8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Основа от Changqing от отличного до превосходных предприятий, устойчивых бизнес -стандартов

Цена: 1 563руб.    (¥86.9)
Артикул: 613538452106

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥30.8554руб.
¥49882руб.
¥ 88 55.4997руб.
¥ 58 36.5657руб.

 

7 ?? 4 Corinus classic


Установите детали

Джнаименование товарарозничная цена
9787508685083 69.00 Вечнозеленый
9787508685373 69.00 От превосходного до превосходства

 

В целом, компания, которая реализует Leapfrogs, не участвует в отрасли процветания, а некоторые - даже сложные отрасли.Среди этих превосходных компаний мы еще не встречали компанию, потому что“ случайно сидит на ракете, когда ракета запускается” добиться успеха.Превосходство не является продуктом окружающей среды. В значительной степени это является результатом осторожного решения.

Мы можем представить себе этот процесс как сберегательную силу, затем достичь прыжков, а затем ввести еще три открытых этапа: обученные люди, обученные мысли и хорошо обученное поведение.На этих трех этапах каждый этап содержит две ключевые понятия.Вокруг всей структуры называется&Ldquo; маховик&Концепция rdquo; она включает в себя общие характеристики всего процесса от совершенства до совершенства.

Эта книга является еще одним шедевром Коллинза, автора «Evergreen», который отображает великий план для превосходных компаний для достижения прыжков для превосходных компаний.

«Evergreen» раскрывает секрет поддержания превосходства компании, но компания, упомянутая в книге, выдающаяся от начала до конца.Как эти компании с посредственной производительностью могут добиться скачка от отличного до превосходного?Это такая нажатая специальная компания?“ отличный темперамент&rdquoДействительно ли сложно прорваться узким местом развития?

В ответ на эти вопросы Коллинз и его исследовательская группа продлились 5 лет. Они читали и систематически организовали 6000 статей, зарегистрированных более 2000 страниц контента интервью, создали 384 миллиона байтов компьютерных данных, собрав 28 компаний за последние 50 лет в Последние 50 лет даже более ранние статьи были сделаны в крупном качественном и количественном анализе, и это было получено путем того, как сделать удивительный и захватывающий ответ компании от превосходного до превосходного.

Коллинз обнаружил, что может ли компания от совершенства до совершенства не имеет ничего общего с тем, находится ли отрасль, в которой она занимается, в этой тенденции.На самом деле, даже компания, занимающаяся традиционными отраслями, даже если она начинает скрывать, она может быть выдающейся.Коллинз выдвинул целый набор видов,&Ldquo; до тех пор, пока он был принят и реализован тщательно, почти все компании могут в значительной степени улучшить свои условия работы и даже стать отличной компанией”.

Предисловие // v

Глава 1 Отличная - отличный враг

Любопытство без страха // 007 от отличного до превосходного вечного“ физика”//017

Глава 2 Раздел 5 Менеджер

Неожиданный // 026

HUMINATION+WILL = Уровень 5 Менеджер // 028

Выращивайте менеджер 5 -го уровня // 044

Глава 3

нет“ 1 гений плюс 1000 помощников” // 056 Важно заплатить, а не за то, как платить // 059 строго, но не холодно и безжалостно // 063 Отличная компания и красивая жизнь // 073

Глава 4 сталкивается с жестокой реальностью, никогда не теряет веры

Факты лучше, чем мечты // 085 создают хорошую атмосферу, проясните правду о проблеме // 090, сталкиваясь с жестокой реальностью, поддерживайте твердую веру // 098 Стокдал Парадокс // 101 101

Глава 5 Концепция ежа

Теория третьего кольца // 116 понимает, что вы можете (или нет) стать лучшим взглядом на экономический двигатель, каков ваш индикатор // 125 Insight Ваш энтузиазм // 129

Глубокое понимание вместо виртуального импульса // 131

Глава 6 Обучение с вегетарианской культурой

Свобода (и ответственность) в рамках // 147 - это культура, а не тирания // 152 Сумасшедшие настаивают на концепции ежа // 157 списков, которые не следует делать // 163

Глава 7 Технологический ускоритель

Технология и концепция ежа // 174 Технология является ускорителем мощности развития, а не создателем // 179 Technology Trap // 181

Технология и страх отсталости // 188

Глава 8 Летающее колесо и вращение гибели

Накопление и прорыв // 196 не является хорошей возможностью для Бога // 203“ эффект маховика” // 206 выпуск колеса // 210

Широкое поле зрения концепции маховика // 215

Глава 9 от «От выдающегося до совершенства» до «Everbright в основной отрасли»

От превосходного до превосходства ранних стадий Чанцина в первые дни года индустрии, основное осознание превосходного // 225: последнее измерение превосходства // 229 смелости и инновационная грандиозная цель, опасная безрассудство

Связанные цели и другие концепции // 233 Почему достичь превосходства // 239

PostScript // 247

Приложение 1.1 // 257

Приложение 1.2 // 271

Приложение 1.3 // 277

Приложение 1.4 // 279

Приложение 2.1 // 295

Приложение 3.1 // 299

Приложение 4.1 // 301

Приложение 4.2 // 309 Спасибо // 311 Перевод Postmoder // 315

Джим• Коллинз, хорошо известный бизнес, лучший писатель.Коллинз работал на преподавание и исследования в бизнес -школе Стэнфордского университета в первые годы и выиграл выдающуюся награду за обучение.В 1996 году он вернулся в свой родной город Болд, штат Колорадо, основал свою собственную лабораторию управления для проведения исследований по деловой жизни с лидерами различных предприятий и социальных институтов.Он был старшим менеджером и генеральным директором Merck, Starbucks, Time Mingjing Group и McKinsey.

Глава Один

Отлично отличный враг

Отлично отличный враг.Это главная причина, почему немногие выдающиеся люди достигли превосходства.

У нас нет выдающихся школ, в основном потому, что у нас есть отличные школы.У нас нет отличного правительства, вероятно, потому что у нас есть отличное правительство.Мало кто может жить счастливой жизнью, в основном потому, что легко жить хорошей жизнью.Большинство компаний никогда не стали отличными компаниями, потому что большинство из них являются отличными компаниями, и это главная проблема.

В 1996 году эта идея стала совершенно ясной в моей голове.В то время я обедал с группой элит в идеологическом мире, чтобы обсудить вопросы организационной деятельности.Билл Михан, генеральный директор офиса McKinsey в Сан -Франциско, прошел через меня и небрежно раскрывает меня:“ эй, Джим, нам всем нравится книга "Основа за вечнозеленой".Вы и другой автор преуспеваете в исследованиях и книгах.Но, к сожалению, эта книга бесполезна.”

Мне любопытно, пожалуйста, объясните это.

“ большинство компаний, которые вы пишете, очень выдающиеся от начала до конца,” он сказал,&Ldquo; им не нужно меняться от отличных компаний в выдающиеся компании.У этих компаний есть такие основатели, как Davepackard (основатели HP) и основатели Georgew.merck (основатель Merck Pharmaceuticals). Темперамент.Но большинство компаний проснулись на полпути и обнаружили, что они были только отличными компаниями, а не отличными компаниями.Что они должны делать?”

Вспоминая сцену в то время, я почувствовал, что Михан сделал“ бесполезно&Хотя rdquo; хотя некоторая преувеличенная оценка, его наблюдение верно— большинство настоящих превосходных компаний превосходны от начала до конца, но большинство компаний так же хороши, как и все, что восходит к компании.Оценку Михана действительно трудно купить.Его проблема похожа на посеянное семя, постепенно превращается в основу этой книги, независимо от того, может ли превосходная компания превратиться в превосходную компанию.Если мы можем, как мы можем это сделать?другими словами,“ мирное статус -кво&Действительно ли упрямая болезнь без медицины?

Сегодня, пять лет спустя, мы можем сказать, что случаи превосходных компаний существовали в случае превосходных компаний, и мы освоили потенциальный фактор, который способствовал этой трансформации.Вдохновленная Миханом, моя исследовательская группа начала пятью начальную исследовательскую работу, пытаясь изучить неотъемлемый механизм выращивания от превосходной компании в отличную компанию.

Рисунок 1– 1 может заставить вас скоро понять идею этого проекта.На самом деле, мы узнали некоторых

Компания, они осуществили прыжок от превосходного превосходства и сохранили это выступление не менее 15 лет.Кроме того, мы также выбрали группу компаний, которые не смогли достичь этого скачка или реализованы, но не настойчивы.Мы сравниваем эти компании, чтобы выкопать наиболее фундаментальный и наиболее значимый решающий фактор.

Все компании, которые, наконец, выбраны от совершенства до совершенства, имеют необычайную впечатляющую производительность.За 15 лет, когда они достигли пролетов, средняя кумулятивная доходность акций компании в 6,9 раза превышает среднюю накопленную доходность крупных рыночных акций.Например, GM (американская компания, признанная наиболее выдающимися лидерами в конце 20 -го века) была в 15 лет с 1985 по 2000 год,

Совокупная доходность его запаса в 2,8 раза больше, чем в общих рыночных акциях.Другой пример, если вы инвестируете в общий фонд в этих реализованных компаниях в 1965 году, инвестируйте в 1 доллар и владеете средней рыночной ценой до точки охватывания, и в то же время инвестируйте в общий фонд акций на рынке на рынке. 1, первый, первый увеличит 471 раза. По сравнению с ним, последний увеличится только 56 раз (см. Рисунок 1– 2).

Все это номера, соответствующие глазам. Вы должны знать, что эти преимущества создаются некогда неизвестными компаниями.Стена зеленый - один из хороших примеров.На протяжении более 40 лет Walgreen была спокойной компанией с посредственной производительностью, и его производительность близка к более широкому рыночному фонду.Тем не менее, в 1975 году запасы Уолгрина внезапно начали расти и сохранили сильный импульс роста.31 декабря 1975 г.— 1 января 2000 года доход инвестиций в доллары США 1 США почти вдвое превышал преимущества инвестиций в технологическую суперзвезду Intel, в 5 раз превышающую общую электрику, в 8 раз превышает кока -колу и в 15 раз больше, чем на широком рынке Индексный фонд (включая акции NASDAQ, которые выросли в конце 1999 года).

В течение долгого времени Walgreen всегда была незаметной компанией, но теперь ее результаты -это больше, чем некоторые мировые компании.Как это завершило это изменение?В условиях аналогичных ресурсов и равных возможностей, почему компания Volglin может получить развитие Leapfrog, а ее сверстники, такие как избыток, не могут достичь этого скачка?Этот случай фокусируется на сущности нашего исследования.

Эта книга не для того, чтобы исследовать саму компанию, ни компанию, которую мы изучали, а для того, чтобы найти ответ на вопрос: может ли отличная компания превратиться в превосходную компанию?Если так, как мы должны измениться?Ответы, которые мы ищем, не ограничиваются временем и регионом и, как правило, применимы к любому учреждению.

Неужелительное исследование, которое длилось 5 лет, было эффективным.Некоторые из этих результатов удивительны, и они совершенно противоположны традиционным видам.Но одно можно сказать наверняка. Мы считаем, что, пока мы принимаем целый набор взглядов и тщательно реализуем его, большинство компаний могут значительно улучшить свои условия работы и даже стать превосходными компаниями.

Эта книга привержена обучению наших результатов исследований всем.Оставшаяся часть первой главы в основном вводит процесс исследования, обрисовывает наши методы исследования и иллюстрирует точки нашего результатов исследования.Во второй главе мы будем самым вдохновляющим моментом— менеджеры 5 класса начали обсуждать результаты наших исследований в глубине.