краткое введение
※ Классическая теория науки об общении показывает, почему три золотых закона, лежащих в основе явления поп -феномена, могут внезапно стать популярными среди некоторых продуктов и идей, но другие не могут?Три правила детонации могут объяснить много популярных явлений вокруг вас ※ Forbes 20 -й век, одной из 20 коммерческих книг, одной из 75 бизнес -классиков, рекомендованных «опекуном», отобранным «опекуном», отобранным «Guardian» Из них был опубликован в прелюдии к лучшему списку маркетинговой категории Amazon в Соединенных Штатах в течение 20 лет, «точка детоксикации» и «инопланетянин» и «эффект незнакомцев». Wu xiaobo (финансовый писатель) Предисловие рекомендация Kong Qingxi (доцент профессора Коммуникационного университета Китайского университета) Предисловие Рекомендация——————————&Ldquo;&Rdquo;Драматический момент, когда количественное изменение достигает критического уровня и введено в качественные изменения, - это“”.Казалось бы, случайно ...