8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование по управлению ценами материалов Civil Aircraft Airlines

Цена: 597руб.    (¥33.2)
Артикул: 605499042863

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.

   Эта книга предназначена для проблем неясных затрат на продукт, неизвестных цен на ссылки на продукты и плохие системы продуктов в крупной авиационной промышленности моей страны.——Исследование точки входа в аэрокосмические продукты как решение для решения проблем может помочь ослабить ухудшение проблем и как можно скорее достичь успеха в бизнесе крупных самолетов.

Основная информация
наименование товара:Исследование по управлению ценами материалов Civil Aircraft Airlinesформат:16
Автор:Ю Цяньлонг, Чэнь ЛинЦены:49.80
Номер ISBN:9787516420164Опубликованная дата:2019-09-01
Издательство:Пресса для управления предприятиемВремя печати:2019-09-01
Версия:1Индийский:1

1. Введение

1.1 Значение исследования

1.2 Основное содержание

1.3 Идеи исследований

 

2 Обзор классификации авиационных материалов и компании Air Products

2.1 Общая теория классификации авиационного материала Общая теория

2.2a Компания Авиационные материалы, связанные с продуктами, тип продуктов

2.3 Резюме

 

3 Теория и практика аудита при закупке авиационных материалов

3.1 Основная основа теории аудита проектов закупок

3.1.1 Сводка документов по аудиту поставщика

3.1.2 Краткое изложение разложения цены проекта закупок

3.2 Анализ поставщика закупок авиационных материалов

3.2.1 Обзор дела и инструкции по предпосылке

3.2.2 Аудит цены оригинального проекта поставщика

3.2.3 Аудит цены проекта по поставщику нового товара

3.2.4 Случай аудита выводов поставщика поставщика авиационного материала

3.3 Резюме

 

4 Анализ механизма и анализа случая корректировки цен на авиационное материал продукта

4.1 Изучение и обзор по методам корректировки внутренней и иностранной цены

4.2 Анализ механизма формулы корректировки цены

4.3 Выбор индекса, связанного с ценой, связанным с индексом

4.4 Анализ корректировки цены на основе формулы корректировки цен

4.5 Резюме

 

5 Режим обслуживания и стратегия ценообразования авиационных продуктов

5.1 Обзор ценовой исследования

5.2 Модель воздушной службы и принцип ценных компаний авиационного производства в зарубежных странах

5.2.1 Модель аэрокосмической службы важных компаний авиационного производства за рубежом

5.2.2

5.3 Ценовые факторы и модели ценообразования авиационных продуктов в рамках системы обслуживания клиентов

5.4 Авиационный материал FHS Режим обслуживания и цены

5.4.1 Авиационный материал FHS Режим обслуживания

5.4.2 Расчет затрат и цены авиационного материала в модели

5.5 Резюме

 

6 Основные выводы

6.1 Аудиторские исследования по поставщикам в выводах закупок авиационных материалов

6.2 Механические исследования по корректировке цен на авиационные материалы продукты

6.3 Исследование модели обслуживания и стратегии цен на аэрокосмические продукты

 

Приложение

Приложение 1 Руководство по управлению авиакомпаниями.

1 Область применения

2 Основные моменты операции по ядерной цене

3 Основные моменты операции по корректировке цены

4 Основные моменты операции по ценообразованию

 

Приложение 2 Служба обслуживания модели и шаблон дизайна цен в режиме FHS

1 предоставленная услуга и права

2 ответственность за клиент

3 Стандарт выполнения

4 ценообразования режим

 

Рекомендации

PostScript

......

   Основное содержание этой книги делится на три части: во -первых, метод аудита цены закупок на авиационные материалы.Обсуждение новых цен (*Покупка авиационных материалов) и оригинальных (не -*покупка авиационных материалов), предложившей, что новый обзор цен должен был принять метод соответствия анализа соответствующего анализа или стандартных затрат на стандартные затраты и т. Д. . И первоначальный обзор цены должен пересмотреть рациональность изменения цены в соответствии с формулой корректировки цен.Во -вторых, исследование по корректировке цен на авиационные продукты.Вес затрат на рабочую силу, материалов и неизменных затрат в формуле корректировки цен авиационных материалов и предложил правила для определения стоимости весов.В -третьих, модель обслуживания и ценовая стратегия авиационных продуктов.Были проанализированы характеристики ценообразования и влиятельные факторы авиационных продуктов в рамках обслуживания клиентов, а также общая модель цен на авиационные продукты, а также модель обслуживания авиационных материалов и правила ценообразования.

1. Введение

1.1 Значение исследования

   Крупные самолеты - это всеобъемлющее проявление национальной промышленности и научной и технологической силы.“Современный отраслевой цветок”;“Национальная визитная карточка”,да“Китайская мечта”Важной частью компонента является огромное воздействие на радиационное управление на содействие разработке технологий, производства оборудования и связанных с ними услуг.В настоящее время Boeing и Airbus и другие крупные производители самолетов использовали вспомогательные услуги, производимые крупными самолетами в качестве очень важного источника конкурентоспособности; поддержка, финансовые услуги и другие аспекты.Компания A, которая выбирается моей страной для крупных клиентов самолетов, используется в качестве основного случая для исследований, который основан на рассмотрении основного перевозчика крупного обслуживания клиентов по проекту самолетов моей страны.Служба поддержки клиентов Cash Company Каждый год финансовые расходы являются огромными и сложными; Все виды ресурсов, охватываемых финансовыми данными;“Беспорядочные цветы увлекательны”СущностьВ связи с последним временем начала в крупной авиационной промышленности моей страны у соответствующего обслуживания клиентов есть такие проблемы, как неясные затраты на продукт, неизвестные цены и неясные системы продуктов и т. Д., Изучение вышеуказанной работы.Выберите основной продукт однородности в обслуживании клиентов крупной компании Aircraft Project Company——Продукты авиационного материала используются в качестве точки входа для решения проблем; вскоре как можно.Разработка этого проекта поможет улучшить экономическое преимущество крупных самолетов, так что продукты моей страны постепенно выйдут из -за единого пола в ловушках сравнительных преимуществ; Теоретическое и практическое развитие расчета затрат, ценообразования и механизма корректировки цен имеет большое значение для проведения исследования проекта.

Ю Цяньлонг, доктор, доцент кафедры бухгалтерского учета, Шанхайский технологический институт, репетитор магистра, член Шанхайского авиационного общества.Он опубликовал более 30 статей в «Экономических и технологических исследованиях» и «Теории и практике цен».Завершите три провинциальных и министерских проекта, таких как проект Shanghai Soft Sciences и Национальные статистические научные исследования.

Чен Лин, доктор, исследователь, старший бухгалтер, первая партия экспертов и первые юридические консультанты по государственной комиссии по надзору за активами и администрацией государственного совета.Квалификация адвокатов и квалификация зарегистрированного бухгалтера.В 2017 году он выиграл первый приз за выдающееся достижение финансового управления государственными предприятиями по всей стране.