8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная гарантия культурного предпринимателя.

Цена: 650руб.    (¥36.1)
Артикул: 714639439838
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:锐新图书音像专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17.7319руб.
¥30.5549руб.
¥33.97611руб.
¥106.61 917руб.
  • Автор:Денг Сяохуй
  • Письмо,:Денг СяохуйПереводить
  • Фрагментация:Оплата в мягкой обложке
  • Индийский:Никто на данный момент
  • Цены:50.00
  • ISBN:9787509632925
  • Издательство:Пресса для экономического управления
  • формат:Маленький 16
  • Время печати:2014-08-01
  • Язык:Китайский
  • Опубликованная дата:2013-04
  • Количество страниц:224000
  • Внешний номер:8394373
  • Версия:1

Что такое культурный предприниматель?

1. Точка зрения и ее дефекты существующих документов

2. Определение концепции культурных предпринимателей

Глава II Культурная индустриализация: промышленная основа, созданная культурными предпринимателями

1. Экономический фон культурной индустриализации

2. Скопировать культурную индустрия: культурная индустрия

3. Инновационная культурная индустрия: культурная и креативная индустрия

Глава III Промышленная культурализация: расширение развития культурных предпринимателей

1. Расширенная культурная промышленность: промышленная культура

Во -вторых, эволюция технологических отношений зависит от промышленной культуры

3. Технология Одна культура и одна бизнес -экономика с объединением бизнеса

В -четвертых, что такое «новая ремесленная экономика»?

Глава 4 Поведенческая ориентация культурных предпринимателей и индивидуальные решения

1. Поведенческая ориентация культурных предпринимателей

2. Процесс принятия личных решений культурных предпринимателей

Глава 5 Организационное управление и принятие решений культурными предпринимателями

1. Роль и функция культурных предпринимателей в творческих организациях

Нимфо

Денг Сяохуй.Родился в 1978 году из Венденга, провинция Шаньдун.В 2006 году в Школе управления Университетом Фудана он был доктором экономики и в настоящее время является преподавателем и главным инструктором Школы управления Китайским университетом Океана.В основном он занимается исследованием предпринимательского духа, инноваций и культурного и творческого управления, а также организационной культуры.

Комплексная литература и промышленная практика автора изучила фон роста и поведенческие характеристики культурных предпринимателей и, как ожидается, предоставит ссылку и ссылку на развитие нашей культурной промышленности и строительство культурных предпринимателей.Прежде всего, фон роста культурных предпринимателей разделен на две формы культурной индустриализации и промышленной культуры, расширяя пространство культурных предпринимателей как пространство и уточняет три элемента интеграционной технологии, культуры и бизнеса. и функция предпринимательской роли в практике определяйте культурных предпринимателей с точки зрения поведенческой ориентации и сортируют взаимосвязь между предпринимательской ориентацией, культурной ориентацией, технической ориентацией и ориентированным на рынок Случай, он изучал рост типичных культурных предпринимателей посредством случаев и использовал две группы случаев, чтобы показать закон о росте культурного предпринимателя в контексте культурной индустриализации и промышленной культуры.