8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегия трансформации JAC на предприятия по трансформации JAC JAC - теория управления экономическим управлением, теория теории управления вдохновением/MBA Xinhua Книжный магазин Тибетский книга Книга Китая Таможенная издательство

Цена: 521руб.    (¥28.96)
Артикул: 601525671191

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读者图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥38.1686руб.
¥107.041 925руб.
¥27.5495руб.
¥17.5315руб.

Стратегия трансформации JAC по неблагоприятном выживании, написанная на предприятия по внешней торговле

делать  JAC
Конечно   цена:55
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская таможенная пресса
Дата публикации:01 ноября 2018 г.
Страница &Nbsp; номер:269
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787517503156
Редакционная рекомендация

  

Оглавление
Чжанская внешняя торговля реки и озера растут
Закон о выживании шуток
Раздел 2 изменяется, вы должны знать
Самое всеобъемлющее объяснение изменений в ситуации внешней торговли в части 1
Где находится дивидендный пункт внешней торговли в переходном периоде части 2
Часть 3 наступает активная маркетинговая маркетинг.
Часть 4 анализирует ситуацию внешней торговли с данными Ярмарки Кантон.
Часть 5 Капитало вмешательство для ускорения перестановки иностранной торговли
Часть 6 Энтерпрайна во второй генерации трансформации внешней торговли
Раздел II
Часть 1 Следующая цель лучше общаться с победой
Часть 2 в эпоху запаса, клиентам это нужно“ захватить&rdquo
Раздел 4 Сомнение в изменении
Часть 1 Как выиграть войну внешней торговли
Часть 2 OEM и Brand Road
Глава 2 Накопление и урегулирование предприятий по внешней торговле
Накопление внешней торговли предприятия
Часть 1 сделала так много лет внешней торговли, что вы ушли
Часть 2 Портретный портретный портретный портретный портретный портретный портрет
Часть 3 босс, у вас есть эти данные?
Часть 4 Продажи полностью модели
Как выполнить эффективную классификацию клиентов
Вторая четверть“”
Часть 1 - больше дивидендных очков заключается в“”
Часть 2 Корпоративная стратегия стратегия позиционирования клиентов
Стратегия преобразования традиционного B2B в B2B в части 3
Глава 3 сделаю хорошую работу по внешней торговле и ходите на обеих ногах
Копание ноги стены и охранять реки
Раздел 2 Профессиональная транзакция
Часть 1 предпочтительная стратегия транзакции
Все играют в части 2 SNS
Часть 3 делает ваш контент более профессиональным
Часть 4, вы следили за рыночной средой клиента?
Раздел 3 Старый управление клиентами
Часть 1 старая оценка клиента
Часть 2 вы знаете, какие клиенты покупают ваш продукт неоднократно
Часть 3 Метод рекомендации нового продукта
Часть 4 анализирует способность выживания ваших клиентов в вашей руке
Часть была в конце 5 лет, вы можете перевести эти вещи клиентам
Глава 4 Новая ситуация, босс изменится
Каковы проблемы владельца компании?
Раздел 2 Вы должны знать, что знать при наборе персонала
Обычное недопонимание компании в части 1
Набор персонала с неполным процессом части 2 предназначен для провал
Раздел 3 Босс, вы действительно справитесь?
Часть 1 разговор о китайском управлении
Часть 2 босс, вам не нужно это делать
Часть 3 босс не всегда может быть“ огонь”
Часть 4 реальность дала мне громкую пощечину
Часть 5 частые годовые годовые награды
Часть 6 Управление обязанностями, этап преобразования каждой компании
Раздел 4 Как настроить план обучения для сотрудников является наиболее эффективным
У учителя части 1 у учителя нет высокого ученика
Часть 2, вы отправили своих сотрудников для участия в обучении?
Часть 3 извиняется за босса, вы думаете слишком много
ЧАСТЬ 4 ОСНОВНЫЕ МЕСТЕРЫ БОЛЬШЕ НЕ ХОРОШИЕ НАВЫКИ, но стандартные
Часть 5 наследование и развитие имеют решающее значение
Раздел 5 Как улучшить бизнес продавца.
Часть 1 не хочет“&Rdquo;
Часть 2 говорит вам продавца, не участвуйте в выставке, подобной этой
Часть 3 босс, вы действительно думаете, что ваш продавец - фея?
Часть 4 SNS очень важна, но не аутсорсинг
Часть 5 босс должен позволить продавцу понять эти три момента
Часть 6 Вы хотите научить продавца для анализа случаев
Глава 5 Новая ситуация, продавец изменится
Фестиваль начинается с ежедневных плохих привычек
Часть 1 - это внешняя торговля, вы не должны полагаться на ожидание и прикосновение
Разумное отклонение или неприязнь части 2 не должно быть оправданием для вашего бездействия
Часть 3 не берите свой бизнес в качестве оправдания, чтобы заняться собственным бизнесом
Часть 4 спокойна в тупике, и она не уверена
Часть 5 смертоносное мышление
Клиенты части 6 не могут платить за ваши товары высокого качества
Часть 7, чтобы взломать знаменитый мертвый цикл во внешней торговле
Часть 8 без звонка, как вы можете узнать эти проблемы
Каждая работа должна быть выполнена на месте
Раздел 2 Интимная логика мышления
ЧАСТЬ 1 Отражение условия, необходимо иметь для бизнеса
Часть 2 следите за самой мощной картой мышления клиента
ЧАСТЬ 3 РУКОВОДСТВО Transaction Ginding Map Map
Раздел 3 Навыки переговоров по совершенствованию
Часть 1 Три -градная стратегия
Часть 2 переговоры по внешней торговле должны научиться объединять аналогичные предметы
Часть 3 переговоры по ценам самая сильная стратегия
Часть 4 Метод переговоров по тезисам JAC
Вы просите клиента спросить клиента?
Часть 6 У вас есть чувства при общении с клиентами?
Часть 7 вы будете“&Rdquo;
Часть 8 Самый мощный способ получить заказы с образцами
Часть 9 Самая сильная техника улучшения скорости восстановления письма о разработке
Часть 10 немного интересна к употреблению клиентов
PAT 11 Основное качество продавца продавца с высокой эффективностью: общение с программным обеспечением для мобильных телефонов, таким как WhatsAppp, с клиентами должны обратить внимание
Что
Раздел 4 усердно думает о улучшении
Часть 1 вы думаете, что продажи действительно продают продукты?
Часть 2, почему клиентам явно нужен ваш продукт, но игнорируйте вас
Чем лучше вы, кто сотрудничал с клиентами, чем вы
Часть 4 Знаете ли вы, как ваши клиенты потеряли один за другим
Сомнения в части 5 о цитате
Часть 6 Подумайте об этом, есть ли у вас два типа клиентов под рукой
Может ли часть 7 не говорить о цене как о внешней торговле?
Как заставить ваш PPT играть превосходный эффект
Часть 9 обменные курсы так сильно изменились, что еще делает внешняя торговля?
Часть 10 клиенты ответили на ваш вопрос,
Глава 6 предписанное действие по выполнению ключевых моментов внешней торговли эффективно
Предписанные действия старых клиентов для поддержания разработки
Вторая выставка“”, вы сделали крайнюю?
Подготовка перед части 1
Выставки части 2 продолжаются
Возьмите инициативу после выставки части 3
Раздел 3 Эффективный толчок
Часть 1 подготовка
Часть 2 от пункта назначения до пункта назначения до конца переговоров
Часть 3 протолкнуть внутрь“ яма” обратить внимание
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга - внешняя торговля“ великий Бог&Rdquo;
1. С точки зрения иностранных торговых предприятий: накопление, объединить портреты клиентов, модели воронки продаж, стандартизированные документы и всестороннее развитие клиентов;
2. Для босса: свержение модели управления стилем китайского стиля, управление стандартизацией, план управления обязанностями, улучшить профессиональный уровень и получить более высокую прибыль.
3. Для продавца: измените плохие привычки и используйте метод переговоров по тезисам JAC, стратегию трех -продуктов и другие навыки для продвижения процесса заказа и повышения к очень хорошему продавцу.
4. Для каналов: проанализируйте истинные различия между B2B и B2C, избегайте многих от выбора продуктов, маркетинга на платформу“ яма&Rdquo;

Захватывающий контент