8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальное подлинное] Управление обслуживанием клиентов. Второе издание Национальной серии сертификации по обучению бизнес -талантам Современная система управления CRM для улучшения сертификации профессиональной квалификации на уровне корпоративного управления

Цена: 748руб.    (¥41.6)
Артикул: 42325383163

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中交盛世图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥80.361 445руб.
¥88.561 593руб.
¥591 061руб.
¥48864руб.

Бесплатная доставка более 39
Национальная бесплатная доставка
2018-05-24 18: 24: 00-2019-03-31 18:24:00
Если вы разместите заказ, вы будете сокращены, купите его быстро!
Один заказ заполнен39ЮаньБесплатная доставка(Бесплатная судоходная зона: Ляонинг, Джилин, Хейлонгцзян, Пекин, Тяньцзинь, Хейбэй, Шаньси, Шаньдун, Шанхай, Цзяньгсу, Анхуи, Чжэцзян, Цзянси, Хунан, Хенан, Гуандун, Фудзиан, Шаанкси)

 

 

Основная информация

Должность: Управление обслуживанием клиентов (2 -е издание) (серия сертификации национального обучения бизнес -талантам)

Оригинальная цена: 36,00 Юань

Автор: Ли Сянгу, редактор -ин -chief of Cao Siancun

Пресса: издательство Tsinghua University Press

Дата публикации: 2011-6-1

ISBN: 9787302252542

Слова: 568000

Номер страницы: 349

Издание: 2

Рамка

Открыто: 16

Вес товара: 0,540 кг

 

 

Выбор редактора


Нет соответствующего контента

Оглавление


Глава 1 План управления обслуживанием клиентов
Раздел 1 Организационная структура обслуживания клиентов
Раздел 2 обязанностей отдела обслуживания клиентов
Раздел 3 Планирование управления обслуживанием клиентов
Раздел 4 Управление качеством обслуживания клиентов
Глава 2 Управление обслуживанием клиентов
Раздел 1 команда по обслуживанию клиентов и управление персоналом
Раздел 2 Обязанности на работу и требования к качеству персонала обслуживания клиентов
Раздел 3 Набор персонала и обучение персонала обслуживания клиентов
Раздел 4 Стимулы персонала обслуживания клиентов
Раздел 5 Оценка эффективности персонала обслуживания клиентов
Глава III Управление информацией о клиентах
Раздел 1 Сбор информации о клиентах
Раздел 2 Управление информацией о клиентах
Раздел 3 Управление кредитами клиента и оценка кредита и оценка кредита
Глава 4 Управление обслуживанием клиентов
Раздел 1 Оценка обслуживания клиентов
Раздел 2 Управление обслуживанием клиентов
Раздел 3 Стратегия повышения лояльности к крупным клиентам
Глава 5 Удовлетворенность клиентов и управление лояльностью
Раздел 1 Управление удовлетворенностью клиентов
Раздел 2 Управление лояльностью клиентов
Раздел 3 предотвращает управление потери клиентов
Глава 6 Создание и поддержание отношений с клиентами
Глава 7 Управление взаимоотношениями с клиентами
Глава 8 Управление колл -центром

Краткое содержание


«Управление обслуживанием клиентов (2 -е издание)» сосредоточено на управлении обслуживанием клиентов. обслуживающий персонал.«Управление обслуживанием клиентов (2 -е издание)» богат содержанием и простым для понимания, и цитирует большое количество реальных и ярких случаев, и достиг органической комбинации теории и практики, знаний и технологий, современного и будущего для облегчения читателей учиться и учиться у.Этот учебник подходит для управления обслуживанием клиентов в различных отраслях или заинтересован в менеджерах по обслуживанию клиентов.

Абстрактный


Нет соответствующего контента

об авторе


Нет соответствующего контента