[Подлинное место] Исследование механизма распространения знаний и последствий университетских предприятий/ма -ян
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цена продажи книги выше, чем ценообразование книги. Пожалуйста, будьте оптимизмом о цене, чтобы принять, а затем разместите заказ. Спасибо за сотрудничество!
Основная информация:
Название: Исследование механизма проверки и эффекта Университета предприятия
Автор: Ма Янян, Лю фенцхао
Пресса: Science Press
Цена: 56,00
Время публикации: декабрь 2013 г.
Время печати: 1 декабря 2013 г.
Индийский:
Бумага:
Количество страниц:
ISBN:9787030390127
формат:
Упаковка:
Слова:
краткое введение:
 Как создатель новых знаний и новых технологий, университеты играют важную роль в работе национальной технологической инновационной системы.Таким образом, изучение механизма переполнения знаний и влияние университета, ориентированного на университет, имеет большое практическое значение.«Исследование исследования механизма переполнения и последствий университетов на предприятия» (автор Ма Янян и Лю Фенгчао) проанализировали взаимосвязь между характеристиками знаний университета и механизмом переполнения знаний университета и выявил неотъемлемый механизм университетских знаний под пополнением под Роль соседства и соседства. Используйте метод пространственного измерения и анализа социальных сетей.«Исследование исследования механизма инспекции и эффекта университетского университета» включает в себя механизм переполнения знаний университета в роли географии и окрестностей в общую структуру, которая обогащает теорию переполнения знаний.
 
Оглавление
Об авторе:
Оглавление:
Предисловие
Глава 1 Введение
1.1 Краткое описание роли университетов в национальной технологической инновационной системе моей страны
1.2 Обзор исследований, связанных с механизмом переполнения знаний и влияния
1.3 Содержание каждой главы этой книги
1.4 Особенности этой книги
Глава 2 Анализ механизма университетов переполнена для университетов на предприятиях
2.1 Механизм переполнения знаний о географическом университете
2.2 Механизм переполнения знаний в университете на основе университета
2.3 Условия реализации для переполнения знаний университета для предприятий
Глава 3 Теоретическая модель конфуцианского интересного эффекта Университета предприятия
3.1 Основная модель эффекта переполнения знаний университета
3.2 Включение модели расширения эффекта расширения знаний в университете
3.3 Интегрированные университетские знания.
Глава 1 Введение
1.1 Краткое описание роли университетов в национальной технологической инновационной системе моей страны
1.2 Обзор исследований, связанных с механизмом переполнения знаний и влияния
1.3 Содержание каждой главы этой книги
1.4 Особенности этой книги
Глава 2 Анализ механизма университетов переполнена для университетов на предприятиях
2.1 Механизм переполнения знаний о географическом университете
2.2 Механизм переполнения знаний в университете на основе университета
2.3 Условия реализации для переполнения знаний университета для предприятий
Глава 3 Теоретическая модель конфуцианского интересного эффекта Университета предприятия
3.1 Основная модель эффекта переполнения знаний университета
3.2 Включение модели расширения эффекта расширения знаний в университете
3.3 Университетские знания.
ГЛАВА 4
4.1 Анализ пространственного измерения функции производства знаний предприятия
4.2 Эмпирический акцент на расширение Университета деривативных предприятий
4.3 Эмпирический эффект переполнения знаний в университете на основе человеческого капитала на основе человеческого капитала
Глава 5 Эмпирический акцент на расширении университетов на основе окрестностей
5.1 Emberity of Университетского эффекта переполнения знаний на основе сети патентного сотрудничества
5.2 Исследование о переполнении знаний о знаниях в колледже на основе патентных цитат
Глава 6 Сводка и перспективы
6.1 Основной исследовательский вывод этой книги
6.2 Политические рекомендации
6.3 Отсутствие этой книги существует
6.4 Дальнейшие исследования исследований
Рекомендации
Выбор редактора: