8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Триз: Откройте золотой ключ ворот инноваций ⅰ

Цена: 549руб.    (¥30.5)
Артикул: 525430951273
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥15.8285руб.
¥19342руб.

«Триз: Golden Key I открываю Gate of Innovation» подходит для менеджеров по предприятиям, инженерного и технического персонала, исследователей научных исследовательских институтов, кадров учреждений, а также учителей и студентов колледжей и университетов в качестве учебников или самостоятельных учреждений. Ссылка на обучение и обучение теории Тризы Эссенция

Основная информация
наименование товара:Триз: Откройте золотой ключ ворот инноваций ⅰформат:16
Автор:Sun Yongwei, Sergei·Айк ВанкеЦены:49.80
Номер ISBN:9787030459169Опубликованная дата:2018-01-01
Издательство:Science PressВремя печати:2015-11-01
Версия:1Индийский:4
 *глава введение
  1.1 Важность и узкое место инноваций
  1.2 Камни с других холмов могут выучить
  1.3 Что такое Триз
    1.3.1 Какова теория решения проблем изобретения
    1.3.2 Происхождение Триза
    1.3.3 Открытие Ачи Шула
  1.4 Как эффективно изучать триз
Глава 2 Классический триз и современный триз
  2.1 История продвижения Triz
  2.2 Общий процесс классического решения Triz, решающий проблемы
  2.3 Современная теория Триза
    2.3.1 Формирование современной теоретической системы Triz
    2.3.2 Три шага современного применения теории Триза
    2.3.3 Инструменты, используемые современной теорией Triz для решения проблем
  2.4 Настройки системы сертификации Международной ассоциации Triz
Глава 3 Функциональный анализ
  3.1 Что такое анализ функций
    3.1.1 Инженерная система и супер система
    3.1.2 Шаги анализа функций
  3.2 Анализ компонентов
    3.2.1 Компонент
    3.2.2 Выберите правильный уровень анализа компонентов
    3.2.3 Меры предосторожности для анализа компонентов
  3.3 Анализ взаимодействия
    3.3.1 Шаги анализа взаимодействия
    3.3.2 Меры предосторожности для анализа взаимодействия
  3.4 Функциональное моделирование
    3.4.1 Что такое функция
    3.4.2 Три условия функционального существования
    3.4.3 Разница между функциональным языком и ежедневным термином
    3.4.4 Основная функция
    3.4.5 Цель
    3.4.6 Функциональная классификация
    3.4.7 Термин полезных функций
    3.4.8 ценить
    3.4.9 Функция анализа
  3.5 Создать функциональную модель
    3.5.1 Шаги для создания функциональных моделей
    3.5.2 Графическое представление функциональной модели
    3.5.3 Меры предосторожности во время функционального анализа
  3.6 Функциональный анализ
    3.6.1 Фон
    3.6.2 Анализ компонентов
    3.6.3 Анализ взаимодействия
    3.6.4 Функциональное моделирование
    3.6.5 Графическое представление функциональной модели
    3.6.6 Функциональный список недостатков
  3.7 краткое содержание
Глава 4 Анализ причинной цепи
  4.1 Что такое причина и анализ цепи причины
  4.2 Типы недостатков
    4.2.1 Первоначальный недостаток
    4.2.2 Синьцзян недостаток
    4.2.3 Конец недостатка
    4.2.4 Ключевой недостаток
    4.2.5 Ключевой вопрос
  4.3 Решение ключевых недостатков
    4.3.1 Выбор ключевых недостатков
    4.3.2 Очевидное решение
    4.3.3 Противоречивые раскопки
  4.4 Шаги анализа причинной цепи
  4.5 Причина и эффект Анализ цепочки. Случай 1: Устранение электростатических опасностей
    4.5.1 описание проблемы
    4.5.2 Проблема шаг решения
  4.6 Причина и эффект Анализ цепи 2: Проблема переполнения краски
  4.7 краткое содержание
Глава 5 Отрезать
  5.1 Что резкое
  5.2 Выбор пошива компонентов
  5.3 Правила пошива
  5.4 Функция re -distribution
  5.5 Модель пошива и пошив
  5.6 Шаги по созданию моделей адаптации
  5.7 Корпус пошива
    5.7.1 Создать функциональную модель
    5.7.2 Решить проблему адаптации
    5.7.3 Радикальный портной
  5.8 Важная роль пошива
  5.9 краткое содержание
Глава 6 Характерная передача
  6.1 Время использования характеристик
  6.2 Что такое характерная передача
  6.3 Шаги характерной передачи
  6.4 Экземпляр анализа переноса функций
  6.5 краткое содержание
Глава 7 Функция -Ориентированный поиск
  7.1 Преимущества функции -ориентированного поиска
  7.2 Что такое функциональный поиск
  7.3 Обобщенная функция
  7.4 *поле
  7.5 Функция -Ориентированное на поиски. 1: Полюс на подгузниках
  7.6 Шаги по функционированию -Ориентированный поиск
  7.7 Функция -Ориентация на поиск 2: носовой фильтр
  7.8 краткое содержание
Глава 8 Принцип изобретения
  8.1 Происхождение изобретения
  8.2 Применение принципа изобретения
  8.3 Подробное объяснение содержания изобретения
Глава 9 Матрица технического противоречия и противоречия
  9.1 Что такое противоречие
  9.2 Что такое техническое противоречие
  9.3 Общие инженерные параметры
  9.4 Матрица противоречия Ачи Шула
  9.5 Используйте шаги матрицы противоречия Ахи Шула для решения технических противоречий
  9.6 Случай: очистить проблему чипа на ноже полного -аутоматического токани с ЧПУ
  9.7 краткое содержание
*Глава 0 Решение физических противоречий
  10.1 Что такое физическое противоречие
  10.2 Форма физических противоречий
  10.3 Решение физических противоречий
  10.4 Требование разделения противоречий
    10.4.1 Пространственное разделение
    10.4.2 Время разделение
    10.4.3 Разделение отношений
    10.4.4 Разделение
    10.4.5 На основании разделения системного уровня
  10.5 Удовлетворить потребности противоречий
  10.6 Обход противоречий
  10.7 Шаги для решения физических противоречий
  10.8 Преобразование между физическими противоречиями и техническими противоречиями
  10.9 краткое содержание
*Глава 1 Модель вещей и стандартная система решений
  11.1 Две основные понятия
  11.2 Модель вещей
  11.3 Есть модель проблемного поля
    11.3.1 Модель объектного поля зажигания
    11.3.2 Вредная модель поля вещей
    11.3.3 Недостаточная модель вещей
  11.4 Стандартное решение
  11.5 Шаги стандартного решения применения
  11.6 Случай анализа моделей вещей
    11.6.1 Мышечная
    11.6.2 Набор лезвий
    11.6.3 Измерить температуру иглы
  11.7 краткое содержание
*2 Глава Эволюционная тенденция инженерной системы
  12.1 Обзор
  12.2 Эволюционное правило в теории классической тризы
    12.2.1 S -Curve Evolution Law
    12.2.2 Восемь эволюционного права
  12.3 Разница между эволюционными правилами Classic Triz и современной эволюцией Triz
  12.4 Тенденция эволюции инженерной системы современной теории Triz
  12.5 Динамическая тенденция эволюции
    12.5.1 Динамический закон классической теории Триза
    12.5.2 Динамика
    12.5.3 Динамическая динамика
    12.5.4 Динамика
    12.5.5 Тенденция динамической эволюции связана с принципом изобретения и стандартного решения
  12.6 краткое содержание
Приложение
 Приложение 1 Требования к сертификации уровня международной ассоциации Triz
 Приложение 2 Требования к сертификации Международной ассоциации Triz II
 Приложение 3 Требования к сертификации международной ассоциации Триз 3
 Приложение 4 Таблица противоречивой матрицы......«Triz: Откройте Golden Key ⅰ ⅰ ⅰ ⅰ ⅰ ⅰ ⅰ ⅰ ⅰ ⅰ ⅰ gate of Innovation» -это первое учебное учебное учебник по сертификации Международной ассоциации Triz.В общей сложности 12 глав включают в себя: теорию, классическую трису и современный триз, функциональный анализ, анализ причин и эффектов, пошив, характерную передачу, поиск функционального руководства, принципы изобретения, технические противоречия и матрица противоречия, физическое противоречие, физическое -Фолина модель и стандартная система решений и тенденция эволюции инженерных систем.«Triz: Golden Key ⅰ Чтобы открыть дверь инноваций» легко понять, богатый случаями и четкие этапы анализа, которые могут помочь начинающим правильно понять основные концепции современной тризы и некоторые методы и инструменты мышления для решения проблемы изобретения.«Triz: Golden Key ⅰ Для открытия двери инноваций» подходит для корпоративных лидеров и менеджеров, корпоративного инженерного и технического персонала, исследователей научных исследовательских институтов, а также учителей и студентов из научных и инженерных колледжей в качестве обучения, учебных учебников или самостоятельных изучение ссылки.............