8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com] Из автора «Превосходная до долгосрочной индустрии совершенства» Джим Коллинз изображает эти компании с посредственной производительностью, как мы можем реализовать отличные для превосходных для подлинных книг?

Цена: 657руб.    (¥36.5)
Артикул: 607551107321

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥53.78967руб.
¥ 35.77 35.2633руб.

В целом, компания, которая реализует Leapfrogs, не участвует в отрасли процветания, а некоторые - даже сложные отрасли.Среди этих превосходных компаний мы еще не встречали компанию, потому что“ случайно сидит на ракете, когда ракета запускается” добиться успеха.Превосходство не является продуктом окружающей среды. В значительной степени это является результатом осторожного решения.

Мы можем представить себе этот процесс как сберегательную силу, затем достичь прыжков, а затем ввести еще три открытых этапа: обученные люди, обученные мысли и хорошо обученное поведение.На этих трех этапах каждый этап содержит две ключевые понятия.Вокруг всей структуры называется&Ldquo; маховик&Концепция rdquo; она включает в себя общие характеристики всего процесса от совершенства до совершенства.

Основная информация
наименование товара:От превосходного до превосходстваформат:32
Автор:Джим&Миддот; КоллинзЦены:69.00
Номер ISBN:9787508685373Опубликованная дата:2019-11-12
Издательство:Citic Publishing HouseВремя печати:2019-11-01
Версия:5Индийский:1

вперед   слова / / v

 

*Чжан ты, ты отличный враг

Бесстрашное любопытство / / / 007 от превосходного до превосходного вечного“ физика”/ / 017

 

Глава II, менеджер уровня 5

Неожиданный / / 026

ГОЛОВНАЯ ВОЛЛА = Уровень 5 Менеджер / / 028

Развивать менеджер 5 -го уровня / / 044

 

Глава 3

нет“ 1 гений плюс 1000 помощников&Rdquo; / / 056 важно заплатить за то, кто платит, а не за то, как платить / / 059 строго, но не холодно и безжалостно / / 063 Отличная компания и Beautiful Life / / / 073

 

Глава 4 сталкивается с жестокой реальностью, никогда не теряет веры

Факты лучше, чем мечты / / 085, чтобы создать хорошую атмосферу, прояснить правду о проблеме / / / 090, сталкиваясь с жестокой реальностью, поддерживайте твердую веру / / / 098 Стокдар Парадокс / / / 101

 

Глава 5 Концепция ежа

Теория третьего кольца / / 116 понимает, что вы можете (или нет) стать пониманием превосходного / / 119 на экономическом двигателе, каков ваш показатель / / 125 Понимание вашего энтузиазма / / 129

Глубокое понимание вместо виртуального импульса / / / 131

 

Глава 6 Обучение культуры

Свобода (и ответственность) / / / 147 Под рамки - культура, а не тирания / / / 152 Сумасшедшие настаивают на концепции списков ежа / / / 157, которые не следует делать / / / 163

 

Глава 7 Технологический ускоритель

Технология и концепция ежа / концепция ежа / / 174 - это ускоритель мощности развития, а не создатель / / 179 Technology Trap / / / 181

Технология и страх назад / / 188

 

Глава 8 Летающее колесо и вращение гибели

Накопление и прорыв / / 196 - не хорошая возможность для Бога / / 203“ эффект маховика&Rdquo; / / 206 Doom Wheel / / 210

Широкое поле зрения концепции маховика / / 215

Глава 9 от «От выдающегося до совершенства» до «Everbright в основной отрасли»

Ранние стадии вечнозеленых из вечной индустрии от превосходного до совершенства / / / 225 Ядро сознание: длительное совершенство / / / 229 смелая и инновационная грандиозная цель, опасное безрассудство

Связанные цели и другие концепции / / / 233 Почему достичь превосходства / / / 239

 

назад   Помните  / / 247

Прикреплять   запись 1.1  / / 257

Прикреплять   запись 1.2  / / 271

Прикреплять   запись 1.3  / / 277

Прикреплять   запись 1.4  / / 279

Прикреплять   запись 2.1  / / 295

Прикреплять   запись 3.1  / / 299

Прикреплять   запись 4.1  / / 301

Аффилирован 4,2 / / 309 до Xie / / 311 перевод Post / / / 315

*глава

Отлично отличный враг

 

Отлично отличный враг.Это главная причина, почему немногие выдающиеся люди достигли превосходства.

У нас нет выдающихся школ, в основном потому, что у нас есть отличные школы.У нас нет правительства Чжуо Юэ, вероятно, потому, что у нас есть отличное правительство.Мало кто может жить счастливой жизнью, в основном потому, что легко жить хорошей жизнью.Большинство компаний никогда не стали отличными компаниями, потому что большинство из них являются отличными компаниями, и это главная проблема.

В 1996 году эта идея стала совершенно ясной в моей голове.В то время я обедал с группой элит в идеологическом мире, чтобы обсудить вопросы организационной деятельности.Билл, генеральный менеджер старого офиса McKinsey's Old Jinshan&Бык; Михан исследовал свое тело и небрежно открыл мне:“ эй, Джим, нам всем нравится книга "Основа за вечнозеленой".Вы и другой автор преуспеваете в исследованиях и книгах.Но, к сожалению, эта книга бесполезна.”

Мне любопытно, пожалуйста, объясните это.

“ большинство компаний, которые вы пишете, очень выдающиеся от начала до конца,” он сказал,&Ldquo; им не нужно меняться от отличных компаний в выдающиеся компании.Эти компании как Дэвид&Бык; Дэйв Паккард (основатель HP) и Джордж&Булл; основатели Джорджа В. Мерк (основатель медицинской компании Midno), которые с самого начала создали отличный газ компании.Тем не менее, большинство компаний проснулись на полпути и обнаружили, что они были только отличными компаниями, а не отличными компаниями.Что они должны делать?”

Вспоминая сцену в то время, я почувствовал, что Михан сделал“ бесполезно&Хотя rdquo; хотя какое -то преувеличение, его наблюдение верно— большинство настоящих превосходных компаний превосходны от начала до конца, но большинство компаний так же хороши, как и все, что восходит к компании.Оценку Михана действительно трудно купить.Его проблема похожа на посеянное семя, постепенно превращается в корень этой книги, независимо от того, может ли превосходная компания превратиться в превосходную компанию.Если мы можем, как мы можем это сделать?другими словами,“ мирное статус -кво&Действительно ли упрямая болезнь без медицины?

Сегодня, пять лет спустя, мы можем сказать, что случай превосходных компаний становится отличной компанией, и мы уже освоили потенциальный фактор, который способствовал этой трансформации.Вдохновленная Миханом, моя исследовательская группа начала пятью начальную исследовательскую работу, пытаясь изучить неотъемлемый механизм выращивания от превосходной компании в отличную компанию.

Рисунок 1– 1 может заставить вас скоро понять идею этого проекта.На самом деле, мы узнали некоторых

Компания, они осуществили прыжок от превосходного превосходства и сохранили это выступление не менее 15 лет.Кроме того, мы также выбрали группу компаний, которые не смогли достичь этого скачка или реализованы, но не настойчивы.Мы сравниваем эти компании и выкапываем фундаментальный и* значительный решающий фактор.

Все*компании, которые были отобраны от совершенства до совершенства, имеют необычайную впечатляющую производительность.За 15 лет, когда они достигли пролетов, средняя кумулятивная доходность акций компании в 6,9 раза превышает средний уровень накопления крупных акций.Например, General Electric (американская компания, признанная*выдающимися лидерами в конце 20 -го века) была в 15 лет с 1985 по 2000 год,

Совокупная доходность его запаса в 2,8 раза больше, чем в общих рыночных акциях.Для другого примера, если вы в 1965 году

В этом году один из этих совместных фондов компании, который осознает инвестиции в Leapfrog составляет 1 доллар, а среднее значение на рынке

Ценовая цена находится на месте, и в то же время общий фонд акций на рынке инвестирует в 1 доллар США, поэтому

Когда 1 января 2000 года первый увеличит 471 раза. По сравнению с ним, последний только увеличится на 56

Двойной (см. Рисунок 1– 2).

Все это номера, соответствующие глазам. Вы должны знать, что эти преимущества создаются некогда неизвестными компаниями.Стена зеленый - один из хороших примеров.На протяжении более 40 лет Walgreen была спокойной компанией с посредственной производительностью, и его производительность близка к более широкому рыночному фонду.

 

Однако в 1975 году запасы Уолгрина внезапно начали расти и оставались сильными

Рост импульс.31 декабря 1975 г.— 1 января 2000 года инвестировать в вольглин

Прибыль в 1 доллар почти вдвое превышает преимущества инвестиций в технологическую суперзвезду Intel Company, General Electrication

В 5 раз больше газа, в 8 раз больше коки -колы, и в 15 раз превышает более широкий индексный фонд рынка (включая акции NASDAQ в конце 1999 года).

В течение долгого времени Walgreen всегда была незаметной компанией, но теперь ее результаты -это больше, чем некоторые мировые компании.Как это завершило это изменение?В условиях аналогичных ресурсов и равных возможностей, почему компания Volglin может получить развитие Leapfrog, а ее сверстники, такие как избыток, не могут достичь этого скачка?Этот случай концентрирует природу нашего исследования.

Что эта книга не для изучения, это не сама Wallglin, и это не компания, которую мы изучали, а для того, чтобы найти ответ на вопрос: может ли отличная компания превратиться в превосходную компанию?Если так, как мы должны измениться?Ответы, которые мы ищем, не ограничиваются временем и регионом и, как правило, применимы к любому учреждению.

 

 

Неужелительное исследование, которое длилось 5 лет, было эффективным.Некоторые из этих результатов удивительны, и они совершенно противоположны традиционным видам.Но одно можно сказать наверняка. Мы считаем, что, пока мы приобретаем целый набор взглядов и тщательно реализуем его, большинство компаний могут значительно улучшить свои условия работы и даже стать превосходными компаниями.

 

 

Эта книга привержена обучению наших результатов исследований всем.Оставшаяся часть первой главы в основном вводит процесс исследования, обрисовывает наши методы исследования и иллюстрирует точки нашего результатов исследования.Во второй главе мы будем от*до вдохновляющей точки— 5 класс Священных Писаний начал изучать результаты наших исследований в глубине.

Эта книга является еще одним шедевром Коллинза, автора «Evergreen», который отображает великий план для превосходных компаний для достижения прыжков для превосходных компаний.

«Evergreen» раскрывает секрет поддержания превосходства компании, но компания, упомянутая в книге, выдающаяся от начала до конца.Как эти компании с посредственной производительностью могут добиться скачка от отличного до превосходного?Это такая нажатая специальная компания?“ отличный темперамент&rdquoДействительно ли сложно прорваться узким местом развития?

В ответ на эти вопросы Коллинз и его исследовательская группа продлились 5 лет. Они читали и систематически организовали 6000 статей, зарегистрированных более 2000 страниц контента интервью, создали 384 миллиона байтов компьютерных данных, собрав 28 компаний за последние 50 лет в Последние 50 лет даже более ранние статьи были сделаны в крупном качественном и количественном анализе, и это было получено путем того, как сделать удивительный и захватывающий ответ компании от превосходного до превосходного.

Коллинз обнаружил, что может ли компания от совершенства до совершенства не имеет ничего общего с тем, находится ли отрасль, в которой она занимается, в этой тенденции.На самом деле, даже компания, занимающаяся традиционными отраслями, даже если она начинает скрывать, она может быть выдающейся.Коллинз выдвинул целый набор видов,&Ldquo; до тех пор, пока он был принят и реализован тщательно, почти все компании могут в значительной степени улучшить свои условия работы и даже стать отличной компанией”.

......

Джим&Middot; Коллинз, хорошо известный бизнес -писатель.Коллинз работал на преподавание и исследования в бизнес -школе Стэнфордского университета в первые годы и выиграл выдающуюся награду за обучение.В 1996 году он вернулся в свой родной город Болд, штат Колорадо, основал свою собственную лабораторию управления для проведения исследований по деловой жизни с лидерами различных предприятий и социальных институтов.Он был старшим менеджером и генеральным директором Merck, Starbucks, Time Mingjing Group и McKinsey.