8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное распределение] Исследование по международному частному праву потребителей в исследовании E -Commerce Лю Йири -9787811059977 в университете Центрального Юга

Цена: 2 626руб.    (¥146)
Артикул: 9908376702

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:安倍优佳图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥150.012 698руб.
¥233.824 205руб.
¥176731 418руб.
¥114.892 066руб.
[Пожалуйста, внимательно прочитайте это перед съемкойУведомление о покупке и объявление о магазинеСпасибо за ваше сотрудничество!]Книга книг:
Изначальная цена:46
Заголовок:Исследование международного частного права потребителей в E -Commerce
ISBN (номер книги):978-7-81105-997-7
Автор:Лю И -Лан
Издательство:Центральный Южный университет
Дата публикации:Декабрь 2009 г. издание 1
Версия:
Количество страниц:
формат:16
Фрагментация:Оплата в мягкой обложке
Детали книги:

краткое введение:

Онлайн -потребление - это социальное явление, которое популярно в современном международном сообществе.С непрерывным развитием глобальной E -Commerce транзакции по онлайн -потреблению становятся все более сложными, а споры по онлайн -потреблению часто происходили и пропорционально увеличению.В сочетании с быстрым развитием высоких технологий и все более популярной сетевой технологии экономическая слабая позиция онлайн -потребителей является более очевидным, а его законные права и интересы часто страдают от незаконных торговцев сети.Таким образом, защита законных прав и интересов потребителей в E -Commerce является совершенно новой проблемой, с которой сталкиваются правительства в мире и юридическое сообщество в современном мире.В ходе дискуссий и изучения правовой системы защиты потребителей в E -Commerce.«Исследование международного частного права потребителей в E -Commerce» использует сравнительные методы для всесторонне и в тедечной исторической эволюции, юридическом конфликте, юрисдикции, юридическом применении и механизме разрешения споров в исследованиях E -Commerce.
Эта книга разделена на шесть глав.Глава 1 в основном начинается с характеристик споров по вопросам потребления в Интернете и E -Commerce, исследует эволюцию правовых систем защиты потребителей в E -Commerce в различных странах мира и исследует концепции, характеристики, происхождение, природа, природа, природа , природа, природа, природа, природа, природа, природа, природа, природа и природа.Вторая глава в основном проводит систематическое сравнительное исследование конкретных положений защиты потребителей в E -Commerce в мире. защита от торговли, и есть также сильная тенденция появляться.Третья глава посвящена теоретическим, практическим и историческим исследованиям о юрисдикции защиты потребителей в E -Commerce, а также излагает глобальный или региональный Организатор Объединенных Наций, Европейский союз, Международную организацию потребительской организации и Гаг -международный част Юридическая конференция в мире.Глава IV фокусируется на двух аспектах споров о потреблении сети и спорах о нарушении потребления в Интернете.Глава 5 подчеркивает важность решения потребительского спора в E -Commerce, анализирует такие решения, как судебные иски, арбитраж и ODR споров по потреблению E -Commerce, и обсуждает теорию и практику решения о спорах потребителей E -Commerce в различных странах.Глава VI основана на истории, текущей ситуации и дефектах законодательства о защите потребителей в E -Commerce в моей стране, и фокусируется на анализе и изучении нескольких вопросов, которые необходимо четко установить в E -Commerce с китайскими характеристиками. Он предлагает предварительную концепцию структуры правовой системы защиты потребителей в E -Commerce моей страны и исследует процесс единого закона о защите потребителей в международной E -Commerce в международной E -Commerce ...

Оглавление

Глава 1 Введение
Раздел первый раздел E -Commerce Consumer Sports Commentary Commentary
Раздел 2 Обзор защиты потребителей в E -Commerce
Раздел 3 Историческая эволюция потребителей в законодательстве по защите E -Commerce
Раздел 4 Концепция законодательства о защите потребителей в E -Commerce
Глава 2 Различные правила по защите потребителей в E -Commerce
Раздел 1 Правила онлайн -рекламы
Раздел 2 Правила раскрытия информации в Интернете
Раздел 3 Правила контракта на онлайн -потребление
Раздел 4 Правила электронной оплаты
Раздел 5 Правила самооплатывания
Раздел 6 Правила безопасности онлайн -потребления
Раздел 7 Правила защиты личных данных в Интернете
Глава 3 Юрисдикция защиты потребителей в E -Commerce
Раздел 1 Положение традиционной системы юрисдикции в среде E -Commerce
Раздел 2 Юрисдикция споров договора о потреблении
Раздел 3 Юрисдикция споров о нарушении прав на электронные потребителя
Глава 4 Закон о защите потребителей в E -Commerce применимо
Раздел 1 Обзор законов о защите потребителей в E -Commerce
Раздел 2 Закон о потребительских контрактах в E -Commerce применимо
Раздел 3 Закон о нарушении потребителей в E -Commerce применимо
Глава 5 Механизм раствора по вопросам потребления в E -Commerce
Раздел 1 Электронный потребление спора и механизм его решения
Раздел 2 Механизм реализации решения электронного потребления
Раздел 3 Механизм международной практики раствора по спорному разрешению электронного потребления
Глава 6 Потребление потребителей защиты потребителей в E -Commerce в моей стране
Раздел 1 Необходимость создания правовой системы защиты потребителей онлайн в моей стране
Раздел 2 Предварительный дизайн потребителей в E -Commerce Потребители в моей стране защищают законодательную модель
Справочная глава 1 Введение
Раздел первый раздел E -Commerce Consumer Sports Commentary Commentary
Раздел 2 Обзор защиты потребителей в E -Commerce
Раздел 3 Историческая эволюция потребителей в законодательстве по защите E -Commerce
Раздел 4 Концепция законодательства о защите потребителей в E -Commerce
Глава 2 Различные правила по защите потребителей в E -Commerce
Раздел 1 Правила онлайн -рекламы
Раздел 2 Правила раскрытия информации в Интернете
Раздел 3 Правила контракта на онлайн -потребление
Раздел 4 Правила электронной оплаты
Раздел 5 Правила самооплатывания
Раздел 6 Правила безопасности онлайн -потребления
Раздел 7 Правила защиты личных данных в Интернете
Глава 3 Юрисдикция защиты потребителей в E -Commerce
Раздел 1 Положение традиционной системы юрисдикции в среде E -Commerce
Раздел 2 Юрисдикция споров договора о потреблении
Раздел 3 Юрисдикция споров о нарушении прав на электронные потребителя
Глава 4 Закон о защите потребителей в E -Commerce применимо
Раздел 1 Обзор законов о защите потребителей в E -Commerce
Раздел 2 Закон о потребительских контрактах в E -Commerce применимо
Раздел 3 Закон о нарушении потребителей в E -Commerce применимо
Глава 5 Механизм раствора по вопросам потребления в E -Commerce
Раздел 1 Электронный потребление спора и механизм его решения
Раздел 2 Механизм реализации решения электронного потребления
Раздел 3 Механизм международной практики раствора по спорному разрешению электронного потребления
Глава 6 Потребление потребителей защиты потребителей в E -Commerce в моей стране
Раздел 1 Необходимость создания правовой системы защиты потребителей онлайн в моей стране
Раздел 2 Предварительный дизайн потребителей в E -Commerce Потребители в моей стране защищают законодательную модель
Рекомендации

[Пожалуйста, внимательно прочитайте это перед съемкойУведомление о покупке и объявление о магазинеСпасибо за ваше сотрудничество!]