8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Американская медицинская служба медицинской поддержки теоретические книги Управление книгами Управление книгами Управление книгами управление книгами Управление книгами Управление книгами Управление книгами

Цена: 1 007руб.    (¥56)
Артикул: 617124095026

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新视角图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥701 259руб.
¥47846руб.
¥79.21 425руб.
¥46.8842руб.

Введение

Шесть наборов американского Lean Medical Daquan Daquan Daquan

 

Строительство больниц в экономичную, стандартизированную, высокую качественную, высококачественную операционную систему для пациентов,

Превратить больницу в высококачественную систему обслуживания

Это бережливое изменение с участием врачей, медсестер, менеджеров на всех уровнях и всех участников.

 

Нобелевская премия Lean Management - -«Синксианская премия».

На данный момент,*Quan,*Complosed,*подробный,*практическая Lean Medical Classics

 

Готовый к использованию план внедрения бережливой медицины

Практическое руководство по бережливому производству в больницах

 

Высшая демонстрация и лидерство

Участие и улучшение снизу вверх

Бережливая трансформация, снижение затрат и повышение эффективности, а также повышение удовлетворенности пациентов

Единственный способ трансформации больницы и обновления

 

Набор включает в себя:

American Lean Medical Collection (верхняя, нижняя тома)

Случаи американской медицинской лабораторной лаборатории

Случаи отделения неотложной помощи в США.

Случаи по борьбе с ассортиментом в США

Американец США -Американский случай медицинской хирургии

Случай поддержки бережливого медицинского обслуживания в США

 

1. Lean (Lean) получен из Toyota, Япония. Она суммирована учеными Массачусетского технологического института в Соединенных Штатах. Это набор идей от ценности клиента для достижения эффективности управления.В настоящее время бережливое производство широко использовалось на производственных заводах.

 

2. В 1990 -х годах Лин начал распространяться и применяться в больницах.Lean Medical - единственный способ преобразования больниц и обновления.Тысячи больниц ввели Lean Medical Concepts по всему миру, чтобы оптимизировать процессы, чтобы предоставить пациентам услуги по более высокой стоимости.В третьей больнице Университета Пекинского университета, больница Пекинского университета, больница Тяньцзин Теда, больница традиционной китайской медицины Чжэцжена, больница Пекинского университета Шэньчжэнь, больница Южного медицинского университета Шэньчжэнь в реализации Достигнули хорошие социальные и экономические выгоды. Больше больниц стремится попытаться отправиться в плывущее путешествие.

 

3. Все три автора этой книги являются*экспертами в практике Lean Medical Practice в Соединенных Штатах. Они имеют богатый опыт работы в области лечения, медицинского управления и больниц. Очевидные результаты.Согласно эффекту автора в книге, влияние на оказание лечебного медицинского обслуживания, пациенты, ожидающие, чтобы пациенты, ожидающие обращения к врачу, были сокращены с 14 часов до 30 минут, что способствовало снижению уровня потерь пациентов; лабораторное переключение Время было сокращено на 50%; операция и аптека снизились. Миллионы долларов запасов; затраты на рабочую силу для областей обслуживания питания были снижены более чем на 50%; в случае хирургических мер, количество хирургических таблиц увеличивается до до до достижения до достижения 20%или более хирурга; 80%времени доставки; эффективность работы большинства регионов увеличилась с 30%до более чем 50%...

 

Пришло время для энергичной реформы бережливого производства в наших китайских больницах.

 

1. Набор «The Lean Medical Medical Collection» приветствуется читателями и больничными системами. Это награда «Синксианская премия» в 2013 году. Эта награда эквивалентна Нобелевской премии по управлению Lean.

 

2. Этот набор книг представлен издательским домом CRC, который признан профессиональными учебниками и стандартами.

 

3. На данный момент*Quan,*Quan Wei,*всеобъемлющий,*подробный и*практическая Lean Medical Classics.

 

4. Из контента этот набор книг всегда обращает внимание на медицинскую ценность и медицинское качество с точки зрения пациентов. Какова «ценность» точки зрения пациента?То есть в течение всего медицинского процесса каждый медицинский процесс и медицинское задание, которое они испытали, должны быть «*для правильного». С этой точки зрения врачам и сотрудникам больницы следует напомнить. Чтобы избежать различных медицинских несчастных случаев и медицинских ошибок.Таким образом, пациенты не только воспринимают физическую реабилитацию, но и наслаждаются духовным удовольствием. Это «ценная» служба, которую пациенты должны предоставлять больницей.Видение медицинского лечения - это процесс воспитания службы других. Пациенты удовлетворены, и вероятность оплаты большего количества медицинских расходов.Точно так же, как инвалиды, производимые производственными заводами, не могут быть выпущены, а больницы, ориентированные на обслуживание, не могут лечить пациентов с инвалидами.

 

5. Lean Tools and Methods, описанные в книге, просты и богаты в случаях. Читатели могут напрямую применяться к своим больницам и отделам после копирования или модификации.

 

6. Логическая структура этого набора книг ясна, а перевод гладкий.Особенно, чтобы выразить много худых терминов в условиях производственных заводов и выразить его в заявлении, которое легко понять, этот набор книг отличается от аналогичных книг.

 

7. В случае понимания бережливых медицинских мыслей читатели удобны для интерьера различных отделов, и специальные проблемы выпускаются в сочетании с единством бережливых реальных случаев различных отделов.

 

8. Снижение поворота и эффективность, повышение удовлетворенности пациентов, бережливые изменения и единственный способ трансформации и модернизации больницы.

 

9. Это бережливое изменение с участием врачей, медсестер, менеджеров на всех уровнях и всех участников.

Рекомендация контента

Эта книга разделена на две части.*Часть суммы использования Lean in Medical Care, вторая часть обращает внимание на реализацию услуг в услугах аффилированных больниц.*Часть ключевых элементов Lean, концепций, инструментов и принципов, а также реализации Lean.Сначала опишите каждый худой инструмент и концепцию, а также как их применять.Они сортируются в соответствии с типичным приоритетом порядка и уровня; однако следует отметить, что не все инструменты всегда используются, или это не может использоваться в одном и том же порядке.Мы используем инструменты для решения проблемы рук в соответствующем методе.Вторая часть сосредоточена на реализации Lean в среде обслуживания вспомогательной больницы и обеспечивает развертывание Lean, например, в радиологии, аптеках и службах питания.В форме, начиная с обычной работы каждой области, мы обращаем внимание на место, где типичные проблемы возникают с традиционной точки зрения.Затем введите все виды бережливых улучшений и покажите, как использовать стоимость потоков, отслеживать пациентов и сотрудников и использовать другие бережливые инструменты для внедрения улучшения.Эта книга введена в план активного плана, так что результаты могут быть скопированы или изменены для других медицинских учреждений.Я также представил несколько примеров, историй, исследования/результатов и результатов.

об авторе

В ноябре 1997 года Чарли Прузманн создал группу по улучшению бизнеса, LLC (B.I.G).B.I.G находится в MD Baltimore и особенно привержен реализации Lean Condings и Lean Delivery Systems (LBD).У Чарли более 26 лет материалов и опыта управления операцией.Он работал в совместном сигнале (ныне известном как Honeywell) в течение 13 лет, где он был стратегическим управляющим операцией Aerospace и является бережливым мастером совместного сигнала.Он выиграл много особых похвалов и снижает расходы.Работая с совместным сигналом, Чарли является внешним консультантом Альянса DBBE в Мэриленде.Он дал входное предложение по всем стандартным документам мира и оказал помощь первым трем первоначальным компаниям DBED World, класс.Чарли учит студентов по всему миру о бережливых принципах и комплексном управлении качеством.Чарли был успешно реализован в Соединенных Штатах за последние 16 лет.В дополнение к производственной отрасли, он также сосредотачивается на бережке внедрения больницы/медицинской помощи.Чарли имеет степень бакалавра в области литературы и управления бизнесом в Университете Лоя, штат Мэриленд.В настоящее время он является членом МСП, SAE, IIE и Психологической ассоциации.Он тренер MBTI с квалификацией франшизы.Он является бывшим членом Apics, AME Champions Club и NAPM организаций.

Оглавление

**глава Услуги питания

Приготовление еды на традиционных линиях приготовления еды

Проблемы с традиционными линиями приготовления еды

Серийное производство салатов и сэндвичей – пример производства холодных продуктов питания

перепроизводство

Шаги по улучшению процесса

Сравнение еды для еды

Преимущества новой бережливой системы

Сравнение производства партии производится в соответствии с заказом

Приготовьте горячую еду и холодную еду

Комната для мытья посуды

Lean Experience Lessongs от директора отдела по обслуживанию питания

Обознанная точка плана расширения: «У нас недостаточно места!»

Дизайн сервиса питания

Лидерство в сфере общественного питания

Учитесь с помощью бережливого производства

Управление изменениями

Глава вторая лекарство дом

Больничная аптека – наши результаты

Шаги бережливого производства, которым мы следуем, и инструменты бережливого производства, которые мы используем

Проблема с дозирующими роботами

**класс

Предлагаемая планировка аптеки

второй уровень

Экономичные результаты: аптека

Третья глава Радиология

традиционный процесс

Что мы нашли в радиологии?

инструменты, которые мы используем

Создать преимущества -Improve Inspection способность

Как мы можем сократить время переналадки?

Как рассчитать штат радиологов?

другие соображения

Преимущества использования бережливого производства

Экономия в радиологии улучшает результаты

Захватывающий контент 

Lean - это уникальный способ подумать о процессе.Высококачественное лекарство срочно необходимо для медицинской промышленности.Мы всегда должны заниматься высококачественной медицинской системой Zui.Lean подходит для любого процесса -будь то физическая медицинская помощь, информационная система или бизнес -система (то есть бухгалтерский учет, выставление счетов, маркетинг и т. Д.).Все бизнес -процессы должны быть методичными для сохранения всей системы.

Доставка относится к тому, что вам нужно для доставки ваших продуктов или услуг для ваших клиентов.Основное внимание - это то, что добавила ценность для клиента.Система означает, что каждый процесс, который мы пытаемся улучшить, взаимосвязан, или он неотделим от других процессов.В большинстве случаев медицинская помощь оказывается интегрированной доставкой сетей или систем.Трудно добиться определенного процесса, не влияя на другие процессы.

Каково определение «Американская медицинская коллекция Lean» и историю развития и уникальные исторические истории, которые до сих пор используются на нынешнем зрелом уровне.Мы также хотим интерпретировать связь между производственной системой Toyota (TPS) и научным управлением, а также связи между Фрэнком, Лилиан Гилбред и Фредериком Тейлором.Опишите каждый худой инструмент и концепцию и как их применять, они организованы в соответствии с обычным порядком и уровнем.Но следует отметить, что не все инструменты используются. Мы используем правильный инструмент для решения проблемы под рукой. Многие организации стандартизировали свои собственные проблемы с худыми, а некоторые организации уже (Проектирование, измерение, анализ, реализация, контроль) модель или PDCA стандартизированы.Lean Tools могут быть интегрированы в Damic или любую другую модель.Тем не менее, бережливые инструменты, как правило, используют его по всей дамической модели.Независимо от того, какая модель вы используете, это не важно, если все понимают, что они являются «инструментами» в наборе инструментов, используемых при реализации улучшения улучшения Six Sigma, этого достаточно.

Вспомогательные услуги являются ключевыми функциями инфраструктуры, которые могут сделать пациентов эффективной уходом и играть незаменимую роль в оказании общей медицинской помощи.Например, эффективная работа отделения радиологии оказывает значительное влияние на оценку и лечение пациентов.Если отдел радиологии не может своевременно планировать, эксплуатировать и выходить точные результаты теста, последствия могут оказать катастрофическое влияние на эффект лечения пациента и оказывать негативное влияние на способность системы медицинской операции.Способность обеспечить точное и своевременное распределение лекарств в аптеках влияет на опыт пациентов (такой как контроль от боли), доставка сестринского дела (например, своевременная химиотерапия) и эффективность медицинской операции (такие как влияние медицинской способности/госпитализации).Без системы поддержки с высокой производительностью больницы и клиники не могут успешно работать.

«Случаи вспомогательного обслуживания Соединенных Штатов» фокусируются на реализации LEAN в поддержке среды обслуживания и обеспечении мышления, например, в радиологии, аптеках и службах питания.В форме, начиная с обычной работы каждой области, мы обращаем внимание на место, где типичные проблемы возникают с традиционной точки зрения.Затем введите все виды бережливых улучшений и покажите, как использовать стоимость потоков, отслеживать пациентов и сотрудников и использовать другие бережливые инструменты для внедрения улучшения.«Случаи вспомогательной службы Соединенных Штатов» ввели план -доступный план, так что результаты могут быть скопированы или изменены для других медицинских учреждений.Я также представил несколько примеров, историй, исследования/результатов и результатов.

 Серия «American Lean Medical» выступает за философию концепции, основанную на результатах измерения и четко измеряет улучшение качества и эффективности.Мы рекомендуем использовать ощутимые и нематериальные измерения инвестиционных доходов (ROI).Наклонение - это не просто улучшение процесса. Если реализация является правильной, концепция Lean будет стимулировать все аспекты и регионы в организации.Здесь нет никаких знаний и технологий, которые охватывают здесь систему Lean Business Delivery.Тем не менее, эта книга стремится охватить базовые знания Zui, который связан с большинством бизнес -процессов.Поощряйте читателей прочитать много других хороших книг по связанным темам и взаимодействовать с людьми, стремящимися создать худые организации. чтобы получить больше знаний.В каждой главе мы обращаемся к дополнительным справочникам, применяем бережливую культуру, Включая реализацию принципов непрерывного улучшения и научного управления.После того, как люди принимают управленческие решения на основе сравнения данных и субъективных мнений.Инструменты и методы реализации в этом руководстве предназначены для того, чтобы убрать вас из зоны комфорта, предоставить вам данные и факты, а также на основе того, кто и что Zui в конечном итоге увеличит ценность, чтобы помочь вам принять управленческие решения.

Нет конца для постоянного улучшения, и всегда обнаруживается и устранение большего количества отходов.Читатели должны быть воодушевлены и взволнованы каждый раз, когда успешное путешествие и учиться на каждом неудаче и неудачах.


На данный момент нет каталога