8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка эффективная коммуникация. 2 -е издание Ю Шивэй за последние 10 лет народных курсов общения подлинное управление предприятиями

Цена: 410руб.    (¥22.75)
Артикул: 582165700175

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:佳益图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:29142
Положительных:29142
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥691 241руб.
¥25450руб.
¥1.0519руб.
¥49882руб.

O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)
Название: Эффективное общение (2 -е издание)

Пресса: Пекинская United Publishing Company; 1 -е издание (1 августа 2012 г.)

Название иностранной книги: общайтесь с эффектом

Бумага: с. 176

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

ISBN: 9787550208124, 7550208123

Штриховой код: 9787550208124

Размер товара: 24,4 х 16,8 х 1,6 см

Вес товара: 322 г

Бренд: время гуанхуа

Цена: 35,00 Юань

O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)
1. Учитель Ю Шивей имеет мастер -стиль, высокая репутация и довольно влиятельный

Он сегодня популярный магистр управленческого обучения в Китае.“ китайское управление образованием ** люди”, однажды выигранный&Ldquo; 10 лучших тренеров на китайских предприятиях&rdquo&Ldquo; десять лучших китайских предприятий ** консультанты по обаянию&rdquo&Ldquo; десять лучших лидерских экспертов Китая&Rdquo; ждать почетных названий.

2. Близко к реальности, сильная практичность

Эта книга тесно связана с реальностью предприятия и рассказывает о технике общения, которую менеджеры не могут знать. Существуют случаи и методы для облегчения памяти и работы.

O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

В современных предпринимательских учреждениях, станет ли внутреннее общение внутри организации ключевым фактором, который может стимулировать мудрость и жизнеспособность организации, и оно более напрямую связано с будущим развитием организации.Тем не менее, не все люди могут сообщить о эффективном общении, и они могут быть в состоянии достичь нечто большее, чем мирное общение с начальством и более низкими уровнями, и они иногда попадают в различные недоразумения общения.

Почему так сложно общаться?Каковы препятствия для общения?Как проводить эффективное общение?В этой книге Ю Шивэй, магистр управления и обучения, собрал свои годы опыта обучения и опыта управления, приняв популярные юмористические способы дать вам руководство и научить вас легко решать поклонника коммуникации и достичь эффективного общения.

O1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Каждый должен посещать уроки связи

Глава 1 Общение также является продуктивным сил

Общение сначала, из&LDQUO&rdquo

1. Основная проблема общения - менталитет

2. Основной принцип связи связан

3. Основные требования связи активны

Раздел 2 Коммуникация делает компании более эффективными

1. Все и сотрудники дают понять и гарантируют, что реализация на месте

2. Пусть сотрудники участвуют в управлении и вдохновляют их на повышение производительности

3. Опыт обмена и уроки, продвигайте общий рост сотрудников

В -четвертых, чтобы общаться или нет, реализовать обмен информацией

Глава 2 Улучшение общения является главным приоритетом предприятия

Не могу общаться в первом квартале, бесполезно делать это во многих формах

1. Успешные и заключительные компании имеют генерального директора

Во -вторых, компании с успешным и закрытием оснащены компьютерами

В -третьих, успешные и заключительные компании встречаются

В -четвертых, компании успеха и закрытия рекламируют рекламу

Второй раздел не устраняет три основных симптомы, а эффективное общение - пустое разговор

1. Нет смелости общаться вверх

2. Нет сердца, чтобы общаться вниз

В -третьих, горизонтальная связь не имеет легких

Глава 3 Почему общение так сложно

Раздел 1 личные барьеры связи

1. Разница в статусе заставляет сотрудников не осмелиться общаться с лидерами

2. Различные профессиональные фоны легко вызвать решение

В -третьих, ложные новости жалят глаза людей

В -четвертых, предрассудки заставят людей носить необразные очки

5. Опыт убил людей

6. Эмоции повлияют на суждение людей

Раздел 2 Организационные расстройства внутри организации

1. Поток информации приводит к игнорированию полезной информации

2. Временное давление легко сделать предприятиям всегда любить понимать большие и маленькие

В -третьих, атмосфера тусклой ткани будет блокировать связь

В -четвертых, информационная фильтрация делает предприятие неспособным общаться вверх и вниз

В -пятых, отсутствие обратной связи делает общение

Глава 4 Как преодолеть препятствия для достижения эффективного общения

Раздел 1, чтобы обеспечить общение и избежать игры в шарики

1. Спросите заранее

2. Ответственный впоследствии

Раздел 2 сосредоточен и умел

1. Поднимите ключевые моменты и поговорите о лезвии

Во -вторых, хорошо использовать метафоры, чтобы облегчить истину легко понять

Третья четверть скажет, что вы должны слушать еще больше

1. Зачем быть слушателем

2. Как быть мастером слушания

Глава 5 Процесс общения требует хорошего процесса

Раздел 1 Связь - это техническая работа

1. Используйте хорошие навыки, чтобы заставить Лю темными, поворачивая цветы

Во -вторых, отношение решительно, проблема решена

3. Зарезервируйте все виды знаний, чтобы не играть на пианино на коровах

4. Понять культурный фон, поэтому

Раздел 2 для обеспечения плавных каналов связи

1. Избегайте нарушения искажающих каналов связи

Во -вторых, слухи о гибких ответах, которые повсюду

Раздел 3 Устранение продюков связи, обеспечивая информацию

1. Я могу говорить только о 80% от того, что я думаю в своем сердце

2. То, что другие слышат, - это только 60% ваших мыслей

3. То, что другие понимают, - это только 40% ваших мыслей

В -четвертых, то, что другие исполняют, - это всего лишь 20% от вашего разума

Глава 6 Отношение - это первое важное значение общения

Какое отношение должно быть сообщено в разделе 1

1. Отношение к отступлению не дает людям нет возможности отступить

2. Отношение агрессии делает людей более одинокими

В -третьих, позитивный настрой, пусть люди наслаждаются общением

Раздел 2 не участвует в небольших движениях при общении

1. Потяните людей в угол, чтобы говорить

2. Закройте дверь, чтобы говорить

В -третьих, низкая голосовая речь

В -четвертых, когда разговаривает

5. Всегда выполняйте интимные отношения

Глава 7 Видя истинные мысли другой стороны через язык языка

Какова композиция первого языка поведения?

1. Действие—— золотой партнер речи

Во -вторых, выражение—— психологические изменения барометр

В -третьих, физическое расстояние—&Mdash; Merture Ruler степень близости отношений

Раздел 2 гласит вид поведенческого языка

1. Полевое поведение——“ это мой сайт”

2. Вежливое поведение—— лучший агент по согреванию сердца в общении

В -третьих, камуфляжное поведение——

В -четвертых, предложить поведение——

Глава 8 Семь советов, сообщите вашему боссу вас

1. Сообщите о прогрессе работы в активном отчете—— сообщите вашему боссу

Во -вторых, есть вопросы и ответы, и чтобы быть ясным и всеобъемлющим—— пусть ваш босс будет уверен

В -третьих, усердно учиться и улучшить личный уровень—— заставьте вашего босса расслабиться

В -четвертых, принять критику, та же ошибка не будет совершена в третий раз—— пусть ваш босс спасет ваше сердце

В -пятых, возьмите инициативу, чтобы помочь другим, когда вы не заняты—&Mdash; сделайте ваш босс более эффективным

6. Примите задачу без жалоб—— пусть босс“ отключен”

7. Активно улучшать свой бизнес—— пусть босс улучшится