8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

От превосходной до превосходной (версии сокровищ) Гим Коллинз -подлинная книга лучшей книги «Книга книг издательства Citic Publishing House» в Global Business Classic

Цена: 702руб.    (¥39)
Артикул: 14760603162

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:河南新华书店图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.2795руб.
¥1683 021руб.
¥981 763руб.
¥ 69 34.5621руб.

 

Название: От отличного до отличного (версия сокровищ)

Цена: 39,00 Юань

Автор:Джим&Миддот; Коллинз(Jim Collins)

Press: Citic Publishing House

Дата публикации: ноябрь 2009 г.

Номер страницы: 292

Рамка

Издание: 4 -е издание

Открыто: 16

ISBN: 9787508617138

  

«От выдающегося до совершенства (коллекция)»: автор книги «Everbright in the Basic Industry» длился 5 лет,&Ldquo;&Rdquo;"Forbes" 20 -го века*хороший бизнес -бестселлер, выигранный“&Rdquo; награда.
В 2002 году журнал США Forbes выбрал «Бестселлер» 20 -го века*, «от выдающегося до совершенства (издание сокровищ)» и еще одну книгу «Вечнозеленые вечнозеленые», другие выбранные книги также включают «преследуемое совершенство», «точка детоксикации», «конкуренция Преимущества »,« Джек&Миддот;
Мы предоставляем знания, чтобы справиться с миром перемен.

Благодарность
Предисловие
Глава 1 Отличная - отличный враг
Любопытство без страха
От отличного до превосходного вечного“ физика”

Глава II, менеджер уровня 5
Непредвиденный
HUMINATION+WILL = Уровень 5 Менеджер
Развивать менеджера 5 -го уровня
краткое содержание

Глава 3
нет“ 1 гений плюс 1000 помощников”
Важно заплатить, а не заплатить
Строгий, но не холодный и безжалостный
Предки, хорошие компании и хорошая жизнь
краткое содержание

Глава 4 сталкивается с жестокой реальностью (но никогда не теряет веру)
Факты лучше, чем мечта
Создайте хорошую атмосферу и проясните правду о проблеме
Столкнувшись с жестокой реальностью, сохраняет твердую осуждение
Столон Парадокс
краткое содержание

Глава 5 Концепция ежа (упрощено в третьем кольце)
Три -Тридная теория
Понять, какой аспект вы можете (или нет) стать лучшим
Для понимания экономического двигателя: каков ваш индикатор
Понимание вашего энтузиазма
Глубокое понимание вместо виртуального импульса
краткое содержание

Глава 6 Обучение культуры
Свобода (и ответственность) ниже рамки
Очистить свой мягкий сыр
Культура, а не тирания
Сумасшедший настаивает на концепции ежина
Перечислите вопросы, которые не следует делать
краткое содержание

Глава 7 Технологический ускоритель
Техническая концепция и ежа
Технология является ускорителем мощности развития, а не создателем
Техническая ловушка
Технология и страх отсталости
краткое содержание

Глава 8 Летающее колесо и вращение гибели
Кумулятивный и прорыв
Не хорошая возможность
“ эффект маховика”
Колесо
Концепция маховика с широким полем видения
краткое содержание

Глава 9 от «От выдающегося до совершенства» до «Everbright в основной отрасли»
Первые дни основания базовой индустрии от превосходного до превосходства
Основное сознание: длительное превосходство
Смелые и инновационные грандиозные цели, опасные и безрассудные великие цели и другие связанные концепции
Почему ты понимаешь
Позже отвечая на сомнение
Приложение
Постмодель

  Иллюстрация:



Глава 1 Отличная - отличный враг
Отлично отличный враг.
Это главная причина, почему немногие выдающиеся люди достигли превосходства.
У нас нет выдающихся школ, в основном потому, что у нас есть отличные школы.У нас нет отличного правительства, вероятно, потому что у нас есть отличное правительство.Мало кто может жить счастливой жизнью.Большинство компаний никогда не смогли стать выдающимися компаниями, все потому, что большинство из них являются отличными компаниями——
В 1996 году эта идея стала совершенно ясной в моей голове.В то время я был едой с группой лидеров в идеологическом мире, чтобы обсудить вопросы организационной деятельности.Билл, генеральный директор офиса McKinsey в Сан -Франциско&Миддот;&Ldquo;Вы и другой автор преуспеваете в исследованиях и книгах.К сожалению, эта книга бесполезна.”
Мне любопытно, пожалуйста, объясните это.
“ большинство компаний, которые вы пишете, очень выдающиеся от начала до конца,” он сказал,&Ldquo;Эти компании как Дэвид&Middot;Но большинство компаний проснулись на полпути и обнаружили, что они были только отличными компаниями, а не отличными компаниями.Что они должны делать?”
Оглядываясь назад на сцену в то время, я почувствовал, что Михан сделал“ бесполезно&Rdquo;——Оценку Михана действительно трудно купить.Его проблема похожа на посеянное семя, растущее в основе этой книги, то есть:&Можно ли трансформировать выдающиеся компании в отличные компании?”“ мирное статус -кво&Действительно ли упрямая болезнь без медицины?

«От выдающегося до превосходства (издание Collection Edition) -это еще один шедевр автора лучшей книги« Everbright в базовой индустрии ».«Evergreen» раскрывает секрет поддержания превосходства компании, но компания, упомянутая в книге, выдающаяся от начала до конца.Для тех компаний с посредственной производительностью, как мы можем добиться скачка от превосходного совершенства?Это такое специальное предприятие?“ отличный темперамент&rdquoДействительно ли сложно прорваться узким местом развития?
В ответ на эту проблему Коллинз и его исследовательская группа длились 5 лет. 50 компаний в этом году, даже все статьи ранее, был проведен крупный качественный и количественный анализ, чтобы получить ответ, который сделал удивительный и захватывающий и возбужденный ответ компании от превосходного до превосходного совершенства.
Коллинз обнаружил, что компания не имеет ничего общего с тенденцией в тенденции от совершенства до совершенства.Коллинз выдвинул целый набор видов,“”.

Автор: (США) Джим&Миддот;

Джим&Middot;В свои первые годы он работал в области преподавания и исследований в бизнес -школе Стэнфордского университета и выиграл выдающуюся награду за обучение.В 1996 году он основал свой собственный научно -исследовательский институт управления и был старшим менеджером и генеральным директором всемирно известных компаний, таких как Merck, Starbucks, Time Mingjing Group и McKinsey.Его другая книга "Evergreen" также признана классической бизнес -работой.Его работы широко сообщали о таких журналах, как «Fortune», «Economist», «Business Week», «American», «Harvard Business Review», и вызвали огромный отклик.