8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эра больших данных (большое изменение жизни, работы и мышления)

Цена: 610руб.    (¥33.9)
Артикул: 614582686267
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:指文化行图书专营店
Адрес:Чунцин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥34.9628руб.
¥53.8968руб.
¥20.3365руб.
¥99.81 795руб.

Эра больших данных (большое изменение жизни, работы и мышления)

делать  (Британский) Мел-Шерберг, (английский) Cooky переводится Шенг Ян, Чжоу Дао
Конечно   цена:49.9
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Чжэцзян народный издательство
Дата публикации:01 января 2013 г.
Страница &Nbsp; номер:261
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787213052545
Редакционная рекомендация

     
    &Middot;&Ldquo; кандидат Big Data Business&Rdquo;, имеет опыт во многих интернет -исследованиях в Гарвардском университете, Оксфордском университете, университете Йельского университета и Сингапурском национальном университете.
    

Оглавление
Рекомендуемое предисловие  “ возраст больших данных”
Tian Suning, председатель широкополосной столицы
Рекомендуется предисловие два  
Важный участник развития интернета Китая, хорошо известный ИТ -комментатор
Переводчик  &Миддот; свисающий
Профессор Электронный Университет науки и техники, директор по интернет -науке
введение   большое изменение жизни, работы и мышления
Большие данные открыли крупную трансформацию эпохи.Точно так же, как телескоп позволяет нам почувствовать вселенную, микроскоп позволяет нам наблюдать за микроорганизмом. Большие данные меняют нашу жизнь и понимают мир, становясь источником новых изобретений и новых услуг, и больше изменений готовы к работе.……
Большие данные, изменение публичной гигиены
Большие данные, изменить бизнес
Большие данные, изменение мышления
Большие данные, включите трансформацию крупной эпохи
Прогноз, ядро ​​больших данных
Большие данные, большая проблема

Какое -то мышление эпохи больших данных меняется
Глава больше: не случайные выборки, но все данные
Когда технология обработки данных резко изменилась, анализ отбора проб в эпоху больших данных похож на езду в эпоху автомобиля.Все изменилось, нам нужны все данные,“”.
Сделать данные“ голос”
Случайная выборка в эпоху небольших данных, наименьшее количество данных получает наибольшее количество информации
Полный режим данных, образец = в целом

Глава 2 более разных: не точность, но смешанная
Устойчивость точности является продуктом отсутствия информации и эпохи моделирования.Только 5% данных имеют структуру и подходят для традиционных баз данных.Если вы не принимаете хаос, оставшиеся 95% данных без кадров не могут быть использованы.
Сделать неточным
Простой алгоритм больших данных более эффективен, чем сложный алгоритм небольших данных
Есть больше данных больше данных, тем лучше
Смешивание не пытается избежать, а стандартный способ
Рождение нового дизайна базы данных

Глава 3 лучше: не причина и следствие, но корреляция
Знать“ что” этого достаточно, не нужно знать&LDQUO”.В эпоху больших данных нам не нужно знать причину этого явления, но позволить данным сами“ голос”.
Связанные объекты, ключ для прогнозирования
“ что”, вместо&LDQUO”
Изменить, начните с метода работы
Большие данные, изменить метод изучения человеческого исследования человека

Коммерческие изменения во второй части эпохи больших данных
Глава 4  “ количественная оценка”
Основная мотивация разработки больших данных заключается в желании человеческого измерения, записей и анализа мира.Изменения информационных технологий можно увидеть повсюду, но в центре внимания изменений информационных технологий сегодня уделяется“T” (технический), не в“I” (информация).Теперь пришло время для нас“I&Rdquo;, я начал обращать внимание на саму информацию.
Данные, извлечение из наиболее маловероятного места
Данные, а не цифровизация
Количественное все, ядро ​​данных
Когда текст становится данными
Когда ориентация становится данными
Когда связь становится данными
Данни данных всего

Глава 5 Значение:“ бесконечный, неисчерпаемый” инновация данных
Данные похожи на магическую алмазную руду, которая все еще может быть предоставлена ​​непрерывно, когда ее основное значение раскопано.Его реальная ценность подобна айсбергам, плавающим в океане. Глаза могут видеть только угол айсберга, и большинство из них скрыты под поверхностью.
Инновации данных 1: повторное использование данных
Инновация данных 2: данные реорганизации
Инновации данных 3: расширяемые данные
Инновации данных 4: амортизация данных
Инновации данных 5: выхлопные данные
Инновации данных 6: открытые данные
Оценка данных

Глава 6 Позиционирование персонажа: данные, технология и мышление
Microsoft приобрела компании с большими данными по цене 110 миллионов долларов, а через два года Google приобрела программное обеспечение ITA, которое предоставляет данные Farecast за 700 миллионов долларов.Сегодня мы находимся в первые дни больших данных, и мышление и технологии являются наиболее ценными, но большая часть конечной ценности должна быть получена из самих данных.
Три основных композиции цепочки создания стоимости больших данных
Компания по управлению большими данными
Компания по технологиям больших данных
Компания и индивидуальное мышление с большими данными
Новые данные среднего дилера
Эксперты экспертов и рост ученых данных
Большие данные, определите конкурентоспособность предприятия

Изменение управления третьей частью эпохи больших данных
Глава 7 Риск: пусть данные доминируют во всех скрытых проблемах
Мы всегда выставлены всегда&Ldquo; Третий глаз&Ниже rdquo;“TA” и наша сеть социальных отношений.
все это&Ldquo; Третий глаз”
Наша конфиденциальность использовалась во второй раз
Прогнозирование и наказание не из -за того, что, а потому, что“”
Диктатура
Отказаться от дилеммы больших данных

Глава 8 Контроль: управление информацией об ответственности и свободе
Когда мир начинает в эпоху больших данных, общество также будет испытывать аналогичные движения коры.При изменении основных методов жизни человека и мышления большие данные уже давно продвигают реорганизацию стандартов управления информацией человека.Однако, в отличие от революции печати, у нас есть несколько веков, чтобы адаптироваться, и у нас может быть всего несколько лет.
Управление изменением 1: Личная защита конфиденциальности, от личного разрешения до разрешения пользователей данных взять на себя ответственность
Изменение управления 2: личная динамика, вызванная анализом прогнозирования VS
Управление изменением 3: разбит черный ящик, рост программистов больших данных
Управление изменением 4: анти -дата -монопольный магнат
Будущее заключения происходит
Большие данные - это не холодный мир, полный алгоритмов и машин, и роль людей не может быть полностью заменена.Большие данные не являются окончательным ответом, но эталонный ответ является временным, и лучшие методы и ответы все еще в ближайшем будущем.
Пунктирное содержание

краткое введение

    &Ldquo; кандидат Big Data Business&Rdquo ;, имеет опыт во многих преподавании интернет -исследований в Гарвардском университете, Оксфордском университете, Йельском университете и Сингапурском национальном университете. Еще в 2010 году он выпустил 14 страниц заявок на большие данные в «экономисте» еще в 2010 году.
    &Миддот;&Middot; Управление изменяется во времена.
    Другими словами“ что”, не нужно знать&LDQUO”.Это подрывало людей на протяжении тысячелетий ...

об авторе

(Британский) Мел-Шерберг, (английский) Cooky переводится Шенг Ян, Чжоу Дао

    &Миддот;&Миддот;“ пророк с большим веком данных&Rdquo; он очень хорошая технология, чтобы изучить науку о данных. ПолемОн последовательно преподавал несколько крупных интернет -исследовательских институтов в мире.В настоящее время он является профессором управления и надзора и надзора за Оксфордским университетом. Бизнес -исследования;Он также является приглашенным профессором Йельского университета, Чикагского университета, Университета Вирджинии, Университета Святого Диего и Венского университета.
&nbsp......

Захватывающий контент

    
        Покупка билета на самолет - хороший пример.
        &Middot;Он знал, что чем раньше билет воздуха, дешевле, поэтому он забронировал воздушный билет в Лос -Анджелес в Интернете за несколько месяцев до этого великого дня.На самолете,
        Когда я узнал, что, хотя билет этого человека был куплен позже, чем он купил, проезд был дешевле, чем он ...