8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное управление категориями фактические бои (4 -е издание) Ченг Ли Чженгюе Управление категориями и маркетинговая практика покупателя.

Цена: 1 016руб.    (¥56.5)
Артикул: 624115436199

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:众合宏达图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥23.1416руб.
¥32576руб.
¥31.9574руб.
¥262.44 718руб.


Введение

Благодаря быстрому росту онлайн -и офлайн -игр в Интернете и третьих и четвертых городов, розничная индустрия моей страны сталкивается с возможностью и проблемами ****.После нескольких лет концепции E -Commerce, новое планирование розничной категории, различные специализированные магазины и инновации в магазинах магазинов снова стали горячей точкой.Итак, как мы можем улучшить общую производительность с помощью эффективного управления операцией закупок и платформ больших данных (Zhongtai и фон)?В ответ на эту проблему эта книга представляет эффективные розничные решения, проверенные европейскими и американскими семьями, то есть управлением розничными категориями.Эта книга состоит из 18 глав и 3 приложения.Глава с 1 по 3 суммирует основное содержание управления категориями.Глава 4-15 находится в центре внимания этой книги.Глава 16 ~ 17 представляет инструменты исследований и управления категориями для покупателей в качестве краеугольных камней управления категориями.Глава 18 добавила содержание управления новыми розничными категориями, сосредоточив внимание на анализе новой розничной практики Hema Siansheng и в новой розничной среде&LDQUO&Концепция rdquo.&LDQUO&Rdquo;Приложение также собирает примеры управления категориями, внедренные основными поставщиками быстропроизводительных потребительских товаров и фармацевтической розничной торговли, а также обычно используемые термины управления категориями.Эта книга может быть использована сотрудниками новых розничных и E -Commerce, директора по закупкам розничной торговли, менеджера департамента, закупок на всех уровнях, менеджеров магазинов, директоров по поставщику брендов и продавцов на всех уровнях. , а также менеджер, менеджер по обучению, менеджер по обучению, исследования розничной торговли и справки консультантов.
Оглавление

Глава 1 Обзор управления категориями 1
1.1 Концепция управления категориями 1
1.2 Происхождение управления категориями 8
1.3 Проблема с тем, чтобы сесть на розничную торговлю в Китае 11
1.4 Управление категориями способствует розничной индустрии 15
1.5 Текущий статус управления категориями в Китае 19
Глава 2 Процесс управления категориями 24
Глава 3 Управление категориями начинается 29
3.1 Оценка текущей ситуации предприятия 29
3.2 Определите план действия 30
3.3 Формирование плана проекта 31
Глава 4 Определение категории 36
4.1 Концепция определения категории 36
4.2 Определение метода работы категории 40
4.3 Определение случая категории 41
Глава 5 Категория Характер 43
5.1 Концепция типа символа 43
5.2 Метод определения символов категории 49
5.3 Случаи типов 51
Глава 6 Оценка категории и оценка категории Таблица 56
6.1 Концепция оценки категорий 56
6.2 Шаги операции оценки категорий 60
6.3 Случай оценки категории 62
6.4 Концепция рейтинга категории Таблица 64
6.5 Метод работы категории оценки 64 Таблица 64
6.6 Случаи оценки категории Таблица 65
Глава 7 Стратегия 67
7.1 Концепция стратегии категории 67
7.2 Метод работы стратегии категории 70
7.3 Случаи стратегии категории 71
Глава 8 Комбинация продукта с высокой эффективностью тактической тактики 73
8.1 Концепция комбинации продукта с высокой эффективностью 73
8.2 Метод работы портфеля продукта с высокой эффективностью 77
8. 3 случая портфеля продукта с высокой эффективностью 82
Глава 9 Внедрение эффективности категории тактики 88
9.1 Концепция введения новых продуктов с высокой эффективностью 88
9.2 Метод работы, введенный с высокой эффективностью новых продуктов 92
9.3 Корпус, введенный с высокой эффективностью. Новые продукты 94
Глава 10 Выставка с высокой эффективностью. Выставка категории Tactics 96
10.1 Концепция высокоэффективной продукта Дисплей 96
10.2 Метод работы с высокой эффективностью продукта Дисплей 105
10.3 Случаи выставки 109 продуктов с высокой эффективностью 109
Глава 11 Эффективные цены на категорий 112
11.1 Концепция эффективных цен 112
11.2 Метод эксплуатации эффективных цен 117
11.3 Случаи эффективных цен 120
Глава 12 Категория Тактика повышение эффективности 125
12.1 Концепция повышения высокой эффективности 125
12.2 Метод работы эффективного продвижения 133
12.3 Случай повышения высокой эффективности 146
Глава 13 Пополнение высокой эффективности категории тактики 152
13.1 Концепция эффективного пополнения 152
13.2 Метод эффективного пополнения 155
13.3 Случаи пополнения высокой эффективности 159
Глава 14 Реализация категории 162
14.1 Управление категориями внедрения 162
14.2 Потенциальные препятствия для реализации управления категориями 164
14.3 Анализ примера управления категории супермаркетов 166
Глава 15 Обзор категории 177
15.1 Результаты реализации категорий. Обзор 177
15.2 Потенциальные преимущества управления категориями 178
15.3 Обзор фазы управления категориями 180
Глава 16 Классификация управления категориями——
16.1 Исследование рынка 182
16.2 Обзор Shopper Research 186
16.3 Управление категориями и управление категориями
16.4 Компания по исследованию рынка 199
Глава 17 Инструмент управления категориями 203
17.1 Инструмент анализа данных 204
17.2 Инструменты отображения полки 2111
17.3 Инструмент анализа продвижения 214
Глава 18 Управление категориями новой розничной торговли 216
18.1 Изменение розничной торговли 216
18.2 Новая розничная категория Управление введение 225
18.3 Новая практика управления категориями розничной торговли 233
Приложение быстро -управление категорией категории потребительских товаров 250
A.1 Procter & Gamble Company и Category Management 251
A.2 Gaolingjie Company и Category Management 255
A.3 Johnson & Johnson and Category Management 259
Приложение B Фармацевтическая розничная торговля управление категориями 264
B.1 Шэньчжэнь единогласно и управление категориями 267
B.2 Большая цепная аптека и управление категориями 272
Приложение C Управление категориями обычно используется термин 277
C.1 Common Term Industry Industry 277
C.2 Обзор рынка общий термин 280
C.3 Цепочка поставок общие термины 285
C.4 Финансы и обычно используется термин 289
Ссылки 292
об авторе

Ченг Ли окончил факультет материаловой инженерии Шанхайского Университета Джиотонга.В 1995 году он присоединился к Департаменту развития бизнеса клиентов Procter & Gamble China Co., Ltd.В 2000 году в качестве менеджера проекта по управлению категориями категорий Procter & Gamble, ответственным категориям управления категориями в распространении и практике страны.Участвовал в переводе «Руководства по реализации управления категориями».опубликовано“”“”“”В 2003 году он присоединился к Guangzhou Gaalingjie Brown Co., Ltd. в качестве национального менеджера по управлению категориями и директора по продажам Восточного Китая.Как специальный преподаватель Ассоциации управления цепочками Китая, он участвовал в обучении управлению категориями во многих городах.Университет Университета Сиэтла в Сиэтле-Университете-Бейджине.В 1991 году присоединился Департамент развития бизнеса клиентов Procter & Gamble China Co., Ltd..С 1999 года он отвечает за комплексное управление категориями Северного, Северо -Запада и Пекина Хуариана, и обучил таланты управления категориями многих производителей и ритейлеров.В 2004 году он занимал должность менеджера Национального департамента общего маркетинга Sino -Shanghai Schiuba Pharmaceutical Co., Ltd., и продвигал практику управления категориями фармацевтической промышленности*раннего промышленного и коммерческого сотрудничества.Компании, которые работали или сотрудничают с P & G, Shi Guibao, Lijie Shi, East Ejiao, Eli, Wal -Mart, L'Oreal, Kaf, Пекин Хуариан, Хунан Бэктер, Прямой ПРОДАВС , Xi'an, Xi'an Yang Sen, Coca -cola, CSG -точное исследование рынка, Ini Chuangxu International и т. Д.В настоящее время сосредоточено на исследованиях магазинов, категории отраслевых исследований, терминальных категорий пять культивирования, консалтинг по управлению категориями и маркетинговые семинары по маркетингу категорий.
Рекомендуемая рекомендация

1Ритейлер и новый директор по закупкам розничной торговли, менеджер факультета, закупочный персонал на всех уровнях, менеджеры магазинов, директор по поставщику современного канала и сотрудники продаж на всех уровнях 2.Ритейлер и генеральный менеджер и менеджер по обучению, менеджер по развитию каналов, менеджер по обучению и консультант по розничной торговле