8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Бесплатная доставка ~ Исследование внутренней передачи знаний многонациональных компаний: роль контекстуальной перспективы и иностранного менеджера: Conte

Цена: 484руб.    (¥26.88)
Артикул: 694339342061

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:益阳市高新荣树百货店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.5351руб.
¥34612руб.
¥15270руб.
¥14.9268руб.

Исследование внутренней передачи знаний многонациональных компаний: контекстная перспектива и роль иностранных менеджеров: контекстные перспективы и роли экспатрианта: английская версия

 автор А Ван Джинчэн

 Измененная цена А 48.00 Юань

 ISBNЧисло А 9787504759320

 вне  Версия  общество А China Fortune Press

 Дата публикации А 2015-12-01

 Версия А 1

 Количество страниц А 183

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

Роль «перспективы ситуации между внутренними исследованиями передачи знаний и роли иностранных менеджеров (английская версия)» направлена ​​на выявление роли, которая влияет на передачу многонациональной передачи знаний, и роль, которую играют иностранные менеджеры многонациональной компании во время процесс передачи.Проводя опрос в анкете почти 400 многонациональных компаний в Китае, они обнаружили, что молчание, сложность, юридическая среда, социальные нормы, конкретные бизнеса, возможности поглощения и доверие к знаниям являются основным фактором, влияющим на эффективную передачу знаний многонациональных компаний.Это исследование также показало, что иностранные менеджеры сыграли важную роль в процессе передачи знаний корпоративного управления, корпоративной культуры, управления людским ресурсом, маркетинга, а также исследований и разработок продуктов.

  • Chapter 1 Introduction
  • 1.1 Исследование
  • 1.2 Контекст исследования
  • 1.3 Цель исследования
  • 1.4 Структура исследования
  • Chapter 2 Literature Review
  • 2.1 Исследования знаний в разных дисциплинах
  • 2.2 Определение организационных знаний и их объема
  • 2.3 DISTICE между молчаливым и явным знанием
  • 2.4 Типы организационных знаний
  • 2.5 Передача знаний
  • 2.6 Передача знаний в MNCS
  • 2.7 Результаты передачи знаний
  • 2.8 Факторы, влияющие на передачу органических знаний в ТНК
  • 2.9 Влияние национальной культуры на передачу знаний
  • 2.1 0 Влияние институционального контекста на передачу знаний MNCS
  • Глава 3 Там и разработка гипотезы и гипотеза
  • 3.1 Ограничения обзора литератора
  • 3.2. Факторы Fackensy и гипотез развития
  • Глава 4 Дизайн исследования и методология
  • 4.1 Пример фона
  • 4.2 Дизайн Анкета
  • 4.3 Сбор данных
  • 4.4 Пример данных
  • 4.5 Строительство мер
  • Глава 5 Анализ данных и результатов презентации
  • 5.1 Типы знаний перенесены
  • 5.2 Экспатрианты в процессе передачи знаний
  • 5.3 Описательная статистика для всех переменных
  • 5.4 Анализ корреляционной матрицы Пирсона всех переменных
  • 3
  • 5.6 Результаты регрессионного анализа
  • Глава 6 Обсуждение эмпирических результатов
  • 6.1 Типы передаваемых знаний
  • 6.2 Роль экспатриантов в передаче знаний
  • 6.3 Влияние характеристик знаний на различные переводы
  • 6.4 Impaact инстификационного контекста на различных переводах
  • 6.5.
  • 6.6 Сравнение применения институционального и национального культурного контекста
  • 6.7 Влияние организационного контекста на различные передачи
  • 6.8 Влияние реляционного контекста на различные передачи
  • 6.9 Влияние контрольных переменных на трудную передачу
  • Chapter 7 Conclusion
  • 7.1 Теоретические и практические последствия
  • 7.2 Ограничения и будущее направление исследования
  • References
  • Appendix Questionnaires