть смущенными и не -западными культурными фонами на некоторое время. Сложность литературной и художественной темы отказалась в Гре. Страна пошла.Экономические статьи в GMAT больше не говорят о стереотипах национальных экономических систем и правительственных решений, и им нравится писать практические вопросы, такие как маркетинг, управление, маркетинг и торговля, которые многие кандидаты занимаются маркетингом, управлением, маркетингом и торговлей.Следовательно, совершенно ясно, что не нужно сожалеть о том, что у него нет соответствующего фона. Это пустая трата энергии, чтобы читать всю книгу для борьбы с тестом.Я действительно хочу быть заинтересованным в литературном жанре. После теста прочитайте оригинальную книгу. Не будьте пыттны за экзамен.

Повторите это еще раз, что нужно понять: о чем говорит автор (теория—— объяснение, два противоположных взгляда, все еще сомнения—— ответ).Каковы основные вещи и представители людей этого содержимого?(A, B, C или X, Y, Z) Что такое авторы автора?(Положительное или отрицательное)

Лучше всего взглянуть на то, какие ключевые примеры позитивной или негативной ситуации автора (все еще человеческий A, объект B, эксперимент C и т. Д.), Такие только лучшие, только.Еще не поздно смотреть на другой контент, когда вы возвращаетесь и позиционируете его, или просто ваши слова смущения.

Во -вторых, часть чтения GMAT сформировала несколько фиксированных типов вопросов и вопросов в течение многих лет. Это явление в конечном итоге будет составлять около трех кварталов всех тем.Неоднократно идентифицируя и практикуйте, будет много успехов.

Несколько типов типов вопросов делятся на следующее:

1. Конкретные вопросы или детали

Люди, вещи и явления, упомянутые в исходном тексте, были заданы в заголовке, что правильный вариант, как правило, должен быть перефразией для исходного текста. Чем выше степень переписывания, тем больше сложности.Если вы хотите столкнуться с особыми обстоятельствами, вы не будете переписать какую -либо переписываемую и напрямую скопировать исходное заявление на опцию. Это вопрос, который должен отправить его вам, чтобы не соответствовать его красоте.

В целом, конкретный вопрос является наиболее сложным в типе чтения GMAT, а также является препятствием для самого высокого уровня чтения самого высокого уровня чтения.Тем не менее, есть некоторые фиксированные типы.Такие как: задайте вопрос, чтобы подвергнуть сомнению цель случая, упомянутого в исходном тексте; вывод, предложить, указать тип вопроса и предпосылку для исходного логического вопроса исходного текста рассуждения о чистых логических вопросах (предположение) Найти Опционная поддержка (поддержка, Streangthen) или ослабевает, ставят под сомнение.Эти фиксированные типы вопросов будут лучше освоены после выполнения большего количества упражнений.

2. Тип вопроса темы

То есть, спросите центральную мысль и цель написания статьи; или обратите внимание на внимание автора в статье, каково основной контент.(Примечание: в этих двух категориях существуют различия.)

Ключ к тому, чтобы сделать такой вопрос, состоит в том, чтобы выпрыгнуть из исходных деталей контента. С самого начала практиковать глобальное понимание статьи.Статьи GMAT и GRE странные, в то время как было только три эволюции.

1. Заключение&Рарр; объяснение

2. Старый вид↠ новая точка зрения

3. Феномен или сложные проблемы решают&Рарр; решающий план и объяснение (иногда уникальное, иногда не уникальное)

Завладеть структурой каждой статьи, это не сложно для обученных кандидатов GMAT.Исходя из этой основы, вы можете найти сенсантов, которая суммирует полный текст в каждой статье.На самом деле, правильным вариантом многих вопросов темы является переписывание тематического предложения.

В -третьих, вопрос о отношении автора

Нам нужно только принять квази -позитивное или негативное отношение автора к вещам, которое он описал во время чтения. Что касается конкретной иронии, силы к побели, сожаление грусти, ощущение в пользу обеих рук или не поддерживать ее, не немного уделять слишком много внимания.Тем не менее, иногда у автора сложное отношение и позитивное и отрицательное (в основном один является основным, а другой находится в форме уступок). В настоящее время варианты следует обратить внимание на это.

В -четвертых, аналоговый вопрос

Этот тип вопроса не очень распространен.Вообще говоря, то, как он появляется: описание следующих вариантов аналогично повествованию исходного текста (аналогия).Когда вы сталкиваетесь с этим вопросом, не спешите смотреть на варианты, но сначала обращайте внимание на уточнение вопроса.Какой случай исходного текста?Обратите внимание, что разница между аналогией в чтении и аналогией в словаре GRE заключается в том, что это просто грубое значение, а не прекрасное слово значения.Следовательно, это проще, чем последнее.

Наконец, в начале этого года весь тест GMAT был изменен на тест CAT.Однако, будь то распределение типов вопросов, принцип вопроса или навыки решения проблемы, новые тестовые вопросы не сильно изменились.Изменение - это общая сумма стандартов оценки и общая тема.Первое - это не то, что нам нужно задуматься, и последнее просто способствует кандидатам, чтобы закончить вопросы в течение ограниченного времени (тест на ручку GMAT был чрезвычайно распространен в прошлом).

Таким образом, студентам нужно тщательно просмотреть существующую информацию. Поставка вышеуказанных машинных упражнений (особенно умелое использование клавиатур и мыши), они будут бесплатными и легкими.

Теперь пришло время поговорить об этой книге:

Когда читатель увидит это здесь, он обнаружит, что существование самой книги является смущением.Автор сделал один момент, который подчеркнул в классе за эти годы: тема и структура статьи гораздо важнее, чем важность содержания статьи.Тем не менее, никто не может отрицать, что студенты хотят понять требования каждого предложения во время класса!“ прочитайте статью, вы должны выяснить&Rdquo; и оставление тестовой комнаты GMAT - самая простая истина.В конце концов, есть немало людей, которые не хотят иметь чистую утилитарную цель, не делать ничего, кроме результатов.Поэтому в классе вам нужно использовать много времени, чтобы объяснить словарный запас и грамматику в статье и прояснить все тонкости статьи; и время составляет всего десять или двенадцать недель, так что есть много статей, которые нельзя объяснить в таком подробном объяснении.Таким образом, есть публикация этой книги.

Поэтому эта книга лучше всего используется в качестве вспомогательных чтений в GMAT.Это компенсирует недостатки нашего класса и может заставить учеников отсутствовать заметки в дополнение.Поскольку знания автора, принципы метода и привычные процедуры очень похожи на классы GMAT. Для кандидатов GRE статьи GMAT, особенно последние вопросы, лучше, чем GRE NO вопросов. Обзор материалов.Кроме того, учитывая читатели, которые только что подвергались воздействию таких экзаменов или использовали его в качестве вспомогательного материала английской практики, структура этой книги стремится быть полным и независимым, и его можно использовать для рассмотрения и использования его на экзамене.

Поскольку перевод должен быть переведен, он неаккуратный.После рассмотрения преимуществ и недостатков аналогичных книг, эта книга стремится позволить студентам понять истинное значение перевода при чтении китайцев, а не перевод, который более неизвестен, чем английский.Если человека необходимо объяснить, он отмечен в скобках в исходном тексте, и не разбросаны комментарии.Честно говоря, переведенные статьи гораздо более устали, чем подготовка лекций, последние используют, помогая студентам выполнять окончательную цель права, в то время как первое необходимо учитывать.Эта книга не осмеливается утверждать, что является авторитетной классикой, но он не расстроен.

Обработка фона статьи по -прежнему следует принципу согласованного автора——Это полезно для понимания статьи, и она немного не связана.Избегайте общих недостатков в аналогичных книгах—— большое количество копий всей книги, которые авторы мало знают обо всей книге всей книги, потратили впустую пространство.

Каждая из статей в этой книге - это группа, всего 21 группа.Среди них требования каждого набора от 1 до 15 должны быть выполнены в течение 30 минут, но это требование превышает сложность в текущей практике GMAT. Вы можете сделать это.После 16, каждый набор вопросов должен быть выполнен в течение 25 минут. Это фактические боевые вопросы за последние несколько лет письменного теста.Автор считает, что лучше всего моделировать упражнения на обследование.Чтобы отобразить фактический экран после теста на моделирования машины, количество каждой строки слов было специально уменьшено во время английской печати, и количество строк каждой статьи было добавлено соответствующим образом, чтобы студенты могли адаптироваться к ощущению вопросов чтения как можно скорее.

Во время написания этой книги Мисс Джин Джун, Образовательный институт GAO, неоднократно помогла копировать и исправить рукописи; Zhang Hongyan, New Oriental School предоставила программное обеспечение.Автор благодарен, спасибо здесь.

Автор никогда не рассматривал таинственность навыков тестирования GRE и GMAT.Каждый нормальный интеллектуальный, нормальный одноклассник по -английски будет думать о лучшем способе.Тем не менее, на протяжении многих лет настоящие Мастеры презирают такие тривиальные вопросы и сделали редкое письмо в этой области.Украшенный один из глупых людей, фиксирует главы и предложения в письменном виде.

 

Ян Джи

 

Счет