8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка от отличной до превосходной книги по управлению маркетингом Kosline Enterprise Xinhua

Цена: 869руб.    (¥48.3)
Артикул: 618305512441

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥861 547руб.
¥ 29.9 28.9520руб.
¥ 23 22396руб.
¥10180руб.

 


Глава 1 Отличная - отличный враг

 

Джим·Коллинз, известный автор лучшего бизнеса.В свои первые годы он работал в области преподавания и исследований в бизнес -школе Стэнфордского университета и выиграл выдающуюся награду за обучение.В 1996 году он основал свой собственный научно -исследовательский институт управления и был старшим менеджером и генеральным директором всемирно известных компаний, таких как Merck, Starbucks, Time Mingjing Group и McKinsey.Его другая книга "Evergreen of the Basic Industry" также признана классическим торговцем


Отлично отличный враг.


Это главная причина, почему немногие выдающиеся люди достигли превосходства.


У нас нет выдающихся школ, в основном потому, что у нас есть отличные школы.У нас нет отличного правительства, вероятно, потому что у нас есть отличное правительство.Мало кто может жить счастливой жизнью.Большинство компаний никогда не стали отличными компаниями, потому что большинство из них являются отличными компаниями, и это именно их основная проблема.
В 1996 году эта идея стала совершенно ясной в моей голове.В то время я был едой с группой лидеров в идеологическом мире, чтобы обсудить вопросы организационной деятельности.Билл, генеральный директор офиса McKinsey в Сан -Франциско·Михан исследовал свое тело и небрежно рассказал мне: «Эй, Джим, нам всем нравится книга« Вечнозеленые ». Вы и другой автор преуспевают в расследовании и книгах. К сожалению, эта книга бесполезна».


Мне любопытно, пожалуйста, объясните это.


«Большинство компаний, которые вы пишете, очень выдающиеся от начала до конца, - сказал он.·Пакард (Дэйв
Паккард, основатель HP) и Джордж (Джордж
W.Merck, основатель Merck Pharmaceutical Company), основатели, с самого начала сформировали выдающийся темперамент компании.Но большинство компаний проснулись на полпути и обнаружили, что они были только отличными компаниями, а не отличными компаниями.Что они должны делать?"


В то время вспомнив сцену, я чувствовал, что оценка «бесполезного» Михана действительно была преувеличена, но его наблюдение было правильным -большинство реальных выдающихся компаний были превосходными с начала до конца, но большинство компаний были как всегда, были как всегда, Он никогда не стал отличной компанией.Оценку Михана действительно трудно купить.Его вопрос похож на посеянное семя, растущее в основе этой книги, то есть: «Может ли превосходные компании быть преобразованы в превосходные компании, как они могут это сделать?» «Есть ли на самом деле лекарство для лечения?


Нимфо


Благодарность
Предисловие


Глава 1 Отличная - отличный враг
Любопытство без страха
От отличного до превосходной вечной "физики"


Глава II, менеджер уровня 5
Непредвиденный
HUMINATION+WILL = Уровень 5 Менеджер
Развивать менеджера 5 -го уровня
краткое содержание


Глава 3
Не "1 гений плюс 1000 помощников"
Важно заплатить, а не заплатить
Строгий, но не холодный и безжалостный
Предки, хорошие компании и хорошая жизнь
краткое содержание


Глава 4 сталкивается с жестокой реальностью (но никогда не теряет веру)
Факты лучше, чем мечта
Создайте хорошую атмосферу и проясните правду о проблеме
Столкнувшись с жестокой реальностью, сохраняет твердую осуждение
Столон Парадокс
краткое содержание


Глава 5 Концепция ежа (упрощено в третьем кольце)
Три -Тридная теория
Понять, какой аспект вы можете (или нет) стать лучшим
Для понимания экономического двигателя: каков ваш индикатор
Понимание вашего энтузиазма
Глубокое понимание вместо виртуального импульса
краткое содержание


Глава 6 Обучение культуры
Свобода (и ответственность) ниже рамки
Очистить свой мягкий сыр
Культура, а не тирания
Сумасшедший настаивает на концепции ежина
Перечислите вопросы, которые не следует делать
краткое содержание


Глава 7 Технологический ускоритель
Техническая концепция и ежа
Технология является ускорителем мощности развития, а не создателем
Техническая ловушка
Технология и страх отсталости
краткое содержание


Глава 8 Летающее колесо и вращение гибели
Кумулятивный и прорыв
Не хорошая возможность
"Эффект летающего колеса"
Колесо
Концепция маховика с широким полем видения
краткое содержание


Глава 9 от «От выдающегося до совершенства» до «Everbright в основной отрасли»
Первые дни основания базовой индустрии от превосходного до превосходства
Основное сознание: длительное превосходство
Смелые и инновационные грандиозные цели, опасные и безрассудные великие цели и другие связанные концепции
Почему ты понимаешь
Позже отвечая на сомнение
Приложение
Постмодель

 

Все магазины - подлинные книги
Семь дней без причины возврата службы
Все магазины - подлинные книги
Семь дней без причины возврата службы
Все магазины - подлинные книги
Семь дней без причины возврата службы
Все магазины - подлинные книги
Семь дней без причины возврата службы
Все магазины - подлинные книги
Семь дней без причины возврата службы
1948062941
Все магазины - подлинные книги
1948062941
Семь дней без причины возврата службы
1948062941