Эмпирические методы подлинной бесплатной судоходной организации и исследования управления третьими
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Эмпирические методы организации и исследований управления (3 издание)
Цена: 138
Пресс: Peking University Press (1 июня 2018 г.)
Штриховой код: 9787301296431
Пресса: Пекинское университетское издательство
ВВЕДЕНИЕ: Как повысить уровень успеха публикации исследовательских работ в журналах?(Сюй Шуинг)
Цель и процесс части научного исследования
Глава I Научный процесс и дизайн исследований (Сюй Шуинг Чжунчжонг - это страна)
Отдача исследования главы 2: Вопросы исследований Рейдеров (Chen xiaoping)
Глава 3 Теоретическая конструкция в управленческих исследованиях (Чен Чжаокуан Чжан Чжи Сюэ Шен Вэй)
Часть II. Методы исследования менеджмента.
4 Проектирование и оценка исследования фактических доказательств (Лян Цзянфан Цзингли Чен Чен Чжиджун)
Глава 5 Экспериментальный метод исследования (Чжан Ян, Сюй Фей Кай Юань)
Глава 6 Экспериментальные исследования (Lin Chengguang Xu Yuwei)
Глава 7 Закон о расследовании анкеты в исследованиях (Liang Jian Sie Jialin)
Использование главы 8 в исследованиях управления (Zhou Changhui)
Глава 9 Исследования в области исследований (Zheng Boyi Huang Minp)
10 главы и анализа данных (Дебора Догерти Су Ян Чжэн Йиндзиан)
Глава 11 Юань Анализ и исследовательский закон (Цзян Кайфенг Ху Цзя)
Глава 12 Изучение ситуации управления и организации (Сюй Шуинг Цзя Лянгдинг)
Измерительные и статистические методы в трехчастном исследовании управления
Глава 13 Измерение теоретической конституции (Liang jianfan jingli)
Глава 14 Измерение одноразмерной конституции и многомерной конституции (Luo Shengqiang Jiang Yan)
Глава 15 Структурная модель формулы (Zhang Weixiong Wang Chang)
ГЛАВА 16 ДЖОВОЙ ПРАВИЛЬНЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ ПЕРЕМЕНИЯ (LUO SHENGQIANG JIANG YAN)
Глава 17 Метод создания и исследования моделей теории многоуровневых теории (Liao Huizhuang 瑷 1 1 1)
Глава 18 Дизайн и анализ вертикальных исследований (Чжу Хонгкуан Чжао Янфэй)
Глава 19 Исторического анализа инцидента (Shen Wei Yu Tieing)
Глава 20 Закон об исследовании событий (Чжун Вейгуо Ян Хайбин Лю Донг)
21: Дизайн и анализ метода отбора проб и опыта (Song Zhaoli и Su Tao Zhu Jinlong)
Глава 22 Одиночные и многослойные посредники и корректировка посредника: путешествие поезда теоретической конструкции и модели (Лю Донг Чжан Чженмо)
Глава 23 Письмо и публикация документов (Chen xiaoping)
Приложение 1IACMR Слова (этические руководящие принципы)
Приложение 2 Терминал английский
Приложение 3 Классические методы методов
&Nbsp; введение. Jpg
Три издания увеличились/заменили пятью новыми главми: метод исследования метада, дизайн и анализ вертикальных исследований, метод исторического анализа событий, метод исследования событий и метод опросника с высокой частотой отслеживания.
краткое введение
Три издания увеличились/заменили пятью новыми главми: метод исследования метада, дизайн и анализ вертикальных исследований, метод исторического анализа событий, метод исследования событий и метод опросника с высокой частотой отслеживания.