8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управление категориями Фактическое борьба, 4 -е 4 -е издание Управления категориями категорий Чэнли Ченгенги и покупатели маркетинговой практики опыт работы с экономическим управлением категориями.

Цена: 853руб.    (¥47.4)
Артикул: 625078935204

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:弗洛拉图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥27.9502руб.
¥59.81 076руб.
¥81.91 473руб.
¥23414руб.


Параметры продукта

Управление категориями фактическое боевое борьба (4 -е издание)

Издательство:Электронная промышленная пресса
Конечно   цена:79
Версия   раз:01
Дата публикации:Июль 2020 года
открыть   Книга:16
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
Страница &Nbsp; номер:304
Характер &Nbsp; номер:
Тяжелый   Количество:
ISBN:9787121392344

Введение

Благодаря быстрому росту онлайн -и офлайн -игр в Интернете и третьих и четвертых городов, розничная индустрия моей страны сталкивается с возможностью и проблемами ****.После нескольких лет концепции E -Commerce, новое планирование розничной категории, различные специализированные магазины и инновации в магазинах магазинов снова стали горячей точкой.Итак, как мы можем улучшить общую производительность с помощью эффективного управления операцией закупок и платформ больших данных (Zhongtai и фон)?В ответ на эту проблему эта книга представляет эффективные розничные решения, проверенные европейскими и американскими семьями, то есть управлением розничными категориями.Эта книга состоит из 18 глав и 3 приложения.Глава с 1 по 3 суммирует основное содержание управления категориями.Глава 4-15 находится в центре внимания этой книги.Глава 1 6-17 представляет инструменты исследования и управления категориями для покупателей в качестве краеугольных камней управления категориями.Глава 1 добавила содержание управления новыми розничными категориями, сосредоточив внимание на анализе новой розничной практики Hema Siansheng и в новой розничной среде&LDQUO&Концепция rdquo.&LDQUO&Rdquo;Приложение также собирает примеры управления категориями, внедренные основными поставщиками быстропроизводительных потребительских товаров и фармацевтической розничной торговли, а также обычно используемые термины управления категориями.Эта книга может быть использована сотрудниками новых розничных и E -Commerce, директора по закупкам розничной торговли, менеджера департамента, закупок на всех уровнях, менеджеров магазинов,*каналов поставщика брендов и сотрудников продаж на всех уровнях. и менеджер отдела разработки каналов поставщика брендов, менеджера по обучению и ссылки на исследования и консультанты по розничной индустрии.


Оглавление

Глава 1 Обзор управления категориями 1
1.1 Концепция управления категориями 1
1.2 Происхождение управления категориями 8
1.3 Проблема с тем, чтобы сесть на розничную торговлю в Китае 11
1.4 Управление категориями способствует розничной индустрии 15
1.5 Текущий статус управления категориями в Китае 19
Глава 2 Процесс управления категориями 24
Глава 3 Управление категориями начинается 29
3.1 Оценка текущей ситуации предприятия 29
3.2 Определите план действия 30
3.3 Формирование плана проекта 31
Глава 4 Определение категории 36
4.1 Концепция определения категории 36
4.2 Определение метода работы категории 40
4.3 Определение случая категории 41
Глава 5 Категория Характер 43
5.1 Категория Роль Концепция 43
5. 2 Метод определения символов категории 49
5.3 Классовый символ 51
Глава 6 Оценка категории и оценка категории Таблица 56
6.1 Концепция оценки категорий 56
6. Рабочие этапы оценки категорий 60
6. Случаи оценки категорий 62
6.4 Категория Концепция 64
6.5 Метод работы категории оценки 64 Таблица 64
6.6 Случаи оценки категории Таблица 65
Глава 7 Стратегия 67
7.1 Категория стратегия концепция 67
7.2 Метод работы стратегии категории 70
7.3 Классические стратегические случаи 71
Глава 8 GAO эффект комбинация продукта тактической тактики 73
8.1 Концепция эффекта GAO Эффект Комбинация продукта 73
8.2 Метод эксплуатации GAO Effect Product Portfolio 77
8.3 Случай эффекта GAO. Комбинация продукта 82
Глава 9 GAO Эффективные новые продукты категории тактики 88
9.1 Концепция внедрения новых продуктов Новые продукты 88
9.2 Метод работы, введенный новым GAO Effects 92
9.3 Случай, введенный GAO Eactive New Products 94
ГЛАВА 1 Категория Tactical Gao Effect Выставка продукта 96
10.1 Концепция эффекта GAO Display Продукт 96
10.2 Метод эксплуатации эффекта GAO Display 105
10.3 Случаи эффекта GAO. Выставка продукта 109
Глава 1 Эффект тактической тактики 112
11.1 Концепция эффективной цены GAO 112
11.2 Метод эксплуатации GAO Effect Pricing 117
11.3 Случай GAO Эффективные цены 120
Глава 1 GAO Эффект продвижение тактической тактики 125
12.1 Концепция продвижения эффекта GAO 125
12.2 Метод операции GAO Effect Propamotion 133
12.3 Случай GAO Effect Propaltion 146
Глава 1 3 Категория тактика
13.1 Концепция пополнения эффективности GAO 152
13.2 Метод работы пополнения эффективности GAO 155
13.3 Случаи пополнения игры GAO 159
Глава 1 Реализация категории 162
14.1 Управление категориями внедрения 162
14.2 Потенциальные препятствия для реализации управления категориями 164
14.3 Анализ примера управления категории супермаркетов 166
Глава 1 Обзор категории 177
15.1 Результаты реализации категорий. Обзор 177
15.2 Потенциальные преимущества управления категориями 178
15.3 Управление категориями 180
Глава 1 Критические камни -Шоппер исследования 182
16.1 Исследование рынка 182
16.2 Обзор Shopper Research 186
16.3 Управление категориями и управление категориями
16.4 Компания по исследованию рынка 199
Глава 1 Инструмент управления категориями 203
17.1 Инструмент анализа данных 204
17.2 Инструмент отображения полки 211
17.3 Инструмент анализа продвижения 214
Глава 1 Новая розничная категория управление 216
18.1 Изменение розничной торговли 216
18.2 Новая розничная категория Управление введение 225
18.3 Новая практика управления категориями розничной торговли 233
Приложение быстро -управление категорией категории потребительских товаров 250
А.1 Procter & Gamble и Category Management 251
А.2 Gaolingjie Company и Category Management 255
А.3 Strong Shengsheng Company и управление категориями 259
Приложение B Фармацевтическая розничная торговля управление категориями 264
B.1 Шэньчжэнь единогласно и управление категориями 267
B.2 Большая цепная аптека и управление категориями 272
Приложение C Управление категориями обычно используется термин 277
C.1 общий термин для розничной индустрии 277
C.2 Маркетинговый опрос общие термины 280
C.3 Цепочка поставок общие термины 285
C.4 финансы и обычно используется термин 289
Ссылки 292