8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

192877 | Мгновенное подлинное бесплатное управление результатами доставки (издание сокровищ)

Цена: 828руб.    (¥46)
Артикул: 3718787282

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:奥维博世图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥87.71 577руб.
¥37.9682руб.
¥33.1596руб.

Заголовок:[Подлинное] Управление достижениями (издание Collection) [Книга] |
Цена книги:46 Юань
Автор книги:(Красота) Питер Друк
Издательство:Machinery Industry Press
Дата публикации: 2009/9/1 0:00:00
Номер ISBN: 9787111280729
формат:16
Количество страниц:266
Версия:1-1
об авторе
Питер&Миддот;—&Ldquo; мастер в мастере&rdquo“ отец современного управления&Rdquo;“ Социальный эколог&Rdquo;Родился в Вене в 1909 году, в 1931 году, в 1937 году, в 1937 году он женился на своем немецком выпускнике Дорис и переехал в Соединенные Штаты.В Соединенных Штатах он работал в качестве консорциума и экономиста, состоящего из банка Америки и страховых компаний, консультантов по управлению крупными компаниями, такими как GM, Chrysler и IBM.Чтобы ознаменовать его выдающийся вклад в поле управления, аспирантура Университета Клемонта названа в честь его имени;“ Армия спасения&Rdquo;“ ivan jielin&Миддот;”... Он написал статьи для Wall Street Journal в течение 20 лет подряд.У него есть много работ, в том числе «практика управления», «отличные менеджеры», «Управление: миссия, ответственность, практика» и «стартер» и другие десятки книг.Среди них «практика управления» устанавливает свою позицию в качестве пионера в качестве дисциплины управления, а «способный менеджер» стал обязательной классикой для глобальных менеджеров.Он получил семь раз&Ldquo; McKinsey Award&rdquo ;; 20 июня 2002 г., получил год“ Медаль без президента&Rdquo;В 1880 -х годах мысль Drucker была введена в Китай;11 ноября 2005 года Друкер умер в возрасте 95 лет в доме Клемонта, штат Калифорния, Калифорния.Эластичный
краткое введение
Каждое предприятие должно думать и отвечать на ряд вопросов, поднятых и отвеченных в этой книге: какова реальность компании?Где результаты компании?Что мне взять?Каков статус -кво предприятия и что должно быть в будущем?Тогда тогда
Впервые эта книга применила термин для коммерческого и управления, и создала исследование экономических показателей коммерческих предприятий.Анализ в книге“ реальность предприятия”——“ реальность”Эластичный
Оглавление
Рекомендуемое предисловие (Shao Ming Road).
Рекомендуемое предисловие II (Luo Yan)
Рекомендуемое предисловие III (Xiang Bingwei)
Рекомендуемое предисловие 4 (Цивилизация Чжана)
Предисловие
Миссия
Первая часть понимает предприятие
Глава 1 Корпоративная реальность
Глава 2
Определение продукт
Три фактора корпоративных результатов
Глава 3 Доход, ресурсы и перспективы
Почему бы не использовать метод учета затрат
Что такое обработка транзакций
Что приносит лидирующую позицию
Где ресурсы
Глава 4 Что мы делаем
Продукты с изменениями в диагностике
Покрементный анализ
Глава 5 Центр затрат и структура затрат
Типичный центр затрат
Точка стоимости
Категория затрат
Высокая стоимость ничего не делать
Глава 6 Клиент является клиентом
Рыночная реальность
Как думать о неожиданных вещах
Понять клиентов
Глава 7 Компания управляет знаниями
Что мы хорошо делаем
Реальность знания
Насколько эффективно мы знаем ...
Глава 8 Это наша компания
Чего не хватает
Вторая часть сосредоточена на возможностях
Глава 9 Разработка зависит от преимущества
Рост общих автомобилей
Первый человек, который есть крабов
Как развивалась семья Росшильдов
Цель и время
С вчерашнего дня до сегодняшнего дня
План вперед
Оснащен персоналом для создания производительности
Глава 10 Копает потенциал предприятия
Рассматривать слабые связи как возможности
Превратиться в слабость в преимуществах
Предприятия не имеют соответствующего масштаба
Что нас беспокоит
Глава 11 Будущее зависит от сегодняшнего дня
Стал настоящим будущим
Креативность
Часть III План производительности
Глава 12 Ключевые решения
Корпоративная цель
В чем наше преимущество
Предпочтительные вещи
Глава 13 Корпоративная стратегия
Соответствующие возможности и соответствующие риски
Специализация, диверсификация и интеграция
Самостоятельность или покупка денег сейчас
Структура и стратегия
Глава 14 Enterprise основана на экономических показателях
План работы
Корпоративная практика
Человеческая работа и дух
Прекращение ответственности
Переводчик постмодель
Рекомендации...
Выбор редактора
«Управление достижениями» - это первая книга, связанная с корпоративной стратегией.Он говорит нам, как проанализировать окружающую среду и как исправить позицию компании в этой среде——Это первая книга, которая пытается получить баланс между руководством сегодня и завтрашним завтрашним завтра.——
То, что люди обсуждали в «управлении достижениями», - это то, что люди сказали сегодня“&Rdquo;, это первая книга, включающая эту тему.Это все еще самая широко используемая книга об этой теме.Более 20 лет назад, когда я написал эту книгу, моя оригинальная книга была на самом деле «корпоративная стратегия».Но в то время люди редко используются“ стратегия&Слово Rdquo;Фактически, когда мы с издателями попросили знакомых (менеджер компании, консультанта, учителя управления преподаванием и босса книжного магазина), они все настоятельно предложили, чтобы мы отказались от него.Они говорили нам снова и снова:“”“”“ модный&Rdquo;Однако, оглядываясь назад, я рад, что мы изменили заголовок.“”“ привлекательность”Самое главное, что он выражает основу этой книги: цель предприятия состоит в том, чтобы создать результаты снаружи, рынков и экономики.Внутри только центр затрат.На самом деле люди часто упоминают“”&Ldquo; Центр затрат”.Поэтому «управление достижениями» впервые проанализировано“ реальность предприятия”——&Ldquo;&Rdquo;, ограниченные факторы и проблемы.Затем исследует компанию в них“ реальность”Я думаю, что это еще больше обсуждает эту книгу через 20 лет“ стратегия&Основные причины RDQUO;Почти все проблемы, описанные этими книгами, являются из этой книги: анализ рынка и продукта (впервые он делит эту категорию для продукта, например, сегодняшний источник средств к существованию).Тем не менее, он также говорит нам, как проанализировать окружающую среду и как исправить позицию компании в этой среде——Это первая книга, которая пытается получить баланс между руководством сегодня и завтрашним завтрашним завтра.——Он считает, что предприятия являются как экономическими институтами, измеренными экономическими результатами и искусственной организацией.В последней главе обсуждается, как установить механизм производительности в организации.Таким образом, по экономическим задачам бизнес -менеджеров, которые управляли бизнес -организацией, организованной организацией, эта книга“ первый человек, который есть крабов”... Самое главное, что, как упоминалось в книге этой книги, эта книга делает первый шаг в дисциплине создания экономических показателей коммерческих предприятий.Мы никогда не нуждались в этой дисциплине, как сегодня, и в настоящее время экономика, общество, технология и политическая среда полагаются на выживание, и операции предприятий меняются на беспрецедентной скорости, и каждое предприятие должно предложить эту книгу предложить Серия вопросов и ответов: какова реальность этой компании?Какие результаты предприятия?Что мы делаем?Какова ситуация в этой компании сейчас?Что это должно быть?Петр&Миддот;
..

Книги, продаваемые в этом магазине, являются настоящими книгами