8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Молния. Бесплатная доставка] Правительство реформирования: как реформировать государственный сектор [США] Дэвид и Миддот; Осберн, [США] Тед и Миддот;

Цена: 572руб.    (¥31.8)
Артикул: 605599607873

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新世界书库
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:1405872
Положительных:1405872
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥66.641 199руб.
¥54971руб.
¥50.32905руб.
¥100.741 812руб.

краткое введение

Реформа правительства является общей темой в современном мире.Самостоятельно обработал его правительство“&То же самое верно в Соединенных Штатах.«Правительство реформы: как реформы духа предпринимателя в государственном департаменте» -Шу описывает недостатки бюрократии в Соединенных Штатах для читателей, и в то же время предлагает революционные концепции и меры для реформирования его правительства, оно имеет большое значение.Книга «Правительство реформы: как реформы предпринимательства государственного департамента» показала, что правительство не должно стать огромным инвалидом.

Автор «Реформы правительства: как предпринимательство реформирует государственное департамент» посредством примеров за другим, что указывает на то, что дольше высокие общественные продукты высокого качества.Будь то в школах, трущобах или управлении экологической санитацией, это очень многообещающе, и возможно снизить налогообложение и повысить эффективность служб агентств.

В то время вице -президенту США Гуру было поручено провести правительственную реформу США, и большинство идей поступили от «Правительство реформы: как реформирует дух предпринимателя в государственном департаменте».Фактически, правительственная бюрократия обычно существует во всем мире.

об авторе

Дэйвид&Миддот;Он решительно выступает за правительства с высокой эффективностью и уже давно является консультантом для лидеров и кандидатов в основное правительство республиканской и демократической партии.

Атте&Миддот;Он будет“&Rdquo;В дополнение к более чем 10 департаментам и учреждениям федерального правительства США, он также занимал должность консультанта по многим иностранным правительствам.Он также является президентом известной консалтинговой компании по управлению государственным сектором Gabres Group, партнерами по реформированию государственных сетевых компаний и членами исследовательских институтов государственного управления США.

Замечательный обзор книг

★ Дэвид&Миддот;&Middot;«Реформа правительства» и ((демократическая лаборатория »будет указана как обязательная чиновника для должностных лиц правительства штата.

——&Миддот;

★ Как люди обычно выражали неудовлетворенность местными органами власти ((правительство реформы «выдвигает критическое основное мнение: правительство должно служить клиентам, чтобы приветствовать людей. Наш план должен иметь четкие задачи. Наши менеджеры есть четкая ответственность. , и нам нужно иметь четкие каналы для участия в общественной деятельности.

——&Миддот; Наен

★ Пока лидеры тысяч штатов и местных органов власти читают эту книгу, они могут предсказать, что управление государствами и населенными пунктами в Соединенных Штатах сильно изменится.

——&Миддот; Пирс

★ Принципы Осберна и Габело помогли нам реформировать старшее городское правительство.Мы проверяем эти принципы, и они действительно эффективны.

——&Миддот; Фредрик

★ Правительство должно передать нашу хорошую идею, чтобы не препятствовать нашему творчеству.Дэйвид&Миддот;&Middot;…&Хеллип;

——&Миддот; Уилсон

★ Не только выдвигает представление, но также предоставляет карту пальцев…&Hellip;…&Hellip;…&Hellip;

—&Mdash; "New York Times Book Review"

★ Полный различных идей…&Hellip;

—&Mdash; "Publisher Weekly"

Оглавление

Предисловие

последовательность—— американская реформа

1 Правительство каталитических эффектов: у руля вместо весла

2 Правительство, принадлежащее сообществу: уполномочен, а не обслуживание

3 Конкурентное правительство: введите конкурентный механизм в службу услуги

4 Правительство с чувством миссии: изменить организацию главы,

5 Правительство, которое обращает внимание на эффект: в соответствии с эффектом, а не инвестиционным ассигнованиям

6 Правительственное управление клиентами: удовлетворение потребностей клиентов не является потребностями бюрократии

7 правительства с карьерой: есть доход, но не потраченной впустую

8 Существуют предсказуемые правительства: профилактика, а не лечение

9 Правительство дифференциальной власти: от системы уровня до участия и сотрудничества

10 Правительство рынка: изменения через рыночные силы

11 Сводная комбинация

Приложение

Приложение б

Замечательная книга

«Реформа правительства: как предприниматель реформирует государственное департамент»:

Категория конкуренции

Феникс не уникален.С момента антитаксического движения в 1978 году правительства на всех уровнях в Соединенных Штатах используют конкуренцию для снижения затрат.Они создают различные методы.Государственная конкуренция для частных

Некоторые люди считают, что правительство не может конкурировать с промышленными и коммерческими кругами.Однако в городе Феникс мы видим, что правительство может не только конкурировать, но и выиграть.Первая глава системы духовного здравоохранения в Аризоне позволяет государственным больницам и учреждениям напрямую конкурировать с частными организациями, предоставленными контрактом с контрактом.С точки зрения профессиональной подготовки, конкуренция между государственными учреждениями и частными предприятиями встречается чаще.Теннесси недавно решил построить три новых тюрьма, один переданный одному частному предприятию, и два другого правительства, чтобы увидеть, кто дешевле.

Начиная с 1984 года, Федеральное министерство транспорта потребовало местных департаментов управления транспортом, которые нуждаются в федеральных средствах для использования частных предприятий в качестве потенциальных поставщиков услуг.К концу 1980 -х годов в Соединенных Штатах было по меньшей мере 24 города, которые позволили некоторым транспортным маршрутам предлагать контракты, включая Лос -Анджелес, Канзас -Сити, Майами и Денвер.

Министерство общественного здравоохранения в Нью -Йорке утверждает, что в свободном мире он имеет самую большую неочислию команду, используя средства конкуренции между государственными и частными, чтобы сделать его фактором, который значительно меняет внешний вид работы.Заместитель министра Рон&Middot;&Ldquo;&rdquo“ потеря&Ситуация RDQUO;Коннино сказал, теперь они“”.Его сотрудники“”.Сотрудники думают&Ldquo;”.Что почти неизбежно, так это то, что они начали искать другие предприятия: активно торгуя за контракты с другими департаментами для подготовки к заключению контрактов.К 1989 году они получали свой доход в размере 700 000 долларов в год.

Даже Post Authory использует некоторых частных подрядчиков, но он не ожидает, что его сотрудники будут конкурировать с ними.Он заключает 4500 сельских почтовых линий на каждую частную операцию, и стоимость каждой из них эквивалентна половине стоимости 40 000 почтовых линий.Он также заключает контракт на почтовое отделение небольшого сообщества с частным бизнесом, и его стоимость эквивалентна половине почтового отделения сообщества, которое он работает.Если он готов ввести этот конкурентный механизм в свой основной бизнес, он, несомненно, сэкономит миллиарды долларов в год.Частный конкурс

Правительство требует, чтобы частные предприятия конкурировали друг с другом, чтобы предоставить некоторые государственные услуги.Это самый распространенный метод.

Уменьшение бремени может быть самым простым способом.Правительство просто говорило о предоставлении государственных услуг и передало услуги на частный рынок.Например, Джордж из города Сан -Паулу&Middot;Правительство может регулировать рынок, сформулируя правила и рынок для удовлетворения потребностей общественности.Однако, поскольку государственные учреждения отказываются от прямого контроля над предоставляющими поставщиками услуг, практика сокращения бремени ослабила способность правительства способствовать ответственности предприятий.Если клиенту не хватает необходимой информации или средств, чтобы взять их на обязанности-один из этих средств в основном угрожает другим конкурентам-тогда практика сокращения бремени может сделать государственное учреждение хрупким (мы будем в главе 10. в глубине).

Закупки - еще один распространенный способ для правительства заставлять частные компании конкурировать.Типичный подход заключается в том, что государственные учреждения должны выполнять конкурентные торговли на определенную сумму (например, 5000 долларов США) или более.Правительство реализует этот метод каждый год с точки зрения здравоохранения, строительства шоссе и обслуживания имущества, что стоит сотни миллиардов долларов.

Взгляните на здравоохранение.Более половины штатов пробовали какую -то конкуренцию за реализацию конкуренции между предоставлением медицинских субсидий и (или) различными предоплаченными медицинскими программами для государственных служащих.Точно так же“&Один из офицеров RDQUO;“&Rdquo; и медицинская страховка, предоставленная государственными служащими, заняли второе место.В последние годы в среднем почти 20%медицинских субсидий увеличивались в год.В некоторых штатах, таких как Массачусетс, затраты на медицинские субсидии по -прежнему зависят от традиционных третьих партийных платежей.К 1991 году медицинские субсидии составляли 20%всего бюджета Массачусетса.Чтобы сохранить свою медицинскую субсидию, штат должен каждый год сжимать 250 миллионов долларов США из других расходов.

……

Предисловие/Предисловие

Мы выбрали громкое имя для этой книги.Мы знаем, что американцы имеют циничное отношение к правительству.У всех нас есть своя мантра.например:“”&Ldquo;”&Ldquo;”&Ldquo;”

Сегодня наши правительственные проблемы накапливаются.Эта книга написана для тех, кто глубоко обеспокоен этой реальностью.Читатели - это те, кто заботится о правительстве.Читатели - это те, кто знает проблемы правительства и не понимает, что такое проблемы; успешно.Эта книга написана для исследователя.

Если есть эра исследователей, эта эпоха перед ней.Процветание Тайпинга приближается, и вокруг нас происходит изменение.Советский Союз был распад;Западная Европа перешла к экономическому альянсу.Азия стала новым центром глобальной экономической власти.От Польши до Южной Африки демократия движется вперед.

Для тех, кто считает правительство фиксированным, они хотят реформировать правительство.Но на самом деле правительства на всех уровнях постоянно меняются.В прошлый исторический период арсенал правительства создал различное оружие, и никто не будет представлять, что частные предприятия возьмут такую ​​важную задачу.Сегодня никто не представил, что правительство сделает военный огонь.

В прошлый исторический период никто не ожидал, что правительство позаботится о бедных;Сегодня большинство стран развитого мира не только заботятся о бедных, но и оплачивают медицинскую помощь и пенсии каждому гражданину.

В прошлый исторический период никто не ожидал, что правительство будет участвовать в пожарных боях.Сегодня, без пожарной службы, это не правительство.Фактически, когда правительство просто подписывает контракт с частным сектором, оно вызовет ажиотаж.

В прошлый исторический период правительство было активным инвестором в частной экономике.Федеральное правительство передало 9,3%земли Соединенных Штатов Америки американской железнодорожной промышленности, чтобы привлечь их для строительства железнодорожных систем по всей Америке.

У нас в последний раз“&Rdquo;“&Rdquo; Новые проблемы.Все в правительстве сегодня происходит в огромных изменениях.Появление мировой экономики, основанная на знании более позднего промышленного общества, разрушило существование старой реальности во всем мире, создало прекрасную возможность, а также создало ужасные различные проблемы.Независимо от того, является ли правительство большим или небольшим, Соединенные Штаты или иностранные, федеральный уровень или штат и местный уровень, оно начало реагировать.

Есть две цели написания этой книги.Один из них - сделать снимок для каждого правительства, которое начало реформу;Сотни лет назад Колумб отправился, чтобы найти маршрут, который перевезти восточные специи обратно в Европу, и случайно нашел новый мир.Колумбус и Эмейдж, которые следовали за ним&Миддот;&Миддот;&Middot;Тем не менее, производители карты должны собирать всю эту не связанную фрагментированную информацию и сражаться в полную карту недавно обнаруженного материка.

Подобные ситуации являются целью тех, кто реформирует правительство сегодня, или решить проблему, или блокировать уязвимость дефицита, или избежать бюрократии.Однако они также случайно обнаружили новый континент.Они почти начали создавать совершенно другой путь в государственном секторе.Точно так же, как Колумбус не знал, что в то время был обнаружен новый мир, сегодня многие пионеры, включая губернаторов, руководителей муниципальных правительственных департаментов, учителей и социальных работников и т. Д., И не понимал значимость мира их работы.Каждый из них подвергается воздействию части нового мира, и каждый видел один или два полуострова или бухты.Тем не менее, это должно быть собрано другим человеком, чтобы собрать всю эту информацию и бороться с полной картой новой модели, которую они создали.