Подлинная бесплатная доставка международного управления предпринимательством (третье издание) Тан Ливен, Ву Сяньминг Лорд, Чен Лимин, Ли Мэй, Цинь И Уханский университет издательство 97873070936
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Должность: Международное управление предприятиями (третье издание)
Первоначальная цена: 35,00 юань
Автор: Тан Ливен, лорд Ву Сяньминг, Чэнь Лимин, Ли Мэй, заместитель редактора Цинь Йи
Пресса: издательство Университета Уханского университета
Дата публикации: 2009-7-1
ISBN: 9787307070936
Слова: 504000
Номер страницы: 389
Издание: 3
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Нет соответствующего контента
Оглавление
Частичное введение
Введение в управление международным предприятием Zhang International Enterprise
Международная деловая и транснациональная корпорация
Раздел 2 Мотивация и метод, управляемые международными предприятиями
Раздел II
Раздел 4 Рост и развитие экономической глобализации
Случай: Международная операция Huawei
Часть экологического анализа второй части международных предприятий
Глава 2 Анализ политической окружающей среды и экономической среды
Характеристики бизнес -среды международных предприятий
Раздел 2 Политическая среда и экономическая среда, управляемая международными предприятиями
Раздел 3 Различия в стране в экономической среде
Случай: Глобальный финансовый кризис, вызванный суб -детектированием США
Глава 3 Анализ межличностной среды и культурной среды
Определение межличностной окружающей среды и границ культурной среды
Раздел 2 Анализ элементов межличностной среды и культурной среды
Корректировка международных экологических различий в разделе III
Случай: секрет "Маленькая Красная книга"
Часть III Международная торговля и международные инвестиции
Глава 4 Теория международной торговли
Основная теория международной торговли
Раздел 2 Другие связанные теории
Случай: общение ZTE по отношению к миру
Случай: Сделай это самостоятельно
ГЛАВА 5 Правительственное вмешательство в международную торговлю
Анализ причины государственного вмешательства в международную торговлю
Раздел 2 Основная форма государственного вмешательства в международную торговлю
Раздел 3 Enterprise сталкивается с базовой стратегией государственного вмешательства
Случай: Снижение налогов и экспорт экспорта налогов?
Глава 6 Теория прямых иностранных инвестиций
Основная теория прямых инвестиций международных прямых инвестиций
Раздел 2 Основная теория инвестиций развивающихся стран во втором разделе
Раздел 3 Прямые иностранные инвестиции китайских предприятий
Раздел 4 Анализ преимуществ и недостатков прямых иностранных инвестиций
Раздел 5 Анализ стратегии международных предприятий, принимающих прямые иностранные инвестиции
Случай: интернационализация группы Hisense
Глава 7 Региональная экономическая интеграция
Обзор региональной экономической интеграции
Раздел 2 Региональная экономическая интегрированная теория
Раздел 3 Региональная экономическая интегрированная организация
Раздел 4 Анализ плюсов и минусов региональной экономической интеграции и выбора корпоративного стратегического выбора
Случай: ЕС возобновляет 44,6%анти -парирующей обязанности китайского цветного телевидения
Часть 4 Международная финансовая система
ГЛАВА 8 ВЕЛИБА
Обзор функции валютного рынка
Раздел 2 Рабочий механизм валютного рынка
Случай: роль транзакций по обмену валюты
Глава 9 Прогноз обменного курса
Обзор международной валютной системы
Теория обменного курса Раздела 2
Прогноз обменного курса Раздела III
Случай: Вьетнамский финансовый кризис проверяет китайские компании по дому
Стратегический выбор пятой части международного предприятия
Глава 10 Выбор методов управления международными предприятиями
Отношения между бизнес -стратегией и работой международных предприятий
Раздел 2 Выбор методов международного предприятия бизнеса
Раздел 3 Основным фактором, который следует учитывать бизнес -метод международных предприятий
Случай: сельскохозяйственная компания в затруднительном положении
ГЛАВА 11 Выбор местоположения международной предприятия
Анализ факторов, которые влияют на выбор местоположения бизнеса
Раздел 2 Метод выбора и оценки местоположения бизнеса
Раздел II
Случай: Элакс инвестирует в Азию и Восточную Европу
Часть 6 управления функциями международных предприятий
Глава 12 Международный маркетинг
Обзор международного маркетинга
Раздел 2 Международные маркетинговые исследования
Раздел III Международный маркетинг базовая стратегия
Раздел 4 Международной комбинации маркетинга
Случай: глобальный маркетинг Procter & Gamble
Глава 13 Международное управление финансами
Управление фондами международных предприятий
Раздел 2 Международный выбор финансирования
Раздел 3 Международный управление финансовым риском
Случай: история трансферной цены
Глава 14 Международное управление человеческими ресурсами
Обзор международного управления человеческими ресурсами
Раздел 2 Международное оборудование для персонала
Раздел 3 Обучение и разработка
Раздел 4 Оценка работы работ
РАЗДЕЛ 5 План вознаграждения
Раздел 6 Управление человеческими ресурсами кросс -культурного фона
Случай: Глобальное управление человеческими ресурсами Coca -cola
Рекомендации
Краткое содержание
Книга является обязательным курсом для студентов в области управления экономическим управлением в колледжах и университетах. Управление и т. д.Кроме того, автор также выбирает многонациональную бизнес -модель двух типичных стран мира в мире в качестве сравнения.
Абстрактный
Нет соответствующего контента
Нет соответствующего контента
об авторе
Нет соответствующего контента