8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Detonal Point (как вызвать популярность) (Канада) Malcolm & Middot;

Цена: 894руб.    (¥49.7)
Артикул: 625433941493

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:盛文北方新生活旗舰店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥29.4529руб.
¥ 12.8 10.6191руб.
¥661 187руб.
¥92.11 656руб.

Взрывные очки (как вызвать популярность)

делать  (Канадский) Маллом&Middot;
Конечно   цена:69
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Citic Publishing House
Дата публикации:01 августа 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:278
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787521719383
Редакционная рекомендация

※ Классическая теория науки об общении показывает, почему три золотых закона, лежащих в основе явления поп -феномена, могут внезапно стать популярными среди некоторых продуктов и идей, но другие не могут?Три правила детонационной точки могут объяснить много популярных явлений вокруг вас ※ Forbes 20 -го века Влияние до 20 коммерческих книг «Fortune», рекомендованных 75 Business Classic был в авангарде в списке лучшего маркетинга Amazon в Соединенных Штатах ※ Малкольм&Middot;&Ldquo; "New Yorker" Gebon”

Оглавление
Китайская версия предисловия понимает, что три закона префейн популярны в распространенности, будь то модная тенденция заклинания и распространение эпидемических заболеваний, все из которых являются тремя правилами эпидемии.—Глава 2 Правила отдельных персонажей: почему серебряные контакты, инсайдеры и продавцы могут взорвать важную войну в американской истории—Потому что он человек с талантом внутренних и громких контактов.Глава 3 Закон факторов: «Улица Сезам», «Рак голубых собак» и образование&Ldquo; вирус&Rdquo;В надлежащих обстоятельствах всегда есть простой метод упаковки информации, что делает информацию неудобной.ГЛАВА 4 Закон экологической власти I: Дело Готца и нью -йоркский уголовный прилив Граффи и явление уклонения от билета успокоили криминальный прилив нью -йоркского метро. среда.В нашем обществе всегда есть такие незаметные информационные пункты, но эти пункты являются точками детонации группы.Глава 5 Правило экологической силы II: 150. Волшебное число должно запустить большой прилив.Независимо от чтения бестселлеров или основной единицы предприятий, наиболее эффективное количество популярных команд мелких масштабов не должно превышать 150.Глава 6 Анализ случая: слухи, кроссовки и трансформационная сила&Ldquo;&Rdquo;В середине прилива тенденции они являются переименованием и распространением информации.Глава 7 Анализ: Самоубийство и курение Популярные приливы подростков и курение похожи на инфекцию между явлением курения.Глава VIII пришла к выводу, что для того, чтобы инициировать популярность, мы должны сосредоточиться на точке детонации и взглянуть на этот мир, который, по -видимому, мобилизован и неизменным.Пока вы найдете правильную точку и аккуратно прикоснитесь к ней, этот мир неизбежно будет двигаться.Спасибо за точку детонации в реальном мире
Пунктирное содержание

краткое введение

※ Классическая теория науки об общении показывает, почему три золотых закона, лежащих в основе явления поп -феномена, могут внезапно стать популярными среди некоторых продуктов и идей, но другие не могут?Три правила детонации могут объяснить много популярных явлений вокруг вас ※ Forbes 20 -й век, одной из 20 коммерческих книг, одной из 75 бизнес -классиков, рекомендованных «опекуном», отобранным «опекуном», отобранным «Guardian» Из них был опубликован в прелюдии к лучшему списку маркетинговой категории Amazon в Соединенных Штатах в течение 20 лет, «точка детоксикации» и «инопланетянин» и «эффект незнакомцев». Wu xiaobo (финансовый писатель) Предисловие рекомендация Kong Qingxi (доцент профессора Коммуникационного университета Китайского университета) Предисловие Рекомендация——————————&Ldquo;&Rdquo;Драматический момент, когда количественное изменение достигает критического уровня и введено в качественные изменения, - это“”.Казалось бы, случайно ...

об авторе

(Канадский) Маллом&Middot;

Маркам&Middot; Malcolm Gladwell, восхваляется «Quick Company» как компания&Ldquo; Петр в 21 веке&Middot; Druc&Rdquo; когда -то бизнес -научный обозреватель The Washington Post, полномочий писатель журнала New Yorker.Малкольм родился в Англии и является потомком Ямайки.