8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Супермаркет управление свежими продуктами Фудан Университет Университет Пресс -книга Книга Книга Кулинария Профессионал Профессиональный учебник

Цена: 405руб.    (¥22.5)
Артикул: 534639981636

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:复旦大学出版社旗舰店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 26.25472руб.
¥681 223руб.
¥981 763руб.
¥881 583руб.

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
  супермаркет управление свежими продуктами питания
Автор:
  Тонг Гуансен
Цены:
 30.00
Номер ISBN:
 9787309079265
Издательство:
 Издательство Фуданского университета
формат:
 16
Фрагментация:
 
Дата публикации:
 2011-3-1
Дата печати:
 2011-3-1
Выбор редактора
 
Введение
«Супермаркет управление свежими продуктами» принимает теоретическое обучение, полевой инспекции и т. Д., В сочетании с мультимедийным преподаванием, систематически преподавало процессу и демонстрацию различных рабочих мест в свежих местах в супермаркете и через различные учебные подразделения, чтобы студенты испытали себя испытали рабочую атмосферу супермаркет.Книга фокусируется на ключевых ссылках на свежую работу в супермаркете и роль свежей свежести в работе всего супермаркета, что позволяет читателям понять ссылки на управление разработкой супермаркета, закупок, обработки, продаж и отображения. Эта книга, вы можете развивать предварительную адаптацию читателей рабочей среды супермаркета.Применимый объект этой книги - студент приготовления пищи, а также можно использовать для справки для практикующих связанных отраслей.
об авторе
 
Оглавление
Глава первая введение
Раздел 1 Основные знания супермаркета
1. Происхождение супермаркетов
2. Текущая ситуация и развитие супермаркета моей страны
В -третьих, категория супермаркета
Раздел 2 Разработка свежих продуктов в супермаркетах
1. Состояние разработки и тенденция свежих операций супермаркета
2. Существующие проблемы в супермаркете свежие операции
В -третьих, контрмеры свежих операций супермаркета
Раздел 3 Роль свежих продуктов в супермаркетах в супермаркетах
Раздел 4 Характеристики и преимущества свежих операций супермаркета
1. Сфера деятельности супермаркета свежих продуктов питания
2. Характеристики руководства в новом супермаркете
3. Ключ к привлечению клиентов в свежих зонах супермаркета
Упражнения в этой главе
Глава 2 Свежие продукты.
Раздел 1 класс свежих продуктов фруктов и овощей
1. Метод типа и идентификации овощей
Во -вторых, метод типа и идентификации фруктовых продуктов
Раздел 2 свежие продукты свежие продукты
1. Типы и методы идентификации свежих водных продуктов
2. Типы и методы идентификации водных продуктов
Раздел 3 Свежие изделия из мясного класса
1. Типы и методы идентификации мяса животных и птицы
Во -вторых, типы и методы идентификации животноводства и птицеводства продуктов
Раздел 4 класс хлеба свежие продукты
1. Определение
2. Понимание ингредиентов хлеба
Раздел 5 Класс приготовленных продуктов свежие продукты
1. Концепция и классификация приготовленной пищи
Во -вторых, атрибуты приготовленных пищевых продуктов
Упражнения в этой главе
Глава III Управление покупкой свежих продуктов в супермаркетах
Обзор рынка свежих продуктов Раздела 1
1. Обследование потребностей клиента
Во -вторых, обзор свежих методов работы
В -третьих, обзор канала покупки свежих продуктов
Раздел 2 Создание и корректировка комбинаций свежих продуктов
1. влияющие факторы создания структуры ткани свежих продуктов питания
Во -вторых, организационная структура классификации свежих продуктов
В -третьих, стратегическая корректировка структуры свежих продуктов питания
4. Эффективно установить канал для покупки свежих продуктов
5. Введение и разработка новых продуктов
Шесть, ликвидация последних продуктов
Раздел 3 Управление закупками свежих продуктов питания
1. Характеристики управления закупками свежих продуктов питания
Во -вторых, модель закупок свежих продуктов
3. Процедуры закупок для свежих продуктов
4. Контроль закупок свежих продуктов
В -пятых, правила содержания договора о закупках на свежие продукты питания
Упражнения в этой главе
Глава 4 Конфигурация и управление оборудованием для бизнеса свежих продуктов питания
Раздел 1 Основные типы и выбор оборудования оборудования для свежих продуктов
1. Основное оборудование свежих продуктов
Во -вторых, выбор оборудования для свежих продуктов
Раздел 2 Дисплей Тип шкафа и управление
……
Глава 5 Свежие продукты
Глава 6 Управление выставкой свежих продуктов
Глава 7 Цена и продвижение свежих продуктов
Глава 8 Свежие и контроль потерь для свежих продуктов
Рекомендации
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
 

.............