8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

7885482 | Подлинные бесплатные лидеры судоходства/Управление классическим управлением Huazhang/Корпоративное управление/лидерство/книга управления/управление командой исполнительной команды/руководство организации/руководство руководством

Цена: 540руб.    (¥30)
Артикул: 569167131344

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:奥维博世图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥37.9682руб.
¥33.1596руб.
¥791 421руб.
¥23414руб.

Заголовок:7885482 | Подлинные бесплатные лидеры судоходства/Управление классическим управлением Huazhang/Корпоративное управление/лидерство/книга управления/управление командой исполнительной команды/руководство организации/руководство руководством
Цена книги:50 юаней
Автор книги:(США) Джеймс Г. Марч (Джеймс Г. Март); (США) Тири&Миддот; Тьерри Вейл
Издательство:Machinery Industry Press
Дата публикации: 2018-05-01 0:00:00
Номер ISBN: 9787111594116
формат:16
Количество страниц:0
Версия:1-1
об авторе
[США] Джеймс Г. Марч&Бык; Тьерри Вейл:
краткое введение
Лидерство - это тема, которая длилась много лет. Джеймс Маг специально преподавал лидерские курсы в Стэнфордском университете. Эта книга составлена ​​из его курса.На протяжении более 50 лет Маг проводил непрерывные исследования в области организации.На его знаменитом курсе Стэнфордского университета&Ldquo; исследования лидерства&В Rdquo он использовал великие литературные произведения, такие как «война и мир» и «Дон Кихот».Содержание книги организовано из его лекции по учебной программе в Стэнфорде.В книге также упоминалась дилемма лидерства—&Mdash; о влиянии единства между балансом, творчеством, разнообразием и единством между частной жизнью и ответственностью общественности, а также о влиянии пола лидеров на управление.Он призывает нас продолжать исследовать. Хотя процесс иногда может быть разрушительным и неприятным, он может быстро адаптироваться к быстро меняющемуся миру.
Оглавление
Хвалить
Издательский
Общее количество заказов управления управлением управлением управлением управлением управлением пользой управлением
Лидерство рекомендации Предисловие к поиску истины, хорошего для добра и красоты
Переводчик последовательный трубопровод и поэт: лидер в глазах Ма Ци
Предисловие к гениальному маки
Предисловие
Глава 1 Введение 1
Проблемы лидерства 3
Оценка лидерства 赏 9
Глава 2 "Огио": ответственность, месть и невиновность ∥ 17
Частная жизнь и общественная ответственность 与 19
Месть и социальный порядок?∥22
Умная, невиновность и добродетель ∥ 25
Глава 3 здесь и гений: Virgin Joan ∥39
Исследуйте и разработайте 41
Могут ли лидеры, основанные на надежности, выбрать творческие лидеры ∥42
Разнообразие и последовательность 多 45
Бабушка Джоан 47
Глава 4 Неопределенность, нерелевантная, власть и социальный порядок: «Война и мир» ∥55
Организация, неоднозначность и несоответствие ∥57
Человеческие намерения не имеют ничего общего с историей ∥59
Несвязанное и лидерство ненормальное 导 65
Расплывчатая власть 的 69
Социальный порядок ∥73
Глава 5 Пол, пол и лидерство ∥81
Пол 383 лидеры в организации 383
Секс, организация и лидерство 787
Глава 6 Воображение, обещание и счастье: Дон Кихот ∥103
Дон Кихот 5105
Воображение 0 106
Обещание ∥110
Счастливого ∥116
Дон Кихот научил нас, что 德 120
Глава 7 Трубопровод и поэзия ∥127
Приложение 1 Интеллект и причина: Джеймс&Middot; Обзор Macci ∥135
Приложение 2 Обычная организация и великий лидер ∥151
Выбор редактора
Чтобы обсудить лидерство, мы должны понимать, что основные проблемы лидера не отличаются от основных проблем жизни.
—— Джеймс Г. Мачи
Питер&Middot; магистр высшего руководства Drucker
Организовать пионера теории обучения
Продвижение новой институциональной экономики
Создатель модели организации Trash Tube Learning
Один из основателей теории изменения власти
Коллекция школьного решения по управлению
Джеймс Г. Мачи
Повторно интерпретировать лидерство
Эта книга о лидерстве.Это старая тема в современных публикациях. Трудно представить, кто опубликует книги о лидерстве в дополнение к автору и более уверенному издателю.Я не отрицаю, что я не отрицаю или чрезмерно уверенную уверенность во мне более или менее. Я надеюсь, что ценность этой маленькой книги может быть отражена с помощью соответствующей длины и относительно необычных отправных точек и качества.
Эта книга была сформирована на основе курса, преподаваемого в Стэнфордском университете с 1980 по 1994 год.Курс открыт на основе трех веры.Во -первых, нет никакой разницы между основными проблемами лидерства и жизни.Это обсуждение является отражением огромной дилеммы выживания человека, но эта дискуссия в ситуации лидерства.Во -вторых, великие литературные произведения - образованные люди, которые думают об источнике этих вопросов.Через «Очистаро» Шекспира, «Святой Джоан» Сяо Бернарда, «Война и мир» Толстого и «Дон Кихот» Севаника, перспектива, предоставленную этой книгой, эта книга исследует, скептически и терпимый взгляд на руководство.В -третьих, образование, особенно образование бизнес -школ, должно не только предоставлять учащимся успешные рецепты.Образование рассматривалось как более классический дух, который помогает людям думать и понимать фундаментальную дилемму выживания человека и сущность человеческого духа.Конечно, эти эпические желания далеко достигнуты в этом курсе, но их стремление будет освобождено от плохого стремления к прямой корреляции с бизнес -образованием.
Автор этой книги также необычен.Эта книга - Мэтью&Миддот; Кларк&Middot; французская версия, написанная Well 1, переведена на английский язык, а французская версия Well завершена на основе лекционных заметок моего курса.Первоначальная лекция одноклассника - это просто примечания, а не статьи, которые были завершены, поэтому она требует хороших французских способностей, а также Тири Тири&Middot; Weir (французский физик, группа
Смелость плетения студентов и бывшего премьер -министра Франции).Как он упоминал во французской версии вступления, это сложно реконструировать лекционный курс, который вы не участвовали в интерпретации класса на французском языке, и это сложная вещь.Он сказал, что эти усилия“ для продолжения следа, хотя он расплывчат, его содержание и методы обучения являются оригинальными”.Я не знаю, стоит ли это желание, но я благодарен за его стремление.
Эта работа потрясающая.Классовые лекции охватывают 20 75 -минутные курсы, до 450 страниц.Хотя эти заметки богаты содержанием, они неполны, а содержание иногда отличается.Ну, необходимо организовать их в книгу, которую можно прочитать, в то же время значительно уменьшает пространство и подробно рассказывает.Эксцентричный&Middot; Weir написал книгу о моем вкладе в организацию организации. Он выполняет эту задачу—&Mdash; я думаю, вначале он не понимал, что это может включить.За исключением небольшого количества исключений, текст в этой книге был завершен им (от Матфея&Middot; Кларк переведен с французской версии).
Эта книга не полностью следит за деталями и последовательностями глав в курсе или однокласснике, и при этом она не занимается каждой темой с содержанием, отображаемым при примечаниях или курсах.В главе в книге кратко обсуждается тема обширного обсуждения среди других работ, которые я опубликовал, чтобы более полно обсудить взгляды, связанные с этими курсами.Например, в организации доля принятия решений, обучения и обсуждений риска меньше, чем доля книг, чем доля заметок, а доля пола и пола больше.
Чтобы сделать эту книгу умеренным пространством, хорошо удалось удалить некоторые вопросы, обсуждаемые в классах, которые необходимо объяснить подробно.Например, в классных заметках (не книгах) есть большое обсуждение романтических романов, когда они говорят о поле и власти.К ним относятся цитирование стихов В.Б. Уэта и «Пасха 1916», когда они говорят об ирландской революции и обещании авторитаризма, а также о «песнях о любви» и «Песни о любви от оказа Джалхлок »и« Олав&Расширение легенды о Миддоте; Тригватонг.В то же время, хорошо включали несколько тем, которые не появлялись в классах, но, по его мнению, но, по его мнению, например, мои взгляды и репутацию лидеров и как управлять эффективными организациями 3.
В целом, описание лидерства этой книги совпадает с лидерством о лидерстве. Считается, что лидеры не такие героические и не так важны.Метод обсуждения позволяет людям полностью понять взаимосвязь между статусом и поведением и поведением личного счастья и лидеров, чтобы помочь последним понять их амбиции, обязательства и неудачи; помогать другим ценить, поддерживать и сопротивляться сопротивлению
Лидеры; и помогают обществу определить роль лидеров, которые полезны и довольны общественностью.
Эксцентричный&Middot; интерпретация лекций Well является лояльным, но он не дает полного объяснения и не воспроизводить содержание лекций подробно или точно.Тексты обычно пропущены.Поэтому глава в книге больше похожа на прозаискую стихотворение, чем на обычные статьи.
У меня нет серьезной неудовлетворенности или модификации французской версии, которая показывает, что объяснение скважина подходит.Этот английский перевод также можно сказать.Я добавил несколько слов в нескольких словах, но в основном точка зрения все еще хорошо.Для меня обращение с английского на французский не только очень очарователен, но и конструктивно и даже креативно.Как хорошо указано во французской версии этой книги, мое расслабленное согласие не означает, что все ясно.На мой взгляд, письменная статья принадлежит ее читателям так же, как и автору. Значение, найденное читателями в тексте, по крайней мере так же интересно, как и разум автора.По крайней мере, в этом случае в английском переводе есть больше“ вызвать”, вместо“ ложь”.Я благодарю за творчество, и благодарю Салли Небс и Мэтью&Миддот; перевод Кларка и терпимость редактора редактора Блэквелла Розмари Никсон.
Джеймс&Middot; маки
Стэндфордский Университет
Так же, как Джеймс&Middot; как рассмотрел Мачи, эта книга пытается сохранить след, даже если этот след размыта.Курсы Маки по руководству глубоко перенесли много студентов и ученых Стэнфорда. Его оригинальные материалы и методы преподавания являются оригинальными, но они никогда не были официально опубликованы.Я надеюсь поделиться с другими, которых я знаю, Джеймс, которого я знаю&Middot; часть веселья в богатой работе Ма Ци, источник веселья в основном читает его работы и случайное участие в некоторых семинарах, переговорах и публичных дискуссиях.Ма Ци всегда отказывается превращать красочные выступления в текст на основе плоской линии. Я надеюсь, что публичная публикация этого отчета о работе, которое я слишком упрощен . правда.Это не прецедент для неудачного: Cevanteus, обнаружив, что другие опубликовали вымышленное и посредственное продолжение, написал следующий том «Дон Кихот».К сожалению, мой грубый подход не преуспел.Что мне было приятно, так это то, что Ма Ци написала короткую статью&Ldquo; литература и лидерство”.Что еще более важно, в процессе создания этой книги он также написал сценарий, рассказывая историю «страсти и заповедники» с историей Дон Кихота (я надеюсь, что он и продюсер фильма Стив&Middot; Xia Kot успешно превратил его в другую «войну и мир»).
Эта книга не только для Джеймса&Middot; дань Ма Ци также является дань уважения моему отцу. Он - первый лидер в моей жизни. Он усердно работает и терпит разочарование. Карьера без затрат и не следуя традиционной карьере.Эта книга также дает честь менеджерам, которых я видел в разных случаях, и отдавая дань уважения тем, кто делает все эффективные операции для организации.Наконец, отдать дань уважения поэтам, изобретателям, мечтателям и друзьям, их делам, их поведению и их человеческой природе, богатой и украшающей нашу жизнь.
Эксцентричный&Миддот; Вейр
Парижский высший горный колледж
Примечание:
1. J. G. March and T. Weil, Le leadership dans les organisations, ?école des mines de Paris, Paris, 2003, ISBN 2-911762-50-9. Dépot légal: décembre 2003 Ecole des mines de Paris, 60, Boulevard Saint Michel, 75272 Paris Cedex 06, France.
2. Thierry Weil, Invitationà la lecture de James March. Paris: Les Presses de l’école des Mines de Paris, 2000.
3. James C. March and James G. March,“Performance sampling in social matches,” Administrative Science Quarterly, 23 (1978) 434-53; J. Richard Harrison and James G. March,“Decision making and post-decision surprises,” Administrative Science Quarterly, 29 (1984) 26-42;“Mundane organizations and heroic leaders,” lecture by James March in Mexico in 1988, printed here as Appendix 2 and published in a French translation in Gérer et Comprendre, June 2000;“Les mythes du management” , lecture by James March to theécole de Paris du management, June 1998, Gérer et comprendre, September 1999.
..

Книги, продаваемые в этом магазине, являются настоящими книгами