[Официальная подлинная] практика и управление возрастом больших данных в возрасте больших данных в возрасте больших данных в практике книг «Возраст жизни и анализ больших данных» в эпоху больших данных в эпоху больших данных
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Книга имя | Эра больших данных: большие изменения в жизни, работе и мышлении | |||
Конечно цена | 49,90 Юань | |||
делать К | Виктор Мел-Шанеберг, Кеннес Кукье | |||
Тяжелый количество | 440 g | |||
открыть Книга | 16 | |||
Пакет рамка | Оплата в мягкой обложке | |||
Страница число | 261 страницы | |||
Опубликованная дата | Первое издание (1 января 2013 г.) | |||
вне Версия общество | Чжэцзян народный издательство | |||
полоска форма код | 9787213052545 |
краткое введение | ||||
«Возраст больших данных: большое изменение жизни, работы и мышления» - это прецедент для изучения иностранных систем больших данных.“Пророк по возрасту больших данных”Чтобы иметь опыт во многих интернет -исследованиях в Гарвардском университете, Оксфордском университете, Йельском университете и Сингапурском национальном университете. Виктор Хернеберг указал в «Эпоху больших данных: жизнь, работа и мышление больших изменений», которые информационный шторм, принесенный большими данными, меняет нашу жизнь, работу и мышление, большие данные открывают крупную эпоху трансформацию и использовали три части на Расскажите об изменениях мышления, бизнес -изменения и изменения управления в эпоху больших данных.Виктор Зуи имеет представление о том, что он четко указал, что большое изменение Zui в эпоху больших данных состоит в том, чтобы отказаться от жажды причинно -следственных связей и заменить проблемы заботы.Другими словами“Что”, Не нужно знать“Почему”СущностьЭто подрывало человеческое мышление на протяжении тысячелетий и выдвигало новые проблемы для человеческого познания и способа общения с миром. Большие данные являются источником нового познания и создания новых ценностей;Виктор считает, что ядро больших данных - предсказание.Это ядро представляет три изменения, когда мы анализируем информацию.Первое изменение заключается в том, что в эпоху больших данных мы можем анализировать больше данных, и иногда оно может обрабатывать все данные, связанные с определенным явлением TE, и больше не зависит от случайной выборки.Второе изменение заключается в том, что существует так много данных исследований, поэтому мы больше не с энтузиазмом преследуем уточнение.Третье изменение продвигается из -за первых двух изменений, то есть мы больше не стремимся найти причинно -следственные связи.В книге показана ценность Google, Microsoft, Ya Macao, IBM, Apple, Facebook, Twitter, Visa и других пионеров больших данных Zui. |
Amatalize записывать | ||||
Рекомендуемое предисловие для объятия“Эра больших данных” Tian Suning, председатель широкополосной столицы Рекомендуемое предисловие II - действительно большие данные Важный участник развития интернета Китая Си Вэнь, который знает комментатор Mingit Последовательность переводчика находится на дороге·Ослепитель Профессор Университета электронных наук и техники, Чжоу Тао, директор Центра Интернет -науки Введение Большое изменение жизни, работы и мышления Большие данные, изменение публичной гигиены Большие данные, изменить бизнес Большие данные, изменение мышления Большие данные, включите трансформацию крупной эпохи Прогноз, ядро больших данных Большие данные, большая проблема Изменение мышления в первой части эпохи больших данных ГЛАВА 1 БОЛЬШЕ: Не случайные выборки, но все данные Сделать данные“Вокал” Случайная выборка эпохи небольших данных, данные Zui меньше получает информацию Zui Полный режим данных, образец = в целом Глава 2 еще более разных: не очень хорошая, но смешанная Позволяя не -почистить Que Простой алгоритм больших данных более эффективен, чем сложный алгоритм небольших данных Есть больше данных больше данных, тем лучше Смешивание не пытается избежать, а стандартный способ Рождение нового дизайна базы данных Глава 3 лучше: не причина и следствие, но корреляция Связанные объекты, ключ для прогнозирования “Что”, Нет“Почему” Изменить, начните с метода работы Большие данные, изменить метод изучения человеческого исследования человека Коммерческие изменения в эпохе больших данных, часть 2 ГЛАВА 4 Данная: все в порядке“Количественно” Данные, извлеченные из места, где Zui невозможно Данные, а не цифровизация Количественное все, ядро данных Когда текст становится данными Когда ориентация становится данными Когда связь становится данными Данни данных всего Глава 5 Значение:“Бесконечно, неисчерпаемо”Данные инновации Инновации данных 1: повторное использование данных Инновация данных 2: данные реорганизации Инновации данных 3: расширяемые данные Инновации данных 4: амортизация данных Инновации данных 5: выхлопные данные Инновации данных 6: открытые данные Оценка данных Глава 6 Позиционирование персонажа: данные, технология и мышление Три основных композиции цепочки создания стоимости больших данных Компания по управлению большими данными Компания по технологиям больших данных Компания и индивидуальное мышление с большими данными Новые данные среднего дилера Эксперты экспертов и рост ученых данных Большие данные, определите конкурентоспособность предприятия Изменение управления третьей частью эпохи больших данных Глава 7 Риск: пусть данные доминируют во всех скрытых проблемах все это“Третий глаз” Наша конфиденциальность использовалась во второй раз Прогнозирование и наказание не из -за того, что, а потому, что“Сделаю” Диктатура Отказаться от дилеммы больших данных Глава 8 Контроль: управление информацией об ответственности и свободе Управление изменением 1: Личная защита конфиденциальности, от личного разрешения до разрешения пользователей данных взять на себя ответственность Изменение управления 2: личная динамика, вызванная анализом прогнозирования VS Управление изменением 3: разбит черный ящик, рост программистов больших данных Управление изменением 4: анти -дата -монопольный магнат Будущее заключения происходит |
......
......