- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Электронная коммерция
- 628189798009
Подлинная живая трансляция с товарами: Taobao, Tmall Live от новичка до Master Tamall Live Platform Руководство по эксплуатации IP для создания полной платформы точная реализация
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Live and Proning Store: Taobao, Tmall Live от новичка в Master | Автор: Ци Ян | Цена: 55 Юань |
Пресса: демократическая и строительная пресса | ISBN: 9787513930673 | Открыто: 16 |
Время публикации: 2020.7 | Страница: 208 | Рамка |
1.Живи и груз стали тенденцией, Ли Цзяки, Вей Я.А., Симба……Головной якорь устроил фею, Лю Тао, Ван Хан, Чен Хе и Донг Мингжу……Предприниматели и звезды вошли в заведение. У вас есть входной билет?
2.Taobao Live Troved Ructive, научите вас делать в прямом эфире.
3.Точки знаний богаты, а содержание - глубина.Эта книга разделена на девять глав, в которых подробно описывались все аспекты живого маркетинга.
4.Решить проблему живой трансляции и товаров, построить“люди+товары+поле”Новый рисунок E -Commerce.
5.Печать чернил защиты окружающей среды, четкий почерк, здоровый и безопасный, пожалуйста, читайте с уверенностью.
Ци Ян
Автор лучшей книги «Экономика» работал в качестве креативного директора в известных внутренних культурных компаниях и отвечает за живой маркетинг компании.Он долго обращал внимание на метод привлечения товаров с популярными якорями, накопленным богатым опытом и суммировал набор простых и практических навыков в прямом эфире и груза.Он помог многим компаниям вести свой собственный бизнес в прямом эфире, что сделало его партнером высокого качества крупных платформ E -Commerce.
Глава Один Жить с товарами, открыть новый рынок для маркетинга
E -Commerce Live трансляция, включите супер -карго режим002
Новые модели людей, товаров и полей006
Чувство присутствия: психологический анализ потребления живой трансляции009
Уникальное преимущество прямой трансляции и груза013
E -Commerce Live трансляция и метод пять шагов.015
Выберите правильный режим прямой трансляции018
Сосредоточьтесь на содержании вертикального поля021
Глава вторая Сделайте хорошую работу по подготовке перед живой трансляцией
Создать команду в прямом эфире024
Аппаратное оборудование, подготовленное для прямой трансляции028
Taobao Live Процесс вещания034
Получите Taobao Live Transcast Right037
Простой и эффективный метод выбора040
Перед прямой трансляцией хорошо проведите время043
Третья глава Порошок питания круга, создайте эксклюзивный IP якоря
Личный брендIPХуа - обязательный курс для якоря048
Индивидуальный личный эксклюзив для якоряIP051
Развивать профессиональную грамотность якоря054
Строительство и обслуживание якорного изображения057
Скриншот производственной якорь -якорь эмоджи пакет059
Глава четвертая Дизайн с учебником с ощущением агрегации
Перед вещанием сначала спроектируйте копию товара062
Точное расположение аудитории и улучшить распространение копирайтинга065
Создать идентичность, аудитории легче принять069
Копание болевых точек и написание наибольшего копирайтинга продаж072
Следуйте за горячими точками и сократите расстояние между аудиторией075
Создать сценарии использования, причины для производства078
Копирайтинг -типа истории легче прикоснуться к сердцам людей080
Пятая глава Снять интересное видео с товарами
Живой сценарий - это ключ к успеху084
Три точки в прямом эфире видео087
Запись и использование Taobao Live Slip091
Пять принципов снятия хорошего видео093
Пять советов по съемкам для видео Taobao095
Глава шестая Взаимодействие с фанатами и установление лояльности пользователей
Отличительный вентилятор - первый шаг в сосании порошка098
Регулярно обновлять, пусть фанаты разрабатывают привычки101
Поклонники слоились, устанавливают игровой процесс близости104
Установите Taobao Live Printing109
Языковые навыки для взаимодействия с аудиторией111
Якорь превратился в руку с высокой энергией.114
Умно разрешить негативные эмоции фанатов117
Глава VII Полный дренаж платформы, мгновенно увеличивает экспозицию
Две части магазина в прямом эфире120
Распределение потока в живой комнате Taobao123
Пять методов дренажа, обычно используемых якорями126
Используйте Baidu, чтобы собрать популярность для E -Commerce Live трансляции128
использоватьQQИ WeChat реализует вирусную передачу131
Sina Weibo Promotion Drainage134
Используйте Douyin для достижения одного стоп -дренажа137
Восьмая глава Точная монетизация, превращать трафик в выгоды
Несколько общих методов живой трансформации140
Важная предпосылка для живого и реализации142
Четыре стратегии монетизации для живой трансляции и груза145
АлиVЗадача: эксклюзивная платформа Taobao Anchor148
Глава девять Красная линия, которая не может быть затронута в живой трансляции
Опасайтесь потенциальных рисков во время живой трансляции154
Незаконная живая трансляция может быть заблокирована156
Три просмотра легко заблокированы159
Анти -коптирист, вероятно, вызовет судебные разбирательства161
Остерегайтесь вступления в живую недоразумение вещания163
Глава десятка Другое анализ платформы в прямом эфире
Jingdong Live: Четыре преимущества сопровождаются живой трансляцией166
Pinduoduo Live трансляция: новые возможности для гражданских якорей и торговцев169
Douyin Live: Успех - половина сотен миль половины 90171
Быстрая живая трансляция: возьмите психологические потребности класса на низовом уровне174
Mushroom Street Live: эксперты моды помогают выбирать хорошие вещи177
Приложение Связанные стандарты и политика и правила для живого маркетинга
Важное напоминание о живом выборе Taobao180
Объявление о информации о трансляции и нарушении управления поведением обязательств182
Напоминание о напоминаниях о продвижении в прямом эфире184
Ali Creative Platform ограничивает продвижение описания продукта190
Глава Один
Жить с товарами, открыть новый рынок для маркетинга
В социальной среде высокоскоростной работы Интернета, живые трансляции и товары быстро развивались с неудержимой ситуацией. Одна за другим воплощением якорями один за другим, создавая новый миф о том, как разбогатеть.Итак, как хорошо известный якорь для груза позволяет пользователям покупать и покупать?Live и Cargo в самом разгаре. Как мы можем захватить новую воздушную выпускную точку зрения этой волны интернет -маркетинга?
E -Commerce Live трансляция, включите супер -карго режим
В текущем бизнес -обществе живые трансляции стали новой моделью продаж, которая создала бум в Интернете.Якоря со всей страны взаимодействует с аудиторией в Интернете, предоставляет им эксклюзивные руководящие принципы по магазинам и отвечать на вопросы.Живая трансляция не только создает новую модель экономического роста, но и устанавливает мост для более обычных людей.
E -Commerce Live Broadcast возглавляет эру нового потребления
Последний игровой процесс E -Commerce -это живая трансляция.Якоря нужно жить в живой вещательной комнате только в течение короткого времени, и они могут быстро создать чудо продажи.Например, Li Jiaqi Live Trobcast5СМ15 000Histy Red; Wei ya Live2Час, принесите товары2.67100 миллионов юаней.Нет сомнений в том, что живая трансляция дает E -Commerce больше возможностей.
В живой трансляции и маркетингу груза одна из совершенно очевидных особенностей - пойти на знаменитости. Хотя заканчиваются звезды, главной силой живой трансляции все еще являются обычные люди.существовать2019Таобао“пара11”В рейтинге популярности в прямом эфире главными рейтингами являются профессиональные перевозчики в их соответствующих областях.
Рисунок 1-1 Live Live Live Hot List
Источник данных: Taobao Live Transcast (The Heat в основном относится к таким показателям, как Синфан, следующий, товарные руководства, транзакции до предварительных операций, транзакции по магазинам и другие показатели).
Успешный опыт этих якорей заставил многих людей увидеть больше возможностей, поэтому люди следят и инвестируют в живые трансляции.Согласно статистике,2019Tmall“пара11”В тот день, превышение50%Торговцы Taobao участвуют в живой трансляции, драйв200Оборот 100 миллионов юаней даже2Тысячи фермеров,40Большинство из них, большинство из них не являются пользователями тяжелой сети, но это не мешает им преобразовать“Якорь”Принесите товары для производителей в их родном городе.
Почему живая трансляция товара может быть огнем
Почему живые трансляции внезапно становятся популярными в Интернете?Есть бизнес, если есть спрос, и контент создает спрос, и живая трансляция является неизбежным средством для E -Commerce для продвижения маркетинга.Как новый способ маркетинга, он ценит личное очарование якорей. Он привлекает пользователей и позволяет им добровольно покупать через якоря.
В традиционном рекламном маркетинге большинство пользователей смотрят истории, включая истории и продукты производителей.В прямом эфире пользователи могут не только смотреть ее, но и взаимодействовать с якорем в режиме реального времени и участвовать в процессе маркетинга.С одной стороны, пользователи могут получить интуитивно понятный и реальный опыт работы в автономном маркетинге, а с другой стороны, они могут насладиться удобством, принесенным в Интернете. Они могут купить свои любимые продукты, не выходя из дома.
Кроме того, цена также является очень важной причиной.С одной стороны, якоря использовали свое влияние, чтобы иметь возможность вести переговоры с производителем и получить самую низкую цену во всей сети, чтобы привлечь пользователей.С другой стороны, с увеличением затрат на привлечение клиентов платформ E -Commerce, использование живых трансляций для истощения и разговоров о продуктах может снизить затраты на привлечение клиентов, что привлечет множество E -Commerce для участия в прямой трансляции.
Эффективность маркетинга в прямом эфире может удовлетворить персонализированные потребности разных пользователей. Это третье преимущество живого маркетинга.Суть живых трансляций состоит в том, чтобы быстро стимулировать желание пользователей покупать и измениться в любое время в зависимости от изменений в потребностях потребителей.После замедления импульсивное потребление пользователей часто исчезают.Якорь E -Commerce избавился от предыдущей модели продаж, и продаваемые, которые они продают, меняются почти каждый день, чтобы привлечь разных пользователей, что позволяет им повысить эффективность продаж.Они предоставляют пользователям различные продукты, так что некоторые потребители с трудностями в выборе трудностей сократили время их покупки, а также стимулировали потребителей следовать этой тенденции.
Taobao Live Listucty История истории
Живой маркетинг внезапно не появился в нем. На самом деле, он пережил длительный процесс разработки.Возьмите Таобао в качестве примера,2015Год“пара11”После этого Taobao будет поставлен в расписание для исследований и разработок Taobao Live Trobcate, а внутренняя тестовая версия будет запущена быстро.Несколько месяцев спустя продукт вышел в интернет и вышел на этап пробной работы.
2016Год3луна29В тот день Таобао провел ежегодную конференцию продавцов, Alibaba GroupCEOНа встрече Чжан Юн объявил, что тремя основными направлениями будущего Таобао будут сообщество, содержание и местную жизнь.
2018В этом году платформа Taobao Live превысила товары больше, чем1000100 миллионов юаней, годи400%,,81Годовой доход якоря превышает больше, чем1100 миллионов юаней.
2019В этом году Taobao Live Fire.Президент Taobao Цзян Фан сказал:“Taobao Live трансляция становится2019Год‘пара11’Новая точка роста.Участвовать в TMALL‘пара11’Среди торговцев есть больше, чем50%Они выросли благодаря живой трансляции.Данные показывают, tmall‘пара11’Весь день транзакция, осуществляемая Taobao Live, близка200100 миллионов, больше, чем10Живая трансляция руководила более чем 100 миллионами транзакций.”
Сегодня Taobao предоставил продавцам различные бизнес -операции, превращая вживую трансляции в наиболее коммерчески ценные игровые процессы.