краткое введение
Эта книга является еще одним шедевром Коллинза, автора «Evergreen», который изображает отличный план для компаний для достижения хорошей компании.
«Evergreen» раскрывает секреты обслуживания компании, но компании, упомянутые в книге, являются выдающимися от начала до конца.Как эти компании с посредственной производительностью могут добиться скачка от добра в добро?Это хорошая компания, которая имеет такую названную специальные специальности“&rdquoДействительно ли сложно прорваться узким местом развития?
В ответ на эти вопросы Коллинз и его исследовательская группа продержались 5 лет. Последние 50 лет даже более ранние статьи были сделаны в крупном качественном и количественном анализе, и было получено, как сделать компанию удивительным и захватывающим ответом от хорошего до очень хорошего.
Коллинз обнаружил, что, может ли компания быть от хорошего к очень хорошему, она не имеет ничего общего с тем, находится ли отрасль, в которой она вовлечена в тренд.На самом деле, даже компания, занимающаяся традиционными отраслями, даже если она начинает скрывать, она может быть очень хорошей.Коллинз выдвинул целый набор видов,&Ldquo;