8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное в распределении] Fish Hook и Strategy-Spear-Prestident Jiang Ruxiang. Citic 97875086211111111111111111111111111111111111111

Цена: 3 579руб.    (¥199)
Артикул: 7083216986

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:安倍优佳图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1202 158руб.
¥9162руб.
¥44.37798руб.
¥238.344 286руб.

Нажмите здесь, чтобы отправить мне сообщение
Заголовок:Исследования стратегии рыб
Цена:29.00Юань (примечание:Фактическая цена может быть выше, чем цена, потому что цена дефицита высока)
Автор:Цзян Русиан.
Издательство:Жонгксин
Опубликованная дата:Июль 2010 Edition 1(Примечание: время печати не то же самое, что время публикации)
Штрих -код:9787508621111
ISBN:978-7-5086-2111-1(Примечание: различные отпечатки около 2007 года могут иметь разницу)
формат:16
Кадры:Оплата в мягкой обложке

Заказ рыб и копье: сколько президентов занимаются сотрудниками?
Глава 1 Самым большим риском роста Китая является потеря корпоративной стратегии
Первой раздел слишком многих чудес предпринимателей в основном псевдоучевидная эра
Эра второго квартала изменилась, и стратегия состоит в том, чтобы превзойти управление способными людьми
Раздел 3 4C Стратегический режим: стратегическая система
Раздел 4 Четыре стандарта стратегии
Глава 2 Почему я должен консолидировать сердца -которые пойдут с нами дальше и идти до конца
Основные значения раздела 1
Раздел 2 Планирование видения -только с общей мечтой, мы можем пойти дальше
Раздел 3 Стратегическая цель -с общей целью, вы можете перейти к концу
Глава III Интеграционная цепочка бизнеса: что использовать для руководства развитием бизнеса
Раздел 1 Три -слойная сеть бизнеса
Раздел 2 Как спланировать трехслойную бизнес -сеть
Основной бизнес раздела 3
Раздел 4 рост бизнеса
Раздел 5 Семенный бизнес
Раздел 6 Как интегрировать конверсию между бизнесом третьего уровня?
Раздел 7 цепочки управления на третьем этаже -Дифферентный бизнес принимает различные методы управления
Глава 4 Сравните конкурентное преимущество -почему оно сильнее других?
Раздел 1, как мы можем быть сильнее конкурентов
Раздел 2 Стратегия ценности клиента: клиенты являются отправной точкой и домом для конкуренции
Конкурентная стратегия Раздела 3: Получение сравнительного конкурентного преимущества через трехмерный фокус
Глава 5 Основная конкурентоспособность -Что мы заставляем других не подражать подражать?
Раздел 1, почему основная конкурентоспособность так важна
Какова состав основной конкурентоспособности?
Раздел 3 Как определить основную конкурентоспособность?
Раздел 4 Как развивать основную конкуренцию предприятия
Президент направляет сотрудник“&Rdquo; и президент направляет всех сотрудников через стратегию“”.
При запуске бизнеса большинство из этих предпринимателей выберут подходящее время, правильное место и сделают правильное“”.
Почему после успеха много предпринимателей?“
Белые работники, корпоративные менеджеры и читатели, которые заинтересованы в управлении.