8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Организованная экономика и управление: координация, стимулы и стратегии (переводы экономических наук)

Цена: 752руб.    (¥41.8)
Артикул: 546864023778

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 152 91.21 640руб.
¥ 32 24.32438руб.
¥ 49 37.24670руб.
¥35.8644руб.
xqy Базовая информация 790.jpg

Название: Экономика и управление организацией: координация, стимулы и стратегия (библиотека перевода экономических наук)
Цена: 58 Юань
Автор: Джордж·Хендрик
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: 2007-07-10
ISBN: 9787300081137
Слова: 641000
Номер страницы: 439
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Вес продукта: 0,83

XQY Editor рекомендует 790.jpg

Официальный флагманский магазин Университета Ренмин Китая http://rmdxcbs.tmall.com

xqy каталог 790.jpg

Позиционирование
Глава 1 Введение
1.1 Профессионализм и обмен
1.2 Координация и мотивация
1.3 Сравнение важности организации и рынка
1.4 Заключение
1.5 Упражнения
Глава 2 Основная: концепция органической экономики
2.1 Экономический анализ
2.2 Теория игры
2.3 Управление коннотацией теории игр
2.4 Заключение
2.5 Упражнения
Два теста во второй части
Глава 3 Теорема благосостояния
3.1 Введение
3.2 Общий баланс конкуренции
3.3 Производственная функция
3.4 Цена
3.5 Wallas Auctioner
3.6 Контракт
3.7 Большое количество потребителей и производителей
3.8 Полная рациональность
3.9 Внешность
3.10 Заключение
3.11 Упражнения
Глава 4 Теорема KOS
Третья часть полного контракта
Глава 5 Доверенная модель агента
Глава 6 Скрытые вопросы действия
Глава 7 Скрытые особенности
Четвертая часть неполного контракта
Глава 8 транзакционные издержки и затраты на затраты
Глава 9
Глава 10 Самостоятельный контракт
Пятая бизнес -стратегия
Глава 11 Тип стратегии
Шестая статья шестая ограниченная познание
Глава 12 Ограниченное познание и организация
Глава 13 Отклонение в формулировке принятия решений
Часть 7 адаптация
Глава 14 Координация
Глава 15 дополняет
Глоссарий
Упражнение
Рекомендации
индекс
Постмодель

XQY Content Введение 790.jpg

Эта книга представляет различные теории экономики и теории управления, связанные с организационными исследованиями.
Эти теории охватывают прогресс исследований и практики.Эта книга начинается с теории производственной функции неоклассической экономики, объясняя, как решения актеров о организационных вопросах в соответствии с их самостоятельным поведением и полной рациональной гипотезой; Как они становятся ориентиром для развития организационной теории.Постепенно расслабляя предположения о двух эталонной теории, эта книга вводит и углубляет современную теорию организации, такую ​​как теория контракта, экономика затрат на торговлю, теория прав собственности, теория контракта на отношения, теория игр, теория когнитивной теории и теория адаптации.Теория, представленная в этой книге, предоставляет читателям многочисленные методы исследования, которые можно использовать для понимания того, как улучшить структуру управления китайскими государственными предприятиями, способствовать реформе прав собственности и развития частного предприятия.Одной из идей понимания является: трансформация существующих организаций и создание новых организаций должны обратить внимание на адаптацию различных принятия решений (структура управления, авторитетное распределение, информационная коммуникация, организационная структура и система вознаграждения и т. Д.). Он не может принести эффективность ткани*.
Кроме того, теория игр является унифицированным инструментом для интерпретации различных организационных теорий.Как мощный инструмент для взаимодействия аналитической стратегии, теория игр проходит через различные теоретические точки зрения, так что читатели могут понять значение и различия различных теорий при овладении различными теориями, но также понимают границы исследований различных теорий.
Короче говоря, эта книга подходит не только для студентов и аспирантов по экономике и управлению, но и для любого, кто заинтересован в управлении организационным и институциональным вопросом.

Официальный флагманский магазин Университета Ренмин Китая http://rmdxcbs.tmall.com

Об авторе

Джордж·Хендрикс является профессором экономики в Роттердамской школе управления, Университет Эразма Роттердам в Роттердамской школе управления.Его исследовательский интерес включает в себя промышленную группу