8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Неблагоприятное выживание: JAC написан в стратегии трансформации внешней торговли.

Цена: 741руб.    (¥41.2)
Артикул: 588493794471

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.

Непосредственно нанесите обезболивающие точки трансформации предприятий по внешней торговле, спланируйте решение

“Раковина”Делать внешнюю торговлю, трансформация предприятия - это не один босс.

Многоканальная операция, выкопайте бонусный период трансформации внешней торговли

Основная информация
наименование товара:Неблагоприятное выживание: JAC написан в стратегии трансформации внешней торговли.формат:16
Автор:JACЦены:55.00
Номер ISBN:9787517503156Опубликованная дата:2018-11-01
Издательство:Китайская таможенная прессаВремя печати:2018-11-01
Версия:1Индийский:1

*Zhang Foreign Trade Rivers and Lakes растет

*Правило неблагоприятного выживания

Раздел 2 изменяется, вы должны знать

Часть 1 *Комплексное объяснение изменений во внешней торговле

Где находится дивидендный пункт внешней торговли в переходном периоде части 2

Часть 3 наступает активная маркетинговая маркетинг.

Часть 4 анализирует ситуацию внешней торговли с данными Ярмарки Кантон.

Часть 5 Капитало вмешательство для ускорения перестановки иностранной торговли

Часть 6 Энтерпрайна во второй генерации трансформации внешней торговли

Раздел II

Часть 1 Следующая цель лучше общаться с победой

Часть 2 в эпоху запаса, клиентам это нужно“Ограбление”из

Раздел 4 Сомнение в изменении

Часть 1 Как выиграть войну внешней торговли

Часть 2OEM и Brand Road

 

Глава 2 Накопление и урегулирование предприятий по внешней торговле

*Накопление на внешне торговли предприятия

Часть 1 сделала так много лет внешней торговли, что вы ушли

Часть 2 Портретный портретный портретный портретный портретный портретный портрет

Часть 3 босс, у вас есть эти данные?

Часть 4 Продажи полностью модели

Как выполнить эффективную классификацию клиентов

Вторая четверть“Раковина”Делать внешнюю торговлю - это путь к успеху

Часть 1 - больше дивидендных очков заключается в“Раковина”

Часть 2 Корпоративная стратегия стратегия позиционирования клиентов

Стратегия преобразования традиционного B2B в B2B в части 3

 

Глава 3 сделаю хорошую работу по внешней торговле и ходите на обеих ногах

*Секция копает стены и охраняет реку

Раздел 2 Профессиональная транзакция

Часть 1 *Стратегия транзакции

Вся игра части 2SNS

Часть 3 делает ваш контент более профессиональным

Часть 4, вы следили за рыночной средой клиента?

Раздел 3 Старый управление клиентами

Часть 1 старая оценка клиента

Часть 2 вы знаете, какие клиенты покупают ваш продукт неоднократно

Часть 3 Новые методы продукта

Часть 4 анализирует способность выживания ваших клиентов в вашей руке

Часть была в конце 5 лет, вы можете перевести эти вещи клиентам

 

Глава 4 Новая ситуация, босс изменится

*Каковы проблемы владельца компании?

Раздел 2 Вы должны знать, что знать при наборе персонала

Обычное недопонимание компании в части 1

Набор персонала с неполным процессом части 2 предназначен для провал

Раздел 3 Босс, вы действительно справитесь?

Часть 1 разговор о китайском управлении

Часть 2 босс, вам не нужно это делать

Часть 3 босс не всегда может быть“Огонь”Игрок

Часть 4 реальность дала мне громкую пощечину

Часть 5 частые годовые годовые награды

Часть 6 Управление обязанностями, каждое предприятие переходов*Шаг

Раздел 4 Как настроить план обучения для сотрудников*Эффективно

У учителя части 1 у учителя нет высокого ученика

Часть 2, вы отправили своих сотрудников для участия в обучении?

Часть 3 извиняется за босса, вы думаете слишком много

Часть 4 Professional больше не техника, но стандартная

Часть 5 наследование и развитие имеют решающее значение

Раздел 5 Как улучшить бизнес продавца.

Часть 1 не хочет“кормить”Продавец

Часть 2 говорит вам продавца, не участвуйте в выставке, подобной этой

Часть 3 босс, вы действительно думаете, что ваш продавец - фея?

Часть 4SNS важна, но не аутсорсинг

Часть 5 босс должен позволить продавцу понять эти три момента

Часть 6 Вы хотите научить продавца для анализа случаев

 

Глава 5 Новая ситуация, продавец изменится

*Раздел начинается с ежедневных плохих привычек

Часть 1 - это внешняя торговля, вы не должны полагаться на ожидание и прикосновение

Разумное отклонение или неприязнь части 2 не должно быть оправданием для вашего бездействия

Часть 3 не берите свой бизнес в качестве оправдания, чтобы заняться собственным бизнесом

Часть 4 спокойна в тупике, и она не уверена

Часть 5 смертоносное мышление

Клиенты части 6 не могут платить за ваши товары высокого качества

Часть 7, чтобы взломать знаменитый мертвый цикл во внешней торговле

Часть 8 без звонка, как вы можете узнать эти проблемы

Каждая работа должна быть выполнена на месте

Раздел 2 Интимная логика мышления

ЧАСТЬ 1 Отражение условия, необходимо иметь для бизнеса

Часть 2 последующие клиенты*мощная карта мышления

ЧАСТЬ 3 РУКОВОДСТВО Transaction Ginding Map Map

Раздел 3 *Навыки переговоров

Часть 1 Три -градная стратегия

Часть 2 переговоры по внешней торговле должны научиться объединять аналогичные предметы

Часть 3 переговоры о ценах*стратегия Qiangqiang

Часть 4JAC Метод переговоров по тезисам

Вы просите клиента спросить клиента?

Часть 6 У вас есть чувства при общении с клиентами?

Часть 7 вы будете“Угрожающий”Клиент?

Часть 8 с образцом, чтобы принять заказ*мощный метод

Часть 9 для улучшения скорости восстановления письма о разработке*сильные навыки

Часть 10 немного интересна к употреблению клиентов

PAT 11 Основное качество продавца продавца с высокой эффективностью: общение с программным обеспечением для мобильных телефонов, таким как WhatsAppp, с клиентами должны обратить внимание

Что

Раздел 4 усердно думает о улучшении

Часть 1 вы думаете, что продажи действительно продают продукты?

Часть 2, почему клиентам явно нужен ваш продукт, но игнорируйте вас

Чем лучше вы, кто сотрудничал с клиентами, чем вы

Часть 4 Знаете ли вы, как ваши клиенты потеряли один за другим

Сомнения в части 5 о цитате

Часть 6 Подумайте об этом, есть ли у вас два типа клиентов под рукой

Может ли часть 7 не говорить о цене как о внешней торговле?

Как заставить свой PPT играть*эффективность

Часть 9 обменные курсы так сильно изменились, что еще делает внешняя торговля?

Часть 10 клиенты ответили на ваш вопрос,

 

Глава 6 предписанное действие по выполнению ключевых моментов внешней торговли эффективно

*Серва

Вторая выставка“Взад и вперед”Вы сделали это?

Подготовка перед части 1

Выставки части 2 продолжаются

Возьмите инициативу после выставки части 3

Раздел 3 Эффективный толчок

Часть 1 подготовка

Часть 2 от пункта назначения до пункта назначения до конца переговоров

Часть 3 протолкнуть внутрь“яма”обращать внимание 

......

Эта книга - внешняя торговля“Великий Бог”Другой новый шедевр JAC создал набор стратегий трансформации для невзгод индустрии внешней торговли в последние годы, а также дилемма, с которой сталкиваются компании по внешней торговле:

1. С точки зрения иностранных торговых предприятий: накопление, объединить портреты клиентов, модели воронки продаж, стандартизированные документы и всестороннее развитие клиентов;

2. Для босса: свержение модели управления стилем китайского стиля, управление стандартизацией, план управления обязанностями, улучшить профессиональный уровень и получить более высокую прибыль.

3. Для продавца: измените плохие привычки и используйте документы JAC для ведения переговоров и согласования законов, трех стратегий продукта и других методов для содействия процессу заказа и продвижения до*продавца.

4. Для каналов: проанализируйте истинные различия между B2B и B2C, избегайте многих от выбора продуктов, маркетинга на платформу“яма”, Развивать новый голубой океан.

Part2Где находится дивидендный пункт по внешней торговле в переходном периоде

Частично внешнюю торговлю нелегко, потому что первоначальный бонус исчез.Хотя появился новый бонусный пункт, большинство компаний не изменили свое мышление.Следовательно, необходимо изменить наше мышление, и изменение зависит от рынка.

Каждый раз, когда вы обсуждаете рынок, методы и навыки, кто -то выпрыгивает и скажет, что это операция, а продукт - это дао.Что касается этого, бессмысленно.

Причина, по которой Китай стал мировыми заводами и поставщиками мира*, - это дивиденды дивидендов и труда, и, честно говоря, это одна из важных причин, по которой китайское производство может основываться на мире.Дивиденды по труду*не только относятся к многим людям и низким затратам на занятость, но и включают в себя характеристики хорошего, способного, усердно работающего и обиды.Мы немного проанализировали.

…………

2. Дивиденды реконструкции цепочки поставок дивиденды

Преобразование цепочки поставок*является эффективным методом повышения конкурентоспособности и восстановления дивидендов.Традиционная внешняя торговля - это конкуренция для каналов.“Ликвидация”СущностьСледовательно, это новый дивидендный пункт, чтобы пропустить промежуточную связь, терминал или ближе к терминалу.Потому что нам нужно в это время“Толк за границу”Сотрудничество, не у всех есть смелость выполнять эти задачи.

3. Маркетинг дивиденды

Большинство людей не продают.Потому что большая часть маркетинговых решений принимается в соответствии с тем, что у кого -то есть и сколько людей.

Мы должны четко понимать, что определенные маркетинговые каналы уже являются одиночными деревянными мостами, а некоторые - проспект Кангхуан.

…………

......