Подлинный метод исследования управления предпринимательством (10 -е издание) (классический перевод промышленности и торговли) Купер (США) Университет Китая Ренмина
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Метод исследования управления предприятием (Edition) (классический перевод промышленности и торговли)
Цена: 79 юаней
Автор: (MEI) Cooper, et al.
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: 2013-06-01
ISBN: 9787300176451
Слова:
номер страницы:
Издание: 1
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Нет соответствующего контента
Оглавление
Глава 1 Enterprise Management Research Введение
Глава 1 Исследования по управлению предприятиями
1.1 Зачем изучать исследования корпоративного управления?
1.2 Информация и конкурентное преимущество
1.3 Новые классы принятия решений на основе информации о решении на основе информации
1.4 Процесс исследования: предварительный просмотр
1.5 Что такое хорошее исследование?
1.6 Четыре исследования исследования показывают
Приложение 1A ИССЛЕДОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Как он работает в отрасли
Глава 2 Этика в исследованиях управления предприятиями
2.1 Что такое этика исследования?
2.2 Относитесь к участникам морально
2.3 Этика и капитал
2.4 Исследователи и члены команды
2.5 Профессиональные стандарты
2.6 Ресурсы этики осознания
Глава 3 думать как исследователи
3.1 Язык исследований
3.2 Исследовательские и научные методы
Глава 4 Процесс исследования: Обзор
4.1 Процесс исследования
4.2 Фаза: четкие вопросы исследования
4.3 Фаза II: исследовательское предложение
4.4 Третий этап: проектный исследовательский проект
4.5 Фаза 4: Сбор и подготовка данных
4.6 Пятый этап: анализ и интерпретация данных
4.7 Шестой этап: результаты отчета
4.8 Проблемы в процессе исследования
Глава 5 Изучение через второе место и исследование, чтобы прояснить исследование исследования
5.1 Стратегия поиска для исследовательских исследований
5.2 Копание внутренних ресурсов
5.3 Уровень вопроса: как заставить нечеткую проблему стать работоспособным исследованием
Приложение 5A Результат базы данных документов
Приложение 5b расширенный поиск
Глава 2 Дизайн исследования
Глава 6 Дизайн исследования: обзор
6. Что такое исследовательский дизайн?
6.2 Исследовательские исследования
6. Описательное исследование
6.4 Исследование причины и следствия
Глава 7 Квалифицированные исследования
7.1 Что такое качественное исследование?
7.2 Качественные исследования и количественные исследования
7.3 Процесс качественного исследования
7. 4 Качественные методы исследования
7.5 Комбинация качественных методов
7.6 Комбинация качественных и количественных методов исследования
Глава 8 Закон о наблюдении
8.1 Метод наблюдения
8.2 Оценка закона о наблюдении
8.3 Связь между наблюдателем и объектом наблюдения
8.4 Внедрить исследование наблюдения
8.5 Измерение вмешательства
Глава 9 расследование и исследовательский закон
9. Характеристики метода связи
9.2 Self -заполненный обзор
9.3 Обследование интервью
9.4 личный опрос интервью
9.5 Выберите отличный метод обследования
Глава глава эксперимент.
..1 Что такое экспериментальное исследование?
..2 Оценка экспериментального закона
..3 Эксперименты по реализации
..4 Эффективность экспериментального метода
..5 экспериментальный дизайн исследования
Приложение сложное экспериментальное дизайн
Рынок пробного маркетинга приложения B
Источник и сбор данных 3
Глава 11 Измерение
11.1 Суть измерения
11.2 Шкала измерения
11.3 Источник измерения различий
11.4 Особенности хорошего измерения
Глава 12 Таблица измерения
12.1 Суть отношения
12.2 Выбор таблиц измерения
12.3 Рейтинговая таблица
12.4 Таблица ограничения
12.5 Категория
12.6 Совокупный счетчик
Глава 13 Анкета и инструменты измерения
13.1 Стадия: просмотрите уровень вопросов исследования
13.2 Фаза II: Проблемы проектирования и утонченных измерений
13.3 Третий этап: составление и уточнение инструментов измерения
Приложение 13A Проектирование эффективной проблемы измерения
Приложение 13B Прогнозируемое выбор и значение теста
Глава 14 Образец
14.1 Суть отбора проб
14.2 Шаг дизайна отбора проб
14.3 Образец вероятности
14.4 Вероятностная выборка
Приложение 14A определяет шкалу выборки
Глава 4 Анализ и отображение данных
Глава 15 Подготовка и описание данных
15.1 Введение
15.2 РЕДАКТИРОВАТЬ
15.3 Кодирование
15.4 Ввод данных
Приложение 15A использует статистические методы для описания данных
Глава 16 Исследование данных, выставка и исследования
16.1 Анализ данных Explorest
16.2 Перекрестный список
Краткое содержание
«Метод управления предприятием (Edition)» - это вечнозеленое дерево метода управления.
Эта книга всесторонне и систематически вводит общие шаги и методы корпоративного управления. Анализ. Это часто подходит для обучения.
Дональд·Купер и Памела·Одной из основных особенностей монографии Xindeler «Метод исследования управления предприятием (издание) является сочетание теории и практики с сильной практичностью.Благодаря большому количеству случаев и упражнений в книге, содержание и концепции, объясненные в реальной ситуации компании, могут полностью почувствовать важность научных исследований в реальной работе в практической работе.Особенно вступительным случаем каждой главы является настоящая история, которая проходит через книгу, которая ярко иллюстрирует применение методов исследования в реальном полотенце предприятия.Книжный шарф также предоставляет много ресурсов веб -сайтов и учит, как использовать Интернет для получения материалов, необходимых для исследования.
Читатели, применимые к этой книге, часто обширны, включая учителей, студентов, аспирантов, студентов MBA и других студентов магистра в большинстве колледжей и университетов.
об авторе
Дональд·Дональд Р.Копер, профессор Атлантического университета Флориды, США, имеет докторскую степень в Университете штата Кент.Бывший заместитель декана Флоридского бизнес -школы Атлантического университета, директор по доктору общественного управления и директор по государственному управлению и исследовательскому центру.Его курсы в основном включают в себя методы исследования, статистику, организационное поведение и т. Д., Среди лекции включают MBA, EMBA, MPA и врачи по управлению бизнесом и государственное управление.Доктор Купер является директором и генеральным директором исследовательской группы Cooper.Памела·Памела С.Схиндлер, профессор менеджмента в Университете Вайденбурга, директор Центра управления приложениями и победителя LeaveFoundationAward.Управление маркетингом профессора, творческая реклама и другие курсы, а также студенты -тренеры для проведения проектов управления приложениями.Сан Цзянмин, директор факультета психологии Китайского университета Ренмина, профессор Школы труда и персонала, и исполнительный директор Центра научных исследований.Опубликовал недавнюю статью о академических работах, опубликованных произведениях и десятках учебников, и получила много вознаграждений*, провинциальных и министерских уровней и международного общества.Принимая во внимание академические исследования и консалтинг по управлению, он является экспертом по управлению.