8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные десять методов тома построить теорию корня: Руководство по качественным исследованиям и практике [британская] Camitz & Middot; Камиц корневой теоретический методология практического исследования базовая книга

Цена: 387руб.    (¥21.5)
Артикул: 584317446643

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:恒久图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥14.5261руб.
¥56.91 024руб.
¥86.21 550руб.
¥30.2543руб.


Товарные параметры.jpg


Строительство теории укоренения: руководящие принципы для исследований и практики качества
Ценообразование33.00
ИздательЧунцинский университет издательство
Опубликованная датаМарт 2009 г.
формат32
автор(Британский) Чармаз (Чармаз (К); граница Го -Йин
Количество страниц
Кодирование ISBN9787562447474

Каталог. JPG


Глава 1 Приглашение теории
Появление теории укоренения
Построить теорию укоренения
Список конструкции теории укоренения
Глава 2 Сбор богатых данных
Подумайте о методе
Теория укоренения в стране
Глубинные интервью
Текстовый анализ
краткое содержание
Глава 3 Код в теоретической практике
Укоренение теоретическое кодирование
Начальное кодирование
Фокус
Кодирование оси
Теоретическое кодирование
Уменьшить проблему в кодировании
краткое содержание
Глава 4 Меморандум о написании
Как написать записку
Изучите стратегию писателей: задуматься и практиковать
Используйте память, чтобы увеличить код фокуса в категорию концепции
краткое содержание
Глава 5 Теоретическая выборка, насыщение и классификация
Теоретическая выборка
Теоретический класс насыщен
Теоретическая классификация, рисунок и интеграция
краткое содержание
Глава 6 Теория реконструкции в исследованиях исследования теории
Что такое теория
Теория корней конструкционистской теории и объективизма
Выполнить теорезиализацию в теории рутирования
Проверьте теорию
краткое содержание
Глава 7 Написание проекта
О письме
Изменить ранний черновик
Вернуться в библиотеку: оценка литературы и теоретическая структура
СПОРИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Обзоры
Написание теоретической основы
Представлено письмом
краткое содержание
Глава 8 Процесс исследования размышлений
Ядро для теории рутирования: разные версии и пересмотры
Единство сравнительных методов и взаимодействия в теории теории укоренения
Как определить теорию укоренения
Оценка теории укоренения
Стандарты теоретических исследований по укоренению
Прошлое, настоящее и будущее теории укоренения
Глоссарий
Рекомендации
индекс
Главный секретарь метода десяти томов


Онлайн -пробное чтение .jpg


Глава 1 Приглашение теории
В этой книге я приглашаю вас присоединиться к путешествию по пересечению качественного плана исследований.Вы можете спросить, что может принести нам это путешествие?С чего начать?Как двигаться вперед?Каковы трудности раньше?Эта книга начнет короткую поездку из сбора данных, а затем долгое путешествие выполняется с помощью качественного анализа данных.На этом пути будет много гидов, которые облегчат анализ и написание.На протяжении всего путешествия мы позволим вашим данным тесно связаться с реальным миром.
Какой путь это будет между сбором данных и анализа данных?Временно предположим, что вы начали новый исследовательский проект, чтобы исследовать внезапное возникновение серьезного хронического заболевания.Представьте, что вы столкнулись с Марджи Аден в старшей школе и старшем классе.Мэгги рассказывает вам проблемы, что ревматоидный артрит внезапно принес ей.Вы организовали следующие события, упомянутые в ее истории в порядке:
В возрасте 14 лет Мэгги была звездной студенческой и звездной спортсменкой.Это, очевидно, проложило путь для ее успеха в колледже, а затем.Ее учитель видит будущего ученого, и ее тренер может быть удивлен ее движением, и ее одноклассники считают ее человеком, который стоит.Однако ее здоровье внезапно ухудшилось из -за артрита.Через несколько месяцев ей стало почти трудно сделать из ветреной молнии на футбольном поле.Другие студенты были далеко от нее.Это также заставило ее чувствовать себя униженной.Ее талант и тяжелая работа когда -то привели ее к суетам и ее суеты.Когда ее спутник тихо избегал ее, трудности и действия, которые она принесла, сделали ее дальше от толпы.Тем не менее, Мэгги получила более глубокое восприятие. иметь возможность использовать свои таланты, а не упражнения или такие таланты, и я могу использовать свои таланты, чтобы выйти, поговорить с людьми и стать их друзьями.Например, поощряйте людей и подобные вещи.Я считаю, что более важно, чтобы создать самооценку, иметь возможность делать что -то для других, предполагать миссию и такие вещи.Поэтому это изменило меня, потому что я сейчас более общительный, и это изменило меня, потому что я узнал более важные вещи.Что важнее?&Rdquo;
Я много думал, но, чтобы сделать себя хорошим, но чтобы другие были лучше.Раньше я был полной*доктриной, и я скоро могу что -то сделать.Если я скажу, что я хочу сделать, независимо от того, как ночь я сплю, я сделаю это…&Hellip;Затем я понял, скажи другим, извините, что не могу сделать это вовремя, или что -нибудь еще, или просто сказать, что я не могу этого сделать, это вполне возможно——&LDQUO” Я думаю, что это очень важно.Потому что, если у вас хронические заболевания.Вы будете смущаться, и вы ухудшитесь.Я использовал его в течение долгого времени, чтобы понять.Но я думаю, что действительно важно отличить приоритет.Сосредоточьтесь на важных вещах, сначала делайте важные вещи, а затем бросайте другие аспекты.(Charmaz, 2002b, p.39s)
Теперь подумайте о том, как проанализировать историю, как Мэгги.Как вы понимаете эти события, описанные Мэгги Алленом?Что вы увидели в ее заявлении, вы бы еще больше изучили ее и других людей с физическими заболеваниями?Представьте себе, как вы зададите эти вопросы в качественных исследованиях, чтобы сформировать концептуальный анализ данных?Как бы вы провели исследование?Как построить свой анализ?
Метод теории рутирования поможет вам начать, изучить процесс подробно и завершить ваше исследование.Процесс исследования принесет сюрпризы, стимулирует искру мысли и оттолкнет ваши аналитические навыки.Теоретический метод укоренения будет продвигать ваши данные по -новому и изучить ваши мысли о данных с помощью раннего анализа и письма.Используя теоретический метод, вы будете направлять, управлять и организовывать сбор данных и предоставлять ваши данные для создания исходного анализа.
Каков теоретический метод укоренения?Проще говоря, теоретический метод укоренения включает в себя некоторые систематические и гибкие руководства, позволяя собирать и анализировать данные о качестве, а также укорениться в данных для построения теории.Эти руководящие принципы предоставляют ряд основных принципов и инструментов вдохновения, а не только формулирующих правил (также см. Atkinson, Coffey,&Delamont, 2003).Таким образом, данные формируют нашу теоретическую основу, и наш анализ этих данных дал концепции, которые мы построили.С самого начала плана исследования теоретик должен сформировать теоретический анализ путем сбора данных.То, что мы пытаемся понять, это то, что произошло в исследовательской среде, в которой мы участвовали, и как выглядит жизнь объекта исследования.Мы изучаем, как они объясняют свои слова и поведение, и мы можем понять, как мы можем их понять.
С самого начала мы должны иметь открытое отношение к месту исследования, чтобы понять жизнь объекта исследования.В интервью Мэгги Аллен мы сосредоточимся на том, что видим, слышим и думаем.Теоретик начинается с данных.Мы можем построить эти данные с помощью наблюдения, взаимодействия и материалов, собранных по этой проблеме или среде.Мы изучаем опыт и опыт, следуя нашей интуиции и потенциальным концепциям анализа.Большинство качественных методов позволяют исследователям отслеживать интересные данные любым способом, которые они разработали.Существует дополнительное преимущество теории и методов укоренения, то есть ее критерии ясно расскажут нам, как двигаться вперед.
Мэгги Аллен знала, что он должен позаботиться о других и выполнил свою задачу.В следующем интервью мы послушаем истории других молодых людей.Если возможно, мы будем участвовать в жизни целей исследований в школах, физиотерапии, поддержке групп или просто общаться с друзьями, чтобы увеличить данные из национальной истории.Как молодые люди могут реагировать на тяжелые заболевания и инвалидность?Что формирует их разные реакции?Размышляя о собранных данных, мы подняли некоторые проблемы, которые побудили нас получить дополнительные данные.
Как теоретик, мы изучали ранние данные и начали различать, классифицировать и интегрировать эти данные с помощью качественного кодирования.Код означает, что мы придерживаемся метки в разные части данных, которые описывают различные характеристики каждой части.Кодирование проверило и классифицировало данные, чтобы мы могли сравнить с другими данными.Теоретик подчеркивает, что произошло на сайте исследования.
В интервью Мэгги передо мной представлены некоторые начальные коды:“&rdquo“”, и“”.Эти коды и наши идеи об этих кодах сосредоточены в областях, которые мы хотим изучить в последующем поиске данных.Мы будем сравнивать коды событий и точек зрения Мэгги и следующего человека, которого мы даем интервью, а затем следующий и следующий.
Благодаря большому количеству сравнений и сравнений наш анализ данных начал формироваться.Мы должны сделать предварительные примечания к анализу (то есть меморандум), чтобы записать наше кодирование, сравнение и любые мысли о данных.Изучая данные, данные сравнения и записи меморандумы, мы определяем подходящие идеи, и*для объяснения этих данных как категория анализа испытаний (категория).Когда некоторые проблемы неизбежно возникают и разветвляются пробелы (разрыв) между категориями, нам необходимо найти данные, которые могут ответить на эти вопросы и заполнить эти пробелы.Мы можем вернуться в Мэгги и другие объекты исследований, чтобы получить больше информации и улучшить нашу аналитическую категорию.В процессе исследования мы должны не только объединить данные, собранные данными, но и сделать род класса более теоретическим, потому что то, что мы хотим сделать, является полным анализом.
Наша категория анализа и отношения, установленные между этими категориями, были изучены для анализа, а опыт предоставляет концептуальные инструменты.Таким образом, мы напрямую улучшаем уровень абстракции этих данных.Когда мы формируем&Ldquo; теория укоренения&Rdquo;Замечания Мэгги открыли наше путешествие;Короче говоря, теоретический метод укоренения делает эксплуатационный процесс качественного расследования не таинственным, может ускорить ваш исследовательский процесс и улучшить ваш исследовательский энтузиазм.
Появление теории укоренения
История фон
Теоретический метод укоренения*В успешном сотрудничестве между социологами Бани Фрауз и Асемем Штраус, они изучили процесс смерти в больнице (см. Glaser&Штраус, 1965, 1965;&Штраус, 1970).В начале 1960 -х персонал больницы редко говорил о смерти и смерти тех пациентов с серьезными заболеваниями.Исследовательская группа пасения и Штрауса наблюдала за процессом смерти в разных больницах; с этой информацией.PACZ и Strauss четко проанализировали свои данные и произвели теоретический анализ временных рядов общественных организаций и смертей.В своих долгосрочных разговорах они проверяли аналитические концепции и обменивались предварительными примечаниями на аналитические наблюдения, сделанные в этой области.Когда они строят анализ процесса смерти, сформировалась систематическая методология, и социологи могут использовать эти стратегии для изучения многих других проблем.Обнаружение теории групп (1967) о ссаде и книге Штрауса «Обнаружение обоснованной теории» четко указало на эти стратегии и выступало за теорию развития в исследованиях на основе данных вместо существующей теории интерпретации подтвержденных предположений.
PACZE и Strauss провели качественное исследование методологических исследований в благоприятное время.К середине -1960 -х годам, когда в Соединенных Штатах были доминирующие сложные количественные методы, ученые количественной методологии доминировали в Департаменте редакционного комитета и Фонда социальных и журналов, а давняя традиция социологических исследований снизилась.Несмотря на то, что люди также страх за качественные звезды исследований, некоторые мощные качественные докторские проекты и резкую критику со стороны критических теоретиков, предметная подготовка все еще развивается в направлении исследования, предусмотренном количественным методом.
Какие виды методологии предполагают, что это вертикальное движение?Любые способы познания зависят от теории знаний людей.Вера в эти одноразовые методы представляют собой систематическое наблюдение, повторные тесты, определение концептуальной работы, предположения, полученные из логики, и подтвержденные доказательства.Эти предположения подтверждают эмпиризм, эта парадигма исследования, которая доминирует в обычных естественных науках.
Концепция эмпиризма в научных методах и знаниях в середине 20 -го века подчеркивает объективность, универсальность, повторяемость и доказательства различных предположений и теорий исследований.Социальный исследователь, который принял эмпирическую парадигму, была целью обнаружения причины и повторения интерпретации мира и предсказаний.Они верят в научную логику, единый метод, объективность и истину.Таким образом, эмпирический метод предполагает существование этих фактов: наблюдатель собирает факты, но не участвует в создании фактов. Общие знания об этом мире постоянно накапливаются.Эмпиризм позволяет исследователям искать полезные инструменты, технические процедуры, воспроизводимые проекты исследований и проверенные количественные знания.
  ……


Введение. JPG


Теория укоренения - это способ справиться с качественными данными с высокой степенью влияния. Она была основана в 1960 -х годах и было признано западным сообществом социальных наук в течение последних 40 лет. Это важно в качественных исследованиях и развитии. Один методологических фондов.В этой книге автор руководит читателями разоблачить технологию использования теории укоренения в социальных исследованиях, предоставляя четкое и постепенное руководство для тех, кто не знаком с этой областью.В этой книге используется много выбранных примеров, чтобы описать другую сцену за пределами теоретической сцены теоретической теории, предложенной основателем теории теории укоренения.Автор считает, что теория укоренения должна продолжать развиваться от того факта, что источник доказательств фактически интегрируется со многими методами и проблемами, предложенными конструктивистом за последние 20 лет, что делает его более подробной и отраженной практикой.Поэтому эта книга является основным чтением для студентов, новичков и опытных социологов.

Рекомендуется .jpg


    Пеге&Миддот; кошка Титтера "Тули——Читатели, которые любят философию, не должны ее пропустить!Мягкая жизнь заставляет ваш мозг сгореть и хочет освежить мозг?Посмотрите на роман рассуждения?Все еще играете с мозгами?Тогда вы вышли!Возьмите свой мозг, вызов*Экстремальное мышление приключений,*захватывающая логическая ловушка!