8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эффективное управление доходами эффективно реализует максимальный доход от доходов от отеля, и повышение роста роста роста роста роста роста доходов от отеля.

Цена: 696руб.    (¥38.7)
Артикул: 36428300846

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17306руб.
¥ 52 39.9718руб.
¥ 25 15270руб.
¥39702руб.

 

12345

Это первая система системы Китая и всесторонне вводит монографии теории и практики управления доходами иностранных доходов.Содержание книги является информативным и всеобъемлющим, чартный случай богат, и он очень практичен и освежает.В случае экономического рецессии и вялого рыночного спроса использование стратегий управления доходами для максимизации дохода от отелей вдохновляет каждого профессионального менеджера ресторана.В случае экономического процветания и сильного рыночного спроса, как эффективно использовать стратегию управления доходами для достижения наилучшей сегментации и комбинации продуктов, рынков и каналов продаж, разумных цен и получения самой большой доходности. Исследование.
 
Эта книга является одним из менеджеров отелей.Первая система Китая, всесторонне представляет монографии теории и практики управления доходами.Новые концепции, передовые методы, простые для понимания и эффективные.
“ максимизировать доход, максимизировать прибыль&Rdquo;, является целью менеджеров каждого предприятия.
Это первая система Китая и всесторонне представляет монографии теории и практики управления доходами иностранных доходов, которая предоставляет читателям теоретические и методы достижения вышеуказанных целей.
Содержание этой книги является информативным, случай графика богат, и он очень практичен и освежает.В случае экономического рецессии и вялого рыночного спроса использование стратегий управления доходами для максимизации дохода от отелей вдохновляет каждого профессионального менеджера ресторана.В случае экономического процветания и сильного рыночного спроса, как эффективно использовать стратегию управления доходами для достижения наилучшей сегментации и сочетания продуктов, рынков и каналов продаж, разумных цен, получить наибольшую прибыль, и подробное объяснение автора сделало его Также стоит учиться у профессионального менеджера отеля.
Развитие гостиничной индустрии в моей стране прошло через период постоянного экономического роста и временной адаптации. Рынок отеля становится все более зрелым и конкурентоспособным.Благодаря опыту реализации управления доходами от отелей в гонконге и Macao Center Hotels и важных данных из гостиничной промышленности Пекина за последние три десятилетия, мы видим, что полный конкурентный рынок требует утонченного научного управления и эффективной технологии управления.Управление доходами - это стратегия управления и инструменты, которые уведомление в гостиничной отрасли сегодня заметно. Отели, которые реализуют управление доходами дома и за рубежом, достигли замечательных результатов.Практика доказала, что реализация управления доходами не требует большого количества капиталовложений, а также не включает в себя основные коррективы в организационную структуру, но она может увеличить операционный доход отеля на 5 % до 7 %, тем самым значительно увеличившись прибыли.
“ камень его гор может атаковать нефрит”.Считается, что теория и методы, представленные в книге, помогут читателям улучшить доход отеля в ежедневной реальной работе.
—— XU Jinyao, генеральный менеджер гонконгского центрального отеля Center, вице -президент Ассоциации гостиничной промышленности Китая Туризм

 

Ху Цзинжян, степень магистра в области управления в Университете Корнелля, степень бакалавра в области экономики в Университете Сан -Ят -Сен, окончила Департамент управления отелями туризма в Школе управления Университетом Сан Ят -Сен.Он работал в отеле Guangzhou Dyanton и Фонде Huo Yingdong, чтобы заняться управлением отелями, планированием и подготовкой ресторанов.В 2001 году он поступил в Школу управления Университетом Корнельского университета в Соединенных Штатах. Он работал в гостиничной индустрии в Соединенных Штатах в 2003 году. В настоящее время он является директором по управлению доходами всемирно известной компанией гостиничной группы.Основными областями исследований являются управление доходами от отеля, управление финансами, маркетинг, планирование инвестиций в ресторан и западное управление продуктами и вином.

 

 

White Swan Hotel постоянно добивался превосходства в взлетах и ​​падениях рынка, и выигрывает хорошие экономические и социальные выгоды с научным управлением и высоким качеством и элегантными услугами.В управлении бизнесом в 2002 году он официально позволил объединить международный опыт управления гостиницей.Многолетняя практика управления позволила нам понять, что реализация системы управления доходами может помочь отелям точно понять импульс изменений в отношениях на рынке и предложении, сделать маркетинговые цели отеля более конкретными и ясными, помочь сформулировать научный и разумная стратегия отклика, улучшить отель общего дохода.В то же время это также помогает отелям повысить уровень работы и управления, помочь отелям на дороге интеграции с международными стандартами и повысить конкурентоспособность отелей на рынке, полных переменных и безжалостных рынков.
Управление доходами г -на Ху Цзинжиана—— эффективно реализуйте максимальную «максимизация доходов от отеля» книги, которая находится на градусе, чтобы понять ключевые вопросы, которые необходимо решить при эксплуатации и управлении гостиничной отраслью в моей стране. Для определенной помощи и роли продвижения по службе.Я готов порекомендовать эту книгу в ресторан, чтобы поделиться с вами.В то же время я также выразил благодарность и восхищение автором молодого менеджера отеля White Swan. Он также является одним из пионеров, которые возложили на должность практики китайской гостиничной индустрии с модернизацией китайской гостиничной индустрии с иностранные отели.Следует надеяться, что г -н Х. Цзинцзян принесет более продвинутый опыт управления иностранными ресторанами в «Родину» в будущем, чтобы ускорить развитие в гостиничной индустрии Китая.

PostScript

С момента своей реализации политики реформы и открытия современной китайской гостиничной индустрии была с нуля, и она развивалась почти 50 лет.Внимание практикующих ресторанов, менеджеров по гостиничным индустриям, а также исследователей преподавателей и научных исследователей из колледжей, университетов и ресторанов из колледжей и университетов. Объединенные стандарты обслуживания и стандартизация управления ресторанами и т. Д., Передаются в строительство команды, строительство корпорации Культура, персонализированное управление продуктом и услугами, пользовательское управление, высококачественный опыт обслуживания и бренд бренда. Изменения в ситуации на рынке домашних ресторанов и уровень управления и управления.
В первые дни реформы и открытия, из -за разницы между наклоном национальной политики и временем реформ и открытием в разных местах, даже если операция и управление отелями были относительно обширными, было проще получить Высокая прибыль.Но это уже не так.Это связано с тем, что после того, как Китай присоединился к ВТО, внутренний рынок ресторанов полностью открыт. Иностранные гостиничные группы выходят на китайский рынок во всех аспектах. Необходимо поделиться доли высокого уровня развития экономики Китая.Они не только активно разрабатывают роскошные и высокие гостиничные рынки, но и активно развивают средние и низкие, а также рестораны; не только нацелены на более развитые города, такие как прибрежная экономика и Пекин, Шанхай и т. Д. И Чэнду , Хефэй, Сучжоу, Чжуншан, Цинюань и два города.В то же время, внутренние отели и компании по управлению ресторанами активно расширяют рынок, обновляют и корректируют стратегический макет, чтобы справиться с конкуренцией со стороны международного рынка. Конкуренция на китайском гостиничном рынке стала беспрецедентно ожесточенной.В этой ситуации я произвел «Управление доходами—— импульс для эффективного реализации максимизации дохода отеля «помогает внутренним коллегам изучать, понять, освоить и использовать передовые концепции и методы управления доходами, а также научно провести управление и управление через текущий и подробный анализ и прогнозирование Рынки. Решения максимизируют доход отеля и ищут выживание и развитие в конкуренции.
Кроме того, со второй половины 2007 года глобальный финансовый кризис, вызванный субстандартным кризисом в США Промышленность столкнулась с редкой тяжелой зимой.Важность и срочность управления доходами более заметны.