Неблагоприятное выживание: JAC написан в стратегии трансформации внешней торговли.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Непосредственно нанесите обезболивающие точки трансформации предприятий по внешней торговле, спланируйте решение
“Раковина”Делать внешнюю торговлю, трансформация предприятия - это не один босс.
Многоканальная операция, выкопайте бонусный период трансформации внешней торговли
наименование товара: | Неблагоприятное выживание: JAC написан в стратегии трансформации внешней торговли. | формат: | 16 |
Автор: | JAC | Цены: | 55.00 |
Номер ISBN: | 9787517503156 | Опубликованная дата: | 2018-11-01 |
Издательство: | Китайская таможенная пресса | Время печати: | 2018-11-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*Zhang Foreign Trade Rivers and Lakes растет
*Правило неблагоприятного выживания
Раздел 2 изменяется, вы должны знать
Часть 1 *Комплексное объяснение изменений во внешней торговле
Где находится дивидендный пункт внешней торговли в переходном периоде части 2
Часть 3 наступает активная маркетинговая маркетинг.
Часть 4 анализирует ситуацию внешней торговли с данными Ярмарки Кантон.
Часть 5 Капитало вмешательство для ускорения перестановки иностранной торговли
Часть 6 Энтерпрайна во второй генерации трансформации внешней торговли
Раздел II
Часть 1 Следующая цель лучше общаться с победой
Часть 2 в эпоху запаса, клиентам это нужно“Ограбление”из
Раздел 4 Сомнение в изменении
Часть 1 Как выиграть войну внешней торговли
Часть 2OEM и Brand Road
Глава 2 Накопление и урегулирование предприятий по внешней торговле
*Накопление на внешне торговли предприятия
Часть 1 сделала так много лет внешней торговли, что вы ушли
Часть 2 Портретный портретный портретный портретный портретный портретный портрет
Часть 3 босс, у вас есть эти данные?
Часть 4 Продажи полностью модели
Как выполнить эффективную классификацию клиентов
Вторая четверть“Раковина”Делать внешнюю торговлю - это путь к успеху
Часть 1 - больше дивидендных очков заключается в“Раковина”
Часть 2 Корпоративная стратегия стратегия позиционирования клиентов
Стратегия преобразования традиционного B2B в B2B в части 3
Глава 3 сделаю хорошую работу по внешней торговле и ходите на обеих ногах
*Секция копает стены и охраняет реку
Раздел 2 Профессиональная транзакция
Часть 1 *Стратегия транзакции
Вся игра части 2SNS
Часть 3 делает ваш контент более профессиональным
Часть 4, вы следили за рыночной средой клиента?
Раздел 3 Старый управление клиентами
Часть 1 старая оценка клиента
Часть 2 вы знаете, какие клиенты покупают ваш продукт неоднократно
Часть 3 Новые методы продукта
Часть 4 анализирует способность выживания ваших клиентов в вашей руке
Часть была в конце 5 лет, вы можете перевести эти вещи клиентам
Глава 4 Новая ситуация, босс изменится
*Каковы проблемы владельца компании?
Раздел 2 Вы должны знать, что знать при наборе персонала
Обычное недопонимание компании в части 1
Набор персонала с неполным процессом части 2 предназначен для провал
Раздел 3 Босс, вы действительно справитесь?
Часть 1 разговор о китайском управлении
Часть 2 босс, вам не нужно это делать
Часть 3 босс не всегда может быть“Огонь”Игрок
Часть 4 реальность дала мне громкую пощечину
Часть 5 частые годовые годовые награды
Часть 6 Управление обязанностями, каждое предприятие переходов*Шаг
Раздел 4 Как настроить план обучения для сотрудников*Эффективно
У учителя части 1 у учителя нет высокого ученика
Часть 2, вы отправили своих сотрудников для участия в обучении?
Часть 3 извиняется за босса, вы думаете слишком много
Часть 4 Professional больше не техника, но стандартная
Часть 5 наследование и развитие имеют решающее значение
Раздел 5 Как улучшить бизнес продавца.
Часть 1 не хочет“кормить”Продавец
Часть 2 говорит вам продавца, не участвуйте в выставке, подобной этой
Часть 3 босс, вы действительно думаете, что ваш продавец - фея?
Часть 4SNS важна, но не аутсорсинг
Часть 5 босс должен позволить продавцу понять эти три момента
Часть 6 Вы хотите научить продавца для анализа случаев
Глава 5 Новая ситуация, продавец изменится
*Раздел начинается с ежедневных плохих привычек
Часть 1 - это внешняя торговля, вы не должны полагаться на ожидание и прикосновение
Разумное отклонение или неприязнь части 2 не должно быть оправданием для вашего бездействия
Часть 3 не берите свой бизнес в качестве оправдания, чтобы заняться собственным бизнесом
Часть 4 спокойна в тупике, и она не уверена
Часть 5 смертоносное мышление
Клиенты части 6 не могут платить за ваши товары высокого качества
Часть 7, чтобы взломать знаменитый мертвый цикл во внешней торговле
Часть 8 без звонка, как вы можете узнать эти проблемы
Каждая работа должна быть выполнена на месте
Раздел 2 Интимная логика мышления
ЧАСТЬ 1 Отражение условия, необходимо иметь для бизнеса
Часть 2 последующие клиенты*мощная карта мышления
ЧАСТЬ 3 РУКОВОДСТВО Transaction Ginding Map Map
Раздел 3 *Навыки переговоров
Часть 1 Три -градная стратегия
Часть 2 переговоры по внешней торговле должны научиться объединять аналогичные предметы
Часть 3 переговоры о ценах*стратегия Qiangqiang
Часть 4JAC Метод переговоров по тезисам
Вы просите клиента спросить клиента?
Часть 6 У вас есть чувства при общении с клиентами?
Часть 7 вы будете“Угрожающий”Клиент?
Часть 8 с образцом, чтобы принять заказ*мощный метод
Часть 9 для улучшения скорости восстановления письма о разработке*сильные навыки
Часть 10 немного интересна к употреблению клиентов
PAT 11 Основное качество продавца продавца с высокой эффективностью: общение с программным обеспечением для мобильных телефонов, таким как WhatsAppp, с клиентами должны обратить внимание
Что
Раздел 4 усердно думает о улучшении
Часть 1 вы думаете, что продажи действительно продают продукты?
Часть 2, почему клиентам явно нужен ваш продукт, но игнорируйте вас
Чем лучше вы, кто сотрудничал с клиентами, чем вы
Часть 4 Знаете ли вы, как ваши клиенты потеряли один за другим
Сомнения в части 5 о цитате
Часть 6 Подумайте об этом, есть ли у вас два типа клиентов под рукой
Может ли часть 7 не говорить о цене как о внешней торговле?
Как заставить свой PPT играть*эффективность
Часть 9 обменные курсы так сильно изменились, что еще делает внешняя торговля?
Часть 10 клиенты ответили на ваш вопрос,
Глава 6 предписанное действие по выполнению ключевых моментов внешней торговли эффективно
*Серва
Вторая выставка“Взад и вперед”Вы сделали это?
Подготовка перед части 1
Выставки части 2 продолжаются
Возьмите инициативу после выставки части 3
Раздел 3 Эффективный толчок
Часть 1 подготовка
Часть 2 от пункта назначения до пункта назначения до конца переговоров
Часть 3 протолкнуть внутрь“яма”обращать внимание
......Эта книга - внешняя торговля“Великий Бог”Другой новый шедевр JAC создал набор стратегий трансформации для невзгод индустрии внешней торговли в последние годы, а также дилемма, с которой сталкиваются компании по внешней торговле:
1. С точки зрения иностранных торговых предприятий: накопление, объединить портреты клиентов, модели воронки продаж, стандартизированные документы и всестороннее развитие клиентов;
2. Для босса: свержение модели управления стилем китайского стиля, управление стандартизацией, план управления обязанностями, улучшить профессиональный уровень и получить более высокую прибыль.
3. Для продавца: измените плохие привычки и используйте документы JAC для ведения переговоров и согласования законов, трех стратегий продукта и других методов для содействия процессу заказа и продвижения до*продавца.
4. Для каналов: проанализируйте истинные различия между B2B и B2C, избегайте многих от выбора продуктов, маркетинга на платформу“яма”, Развивать новый голубой океан.
Part2Где находится дивидендный пункт по внешней торговле в переходном периоде
Частично внешнюю торговлю нелегко, потому что первоначальный бонус исчез.Хотя появился новый бонусный пункт, большинство компаний не изменили свое мышление.Следовательно, необходимо изменить наше мышление, и изменение зависит от рынка.
Каждый раз, когда вы обсуждаете рынок, методы и навыки, кто -то выпрыгивает и скажет, что это операция, а продукт - это дао.Что касается этого, бессмысленно.
Причина, по которой Китай стал мировыми заводами и поставщиками мира*, - это дивиденды дивидендов и труда, и, честно говоря, это одна из важных причин, по которой китайское производство может основываться на мире.Дивиденды по труду*не только относятся к многим людям и низким затратам на занятость, но и включают в себя характеристики хорошего, способного, усердно работающего и обиды.Мы немного проанализировали.
…………
2. Дивиденды реконструкции цепочки поставок дивиденды
Преобразование цепочки поставок*является эффективным методом повышения конкурентоспособности и восстановления дивидендов.Традиционная внешняя торговля - это конкуренция для каналов.“Ликвидация”СущностьСледовательно, это новый дивидендный пункт, чтобы пропустить промежуточную связь, терминал или ближе к терминалу.Потому что нам нужно в это время“Толк за границу”Сотрудничество, не у всех есть смелость выполнять эти задачи.
3. Маркетинг дивиденды
Большинство людей не продают.Потому что большая часть маркетинговых решений принимается в соответствии с тем, что у кого -то есть и сколько людей.
Мы должны четко понимать, что определенные маркетинговые каналы уже являются одиночными деревянными мостами, а некоторые - проспект Кангхуан.
…………
......