8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная живая трансляция с товарами: Taobao, Tmall Live от новичка до Master Tamall Live Platform Руководство по эксплуатации IP для создания полной платформы точная реализация

Цена: 303руб.    (¥16.8)
Артикул: 628189798009
Цена указана со скидкой: 69%
Старая цена:  989р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:亿书图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 15.8285руб.
¥741 331руб.
¥ 175 681 223руб.
¥ 90 19.8357руб.

Название: Live and Proning Store: Taobao, Tmall Live от новичка в MasterАвтор: Ци Ян                                       Цена: 55 Юань                                  
Пресса: демократическая и строительная прессаISBN: 9787513930673Открыто: 16
Время публикации: 2020.7Страница: 208Рамка

 

1.Живи и груз стали тенденцией, Ли Цзяки, Вей Я.А., Симба……Головной якорь устроил фею, Лю Тао, Ван Хан, Чен Хе и Донг Мингжу……Предприниматели и звезды вошли в заведение. У вас есть входной билет?

2.Taobao Live Troved Ructive, научите вас делать в прямом эфире.

3.Точки знаний богаты, а содержание - глубина.Эта книга разделена на девять глав, в которых подробно описывались все аспекты живого маркетинга.

4.Решить проблему живой трансляции и товаров, построитьлюди+товары+поле”Новый рисунок E -Commerce.

5.Печать чернил защиты окружающей среды, четкий почерк, здоровый и безопасный, пожалуйста, читайте с уверенностью.


    В последние годы онлайн -знаменитости стали горячими точками для социального внимания.В контексте быстрого развития индустрии E -Commerce многие якоря превратились в эксперта по грузу, став мифом о предпринимательстве в эпоху мобильного интернета.С точки зрения фактического боя, эта книга подробно представляет различные аспекты живого маркетинга, раскрывает быстрый рост нового поколения основного интернета с товарами и суммирует тактические принципы живых трансляций. Она подходит для платформы E -Commerce Практикующие и якоря с товарами. И личное и корпоративное чтение, заинтересованное в прямой трансляции.

Ци Ян

Автор лучшей книги «Экономика» работал в качестве креативного директора в известных внутренних культурных компаниях и отвечает за живой маркетинг компании.Он долго обращал внимание на метод привлечения товаров с популярными якорями, накопленным богатым опытом и суммировал набор простых и практических навыков в прямом эфире и груза.Он помог многим компаниям вести свой собственный бизнес в прямом эфире, что сделало его партнером высокого качества крупных платформ E -Commerce.

Глава Один  Жить с товарами, открыть новый рынок для маркетинга

E -Commerce Live трансляция, включите супер -карго режим002

Новые модели людей, товаров и полей006

Чувство присутствия: психологический анализ потребления живой трансляции009

Уникальное преимущество прямой трансляции и груза013

E -Commerce Live трансляция и метод пять шагов.015

Выберите правильный режим прямой трансляции018

Сосредоточьтесь на содержании вертикального поля021

 

Глава вторая  Сделайте хорошую работу по подготовке перед живой трансляцией

Создать команду в прямом эфире024

Аппаратное оборудование, подготовленное для прямой трансляции028

Taobao Live Процесс вещания034

Получите Taobao Live Transcast Right037

Простой и эффективный метод выбора040

Перед прямой трансляцией хорошо проведите время043

 

Третья глава  Порошок питания круга, создайте эксклюзивный IP якоря

Личный брендIPХуа - обязательный курс для якоря048

Индивидуальный личный эксклюзив для якоряIP051

Развивать профессиональную грамотность якоря054

Строительство и обслуживание якорного изображения057

Скриншот производственной якорь -якорь эмоджи пакет059

 

Глава четвертая  Дизайн с учебником с ощущением агрегации

Перед вещанием сначала спроектируйте копию товара062

Точное расположение аудитории и улучшить распространение копирайтинга065

Создать идентичность, аудитории легче принять069

Копание болевых точек и написание наибольшего копирайтинга продаж072

Следуйте за горячими точками и сократите расстояние между аудиторией075

Создать сценарии использования, причины для производства078

Копирайтинг -типа истории легче прикоснуться к сердцам людей080

 

Пятая глава  Снять интересное видео с товарами

Живой сценарий - это ключ к успеху084

Три точки в прямом эфире видео087

Запись и использование Taobao Live Slip091

Пять принципов снятия хорошего видео093

Пять советов по съемкам для видео Taobao095

 

Глава шестая  Взаимодействие с фанатами и установление лояльности пользователей

Отличительный вентилятор - первый шаг в сосании порошка098

Регулярно обновлять, пусть фанаты разрабатывают привычки101

Поклонники слоились, устанавливают игровой процесс близости104

Установите Taobao Live Printing109

Языковые навыки для взаимодействия с аудиторией111

Якорь превратился в руку с высокой энергией.114

Умно разрешить негативные эмоции фанатов117

 

Глава VII  Полный дренаж платформы, мгновенно увеличивает экспозицию

Две части магазина в прямом эфире120

Распределение потока в живой комнате Taobao123

Пять методов дренажа, обычно используемых якорями126

Используйте Baidu, чтобы собрать популярность для E -Commerce Live трансляции128

использоватьQQИ WeChat реализует вирусную передачу131

Sina Weibo Promotion Drainage134

Используйте Douyin для достижения одного стоп -дренажа137

 

Восьмая глава  Точная монетизация, превращать трафик в выгоды

Несколько общих методов живой трансформации140

Важная предпосылка для живого и реализации142

Четыре стратегии монетизации для живой трансляции и груза145

АлиVЗадача: эксклюзивная платформа Taobao Anchor148

 

Глава девять  Красная линия, которая не может быть затронута в живой трансляции

Опасайтесь потенциальных рисков во время живой трансляции154

Незаконная живая трансляция может быть заблокирована156

Три просмотра легко заблокированы159

Анти -коптирист, вероятно, вызовет судебные разбирательства161

Остерегайтесь вступления в живую недоразумение вещания163

 

Глава десятка  Другое анализ платформы в прямом эфире

Jingdong Live: Четыре преимущества сопровождаются живой трансляцией166

Pinduoduo Live трансляция: новые возможности для гражданских якорей и торговцев169

Douyin Live: Успех - половина сотен миль половины 90171

Быстрая живая трансляция: возьмите психологические потребности класса на низовом уровне174

Mushroom Street Live: эксперты моды помогают выбирать хорошие вещи177

 

Приложение  Связанные стандарты и политика и правила для живого маркетинга

Важное напоминание о живом выборе Taobao180

Объявление о информации о трансляции и нарушении управления поведением обязательств182

Напоминание о напоминаниях о продвижении в прямом эфире184

Ali Creative Platform ограничивает продвижение описания продукта190


Глава Один   

   Жить с товарами, открыть новый рынок для маркетинга

 

   В социальной среде высокоскоростной работы Интернета, живые трансляции и товары быстро развивались с неудержимой ситуацией. Одна за другим воплощением якорями один за другим, создавая новый миф о том, как разбогатеть.Итак, как хорошо известный якорь для груза позволяет пользователям покупать и покупать?Live и Cargo в самом разгаре. Как мы можем захватить новую воздушную выпускную точку зрения этой волны интернет -маркетинга?

 

   E -Commerce Live трансляция, включите супер -карго режим

   В текущем бизнес -обществе живые трансляции стали новой моделью продаж, которая создала бум в Интернете.Якоря со всей страны взаимодействует с аудиторией в Интернете, предоставляет им эксклюзивные руководящие принципы по магазинам и отвечать на вопросы.Живая трансляция не только создает новую модель экономического роста, но и устанавливает мост для более обычных людей.

 

   E -Commerce Live Broadcast возглавляет эру нового потребления

   Последний игровой процесс E -Commerce -это живая трансляция.Якоря нужно жить в живой вещательной комнате только в течение короткого времени, и они могут быстро создать чудо продажи.Например, Li Jiaqi Live Trobcast5СМ15 000Histy Red; Wei ya Live2Час, принесите товары2.67100 миллионов юаней.Нет сомнений в том, что живая трансляция дает E -Commerce больше возможностей.

   В живой трансляции и маркетингу груза одна из совершенно очевидных особенностей - пойти на знаменитости. Хотя заканчиваются звезды, главной силой живой трансляции все еще являются обычные люди.существовать2019Таобао“пара11”В рейтинге популярности в прямом эфире главными рейтингами являются профессиональные перевозчики в их соответствующих областях.

 

   Рисунок 1-1 Live Live Live Hot List

 

   Источник данных: Taobao Live Transcast (The Heat в основном относится к таким показателям, как Синфан, следующий, товарные руководства, транзакции до предварительных операций, транзакции по магазинам и другие показатели).

 

   Успешный опыт этих якорей заставил многих людей увидеть больше возможностей, поэтому люди следят и инвестируют в живые трансляции.Согласно статистике,2019Tmall“пара11”В тот день, превышение50%Торговцы Taobao участвуют в живой трансляции, драйв200Оборот 100 миллионов юаней даже2Тысячи фермеров,40Большинство из них, большинство из них не являются пользователями тяжелой сети, но это не мешает им преобразовать“Якорь”Принесите товары для производителей в их родном городе.

 

   Почему живая трансляция товара может быть огнем

   Почему живые трансляции внезапно становятся популярными в Интернете?Есть бизнес, если есть спрос, и контент создает спрос, и живая трансляция является неизбежным средством для E -Commerce для продвижения маркетинга.Как новый способ маркетинга, он ценит личное очарование якорей. Он привлекает пользователей и позволяет им добровольно покупать через якоря.

   В традиционном рекламном маркетинге большинство пользователей смотрят истории, включая истории и продукты производителей.В прямом эфире пользователи могут не только смотреть ее, но и взаимодействовать с якорем в режиме реального времени и участвовать в процессе маркетинга.С одной стороны, пользователи могут получить интуитивно понятный и реальный опыт работы в автономном маркетинге, а с другой стороны, они могут насладиться удобством, принесенным в Интернете. Они могут купить свои любимые продукты, не выходя из дома.

   Кроме того, цена также является очень важной причиной.С одной стороны, якоря использовали свое влияние, чтобы иметь возможность вести переговоры с производителем и получить самую низкую цену во всей сети, чтобы привлечь пользователей.С другой стороны, с увеличением затрат на привлечение клиентов платформ E -Commerce, использование живых трансляций для истощения и разговоров о продуктах может снизить затраты на привлечение клиентов, что привлечет множество E -Commerce для участия в прямой трансляции.

   Эффективность маркетинга в прямом эфире может удовлетворить персонализированные потребности разных пользователей. Это третье преимущество живого маркетинга.Суть живых трансляций состоит в том, чтобы быстро стимулировать желание пользователей покупать и измениться в любое время в зависимости от изменений в потребностях потребителей.После замедления импульсивное потребление пользователей часто исчезают.Якорь E -Commerce избавился от предыдущей модели продаж, и продаваемые, которые они продают, меняются почти каждый день, чтобы привлечь разных пользователей, что позволяет им повысить эффективность продаж.Они предоставляют пользователям различные продукты, так что некоторые потребители с трудностями в выборе трудностей сократили время их покупки, а также стимулировали потребителей следовать этой тенденции.

 

   Taobao Live Listucty История истории

   Живой маркетинг внезапно не появился в нем. На самом деле, он пережил длительный процесс разработки.Возьмите Таобао в качестве примера,2015Год“пара11”После этого Taobao будет поставлен в расписание для исследований и разработок Taobao Live Trobcate, а внутренняя тестовая версия будет запущена быстро.Несколько месяцев спустя продукт вышел в интернет и вышел на этап пробной работы.

    2016Год3луна29В тот день Таобао провел ежегодную конференцию продавцов, Alibaba GroupCEOНа встрече Чжан Юн объявил, что тремя основными направлениями будущего Таобао будут сообщество, содержание и местную жизнь.

    2018В этом году платформа Taobao Live превысила товары больше, чем1000100 миллионов юаней, годи400%,,81Годовой доход якоря превышает больше, чем1100 миллионов юаней.

    2019В этом году Taobao Live Fire.Президент Taobao Цзян Фан сказал:“Taobao Live трансляция становится2019Год‘пара11’Новая точка роста.Участвовать в TMALL‘пара11’Среди торговцев есть больше, чем50%Они выросли благодаря живой трансляции.Данные показывают, tmall‘пара11’Весь день транзакция, осуществляемая Taobao Live, близка200100 миллионов, больше, чем10Живая трансляция руководила более чем 100 миллионами транзакций.”

Сегодня Taobao предоставил продавцам различные бизнес -операции, превращая вживую трансляции в наиболее коммерчески ценные игровые процессы.