8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подробная информация о службе 101: Секрет отеля Ritz -carlton: момент трансцендентности сервиса

Цена: 783руб.    (¥43.5)
Артикул: 624250362653
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.

1. В будущем все слои жизни станут услугами.Если вы хотите добиться успеха, вы должны выбрать&LDQUO”

На этот раз мы представили бывшего президента японского филиала Такано, бывшего президента Японского филиала,&Ldquo;” 3 本书 , 《超越服务的瞬间》《纽带诞生的瞬间》《抓住人心的服务实践手册》 这三本书分别于 这三本书分别于 2005 年、 2008 年、 2010 年在日本出版 , 一步一步地从Разные углы углубили то, как сделали высококачественные услуги и общение Лица Калтона, сказав читателям, что каждый может сделать это благодаря услугу и общению в стиле и общении в стиле Ritz -Calton.

В качестве лучшей книги и длинной книги японская версия продается в Японии.

В дополнение к индустрии обслуживания, его также широко читают предприятия, больницы, школы, государственные учреждения и т. Д.“”.В настоящее время г -н Такано сосредоточился на том, чтобы делиться успешным опытом Ритца Калтона, как способ, как“&Rdquo;

 

2,&Ldquo; детали обслуживания” серия“ тринадцатый пять -летний план&Rdquo; Национальный проект планирования планирования издательских издательств также является одним из ключевых издательских проектов Oriental Publish House.Ввиду уровня внутреннего обслуживания и качества обслуживания между Японией и Японией существует значительный разрыв, который можно назвать крупной страной, и в эпоху расширения внутреннего спроса в качестве основной экономической ориентации все чаще необходимо полагаться на Качество обслуживания для улучшения корпоративного имиджа и прибыли. Обучение у Японских услуг является главным приоритетом внутренних предприятий.С этой целью, издательство Dongfang Publishing House, известный издатель в области управления экономикой, внедрил индустрию производства и обслуживания“ двойные сотни проекта” стратегия, этот набор&Ldquo; детали обслуживания&Rdquo; Series - это набор издательских серий в рамках этой стратегии.Наше издательское видение:&Ldquo; благодаря последовательной публикации проекта «Двойной сотни» проекта Восточной прессы, даже если мы узнаем половину японского опыта, промышленная сила Китая будет значительно повышена.&Rdquo; этот набор книг опубликован в 100 книгах, все из которых представили высококачественные книги в области обслуживания, опубликованные Японией в последние годы.В настоящее время существует 4 отрасли, в том числе индустрия общественного питания, торговый магазин в коммерческом супермаркете, индустрия медицинских услуг и индустрия одежды.Теперь есть «выставки, которые хорошо проданы», «почему клиенты злятся в магазине», «Полный магазин общественного питания», «115 случаев полного дисплея продукта», «Пусть клиенты влюбится в магазины 1—— Музей создания рук Dongyu "" Как сделать недовольство клиентов получением прибыли ",« Сервисная Библия Синюан »,« Пусть клиенты влюбится в магазины 2—&Mdash; Sanzhai Life "" "Ноги клиента могут продать пару обуви", «Анкета, опрос о процветающем магазине», «Ресторан новичка 30 дней процветания»,*соблазнение вырубки клиента »,« может разрезать помидоры, чтобы сделать питание "," Производственная розничная торговля: 7— обновление обслуживания Eleven's Service »,« Магазин анти -раз "," Офлайн -магазины "Магазины" "Решение о спорах доктора и пациентов", «Главный магазин Disney Store Hearts», «Библия женского бизнеса», «Искусство диагноза врачей», «Супер популярное продвижение магазина общественного питания Daquan», «Пионер службы» , "*Сильная транзакция о покупке руководства", "Hotels" Empire "—— Обучение »,« Поп -голландцы менеджера »,« не понимают больших данных, как делать питание?«Менеджер розничного магазина должен сделать это», «Свежая супермаркет рабочая рука», «Руководство по работе свежего супермаркета», «Руководство по работе свежего супермаркета водных продуктов», «Свежий супермаркет, день работы», «Fresh Fresh Fresh Supermarket Work Manual Non - Основные продукты питания питания «Свежие работы по работе с поп -статьями», «Японское японское Shinkansen 7 -Minute Cleaning Miracle», «Думая как клиенты», «Хороший сервис разработан», «Пусть голова вернется к возврату», «Цепочка питания Цепочка «Делать это» «Курс консультирования по управлению залами пенсионного декана», «Медицинская революция в эпоху больших данных», «Как преодолеть магазины конкуренции», «Создать первые магазины», «Manager Propertion Personal Evergreen Box «Закон» «Стипендия по вопросам парикмахерской», «Закон», «Новая розничная стратегия Omni -Channel», «Хороший врач, вы дао: станьте 100 продажами хороших врачей», «Управление стоматологической клиникой 88 Закон», «Жалобы для обслуживания от 20 000 Менеджеры магазинов «» «Анализ бизнес -данных супермаркетов, руководство по управлению», «Руководство по живой работе менеджера супермаркета», «Руководство по жалобам супермаркетов Live Corporation», «Руководство Supermarket Live Display and Display», «Изучите слова юридического управления от японского менеджера супермаркета супермаркета «Позвольте продуктам онлайн -магазины» «Пусть магазины интернет -магазинов« Пусть магазины интернет -магазинов »увеличились в 10 раз» «Позвольте клиентам не просить об этом!«Магазины создают 84 закона», «Лучше всего продавать интересно!Товарный дисплей 99 Law »« Станьте региональным процветающим магазином*шаг шаг—— Pepper Kitchen "" простой изменение фасада ресторана может увеличить нового клиента »,« пусть поп расскажет истории, а товары можно хорошо продаваться »,« Работая собственным брендом »,« Управление данными магазина »,« Менеджер супермаркетов Рабочие навыки »,« Привычки купить «власть», «Порядок работы 7-Элевена», «Сосуществование с розничным гигантом Amazon», «7 бизнес-идеи для следующего поколения торговых сетей», «ПРОМОТАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ: Hotel Litz Calton Hotel“ я невероятный&"Rdquo; Service" "7-Eleven Logistics Cheats", «Сильная цена, эксплуатационные советы для бутик-супермаркетов», «Трансформация супермаркета: планировщик диеты клиентов», «Разработка товаров цепочки Магазин различий »——&Ldquo; маркетинг Дня памяти&«Rdquo»; 2: небольшие инвестиции, учебники с низким уровнем риска »,« Кейтеринг предпринимательство «Реальное действие 3: магазин популярности» сделан!«Кейтеринг предпринимательство 4: Три блюда могут создать процветающий магазин», «Кейтеринг предпринимательство 5: Делайте хорошую работу&Ldquo;” Calton Hotel Secret: в тот момент, когда родилась связь »,« Секреты выпуска отеля Ritz Calton: справиться с руководством по обслуживанию сердца », которое любимы читателями.

Основная информация
наименование товара:Подробная информация о службе 101: Секрет отеля Ritz -carlton: момент трансцендентности сервисаформат:32
Автор:【День】 Takano DengЦены:58.00
Номер ISBN:9787520715430Опубликованная дата:2020-07-01
Издательство:Восточная прессаВремя печати:2020-07-01
Версия:1Индийский:1

Урок 1 Сервис, начните с серьезного отклика клиентам

Урок 2 Услуги, чтобы создать момент переезда

Урок 3 Служба - это вероисповедание, которое верит во все моря всех морей

Услуги 4 Услуги основаны на энтузиазме как движущей силы

Урок 5 Служба - это наука

Урок 6 Служба - это наследство таланта, которое начинается с интервью

Урок 7 Служба, вы должны полагаться на обучение, чтобы не поглотить его

Урок 8 Сервис - это необходимость в понимании того, что клиенты не говорят экспорт

Урок 9 сервис, например, джазовый импровизированный спектакль

Урок 10 Сервис - учиться у клиентов

   

Ritz -Calton, приготовленная лапша в отличной индустрии путешествий по блюдам, проводимым коммерческими или досуговыми журналами в Соединенных Штатах, и всегда являются одними из лучших; Практикующие в азиатских регионах, таких как Сингапур, Шанхай, Гонконг и т. Д. Работодатель.С момента своего открытия в 1997 году Осака Литтон также получила похвалу от крупных внутренних и иностранных журналов, таких как японский журнал.

Конечная цель Ritz Calton -не запускать звукорежируемую обеденную компанию, а в том, чтобы сделать Ritz Calton синонимом с новой формой жизни.

Например, Osaka Liton Calton - это бренд роскоши и удовольствия.В нем есть небольшие и изысканные залы, ручная дверь, открытая привратником, скрытые лифты, атмосфера теплой комнаты и похвала…&Hellip;

На месте проведения 500 джентльменов и женщин————Такая метафора - объяснить: Ритц Каррон не берет отель

Сервис самостоятельно, везде“”

Сервис Yueke - это своего рода интимное, доброе и искреннее развлечение.То, что Ритц Калтон привержен предоставлению, не является роскошным устройством или общим уровнем обслуживания, но“”.Это также единодушная похвала клиентов клиентов

Причина вознаграждения.

До двадцати пяти лет я отправился в Соединенные Штаты в одиночку и активно ходил на работу в Нью -Йорке, Лос -Анджелесе, Сан -Франциско и других местах, чтобы накопить опыт обслуживания, и вошел в отель Litz Calton на Fate.Хотя опыт работы в других отелях в прошлом также сделал меня сущностью обслуживания, концепция обслуживания Ритца Калтона дала мне совершенно другое вдохновение.

Что меня больше всего удивляет, так это то, чтобы увидеть сотрудников вместе“” Философия бизнеса.

Я помню определенное время, когда я вошел в ресторан сотрудника Бостон Литон Калтон, официант у входа сразу же поднял доброе смайлик и приветствует меня, чтобы сказать:&Ldquo;”

Позже я узнал, что Ритц Калтон считал сотрудников работниками“&Rdquo; Когда сотрудники похожи на клиентов, они надеются, что работодатели и работники поймут друг друга и уважают друг друга от всего сердца.

&бык; как мы можем переместить клиентов?

&Бык;

&Бык;

Независимо от того, насколько роскошны архитектура и навыки обслуживания, если в самом отеле не хватает энтузиазма обслуживания, если обслуживание является энтузиазмом, он не может проникнуть в каждую информацию о обслуживании, и отель будет предоставлять только место для размещения.Только через энтузиазм передачи услуг через сотрудников, позвольте клиентам почувствовать, как отель ожидает клиентов“&rdquo“&Rdquo;, отель может быть сублимирован в бренд отеля из места, где он просто поднимает и поднимает и домики.

Все сотрудники Litz Calton несли компанию с ними“&Rdquo;В карточке слова и предложения являются сущностью корпоративной философии и философии бизнеса Ritz -Calton.

Из -за этого идеальная реализация гостей——&Ldquo; буква бар&Rdquo;

Я надеюсь, что эта книга может привести читателей на превзойти коммерческие услуги, чтобы читатели могли обнаружить новые концепции обслуживания от межличностного взаимодействия!

С более чем столетием истории, в мире насчитывается 63 Super Five -Star Restaurants, а Ritz Calton почти синонимичен*Hotel.Эта книга написана менеджером отеля высокого уровня, рассказывающего вам, как выполнить «Служба*потока»?Почему мы можем прикасаться к клиентам.Независимо от того, в какой отрасли вы занимаетесь, вы можете узнать истинные и практические методы «обслуживания» из средней школы.Десять курсов обслуживания крестного отца японского отеля, японского босса Лица Калтона лично преподал: клиенты этого не говорят, обслуживание сделает это первым.Сформируйте уникальный и напоминающий личный опыт для каждого клиента.

......

В 1953 году родилась домохозяйство в Нагано, Япония.Первый ученик первого ученика японских отелей (школа Prince Hotel School. Первый ученик был переименован в японскую гостиничную школу. Отель Statler Hilton; в 1982 году он вошел в долгожданный отель New York Plaza (The Plaza Hotel) ПолемОтель Westin Bonaventure, отель Fairmont (отель Westin Bonaventure) и The Fairmont Hotel.В 1990 году он участвовал в подготовительной работе Лишанского филиала Лица Калтона. . СущностьГорный офис Гонолулу был основан в 1993 году.В 1994 году он был назначен генеральным менеджером японского региона и отвечал за создание филиала в Осаке для продвижения маркетинга и бизнеса в Японии.В настоящее время он стремится к маркетингу бренда и деятельности по связям с общественностью, а также служит надзором в новом магазине Токио.Часто его предлагают поделиться успешным опытом Ritz Calton в корпоративной реконструкции, обучении талантов, образованию и обучению.